НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
|
Введение 3
1. Теоретические основы налога на добавленную стоимость 6
1.1. Экономическая сущность налога на добавленную стоимость 6
1.2. История возникновения налога на добавленную стоимость в России 13
1.3. Механизм исчисления налога на добавленную стоимость в России 19
2. Анализ практики исчисления налога на добавленную стоимость 31
2.1. Поступление налога на добавленную стоимость, исчисляемого и
уплачиваемого организациями 31
2.2. Налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость 36
2.3. Возмещения по налогу на добавленную стоимость 42
3. Совершенствование порядка исчисления и уплаты налога на добавленную
стоимость 49
3.1. Совершенствование механизма исчисления налога на добавленную
стоимость 49
3.2. Совершенствование применения налоговых вычетов по налогу на
добавленную стоимость и механизма его возмещения 55
3.3. Применение международного опыта по налогу на добавленную стоимость 60
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложения
1. Теоретические основы налога на добавленную стоимость 6
1.1. Экономическая сущность налога на добавленную стоимость 6
1.2. История возникновения налога на добавленную стоимость в России 13
1.3. Механизм исчисления налога на добавленную стоимость в России 19
2. Анализ практики исчисления налога на добавленную стоимость 31
2.1. Поступление налога на добавленную стоимость, исчисляемого и
уплачиваемого организациями 31
2.2. Налоговые вычеты по налогу на добавленную стоимость 36
2.3. Возмещения по налогу на добавленную стоимость 42
3. Совершенствование порядка исчисления и уплаты налога на добавленную
стоимость 49
3.1. Совершенствование механизма исчисления налога на добавленную
стоимость 49
3.2. Совершенствование применения налоговых вычетов по налогу на
добавленную стоимость и механизма его возмещения 55
3.3. Применение международного опыта по налогу на добавленную стоимость 60
Заключение 69
Список использованных источников 73
Приложения
В настоящее время налог на добавленную стоимость является одним из важнейших федеральных налогов Российский Федерации. Основой его взимания, как следует из названия, является добавленная стоимость, создаваемая на всех стадиях производства и обращения товаров. Этот налог традиционно относят к категории универсальных косвенных налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются путем включения в цену товаров, перенося основную тяжесть налогообложения на конечных потребителей продукции, работ, услуг.
Налог на добавленную стоимость как наиболее значительный косвенный налог выполняет две взаимодополняющие функции: фискальную и регулирующую. Первая (основная), в частности, заключается в мобилизации существенных поступлений от данного налога в доход бюджета за счет простоты взимания и устойчивости базы обложения. В свою очередь, регулирующая функция проявляется в стимулировании производственного накопления и усилении контроля за сроками продвижения товаров и их качеством.
По самым оптимистичным оценкам в России собирается не более 75% причитающегося бюджету налога на добавленную стоимость, что негативно сказывается на финансовом обеспечении решения социально-экономических задач, стоящих перед государством. В последние годы особо обострилась проблема потерь бюджетных средств из-за больших объемов возмещения по налогу на добавленную стоимость по внутренним операциям и при поставках на экспорт. Растет число незаконных схем, позволяющих налогоплательщикам предъявлять суммы налога на добавленную стоимость к возмещению из бюджета. Данные Министерства внутренних дел свидетельствуют, что в последние годы наблюдается рост числа преступлений, связанных с возмещением налога на добавленную стоимость при экспорте. Учеными, практическими работниками Министерства финансов России, Федеральной налоговой службы России выдвигались различные варианты решения данной проблемы, каждый из которых при наличии определенных достоинств имел и значительные недостатки.
Оптимального варианта существенного сокращения преступлений, связанных с возмещением налога на добавленную стоимость до настоящего времени не найдено.
