ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
|
Введение 3
1. Теоретические основы организации налогового контроля в Российской Федерации 6
1.1. Место государственного налогового контроля в системе
государственного финансового контроля в России 6
1.2. Методические основы государственного налогового контроля в
Российской Федерации 1 5
1.3. Особенности организации и проведения государственного
налогового контроля в Российской Федерации 25
2. Анализ действующей практики организации и проведения 34
государственного налогового контроля в Российской Федерации
2.1. Анализ применения форм и методов государственного 34
налогового контроля в Российской Федерации
2.2. Анализ результатов налогового контроля в Российской 43
Федерации
2.3. Анализ налоговых споров по организации и проведению 52
налогового контроля в Российской Федерации
3. Основные направления совершенствования государственного 61
налогового контроля в Российской Федерации
3.1. Обобщение зарубежного опыта организации и проведения 61
налогового контроля
3.2. Перспективы развития государственного налогового контроля в
Российской Федерации 67
Заключение 73
Список использованной литературы 7 8
Приложение
1. Теоретические основы организации налогового контроля в Российской Федерации 6
1.1. Место государственного налогового контроля в системе
государственного финансового контроля в России 6
1.2. Методические основы государственного налогового контроля в
Российской Федерации 1 5
1.3. Особенности организации и проведения государственного
налогового контроля в Российской Федерации 25
2. Анализ действующей практики организации и проведения 34
государственного налогового контроля в Российской Федерации
2.1. Анализ применения форм и методов государственного 34
налогового контроля в Российской Федерации
2.2. Анализ результатов налогового контроля в Российской 43
Федерации
2.3. Анализ налоговых споров по организации и проведению 52
налогового контроля в Российской Федерации
3. Основные направления совершенствования государственного 61
налогового контроля в Российской Федерации
3.1. Обобщение зарубежного опыта организации и проведения 61
налогового контроля
3.2. Перспективы развития государственного налогового контроля в
Российской Федерации 67
Заключение 73
Список использованной литературы 7 8
Приложение
Взимание налогов — древнейшая функция и одно из основных условий существования государства, развития общества на пути к экономическому и социальному процветанию.
В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки. Но, к сожалению, в практике работы юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин.
Причины могут быть разные. Например, многие организации не имеют достаточно квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета. На таких предприятиях, как правило, допускаются ошибки в учете. Нередки случаи сознательного искажения отчетных данных. Причем сегодня стало естественным уклонение от налоговой повинности, как легальными - когда удается полностью или частично избежать налогообложения, не нарушая при этом действующего законодательства, так и нелегальными, т. е. запрещенными законом способами. Ошибки в исчислении и уплате налогов допускаются также из-за частых изменений в законодательстве.
Все это приводит к занижению налогооблагаемой базы и недопоступлению в бюджет налогов и других приравненных к ним платежей. Практика создает новые механизмы и схемы минимизации налоговых обязательств и уклонения от уплаты налогов.
В связи с этим, сегодня перед налоговыми органами стоит серьезная задача - так организовать налоговый контроль за правильностью, своевременностью и полнотой исчисления и уплаты налогов, чтобы учесть все новейшие налоговые схемы и удовлетворить требования современного государственного управления. Налоговые органы России самостоятельно разрабатывают и внедряют инновационные методы контроля, а также
используют зарубежный опыт в области налогового контроля.
Налоговый контроль, следует рассматривать как функциональный элемент системы управления налоговыми отношениями. Он призван обеспечить интересы государства и общества, проверку выполнения обязательств юридических и физических лиц по внесению в бюджет налогов и сборов. Многогранность и сложность проблемы государственного налогового контроля, в частности, представляет достаточно места для дальнейшего исследования.
