Введение 3
1. Структура сайта Интернет магазина «Bolero.ru» 4
1.1. Главная страница 4
1.2. Каталог товаров 4
1.3. Система регистрации и авторизации пользователя 4
1.4. Система формирования и подтверждения заказов 5
1.5. Система поддержки клиентов 7
1.6. Система оплаты и доставки товара 8
1.7. Способы доставки 16
2. Е-магазин «ПРАВИЛЬНЫЙ Интернет-магазин» (Санкт-Петербургский) 21
3. Е-магазин «X-Market» (Иностранный) 31
Заключение 35
Список использованной литературы 37
В настоящее время большое распространение получила такая форма торговли, как электронные Интернет магазины. Покупатель не выходя из дома делает заказы товаров, оплачивает их, и получает через курьера или почту свою покупку.
Основным недостатком такой формы покупки остается высокая цена товара из-за высокой стоимости доставки, и недобросовестные исполнители заказов, зачастую происходит покупка товара одной номенклатуры, а присылают другой товар, или такой же но более худшего качества. Это связано с тем, что покупатель не имеет возможности ощутить покупку (потрогать, оценить качество изделия).
В данной работе приводится анализ трех Интернет –магазинов с примерно одинаковым ассортиментом реализации товаров:
• Книги и Пресса
• Программное обеспечение и компьютерные игры
• Видео, DVD и Video CD
• Музыка и Караоке
• Подарки, Игрушки, Фототовары
В данной работе проанализированы три Интернет -магазина которые торгуют примерно схожими видами товаров и у которых опыт работы ведения бизнеса на торговых площадках рунета и Интернета в целом одинаковый.
Интернет-магазины
• «BOLERO», российский (Москва)
• «ПРАВИЛЬНЫЙ Интернет-магазин», Санкт-Петербургский
• «X-Market», иностранный (Германия)
...