Налог на добавленную стоимость оказывает непосредственное регулирующее воздействие на экономику страны. Сумма налогу на добавленную стоимость, заложенная в цене товара оказывает огромное влияние на конкурентоспособность отечественных товаров как внутри страны, так и при внешнеторговых операциях. Дифференцированная шкала ставок налога на добавленную стоимость оказывает влияние на цены товаров первой необходимости, что выражает социальную направленности данного налога.
Особое внимание в научной литературе и периодических изданиях уделяется механизму исчисления налога на добавленную стоимость. В Российской Федерации налог на добавленную стоимость определяется как разность между исчисленным налогов и уплаченным, при этом основным документом определения сумм налога на добавленную стоимость является счетфактура. Такой порядок исчисления налога на добавленную стоимость не лишен недостатков, которые необходимо учитывать при дальнейшем совершенствовании данного налога.
Важность и весомость функций, которые выполняет данный налог, сложность и неоднозначность трактования действующего законодательства по налогу на добавленную стоимость, спорные вопросы, возникающие при исчислении и уплате налога на добавленную стоимость, особый механизм его исчисления, порядок предоставления вычетов и возмещения из бюджета, уделение огромного внимания в печатных изданиях и экономической литературе проблемам, связанных с налогом на добавленную стоимость определяют актуальность тематики, изложенной в данной выпускной квалификационной работе.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании порядка исчисления и взимания налога на добавленную стоимость в Российской Федерации, выявление основных проблем и выработка мероприятий по совершенствованию налога на добавленную стоимость.
Реализация поставленной цели обусловила постановку и решение следующих задач:
- рассмотрение особенности действия налога на добавленную стоимость в Российской Федерации и механизма его исчисления;
- проведение анализа действующей практики исчисления налога на добавленную стоимость в Российской Федерации;
- выявление проблем механизма исчисления налога на добавленную стоимость, проблем, связанных с применением налоговых вычетов и механизмом его возмещения;
- предложение рекомендаций по совершенствованию налога на добавленную стоимость в Российской Федерации.
При написании выпускной квалификационной работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, труды ученых-экономистов, учебная литература, связанная с налогом на добавленную стоимость в Российской Федерации и издания периодической печати.
Налог на добавленную стоимость как наиболее значительный косвенный налог выполняет две взаимодополняющие функции: фискальную и регулирующую. Первая (основная), в частности, заключается в мобилизации существенных поступлений от данного налога в доход бюджета за счет простоты взимания и устойчивости базы обложения. В свою очередь, регулирующая функция проявляется в стимулировании производственного накопления и усилении контроля за сроками продвижения товаров и их качеством.
По самым оптимистичным оценкам в России собирается не более 75% причитающегося бюджету налога на добавленную стоимость, что негативно сказывается на финансовом обеспечении решения социально-экономических задач, стоящих перед государством. В последние годы особо обострилась проблема потерь бюджетных средств из-за больших объемов возмещения по налогу на добавленную стоимость по внутренним операциям и при поставках на экспорт. Растет число незаконных схем, позволяющих налогоплательщикам предъявлять суммы налога на добавленную стоимость к возмещению из бюджета. Данные Министерства внутренних дел свидетельствуют, что в последние годы наблюдается рост числа преступлений, связанных с возмещением налога на добавленную стоимость при экспорте. Учеными, практическими работниками Министерства финансов России, Федеральной налоговой службы России выдвигались различные варианты решения данной проблемы, каждый из которых при наличии определенных достоинств имел и значительные недостатки.
Оптимального варианта существенного сокращения преступлений, связанных с возмещением налога на добавленную стоимость до настоящего времени не найдено.
Налог на добавленную стоимость оказывает непосредственное регулирующее воздействие на экономику страны. Сумма налогу на добавленную стоимость, заложенная в цене товара оказывает огромное влияние на конкурентоспособность отечественных товаров как внутри страны, так и при внешнеторговых операциях. Дифференцированная шкала ставок налога на добавленную стоимость оказывает влияние на цены товаров первой необходимости, что выражает социальную направленности данного налога.