Актуальность темы обуславливается тем, что налоговый контроль является важнейшей функцией налоговых органов, обеспечивающей своевременное и полное поступление налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетный фонды.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов организации и проведения государственного налогового контроля в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть и обозначить место налогового контроля в системе государственного финансового контроля;
- рассмотреть различные классификации форм и методов налогового контроля;
- проанализировать результативность каждой формы налогового контроля;
- проанализировать особенности организации и проведения государственного налогового контроля;
- выявить имеющиеся проблемы в реализации налогового контроля посредством приведенных форм;
- изучить зарубежный опыт организации и проведения государственного налогового контроля;
- предложить возможные пути развития системы государственного
налогового контроля в России.
Объектом исследования является современный механизм государственного налогового контроля, применяемый налоговыми органами.
Предметом исследования являются конкретные формы и методы государственного налогового контроля, их реализация и совершенствование.
Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили научные публикации ведущих экономистов России, разнообразная литература по налогообложению, налоговому контролю, финансовому и налоговому праву, материалы статей периодических изданий и сети Интернет. Важные положения теоретических основ налогового контроля, отвечающих условиям современной России, были сформулированы в работах А. В. Брызгалина, А. Д. Аюшиева, 10. А. Данилевского, И. С. Зуйкова, А. П. Киреенко, А. С. Наринского, В. М. Родионовой, Д. Г. Черника, Е. Ю. Грачевой, В. А. Кашина, М. Кустовой, Е. А. Пороло и др.
Основными правовыми источниками при написании выпускной квалификационной работы являются Налоговый кодекс Российской Федерации, федеральные законы, нормативные источники Министерства Финансов и Федеральной Налоговой службы России, комментарии и экспертные оценки современного налогового законодательства, судебная практика, использована статистика и аналитика опубликованная на сайте Федеральной Налоговой службы Российской Федерации, Росстата Российской Федерации.
В процессе исследования использовались такие методы как: аналитический, абстрактно-логический, общенаучного познания, монографический, выборочное наблюдение, группировка, сравнение, и описание.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, содержащих восемь параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.
В соответствии с действующим налоговым законодательством и другими нормативными актами плательщики обязаны уплачивать указанные платежи в установленных размерах и в определенные сроки. Но, к сожалению, в практике работы юридические и физические лица допускают несвоевременную уплату налогов и других обязательных платежей в связи с рядом объективных и субъективных причин.
Причины могут быть разные. Например, многие организации не имеют достаточно квалифицированных специалистов в области бухгалтерского учета. На таких предприятиях, как правило, допускаются ошибки в учете. Нередки случаи сознательного искажения отчетных данных. Причем сегодня стало естественным уклонение от налоговой повинности, как легальными - когда удается полностью или частично избежать налогообложения, не нарушая при этом действующего законодательства, так и нелегальными, т. е. запрещенными законом способами. Ошибки в исчислении и уплате налогов допускаются также из-за частых изменений в законодательстве.
Все это приводит к занижению налогооблагаемой базы и недопоступлению в бюджет налогов и других приравненных к ним платежей. Практика создает новые механизмы и схемы минимизации налоговых обязательств и уклонения от уплаты налогов.
В связи с этим, сегодня перед налоговыми органами стоит серьезная задача - так организовать налоговый контроль за правильностью, своевременностью и полнотой исчисления и уплаты налогов, чтобы учесть все новейшие налоговые схемы и удовлетворить требования современного государственного управления. Налоговые органы России самостоятельно разрабатывают и внедряют инновационные методы контроля, а также
используют зарубежный опыт в области налогового контроля.
Налоговый контроль, следует рассматривать как функциональный элемент системы управления налоговыми отношениями. Он призван обеспечить интересы государства и общества, проверку выполнения обязательств юридических и физических лиц по внесению в бюджет налогов и сборов. Многогранность и сложность проблемы государственного налогового контроля, в частности, представляет достаточно места для дальнейшего исследования.
Актуальность темы обуславливается тем, что налоговый контроль является важнейшей функцией налоговых органов, обеспечивающей своевременное и полное поступление налогов и сборов в бюджеты всех уровней и внебюджетный фонды.
Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов организации и проведения государственного налогового контроля в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть и обозначить место налогового контроля в системе государственного финансового контроля;
- рассмотреть различные классификации форм и методов налогового контроля;
- проанализировать результативность каждой формы налогового контроля;
- проанализировать особенности организации и проведения государственного налогового контроля;
- выявить имеющиеся проблемы в реализации налогового контроля посредством приведенных форм;
- изучить зарубежный опыт организации и проведения государственного налогового контроля;
- предложить возможные пути развития системы государственного
налогового контроля в России.
Объектом исследования является современный механизм государственного налогового контроля, применяемый налоговыми органами.
Предметом исследования являются конкретные формы и методы государственного налогового контроля, их реализация и совершенствование.
Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили научные публикации ведущих экономистов России, разнообразная литература по налогообложению, налоговому контролю, финансовому и налоговому праву, материалы статей периодических изданий и сети Интернет. Важные положения теоретических основ налогового контроля, отвечающих условиям современной России, были сформулированы в работах А. В. Брызгалина, А. Д. Аюшиева, 10. А. Данилевского, И. С. Зуйкова, А. П. Киреенко, А. С. Наринского, В. М. Родионовой, Д. Г. Черника, Е. Ю. Грачевой, В. А. Кашина, М. Кустовой, Е. А. Пороло и др.
Основными правовыми источниками при написании выпускной квалификационной работы являются Налоговый кодекс Российской Федерации, федеральные законы, нормативные источники Министерства Финансов и Федеральной Налоговой службы России, комментарии и экспертные оценки современного налогового законодательства, судебная практика, использована статистика и аналитика опубликованная на сайте Федеральной Налоговой службы Российской Федерации, Росстата Российской Федерации.
В процессе исследования использовались такие методы как: аналитический, абстрактно-логический, общенаучного познания, монографический, выборочное наблюдение, группировка, сравнение, и описание.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, содержащих восемь параграфов, заключения, списка использованных источников и приложения.
В условиях все большего перехода к рыночным методам управления в России прежние возможности воздействия государства на экономику сокращаются и в этих условиях налоги становятся одним из важнейших инструментов осуществления его экономической политики. Налогоплательщик всегда стремится защитить свой имущественный интерес от налоговых изъятий. В такой ситуации государство вынуждено выработать особый механизм взаимодействия с налогоплательщиками, призванный обеспечивать надлежащее исполнение ими налоговых обязательств. Этот механизм должен позволить государству проверять правильность, полноту и своевременность выполнения налоговых обязательств налогоплательщиками, а при необходимости - принуждать их к выполнению таких обязательств. Имя этому механизму - налоговый контроль, и изучение данного процесса легло в основу данной работы.
Целью налогового контроля является выявление и пресечение налоговых правонарушений и преступлений. Он является инструментом, позволяющим пополнить бюджет путем доначисления налогов и сборов. В этом заключается его необходимость и важность.
Налоговый контроль является неотъемлемым важнейшим направлением государственного финансового контроля, который взаимосвязан с другими направлениями государственного финансового контроля, и имеющий специфику реализации. Налоговый контроль следует рассматривать как функциональный элемент и основную форму налогового администрирования. Он имеет все черты, присущие финансовому контролю, и одновременно обладает специфическими чертами, что проявляется в более узкой сфере действия.
Налоговый контроль относится к числу объективно необходимых явлений налоговой системы РФ. Его необходимость объясняется наличием комплекса социально - экономических факторов, которые отражают важнейшие закономерности взаимоотношений хозяйствующих субъектов и государства, в ходе которых необходимо решать задачи фискального и регулирующего характера.
Проведение контрольной деятельности органами государственного налогового контроля осуществляется поэтапно. Кроме того, каждое отдельно взятое контрольное мероприятие можно разделить на ряд стадий и этапов.
Поскольку контрольная деятельность государственных налоговых органов предполагает наличие определенных правоотношений между контролирующей и контролируемой сторонами, важное место в организации налогового контроля имеет четкое определение полномочий этих сторон.
