Совершенствование комплекса интернет-маркетинга в организации
|
Введение 3
1. Теоретические и методические походы к интернет-маркетингу 8
1.1. Концептуальные основы комплекса интернет-маркетинга
в организации 8
1.2. Методические аспекты использования интернет-инструментов
в системе комплекса маркетинговых коммуникаций организации 19
1.3. Исследование современных тенденции в развитии
интернет-маркетинга 24
2. Исследование эффективности комплекса интернет-маркетинга
в ООО «Рефакт+» 31
2.1. Анализ рынка услуг интернет-маркетинга в г. Казани 31
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности и
комплекса маркетинга ООО «Рефакт+» в интернет 35
2.3. Экономико-математическое моделирование
интернет-маркетинговых показателей деятельности ООО «Рефакт+» 58
2.4. Методика проектирования интернет-коммуникационной кампании 65
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса
интернет-маркетинга в ООО «Рефакт+» 75
3.1. Апробация методики проектирования интернет-коммуникационной
кампании в ООО «Рефакт+ 75
3.2. Рекомендации по интеграции комплекса интернет-маркетинговых
технологий в коммуникационной политике ООО «Рефакт+» 79
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по
совершенствованию комплекса интернет-маркетинга 91
Заключение 98
Список использованных источников 103
1. Теоретические и методические походы к интернет-маркетингу 8
1.1. Концептуальные основы комплекса интернет-маркетинга
в организации 8
1.2. Методические аспекты использования интернет-инструментов
в системе комплекса маркетинговых коммуникаций организации 19
1.3. Исследование современных тенденции в развитии
интернет-маркетинга 24
2. Исследование эффективности комплекса интернет-маркетинга
в ООО «Рефакт+» 31
2.1. Анализ рынка услуг интернет-маркетинга в г. Казани 31
2.2. Анализ эффективности маркетинговой деятельности и
комплекса маркетинга ООО «Рефакт+» в интернет 35
2.3. Экономико-математическое моделирование
интернет-маркетинговых показателей деятельности ООО «Рефакт+» 58
2.4. Методика проектирования интернет-коммуникационной кампании 65
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию комплекса
интернет-маркетинга в ООО «Рефакт+» 75
3.1. Апробация методики проектирования интернет-коммуникационной
кампании в ООО «Рефакт+ 75
3.2. Рекомендации по интеграции комплекса интернет-маркетинговых
технологий в коммуникационной политике ООО «Рефакт+» 79
3.3. Оценка экономической эффективности мероприятий по
совершенствованию комплекса интернет-маркетинга 91
Заключение 98
Список использованных источников 103
На современном этапе развития экономики как никогда важным становится такой аспект деятельности организации, как использование современных интернет-технологий, а именно инструментов интернет- маркетинга. Интернет-маркетинг появился в начале 1990-х годов. В тот период все больше информации о товарах и услугах различных компаний начали размещать на корпоративных веб-сайтах. В 1990 г. инструменты Интернет- маркетинга стали использоваться для продвижения товаров и услуг. В это же время в связи с активной коммерциализацией Интернета, были введены такие термины как: электронный бизнес(e-business) и электронная коммерция(e¬commerce), а также электронный маркетинг(e-marketing).
Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга. В последние годы интернет маркетинг и интернет-продвижение развиваются стремительными темпами, постепенно вытесняя традиционные инструменты маркетинга. За период с 2013 по 2014 год эксперты J'son &Partners Consulting оценили темпы роста рынка интернет-рекламы более чем в 20%.
На сегодняшний день практически все компании используют возможности интернет ресурсов. Наиболее популярными и широко распространенными инструментами являются сайт компании, поисковая оптимизация сайта, поисковая или контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение в социальных сетях, индивидуальные рассылки по электронной почте, онлайн конференции и семинары и другие инструменты.