Особое внимание в научной литературе и периодических изданиях уделяется механизму исчисления налога на добавленную стоимость. В Российской Федерации налог на добавленную стоимость определяется как разность между исчисленным налогов и уплаченным, при этом основным документом определения сумм налога на добавленную стоимость является счетфактура. Такой порядок исчисления налога на добавленную стоимость не лишен недостатков, которые необходимо учитывать при дальнейшем совершенствовании данного налога.
Важность и весомость функций, которые выполняет данный налог, сложность и неоднозначность трактования действующего законодательства по налогу на добавленную стоимость, спорные вопросы, возникающие при исчислении и уплате налога на добавленную стоимость, особый механизм его исчисления, порядок предоставления вычетов и возмещения из бюджета, уделение огромного внимания в печатных изданиях и экономической литературе проблемам, связанных с налогом на добавленную стоимость определяют актуальность тематики, изложенной в данной выпускной квалификационной работе.
Цель выпускной квалификационной работы заключается в исследовании порядка исчисления и взимания налога на добавленную стоимость в Российской Федерации, выявление основных проблем и выработка мероприятий по совершенствованию налога на добавленную стоимость.
Реализация поставленной цели обусловила постановку и решение следующих задач:
- рассмотрение особенности действия налога на добавленную стоимость в Российской Федерации и механизма его исчисления;
- проведение анализа действующей практики исчисления налога на добавленную стоимость в Российской Федерации;
- выявление проблем механизма исчисления налога на добавленную стоимость, проблем, связанных с применением налоговых вычетов и механизмом его возмещения;
- предложение рекомендаций по совершенствованию налога на добавленную стоимость в Российской Федерации.
При написании выпускной квалификационной работы использовались нормативно-правовые акты Российской Федерации, труды ученых-экономистов, учебная литература, связанная с налогом на добавленную стоимость в Российской Федерации и издания периодической печати.
Налог на добавленную стоимость является одним из самых важных и в то же время наиболее сложных для понимания, исчисления и контроля. В основу исчисления налога на добавленную стоимость положено понятие «добавленной стоимости», которое неоднозначно трактуется различными авторами и экономистами.
Особенности исчисления налога на добавленную стоимость налогоплательщиками в Российской Федерации заключается в следующем:
- объект налогообложения охватывает практически все товары, работы и услуги;
- ставки налога на добавленную стоимость носят дифференциальный характер;
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется не просто произведением налоговой базы в стоимостном выражении на соответствующую налоговую ставку, а как разница между суммами налога на добавленную стоимость, исчисленного от реализации товаров (работ, услуг) и суммой налога на добавленную стоимость, уплаченную за приобретенные сырье и материалы;
- сумма налога на добавленную стоимость, проходя все стадии производства и реализации товара (работ, услуг), в конечном счете перекладывается на конечного потребителя в сумме, удержанной на всех стадиях производства и реализации.
Особый механизм исчисления налога на добавленную стоимость во многих случаях и приводит к проблемам, возникающим при применении данного налога.
Особую актуальность в настоящее время приобретает проблема, связанная с необходимостью исчисления налога на добавленную стоимость с оплаты и частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг). Исчисление сумм налога на добавленную стоимость с авансов в счет предстоящей отгрузки товаров противоречит экономической сущности налога, что приводит к завышению налоговой базы по налогу и способствует росту документооборота в организациях и налоговых органах.
Проблемой, связанной с применением дифференцированных ставок по налогу на добавленную стоимость, является использование налогоплательщиками незаконных схем по уклонению от налогообложения данным налогом. Такое положение дел негативно сказывается и на налогоплательщиках, и на государстве в целом. Государство недополучает значительные суммы налоговых поступлений, увеличиваются расходы на администрирование налога на добавленную стоимость, а добросовестные налогоплательщики оказываются неспособными конкурировать с предприятиями, применяющие схемы минимизации налога на добавленную стоимость.