Каждый из существующих видов налогового контроля имеет свои функции и задачи. Все виды взаимосвязаны между собой. Результаты камеральной проверки становятся поводом для выездной, в ходе выездной проверки может возникнуть необходимость в осмотре или выемке и т.д. Поэтому важно, чтобы каждая форма проведения налогового контроля работала без сбоев и не вызывала проблем.
Проанализировав данные по Российской Федерации и по Республике Татарстан можно сделать вывод, что количество юридических лиц, индивидуальных предприятий и крестьянских хозяйств по Российской Федерации и по Республике Татарстан имеет тенденцию к росту и ставила в среднем 40%. Можно констатировать, что динамика количества снятых с учета субъектов и вновь зарегистрированных нестабильна.
Исследование динамики основных форм контроля - налоговых проверок, показало, что камеральные проверки в 2012-2015 годах имели тенденцию к снижению (от 34, 8 млн. проверок в 2012 г до 31, 9 млн.), но в 2016 году произошло резкое увеличение количества камеральных проверок до 39, 9 млн. ед. А количество выездных налоговых проверок снижается: от 58 тыс. проверок в 2012 году до 26 тыс. - в 2016г. Так, доля камеральных проверок в период 2012-2016 годов имеет тенденцию к увеличению от 99,83% до 99,93%, а доля выездных проверок имеет тенденцию к снижению от 0,17% до 0,07%.
Также можно выделить, что выездные проверки оказались более результативными в плане раскрытия налоговых правонарушений (98%-99%), чем камеральные проверки (5%-6%).
Анализ результативности налоговых проверок показал, что эффективность выездных налоговых проверок примерно в 19 раз выше, чем камеральных. При этом стоит отметить, что уровень взаимосвязи камеральных и выездных проверок достаточно велик, и оценивать их эффективность без влияния друг на друга нецелесообразно.
Положительным моментом является увеличение результативности камеральных налоговых проверок (с 2012 года по 2016 год увеличивается с 51 млрд. руб. до 102 млрд. руб.). Однако данные показатели уровня результативности камеральных налоговых проверок в РФ ниже средних в предыдущие периоды. Кроме того, начисление платежей по результатам выездных проверок имеет не стабильную динамику, но значительно высокие показатели (с 314,5 млрд. руб. до 352,5 млрд. руб.).
Анализ структуры задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации показал, что общая задолженность в период 2012-2016 гг. только растет, но темп роста с 2012 по 2015 год снижается и в 2016 году начинает расти. К сожалению, по данным ФНС РФ задолженность по Российской Федерации и по Республике Татарстан за 2012-2016 года имеет тенденцию к росту. Задолженность перед бюджетом по налогам и сборам по Российской Федерации в течении исследуемого периода увеличилась от 728,16 млрд. руб. до 1 031,69 млрд. руб., а по Республике Татарстан эти показатели варьируются от 8,05 млрд. руб. до 11,17 млрд. руб.
Исследовав формы, методы, этапы налогового контроля, мы можем сделать вывод о наличии нерешенных проблем в данной области. Необходимо отметить, что проблемы выявляются на разных стадиях налогового контроля: на стадии постановки на налоговый учет, на стадии уплаты текущих обязательств, на стадии проведения камеральных проверок, при использовании фактических методов контроля.
Проведенное нами исследование проблем налогового контроля, организованного на современном этапе Российской Федерации, позволили сформулировать следующие рекомендации:
- налоговые органы выявляют факты, когда налогоплательщики нарушают требования налогового законодательства об уведомлении налогового органа или о подаче заявлений при смене налогового режима, поэтому можно рекомендовать использовать электронные почтовые ресурсы, рассылки для информирования налогоплательщиков;
- для решения проблемы формирования партнерских взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов к существующим направлениям совершенствования налогового контроля следует добавить широко обсуждаемую разработку мер поощрения добросовестных налогоплательщиков, а наличие негативной налоговой истории может стать препятствием к выдвижению в органы представительской власти или при трудоустройстве в государственные органы власти;
- при недостаточности функционирования и применения налогового мониторинга в системе налогового контроля стоит применить налоговый мониторинг к средним и малым налогоплательщикам;
- проблема наличия ошибок, допускаемых плательщиками при заполнении деклараций, в расчетах сумм налогов, что приводит к доначислениям по камеральным проверкам на весьма значительные суммы, и соответственно налоговые органы могут использовать любую информацию, содержащуюся в доступных для них базах данных, тем самым, самостоятельно составлять налоговые декларации за налогоплательщиков для уменьшения ошибок;
- в арбитражной практике частой проблемой при выездных проверках является препятствование налогоплательщиком налогового органа на территорию налогоплательщика при осмотре для защиты прав налогового органа следует проводить осмотры территорий и помещений не только в присутствии понятых, но и в присутствии органов внутренних дел.