По мере роста количества сайтов в Интернете и увеличения конкуренции, использование одного или несколько видов маркетинга недостаточно для продвижения сайта (бренда, продукции), необходим комплексный подход с использованием партнерских программ. Комплексный интернет-маркетинг позволяет использовать все возможности интернет-маркетинга и применять их комплексно в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете.
Таким образом, рост популярности интернет маркетинга в практике менеджмента современных компаний, а также появление новых инструментов интернет-маркетинга обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Особое внимание для нашего исследования приобретают работы таких зарубежных учёных, как Ф.Котлер, Х. Картаджайа, А .Сетиаван, Р.Уилсон, Ж.Ж. Ламбен, И. Шулинг, Р. Чумпитас и др. среди отечественных учёных, труды которых представляют важный интерес, можно выделить Е.П. Голубкова, Е.А. Петрик, И.М. Синяеву, О.С.Сухарева, И.В. Успенского, О.В. Обухова, Л.М. Капустину и др.
Особого внимания заслуживают труды отечественных учёных, в которых раскрываются методические основы интернет-маркетинга П. Алашкина, А.П. Загуменова, П.А. Кузнецова и др.
Цель настоящего исследования, таким образом, заключается в разработке и обосновании теоретических и методических подходов к совершенствованию комплекса интернет маркетинга и практических рекомендаций по повышению его эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
провести теоретический анализ сущности и целей интернет маркетинга;
систематизировать классификации инструментов интернет маркетинга; структурировать процесс управления интернет маркетингом;
определить основные тенденций и перспективы развития интернет маркетинга;
исследовать состояние маркетинговой деятельности ООО «Рефакт+» проанализировать эффективности использования интернет инструментов в маркетинговой деятельности ООО «Рефакт+»
разработать рекомендации по совершенствованию интернет маркетинга ООО «Рефакт+»
оценить экономическую эффективность предложений и рекомендаций по совершенствованию использования инструментов интернет-маркетинга ООО «Рефакт+».
Предметом исследования выступает совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе разработки и реализации мероприятий по совершенствованию комплекса интернет маркетинга организации.
Объектом настоящего исследования выступает комплекс интернет- маркетинга ООО «Рефакт+» (агентства, предоставляющего услуги по интернет- продвижению, осуществляющего деятельность на территории Республики Татарстан).
Последовательность этапов диссертационного исследования представлена на рис. 1.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных, материалы публикаций, научно-практических конференций, открытые информационные источники Интернет, специализированные периодические издания.
В рамках данного исследования использовались методы теоретического анализа и обобщения литературных источников и документов, методы наблюдения и сравнения, корреляционно-регрессионный анализ, конкурентный анализ, метод оптимизации затрат на продвижение.
Имеются две публикации по выбранной теме магистерского исследования общим объёмом 5 п.л.
Интернет-маркетинг как отдельное направление появился сравнительно недавно, но уже насчитывает множество определений и описаний методов работы с интернет-инструментами. Однако, определения или инструмента, который учитывал бы все необходимые характеристики интернет-маркетинга, не существует. Возникает необходимость введений дополнений в теоретическую и методологическую базу знаний об интернет-маркетинге, для чего в работе предусмотрены несколько элементов научной новизны:
1. Разработка авторского определения интернет-маркетинга для формирования теоретической базы исследования;
2. Построение алгоритма создания рекламной кампании в системах контекстной рекламы, отличающегося от предыдущих системным подходом к проектированию и реализации рекламных кампаний.
Настоящая работа включает три главы, первая из которых посвящена теоретическим и методическим походам к интернет-маркетингу, вторая включает анализ эффективности комплекса интернет-маркетинга, который является объектом исследования, а третья посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию комплекса интернет-маркетинга в анализируемой организации (ООО «Рефакт+»).
Развитие информационных технологий, среди которых одно из ключевых мест занял Интернет, появление и бурный рост электронной коммерции стали основой для появления нового направления в современной концепции маркетинга взаимодействия — Интернет-маркетинга. В последние годы интернет маркетинг и интернет-продвижение развиваются стремительными темпами, постепенно вытесняя традиционные инструменты маркетинга. За период с 2013 по 2014 год эксперты J'son &Partners Consulting оценили темпы роста рынка интернет-рекламы более чем в 20%.