Анализ налоговых поступлений по налогу на добавленную стоимость показал, что по поступлениям в федеральный бюджет Российской Федерации налог на добавленную стоимость занимает 2 место, его доля в общем объеме налоговых поступлений в 2015 году составила 35,6%, на основании чего можно сделать вывод, что налог имеет большое значение для государства, так как является важной доходной статьей бюджета и служит инструментом перераспределения национального дохода.
На основании проведенного анализа применения вычетов по налогу на добавленную стоимость можно сделать вывод, что темпы роста вычетов не превышают темпы роста начислений. В 2015 году темп роста вычетов в Российской Федерации соответствует темпу роста начислений и составляет 110%. В Республике Татарстан темп роста вычетов превысил темп роста начислений в 2014, в 2015 году ситуация изменилась и темп роста начислений (115%) превысил темп роста вычетов (113,2%).
С каждым годом возрастает удельный вес налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость в общей сумме начислений налога. В настоящее время размер данных вычетов как в Российской Федерации так и по Республике Татарстан превышает 90% начисленной суммы налога, в то время как в 2006 году, то есть восемь лет назад, они составляли 88,2%. При сохранении подобной тенденции в рамках действующего налогового законодательства могут возникнуть обстоятельства, при которых суммы налога, начисленные к уплате в бюджет, и суммы налога, принятые к вычету, окажутся равными, что противоречит экономическому смыслу и сути налога на добавленную стоимость. Это говорит о том, что механизм исчисления налога на добавленную стоимость и применение вычетов не совершенен, имеются методологические недоработки по данной проблеме.
В результате сопоставления динамики фактического поступления налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет с суммами возмещаемого налога установлено, что сумма возмещаемого налога составляет практически половину от поступившего в бюджет налога на добавленную стоимость. Так в 2015 году было возмещено 1 254 396 млн. руб., или 42,8% от общего объема налога, исчисленного к уплате в бюджет. В Республике Татарстан было возмещено 28% от общего объема налога, исчисленного к уплате в бюджет, что меньше, чем в 2014 году, когда возмещение составило 41%.
Изучив экономическую сущность налога на добавленную стоимость, проанализировав законодательные особенности по данному налогу в России, особенности исчисления и уплаты налога, проблемы, с которыми сталкиваются налогоплательщики можно предложить следующие рекомендации по совершенствованию налога на добавленную стоимость в Российской Федерации:
1) целесообразно отменить налог на добавленную стоимость с полученных авансов и вычетов по уплаченным авансам, поскольку в момент получения аванса отсутствуют встречные товародвижения. Данная мера приведет к снижению документооборота в организациях и налоговых органах, а также сократит количество налоговых споров;
2) рекомендуется снизить основную ставку налога на добавленную стоимость до 13% , что позволит созданию благоприятных условий для развития производства и потребления, привлечения инвестиций и следовательно росту поступлений от других налогов;
3) наравне со снижением основной ставки налога на добавленную стоимость нами предлагается снизить льготную ставку налога на добавленную стоимость с 10% до 8% и изменить перечень товаров и услуг, при реализации которых применяется данная пониженная ставка, потому что этот перечень устарел и долгое время не пересматривался;
4) следует пересмотреть процедуру возмещения налога на добавленную стоимость, а именно при экспорте необходимо наделить правом на возмещение налога только предприятий, экспортирующих готовую продукцию, что позволит предотвратить факты использования схем по незаконному возмещению налога на добавленную стоимость, а также послужит стимулом развития обрабатывающей промышленности в Российской Федерации и увеличения доли готовой продукции в общей сумме экспорта страны;
5) следует предоставить организациям, применяющим общий режим налогообложения, возможность учитывать «входящий» налог на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг), приобретенных у организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или являющихся плательщиками единого налога на вмененный доход, что позволит увеличить объем заключаемых договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) между организациями и предпринимателями, применяющими различные режимы налогообложения. В итоге произойдет рост прибыли малых предприятий и индивидуальных предпринимателей и как следствие увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
Предложенные меры по совершенствованию налога на добавленную стоимость являются наиболее приемлемыми на данном этапе экономического развития России. Кроме того, совершенствование налога на добавленную стоимость должно осуществляться постоянно и при этом учитывать интересы как государства, так и налогоплательщиков. Налогоплательщики в свою очередь должны уменьшать свои налоговые обязательства только законными способами. А проводимая налоговая политика, не должна ущемлять бизнес-интересы налогоплательщиков.
