Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ПРОГРАММНЫЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ СБОРА ДАННЫХ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С ИНТЕРФЕЙСАМИ ПРИЛОЖЕНИЙ ДЛЯ ОС WP

Работа №52322

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы97
Год сдачи2017
Стоимость4270 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
171
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. СТРУКТУРА ПРОГРАММНОГО ИНСТРУМЕНТАРИЯ 6
1.1 База данных 6
1.2 Microsoft Entity Framework 10
1.3 Шаблон проектирования MVVM. Конвертеры 13
2. РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ 19
2.1 Отображение интерфейсов 19
2.2 Сбор данных о взаимодействии 21
2.3 Анализ данных о взаимодействии 27
3. ОПИСАНИЕ СТРАНИЦ 33
3.1 Навигация и архитектура 33
3.2 Прототипы и пользователи 35
3.3 Взаимодействие с прототипом 43
3.4 Определение эмоций 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЕ

Вместе с развитием смартфонов, планшетов и других мобильных устройств появляется большое количество мобильных приложений. Основными показателями успешности мобильного приложения на рынке является количество его установок и пользовательский рейтинг, а одной из причин низких значений данных показателей — не удовлетворяющий пользователя интерфейс.
Удовлетворенность пользователя мобильным приложением зависит как от предоставляемых функций, так и от интерфейса. Интерфейс пользователя — совокупность средств, которые обеспечивают взаимодействие между пользователем и программным обеспечением. Интерфейс должен быть удобен в использовании функций приложения, интуитивно понятным, легко обучаемым, то есть должен обладать теми качествами, которые в полной мере отразят назначение мобильного приложения и удовлетворят пользователя.
Одной из начальных стадий разработки мобильного приложения является создание прототипа. В мобильной разработке прототип — это первоначальный образец, модель приложения, который сконструирован проектировщиком интерфейсов. Прототип необходим для устранения недопонимания среди специалистов, вовлеченных в проект, структурирования и согласования планов, предотвращения ошибок, избавления от лишней работы на ранних стадиях разработки. Прототип можно разрабатывать на листе бумаги, с помощью шаблонов, штампов, или специальном программном обеспечении с инструментами, которые способны упрощать этот процесс и дать визуальное представление о работе будущего мобильного приложения.
На сегодняшний день существуют различные программы для проектирования прототипов, но, например веб-технологии Invision, Marvel, Framer.js, Atomic.io, еще позволяют демонстрировать прототипы мобильных приложений на мобильном устройстве. В них можно сконструировать или загрузить готовые макеты страниц приложения и создать анимацию, организовать навигацию по страницам и прочее. Именно на такой тип веб-технологий нацелен программный инструментарий.
В мобильной разработке после проектирования происходит оценка прототипа и выбор наилучшего, если одновременно было разработано несколько прототипов. Иногда компании привлекают будущих возможных пользователей для оценки интерфейса мобильного приложения. Но задача привлечения и опроса потенциальных пользователей может занять достаточно продолжительное время, что увеличит срок разработки.
Целью данной дипломной работы является разработка программного инструментария для сбора и анализа данных о взаимодействии с интерфейсами мобильных приложений под мобильную ОС Windows 10 Mobile.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что решение на базе ОС Windows Phone, которое способно проводить сбор и анализ взаимодействия пользователя с прототипом автоматизировано, позволит пользователям мобильных устройств с данной операционной системой принять участие в оценке прототипов мобильных приложений. На основе анализа оценок проектировщик сможет улучшить интерфейс мобильного приложения.
Задачами дипломной работы являются отображение прототипов, сбор данных о взаимодействии пользователя с прототипом, а именно видеозаписи с фронтальной камеры и изображения страниц прототипа, построение локальной базы данных и сохранение результата, разработка алгоритма построения тепловой карты, анализ данных путем построения тепловой карты на изображениях страниц на основе касаний по экрану мобильного устройства и определения эмоций по видеозаписи, создание удобного, красивого интерфейса.
Конечный разработанный программный инструментарий позволит обеспечить дизайнерам, проектировщикам интерфейсов построение качественного интерфейса мобильного приложения после анализа удовлетворенности пользователей на основе данных о взаимодействии пользователей с прототипом.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполнения дипломной работы был разработан программный инструментарий для сбора и анализа данных о взаимодействии с интерфейсами мобильных приложений под мобильную ОС Windows 10 Mobile.
Выполнены следующие поставленные задачи:
1. Отображение прототипов;
2. Сбор данных о взаимодействии пользователя с прототипом, а именно видеозаписи с фронтальной камеры и изображения страниц прототипа;
3. Построение локальной базы данных и сохранение результата;
4. Разработка алгоритма построения тепловой карты;
5. Анализ данных путем построения тепловой карты на изображениях страниц на основе касаний по экрану мобильного устройства и определения эмоций на видеозаписи;
6. Создан интерфейс программного инструментария на основе интерфейса мобильного приложения “Habco” на ОС IOS. Разработанный инструментарий будет интересен проектировщикам и
дизайнерам мобильных приложений, потому как позволяет проводить сбор и анализ данных о взаимодействии пользователя с интерфейсом автоматизировано. Анализ данных на основе построенной тепловой карты может помочь выявить ошибки при проектировании интерфейса и исправить их, а видеозапись даст оценку удовлетворенности пользователя по эмоциям, которые он может проявить на видеозаписи.
В дальнейшем планируется реализовать взаимодействие с сервером, который способен собирать данные о взаимодействии с интерфейсами мобильных приложений с мобильных устройств, строить тепловую карту и распознавать эмоции по видеозаписи, что сэкономит ресурсы мобильного устройства, а также выдавать общий результат, который после будет воспроизводиться в программном инструментарии. Тем самым это позволит увеличить круг потенциальных пользователей, что даст более точный результат после анализа данных.