На сегодняшний день практически все компании используют возможности интернет ресурсов. Наиболее популярными и широко распространенными инструментами являются сайт компании, поисковая оптимизация сайта, поисковая или контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение в социальных сетях, индивидуальные рассылки по электронной почте, онлайн конференции и семинары и другие инструменты.
По мере роста количества сайтов в Интернете и увеличения конкуренции, использование одного или несколько видов маркетинга недостаточно для продвижения сайта (бренда, продукции), необходим комплексный подход с использованием партнерских программ. Комплексный интернет-маркетинг позволяет использовать все возможности интернет-маркетинга и применять их комплексно в соответствии с общей стратегией развития бизнеса в Интернете.
Таким образом, рост популярности интернет маркетинга в практике менеджмента современных компаний, а также появление новых инструментов интернет-маркетинга обуславливает актуальность выбранной темы исследования.
Особое внимание для нашего исследования приобретают работы таких зарубежных учёных, как Ф.Котлер, Х. Картаджайа, А .Сетиаван, Р.Уилсон, Ж.Ж. Ламбен, И. Шулинг, Р. Чумпитас и др. среди отечественных учёных, труды которых представляют важный интерес, можно выделить Е.П. Голубкова, Е.А. Петрик, И.М. Синяеву, О.С.Сухарева, И.В. Успенского, О.В. Обухова, Л.М. Капустину и др.
Особого внимания заслуживают труды отечественных учёных, в которых раскрываются методические основы интернет-маркетинга П. Алашкина, А.П. Загуменова, П.А. Кузнецова и др.
Цель настоящего исследования, таким образом, заключается в разработке и обосновании теоретических и методических подходов к совершенствованию комплекса интернет маркетинга и практических рекомендаций по повышению его эффективности.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
провести теоретический анализ сущности и целей интернет маркетинга;
систематизировать классификации инструментов интернет маркетинга; структурировать процесс управления интернет маркетингом;
определить основные тенденций и перспективы развития интернет маркетинга;
исследовать состояние маркетинговой деятельности ООО «Рефакт+» проанализировать эффективности использования интернет инструментов в маркетинговой деятельности ООО «Рефакт+»
разработать рекомендации по совершенствованию интернет маркетинга ООО «Рефакт+»
оценить экономическую эффективность предложений и рекомендаций по совершенствованию использования инструментов интернет-маркетинга ООО «Рефакт+».
Предметом исследования выступает совокупность организационно-экономических отношений, возникающих в процессе разработки и реализации мероприятий по совершенствованию комплекса интернет маркетинга организации.
Объектом настоящего исследования выступает комплекс интернет- маркетинга ООО «Рефакт+» (агентства, предоставляющего услуги по интернет- продвижению, осуществляющего деятельность на территории Республики Татарстан).
Последовательность этапов диссертационного исследования представлена на рис. 1.
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных учёных, материалы публикаций, научно-практических конференций, открытые информационные источники Интернет, специализированные периодические издания.
В рамках данного исследования использовались методы теоретического анализа и обобщения литературных источников и документов, методы наблюдения и сравнения, корреляционно-регрессионный анализ, конкурентный анализ, метод оптимизации затрат на продвижение.
Имеются две публикации по выбранной теме магистерского исследования общим объёмом 5 п.л.
Интернет-маркетинг как отдельное направление появился сравнительно недавно, но уже насчитывает множество определений и описаний методов работы с интернет-инструментами. Однако, определения или инструмента, который учитывал бы все необходимые характеристики интернет-маркетинга, не существует. Возникает необходимость введений дополнений в теоретическую и методологическую базу знаний об интернет-маркетинге, для чего в работе предусмотрены несколько элементов научной новизны:
1. Разработка авторского определения интернет-маркетинга для формирования теоретической базы исследования;
2. Построение алгоритма создания рекламной кампании в системах контекстной рекламы, отличающегося от предыдущих системным подходом к проектированию и реализации рекламных кампаний.