Особенности исчисления налога на добавленную стоимость налогоплательщиками в Российской Федерации заключается в следующем:
- объект налогообложения охватывает практически все товары, работы и услуги;
- ставки налога на добавленную стоимость носят дифференциальный характер;
- сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, определяется не просто произведением налоговой базы в стоимостном выражении на соответствующую налоговую ставку, а как разница между суммами налога на добавленную стоимость, исчисленного от реализации товаров (работ, услуг) и суммой налога на добавленную стоимость, уплаченную за приобретенные сырье и материалы;
- сумма налога на добавленную стоимость, проходя все стадии производства и реализации товара (работ, услуг), в конечном счете перекладывается на конечного потребителя в сумме, удержанной на всех стадиях производства и реализации.
Особый механизм исчисления налога на добавленную стоимость во многих случаях и приводит к проблемам, возникающим при применении данного налога.
Особую актуальность в настоящее время приобретает проблема, связанная с необходимостью исчисления налога на добавленную стоимость с оплаты и частичной оплаты в счет предстоящих поставок товаров (работ, услуг). Исчисление сумм налога на добавленную стоимость с авансов в счет предстоящей отгрузки товаров противоречит экономической сущности налога, что приводит к завышению налоговой базы по налогу и способствует росту документооборота в организациях и налоговых органах.
Проблемой, связанной с применением дифференцированных ставок по налогу на добавленную стоимость, является использование налогоплательщиками незаконных схем по уклонению от налогообложения данным налогом. Такое положение дел негативно сказывается и на налогоплательщиках, и на государстве в целом. Государство недополучает значительные суммы налоговых поступлений, увеличиваются расходы на администрирование налога на добавленную стоимость, а добросовестные налогоплательщики оказываются неспособными конкурировать с предприятиями, применяющие схемы минимизации налога на добавленную стоимость.
Анализ налоговых поступлений по налогу на добавленную стоимость показал, что по поступлениям в федеральный бюджет Российской Федерации налог на добавленную стоимость занимает 2 место, его доля в общем объеме налоговых поступлений в 2015 году составила 35,6%, на основании чего можно сделать вывод, что налог имеет большое значение для государства, так как является важной доходной статьей бюджета и служит инструментом перераспределения национального дохода.
На основании проведенного анализа применения вычетов по налогу на добавленную стоимость можно сделать вывод, что темпы роста вычетов не превышают темпы роста начислений. В 2015 году темп роста вычетов в Российской Федерации соответствует темпу роста начислений и составляет 110%. В Республике Татарстан темп роста вычетов превысил темп роста начислений в 2014, в 2015 году ситуация изменилась и темп роста начислений (115%) превысил темп роста вычетов (113,2%).
С каждым годом возрастает удельный вес налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость в общей сумме начислений налога. В настоящее время размер данных вычетов как в Российской Федерации так и по Республике Татарстан превышает 90% начисленной суммы налога, в то время как в 2006 году, то есть восемь лет назад, они составляли 88,2%. При сохранении подобной тенденции в рамках действующего налогового законодательства могут возникнуть обстоятельства, при которых суммы налога, начисленные к уплате в бюджет, и суммы налога, принятые к вычету, окажутся равными, что противоречит экономическому смыслу и сути налога на добавленную стоимость. Это говорит о том, что механизм исчисления налога на добавленную стоимость и применение вычетов не совершенен, имеются методологические недоработки по данной проблеме.