1. Microsoft Entity Framework [Электронный ресурс]. - https://msdn.microsoft.com/ru-m/library/bb399567(v=vs.ll0).aspx
2. Архитектурный шаблон проектирования MVVM [Электронный ресурс]. - https://ru.wikipedia.org/wiki/Model-View-ViewModel
3. Элемент управления WebView [Электронный ресурс]. - https://msdn.microsoft.com/en-us/library/windows/apps/windows.ui.xaml.contro Is. webview. aspx
4. UserAgent [Электронный ресурс], -https://8500.ru/user-agent/
5. Изменение UserAgent’a [Электронный ресурс]. -
http://stackoverflow.com/questions/937573/changing-the-user-agent-of-the-web browser-control
6. Элемент управления SwipeableSplitView [Электронный ресурс]. - https: //github. сот/ JustinXinLiu/S wipeable SplitView
7. Получение точки прикосновения пользователя [Электронный ресурс]. - http://stackoverflow.com/questions/55677/how-do-i-get-the-coordinates-of-a-mo use-click-on-a-canvas-element
8. Руководство и примеры использования WebView [Электронный ресурс]. - https://blogs.msdn.microsoft.com/wsdevsol/2012/10/18/ten-things-you-need-to- know-about-webview/
9. Класс MediaCapture [Электронный ресурс]. -
https://msdn.microsoft.eom/m-m/library/windows.media.capture.mediacapture.a spx
10. Тепловая карта [Электронный ресурс]. -
http://lpgenerator.m/blog/2016/01/ll/shkola-intemet-marketinga-dlya-chego-nu zhny-teplovye-karty/
11. Градиент [Электронный ресурс]. - http://terme.m/termin/gradient.html
12. Класс WriteableBitmap [Электронный ресурс]. - https://msdn.microsoft.com/library/windows/apps/windows.ui.xaml.media.imagi ng. writeablebitmap. aspx
13. Расширение WriteableBitmapEx [Электронный ресурс]. - https://writeablebitmapex.codeplex.com/
14. Описание алгоритма HeatMap на .NET [Электронный ресурс]. - http://dylanvester.com/2015/10/creating-heat-maps-with-net-20-c-sharp/
15. Пример алгоритма HeatMap [Электронный ресурс]. - http://stackoverflow.com/questions/30415191/heatmap-style-gradients-in-net
16. Emotions API от microsoft Cognitive Service [Электронный ресурс]. - https://westus.dev.cognitive.microsoft.com/docs/services/5639d931ca73072154 с 1 се89/operations/563b31 еа77 8daf 121 ссЗ a5fa
17. API [Электронный ресурс]. - https://habrahabr.ru/sandbox/52599/
18. JSON [Электронный ресурс]. - http://www.json.org/json-m.html
19. Элемент управления SemanticZoom [Электронный ресурс]. - https://docs.microsoft.com/m-m/windows/uwp/controls-and-pattems/semantic-z
20. Примеры использования MenuFlyout [Электронный ресурс]. - https://docs.microsoft.com/m-m/windows/uwp/controls-and-pattems/menus
21. Класс CropBitmap с GitHub [Электронный ресурс]. -
https: //github. com/XamlBrewer/UWP-ImageCropper-/blob/master/XamlBrewer. Uwp. Controls/Helpers/CropBitmap. cs


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