Настоящая работа включает три главы, первая из которых посвящена теоретическим и методическим походам к интернет-маркетингу, вторая включает анализ эффективности комплекса интернет-маркетинга, который является объектом исследования, а третья посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию комплекса интернет-маркетинга в анализируемой организации (ООО «Рефакт+»).
Интернет маркетинг в настоящее время развивается стремительными темпами, появляются все новые инструменты и способы их реализации. Эффективное использование инструментов интернет маркетинга позволяет организациям стать более конкурентоспособными, удержать своих клиентов и приобрести новых.
В современных условиях, наиболее популярной и актуальной является концепция комплексного интернет-маркетинга. Она предполагает экономически эффективное развитие сайта и решение мaркетинговых задач компании с использованием всех инструментов интернет-маркетинга.
Поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама - это самые популярные инструменты комплексного интернет продвижения, но не единственные. Продвижение сайта включает также организацию PR- мероприятий в оффлайне (за пределами интернета), баннерную рекламу, социальные сети и мн. др. Целями данной стратегии выступают увеличение продаж, улучшение имиджа компании на рынке, корректирование бренда в глазах потребителей и повышение его узнаваемости.
Изучение и анализ определений интернет маркетинга зарубежных и отечественных авторов позволил нам сделать вывод о том, что основной целью интернет маркетинга является удовлетворение потребностей потребителей, а также создания новых потребностей. Нами было предложено определение интернет маркетинга, которое представлено в одном из пунктов научной новизны. В отличие от рассмотренных нами определений, оно отражает ключевые моменты - направленность на создание новых потребностей и удовлетворение существующих, а также кратко описывает инструменты, посредством которых это осуществляется.
В качестве одного из пунктов новизны, нами была разработана методика создания рекламной кампании в системах контекстной рекламы, апробация которой проведена на примере продукции ООО «Рефакт+». Методика отличается системным подходом и практической значимостью.
Представленный во второй главе анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что в ООО «Рефакт+» общая стоимость активов предприятия выросла на 6,55%. за 2015г., текущая деятельность финансируется в основном за счет собственных средств, предприятие оценивается как финансово устойчивое, характеризуется высоким уровнем ликвидности и является платежеспособным в краткосрочном периоде. Значения показателей рентабельности показывают рост за 2015 год, что говорит об эффективности деятельности организации, рентабельность собственного капитала увеличилась за 2015г. на 19,66% , что является немаловажным для собственников.
На основании данных, полученных в ходе конкурентного анализа, был составлен рейтинг агентств интернет продвижения. По результатам исследования первое место в рейтинге по контекстной рекламе принадлежит агентству «Колибри», второе место - объекту нашего исследования веб-студии «Рефакт» и третье место - «аАкцент». Первое место в рейтинге по созданию сайтов занимает агентство «Неткам», второе место - «Рефакт» и третье место «STUDIO-88».
Согласно данным, полученным в результате SWOT-анализа, наиболее сильными сторонами компании, которые помогают воспользоваться возможностями являются: опыт и ключевые компетенции компании и наличие сертификата агентства. Эти же сильные стороны помогают защититься от угроз. Наиболее вероятными возможностями, воспользоваться которыми компания может при помощи сильных сторон являются упрочнение репутации компании и новые возможности завоевания доли рынка.
На сегодняшний день практически все компании используют возможности интернет ресурсов. Наиболее популярными и широко распространенными инструментами являются сайт компании, поисковая оптимизация сайта, поисковая или контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение в социальных сетях, индивидуальные рассылки по электронной почте, онлайн конференции и семинары и другие инструменты.