Данные направления совершенствования налогового контроля позволит повысить результативность налогового контроля и обеспечит реализацию прав налоговых органов.
Целью налогового контроля является выявление и пресечение налоговых правонарушений и преступлений. Он является инструментом, позволяющим пополнить бюджет путем доначисления налогов и сборов. В этом заключается его необходимость и важность.
Налоговый контроль является неотъемлемым важнейшим направлением государственного финансового контроля, который взаимосвязан с другими направлениями государственного финансового контроля, и имеющий специфику реализации. Налоговый контроль следует рассматривать как функциональный элемент и основную форму налогового администрирования. Он имеет все черты, присущие финансовому контролю, и одновременно обладает специфическими чертами, что проявляется в более узкой сфере действия.
Налоговый контроль относится к числу объективно необходимых явлений налоговой системы РФ. Его необходимость объясняется наличием комплекса социально - экономических факторов, которые отражают важнейшие закономерности взаимоотношений хозяйствующих субъектов и государства, в ходе которых необходимо решать задачи фискального и регулирующего характера.
Проведение контрольной деятельности органами государственного налогового контроля осуществляется поэтапно. Кроме того, каждое отдельно взятое контрольное мероприятие можно разделить на ряд стадий и этапов.
Поскольку контрольная деятельность государственных налоговых органов предполагает наличие определенных правоотношений между контролирующей и контролируемой сторонами, важное место в организации налогового контроля имеет четкое определение полномочий этих сторон.
Каждый из существующих видов налогового контроля имеет свои функции и задачи. Все виды взаимосвязаны между собой. Результаты камеральной проверки становятся поводом для выездной, в ходе выездной проверки может возникнуть необходимость в осмотре или выемке и т.д. Поэтому важно, чтобы каждая форма проведения налогового контроля работала без сбоев и не вызывала проблем.
Проанализировав данные по Российской Федерации и по Республике Татарстан можно сделать вывод, что количество юридических лиц, индивидуальных предприятий и крестьянских хозяйств по Российской Федерации и по Республике Татарстан имеет тенденцию к росту и ставила в среднем 40%. Можно констатировать, что динамика количества снятых с учета субъектов и вновь зарегистрированных нестабильна.
Исследование динамики основных форм контроля - налоговых проверок, показало, что камеральные проверки в 2012-2015 годах имели тенденцию к снижению (от 34, 8 млн. проверок в 2012 г до 31, 9 млн.), но в 2016 году произошло резкое увеличение количества камеральных проверок до 39, 9 млн. ед. А количество выездных налоговых проверок снижается: от 58 тыс. проверок в 2012 году до 26 тыс. - в 2016г. Так, доля камеральных проверок в период 2012-2016 годов имеет тенденцию к увеличению от 99,83% до 99,93%, а доля выездных проверок имеет тенденцию к снижению от 0,17% до 0,07%.
Также можно выделить, что выездные проверки оказались более результативными в плане раскрытия налоговых правонарушений (98%-99%), чем камеральные проверки (5%-6%).
Анализ результативности налоговых проверок показал, что эффективность выездных налоговых проверок примерно в 19 раз выше, чем камеральных. При этом стоит отметить, что уровень взаимосвязи камеральных и выездных проверок достаточно велик, и оценивать их эффективность без влияния друг на друга нецелесообразно.