В результате сопоставления динамики фактического поступления налога на добавленную стоимость в федеральный бюджет с суммами возмещаемого налога установлено, что сумма возмещаемого налога составляет практически половину от поступившего в бюджет налога на добавленную стоимость. Так в 2015 году было возмещено 1 254 396 млн. руб., или 42,8% от общего объема налога, исчисленного к уплате в бюджет. В Республике Татарстан было возмещено 28% от общего объема налога, исчисленного к уплате в бюджет, что меньше, чем в 2014 году, когда возмещение составило 41%.
Изучив экономическую сущность налога на добавленную стоимость, проанализировав законодательные особенности по данному налогу в России, особенности исчисления и уплаты налога, проблемы, с которыми сталкиваются налогоплательщики можно предложить следующие рекомендации по совершенствованию налога на добавленную стоимость в Российской Федерации:
1) целесообразно отменить налог на добавленную стоимость с полученных авансов и вычетов по уплаченным авансам, поскольку в момент получения аванса отсутствуют встречные товародвижения. Данная мера приведет к снижению документооборота в организациях и налоговых органах, а также сократит количество налоговых споров;
2) рекомендуется снизить основную ставку налога на добавленную стоимость до 13% , что позволит созданию благоприятных условий для развития производства и потребления, привлечения инвестиций и следовательно росту поступлений от других налогов;
3) наравне со снижением основной ставки налога на добавленную стоимость нами предлагается снизить льготную ставку налога на добавленную стоимость с 10% до 8% и изменить перечень товаров и услуг, при реализации которых применяется данная пониженная ставка, потому что этот перечень устарел и долгое время не пересматривался;
4) следует пересмотреть процедуру возмещения налога на добавленную стоимость, а именно при экспорте необходимо наделить правом на возмещение налога только предприятий, экспортирующих готовую продукцию, что позволит предотвратить факты использования схем по незаконному возмещению налога на добавленную стоимость, а также послужит стимулом развития обрабатывающей промышленности в Российской Федерации и увеличения доли готовой продукции в общей сумме экспорта страны;
5) следует предоставить организациям, применяющим общий режим налогообложения, возможность учитывать «входящий» налог на добавленную стоимость при реализации товаров (работ, услуг), приобретенных у организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения или являющихся плательщиками единого налога на вмененный доход, что позволит увеличить объем заключаемых договоров купли-продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) между организациями и предпринимателями, применяющими различные режимы налогообложения. В итоге произойдет рост прибыли малых предприятий и индивидуальных предпринимателей и как следствие увеличение налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации.
Предложенные меры по совершенствованию налога на добавленную стоимость являются наиболее приемлемыми на данном этапе экономического развития России. Кроме того, совершенствование налога на добавленную стоимость должно осуществляться постоянно и при этом учитывать интересы как государства, так и налогоплательщиков. Налогоплательщики в свою очередь должны уменьшать свои налоговые обязательства только законными способами. А проводимая налоговая политика, не должна ущемлять бизнес-интересы налогоплательщиков.
Подобные работы
- НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2018 - НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - Налог на добавленную стоимость в системе налогов организаций и его реформирование
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4210 р. Год сдачи: 2017 - НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2017 - ТРАНСПОРТНЫЙ НАЛОГ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4360 р. Год сдачи: 2017 - НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ, ИСЧИСЛЯЕМЫЙ И УПЛАЧИВАЕМЫЙ ОРГАНИЗАЦИЯМИ В РОССИИ
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 6500 р. Год сдачи: 2019 - ОЦЕНКА ВОЗДЕЙСТВИЯ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ПРЕДПРИЯТИЯ НА ЕГО ФИНАНСОВОЕ СОСТОЯНИЕ
Дипломные работы, ВКР, налогообложение. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2018 - Упрощенная система учета и налогообложения (на примере ООО «Мангазея Недвижимость»)
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016