Следующим этапом исследованию выступил анализ эффективности маркетинговой деятельности компании ООО «Рефакт+». Коммуникации ООО «Рефакт+» осуществляются посредством сайта компании, на котором представлены основные направления деятельности, примеры разработанных рекламных кампаний, информация о наличии сертификатов агентства и сотрудников, а также контактная информация.
Пик активности посетителей на сайте приходится на февраль и июль. Доля новых посетителей сайта составляет в среднем 99,3%, что говорит о постоянно меняющейся аудитории посетителей. Процент отказов составляет в среднем 23,13%, что является нормальным показателем. Средняя конверсия сайта составляет 2,01%. Наблюдается увеличение показателей конверсии сайта и конверсии отдела продаж, что говорит об эффективности интернет продвижения, а также работы сотрудников отдела продаж.
Продвижение сайта объекта исследования осуществляется посредством контекстной рекламы в Яндекс Директ и GoogleAdwords. Реклама на Яндексе приносит больше показов, а соответственно и кликов и новых посетителей сайта. Выручка компании зависит от расходов на рекламу. Поскольку основным способом продвижения ООО «Рефакт+» является контекстная реклама, можно сказать что рекламные кампании приносят стабильный результат, а значит являются эффективными с точки зрения получения выручки.
На основании данных, полученных при построении модели оптимизации расходов на продвижение, нами были сделаны следующие выводы. Чтобы получить максимальную прибыль в размере 3489582,30 руб. при заданных ограничениях нужно так распределить бюджет: на рекламу контекстной рекламы - 1255244,68 руб. , на рекламу сайтов - 144755,32 руб.
В третьей главе представлена апробация методики проектирования интернет-коммуникационной кампании , а также разработаны рекомендации по интеграции комплекса интернет-маркетинговых технологий в коммуникационной политике ООО «Рефакт+».
В качестве рекомендации для ООО «Рефакт+» по укреплению позиции на рынке интернет продвижения выступает оказание полного цикла услуг по продвижению в интернете, который включает в себя помимо создания сайтов: поисковую оптимизацию SEO, контекстную рекламу, медийную рекламу, продвижение в социальных сетях SMM, управление репутацией в интернете (SERM). Предоставление комплекса услуг по продвижению в сети интернет позволит ООО «Рефакт+» повысить лояльность клиентов, привлечь новых крупных клиентов, укрепить свои позиции на рынке.
Для реализации предложения по введению новых услуг, а также для решения проблемы внутриорганизационных коммуникационных барьеров, нами была разработана проектная организационная структура ООО «Рефакт+». Основополагающим принципом в проектном подходе к построению организационных структур управления является не совершенствование деятельности отдельных структурных подразделений, а улучшение их взаимодействия в целях реализации того или иного проекта или эффективного решения определенной проблемы. В данном случае в качестве проекта будет выступать клиент. Таким образом, взаимосогласованность действий сотрудников разных подразделений компании под руководством проект менеджера будет способствовать лучшей работе с каждым клиентом, повышению удовлетворенности клиентов и конечном итоге повышению лояльности клиентов компании.
Исходя из проведенного анализа, мы видим, что компания ООО «Рефакт+» использует лишь один инструмент интернет продвижения - контекстную рекламу. С точки зрения системного подхода, нами был разработан комплекс интернет инструментов для продвижения как существующих, так и новых услуг, который включает помимо контекстной рекламы рекламу в социальных сетях, ведение групп и аккаунтов в социальных сетях и seo-продвижение компании. Использование таких инструментов как SMM не только способствует увеличению продаж, но также формирует имидж организации и узнаваемость бренда.
Ключевым моментом здесь выступает правильная настройка таргетинга для рекламных кампаний, а также своевременная аналитика и внесение корректировок.
Методом экспертной оценки был определен прирост прибыли, который составит 746,552 тыс.руб. Общая рентабельность инвестиций по всем 3м мероприятиям составит 233%.
В современных условиях, наиболее популярной и актуальной является концепция комплексного интернет-маркетинга. Она предполагает экономически эффективное развитие сайта и решение мaркетинговых задач компании с использованием всех инструментов интернет-маркетинга.