Положительным моментом является увеличение результативности камеральных налоговых проверок (с 2012 года по 2016 год увеличивается с 51 млрд. руб. до 102 млрд. руб.). Однако данные показатели уровня результативности камеральных налоговых проверок в РФ ниже средних в предыдущие периоды. Кроме того, начисление платежей по результатам выездных проверок имеет не стабильную динамику, но значительно высокие показатели (с 314,5 млрд. руб. до 352,5 млрд. руб.).
Анализ структуры задолженности перед бюджетной системой Российской Федерации показал, что общая задолженность в период 2012-2016 гг. только растет, но темп роста с 2012 по 2015 год снижается и в 2016 году начинает расти. К сожалению, по данным ФНС РФ задолженность по Российской Федерации и по Республике Татарстан за 2012-2016 года имеет тенденцию к росту. Задолженность перед бюджетом по налогам и сборам по Российской Федерации в течении исследуемого периода увеличилась от 728,16 млрд. руб. до 1 031,69 млрд. руб., а по Республике Татарстан эти показатели варьируются от 8,05 млрд. руб. до 11,17 млрд. руб.
Исследовав формы, методы, этапы налогового контроля, мы можем сделать вывод о наличии нерешенных проблем в данной области. Необходимо отметить, что проблемы выявляются на разных стадиях налогового контроля: на стадии постановки на налоговый учет, на стадии уплаты текущих обязательств, на стадии проведения камеральных проверок, при использовании фактических методов контроля.
Проведенное нами исследование проблем налогового контроля, организованного на современном этапе Российской Федерации, позволили сформулировать следующие рекомендации:
- налоговые органы выявляют факты, когда налогоплательщики нарушают требования налогового законодательства об уведомлении налогового органа или о подаче заявлений при смене налогового режима, поэтому можно рекомендовать использовать электронные почтовые ресурсы, рассылки для информирования налогоплательщиков;
- для решения проблемы формирования партнерских взаимоотношений налогоплательщиков и налоговых органов к существующим направлениям совершенствования налогового контроля следует добавить широко обсуждаемую разработку мер поощрения добросовестных налогоплательщиков, а наличие негативной налоговой истории может стать препятствием к выдвижению в органы представительской власти или при трудоустройстве в государственные органы власти;
- при недостаточности функционирования и применения налогового мониторинга в системе налогового контроля стоит применить налоговый мониторинг к средним и малым налогоплательщикам;
- проблема наличия ошибок, допускаемых плательщиками при заполнении деклараций, в расчетах сумм налогов, что приводит к доначислениям по камеральным проверкам на весьма значительные суммы, и соответственно налоговые органы могут использовать любую информацию, содержащуюся в доступных для них базах данных, тем самым, самостоятельно составлять налоговые декларации за налогоплательщиков для уменьшения ошибок;
- в арбитражной практике частой проблемой при выездных проверках является препятствование налогоплательщиком налогового органа на территорию налогоплательщика при осмотре для защиты прав налогового органа следует проводить осмотры территорий и помещений не только в присутствии понятых, но и в присутствии органов внутренних дел.
Данные направления совершенствования налогового контроля позволит повысить результативность налогового контроля и обеспечит реализацию прав налоговых органов.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4290 р. Год сдачи: 2022 - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4245 р. Год сдачи: 2017 - ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
СИСТЕМЫ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Бакалаврская работа, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4760 р. Год сдачи: 2017 - СУЩНОСТЬ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ, ЕГО СТАНОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ В РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2019 - НАЛОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4380 р. Год сдачи: 2018 - Правовое регулирование налогового контроля в Российской Федерации
Магистерская диссертация, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4750 р. Год сдачи: 2023 - ПОВЫШЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ НАЛОГОВОГО КОНТРОЛЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ЭКОНОМИКИ
Магистерская диссертация, финансы и кредит. Язык работы: Русский. Цена: 4810 р. Год сдачи: 2020 - Государственный налоговый контроль в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4770 р. Год сдачи: 2016 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016