Поисковая оптимизация, контекстная и медийная реклама - это самые популярные инструменты комплексного интернет продвижения, но не единственные. Продвижение сайта включает также организацию PR- мероприятий в оффлайне (за пределами интернета), баннерную рекламу, социальные сети и мн. др. Целями данной стратегии выступают увеличение продаж, улучшение имиджа компании на рынке, корректирование бренда в глазах потребителей и повышение его узнаваемости.
Изучение и анализ определений интернет маркетинга зарубежных и отечественных авторов позволил нам сделать вывод о том, что основной целью интернет маркетинга является удовлетворение потребностей потребителей, а также создания новых потребностей. Нами было предложено определение интернет маркетинга, которое представлено в одном из пунктов научной новизны. В отличие от рассмотренных нами определений, оно отражает ключевые моменты - направленность на создание новых потребностей и удовлетворение существующих, а также кратко описывает инструменты, посредством которых это осуществляется.
В качестве одного из пунктов новизны, нами была разработана методика создания рекламной кампании в системах контекстной рекламы, апробация которой проведена на примере продукции ООО «Рефакт+». Методика отличается системным подходом и практической значимостью.
Представленный во второй главе анализ финансово-хозяйственной деятельности показал, что в ООО «Рефакт+» общая стоимость активов предприятия выросла на 6,55%. за 2015г., текущая деятельность финансируется в основном за счет собственных средств, предприятие оценивается как финансово устойчивое, характеризуется высоким уровнем ликвидности и является платежеспособным в краткосрочном периоде. Значения показателей рентабельности показывают рост за 2015 год, что говорит об эффективности деятельности организации, рентабельность собственного капитала увеличилась за 2015г. на 19,66% , что является немаловажным для собственников.
На основании данных, полученных в ходе конкурентного анализа, был составлен рейтинг агентств интернет продвижения. По результатам исследования первое место в рейтинге по контекстной рекламе принадлежит агентству «Колибри», второе место - объекту нашего исследования веб-студии «Рефакт» и третье место - «аАкцент». Первое место в рейтинге по созданию сайтов занимает агентство «Неткам», второе место - «Рефакт» и третье место «STUDIO-88».
Согласно данным, полученным в результате SWOT-анализа, наиболее сильными сторонами компании, которые помогают воспользоваться возможностями являются: опыт и ключевые компетенции компании и наличие сертификата агентства. Эти же сильные стороны помогают защититься от угроз. Наиболее вероятными возможностями, воспользоваться которыми компания может при помощи сильных сторон являются упрочнение репутации компании и новые возможности завоевания доли рынка.
На сегодняшний день практически все компании используют возможности интернет ресурсов. Наиболее популярными и широко распространенными инструментами являются сайт компании, поисковая оптимизация сайта, поисковая или контекстная реклама, баннерная реклама, продвижение в социальных сетях, индивидуальные рассылки по электронной почте, онлайн конференции и семинары и другие инструменты.
Следующим этапом исследованию выступил анализ эффективности маркетинговой деятельности компании ООО «Рефакт+». Коммуникации ООО «Рефакт+» осуществляются посредством сайта компании, на котором представлены основные направления деятельности, примеры разработанных рекламных кампаний, информация о наличии сертификатов агентства и сотрудников, а также контактная информация.
Пик активности посетителей на сайте приходится на февраль и июль. Доля новых посетителей сайта составляет в среднем 99,3%, что говорит о постоянно меняющейся аудитории посетителей. Процент отказов составляет в среднем 23,13%, что является нормальным показателем. Средняя конверсия сайта составляет 2,01%. Наблюдается увеличение показателей конверсии сайта и конверсии отдела продаж, что говорит об эффективности интернет продвижения, а также работы сотрудников отдела продаж.
Продвижение сайта объекта исследования осуществляется посредством контекстной рекламы в Яндекс Директ и GoogleAdwords. Реклама на Яндексе приносит больше показов, а соответственно и кликов и новых посетителей сайта. Выручка компании зависит от расходов на рекламу. Поскольку основным способом продвижения ООО «Рефакт+» является контекстная реклама, можно сказать что рекламные кампании приносят стабильный результат, а значит являются эффективными с точки зрения получения выручки.
На основании данных, полученных при построении модели оптимизации расходов на продвижение, нами были сделаны следующие выводы. Чтобы получить максимальную прибыль в размере 3489582,30 руб. при заданных ограничениях нужно так распределить бюджет: на рекламу контекстной рекламы - 1255244,68 руб. , на рекламу сайтов - 144755,32 руб.
В третьей главе представлена апробация методики проектирования интернет-коммуникационной кампании , а также разработаны рекомендации по интеграции комплекса интернет-маркетинговых технологий в коммуникационной политике ООО «Рефакт+».
В качестве рекомендации для ООО «Рефакт+» по укреплению позиции на рынке интернет продвижения выступает оказание полного цикла услуг по продвижению в интернете, который включает в себя помимо создания сайтов: поисковую оптимизацию SEO, контекстную рекламу, медийную рекламу, продвижение в социальных сетях SMM, управление репутацией в интернете (SERM). Предоставление комплекса услуг по продвижению в сети интернет позволит ООО «Рефакт+» повысить лояльность клиентов, привлечь новых крупных клиентов, укрепить свои позиции на рынке.
Для реализации предложения по введению новых услуг, а также для решения проблемы внутриорганизационных коммуникационных барьеров, нами была разработана проектная организационная структура ООО «Рефакт+». Основополагающим принципом в проектном подходе к построению организационных структур управления является не совершенствование деятельности отдельных структурных подразделений, а улучшение их взаимодействия в целях реализации того или иного проекта или эффективного решения определенной проблемы. В данном случае в качестве проекта будет выступать клиент. Таким образом, взаимосогласованность действий сотрудников разных подразделений компании под руководством проект менеджера будет способствовать лучшей работе с каждым клиентом, повышению удовлетворенности клиентов и конечном итоге повышению лояльности клиентов компании.
Исходя из проведенного анализа, мы видим, что компания ООО «Рефакт+» использует лишь один инструмент интернет продвижения - контекстную рекламу. С точки зрения системного подхода, нами был разработан комплекс интернет инструментов для продвижения как существующих, так и новых услуг, который включает помимо контекстной рекламы рекламу в социальных сетях, ведение групп и аккаунтов в социальных сетях и seo-продвижение компании. Использование таких инструментов как SMM не только способствует увеличению продаж, но также формирует имидж организации и узнаваемость бренда.
Ключевым моментом здесь выступает правильная настройка таргетинга для рекламных кампаний, а также своевременная аналитика и внесение корректировок.
Методом экспертной оценки был определен прирост прибыли, который составит 746,552 тыс.руб. Общая рентабельность инвестиций по всем 3м мероприятиям составит 233%.
Подобные работы
- ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4550 р. Год сдачи: 2022 - ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КОМПАНИИ
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4600 р. Год сдачи: 2021 - Совершенствование интернет-маркетинга в организации
Дипломные работы, ВКР, маркетинг. Язык работы: Русский. Цена: 6300 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование системы управления маркетингом в организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2018 - Совершенствование интернет-маркетинга в организации, предприятии (на примере ПАО «МГТС»
Магистерская диссертация, управление инновациями. Язык работы: Русский. Цена: 5500 р. Год сдачи: 2021 - Развитие системы интернет-маркетинга организации
Дипломные работы, ВКР, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4890 р. Год сдачи: 2020 - ВЛИЯНИЕ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4235 р. Год сдачи: 2024 - РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА КАК ЭФФЕКТИВНОГО МЕТОДА ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Магистерская диссертация, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2016 - Интернет-маркетинг в сфере торговых услуг на рынке В2В
(на примере ОСЮ «Техномакс»)
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2017



