Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЯХ

Работа №51846

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

коммерция

Объем работы107
Год сдачи2016
Стоимость4750 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
579
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации коммерческой деятельности в розничных торговых сетях 6
1.1. Сущность и содержание коммерческой деятельности розничных торговых
сетей 6
1.2.Этапы организации коммерческой деятельности розничных торговых сетей 13 1.3. Организация коммерческой деятельности по формированию ассортимента розничных торговых сетей 27
Глава 2. Анализ коммерческой деятельности розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан») 36
2.1. Организационно-экономическая характеристика розничной торговой сети
«АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан») 36
2.2. Оценка коммерческой деятельности розничной торговой сети «АШАН»
(гипермаркет №033 «Ашан») 47
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой деятельности розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан»)
63 3.1. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности
розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан») 63
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан») 69
Заключение 77
Список литературы 81
ПРИЛОЖЕНИЯ


В условиях рыночной экономики одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности.
В современных рыночных условиях торговля оказывает активное влияние на развитие экономики и рыночных процессов, содействует удовлетворению спроса населения на товары и услуги, улучшению качества жизни населения. В организациях розничной торговли завершается процесс кругооборота средств, вложенных в производство, происходит превращение товара в денежную форму, создаётся экономическая основа для возобновления производства товаров и создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.
Розничная торговля - это завершающая форма продажи товаров конечному потребителю в небольших объемах через магазины, павильоны, лотки, палатки и другие пункты сети розничной торговли.
Коммерческая работа по продаже в розничных торговых предприятиях в отличие от оптовых предприятий имеет свои особенности. Розничные торговые предприятия реализуют товары непосредственно населению, то есть физическим лицам, применяя свои, специфические способы и методы розничной продажи, окончательно завершают обращение от изготовителя продукции.
Сетевая розничная торговля в последние годы демонстрирует высокие темпы роста, оставаясь одной из наиболее перспективных отраслей отечественной экономики. Вследствие этой тенденции ее доля на розничном рынке составляет около 25%,демонстрируя тенденцию к увеличению. Именно торговые сети задают вектор развития всей торговой отрасли в РФ. Вследствие
этого актуализируются вопросы организации коммерческой деятельность данных торговых структур.
В последние годы, несмотря на значительные сложности в становлении и развитии российского рынка, происходит постепенное укрепление экономической, материальной и правовой базы для повышения заинтересованности промышленных предприятий и оптово-посреднического звена в формировании рыночной деятельности. Коммерческая деятельность оказывает непосредственное влияние на эффективное производство и воздействует на различные показатели деятельности предприятия: объем реализации товара, уровень коммерческих издержек, показатели оборачиваемости и ряд других.
В зарубежной литературе, изучающей коммерческую деятельность, в качестве объекта исследования выступают развитые товарообменные отношения, обеспеченные мощной инфраструктурой и институциональной правовой базой. Закономерности и механизмы функционирования коммерческой деятельности в вышеназванной среде не могут быть без критического осмысления использованы в условиях транзитивной экономики. В работах же отечественных экономистов не раскрыты с достаточной научной обоснованностью сущность и содержание, принципы и функции, объекты и субъекты, механизмы функционирования отношений коммерческой деятельности применительно к российской действительности. Вне научных интересов остаются и методологические проблемы коммерческой деятельности.
Цель выпускной квалификационной работы - оценка организации коммерческой деятельности розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан») и разработка направлений ее совершенствования.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы коммерческой деятельности предприятия розничной торговли;
- дать организационно-экономическую характеристику розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан»);
- оценить организацию коммерческой деятельности розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан»);
- провести анализ основных экономических показателей, характеризующих эффективность коммерческой деятельности розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан»);
- разработать направления совершенствования коммерческой деятельности розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан»).
Объект исследования: розничная торговая сеть «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан»).
Предмет исследования: процесс организации коммерческой деятельности розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан»).
Вопросам оптимизации коммерческой деятельности, особенностям построения и функционирования предприятий, практической реализации теоретических положений посвятили свои работы многие ученые: Л.Н. Абалкин, С.Н. Виноградова, В.М. Власова, Н.В. Губанов, В.З. Мазлоев, B.C. Мисаков, Ф.Г. Панкратов, В.А. Строков и др. Ими исследованы и решены многие теоретические и прикладные задачи, направленные на повышение прибыльности предприятий. При написании работы были использованы их труды.
В процессе анализа и обобщения полученной информации применялись системно-структурный, сценарный методы, наблюдение, методы сравнительного, экономико-статистического анализа, экспертных оценок.
Информационную базу исследования составили: законодательные акты Российской Федерации, данные официальной статистики, бухгалтерской отчетности предприятий, учебные пособия зарубежных и отечественных авторов.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В системе обслуживания населения торговля занимает особое место. Она
призвана обеспечивать повседневные потребности населения в продуктах
питания, одежде, предметов домашнего обихода и других товарах.
Задача торговли состоит в том, чтобы формировать ассортимент товаров,
соответствующий спросу населения, рекламировать новые товар
Завершающей стадией технологического процесса движения товаров от производства до потребителей, которой подчинена вся организационно-оперативная деятельность предприятий торговли, является розничная продажа товаров.
Назначение процессов управления, планирования, формирования и контроля над товарным ассортиментом состоит в своевременном предложении производителем определенной продукции, которая бы удовлетворяла конкретный покупательский спрос. Это обусловлено тем, что на любом рынке есть конкурентная борьба. Победа в ней и делает функционирование предприятия успешным и прибыльным.
Процесс продажи товаров - процесс торгового обслуживания покупателей, который включает следующие операции: встречу покупателя, выявление спроса, предложение и показ товара, помощь в выборе, консультацию, предложение сопутствующих товаров, новинок, выполнение операций по взвешиванию, отмериванию, расчету за товары, упаковке и выдаче покупки, оказание дополнительных услуг.
Основные цели коммерческой работы заключаются в обеспечении доведения товаров до покупателей и торговом обслуживании с учетом требований рынка. Этому способствуют новые условия хозяйствования предприятий розничной торговли. Коммерческие работники имеют большие возможности для проявления самостоятельности, коммерческой инициативы и предприимчивости. Коммерческой деятельности должен быть присущ высокий
динамизм, обусловленный изменениями во внутренней и внешней среде, ресурсном потенциале, технологии торговли, финансовом состоянии, что составляет основу функционирования розничного торгового предприятия.
От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
В данной работе был проведен анализ этапов розничной продажи товаров, а также была рассмотрена их эффективность на конкретном примере розничной торговой сети «АШАН» (гипермаркет №033 «Ашан»), занимающейся реализацией продовольственных и непродовольственных товаров. В качестве основания для проведения анализа были выбраны реально применяемые в розничной торговой сети «АШАН» способы влияния на потребительский выбор, такие как мерчендайзинг товаров и планировка стеллажей, использование стопперов.
В настоящее время сама суть работы, которая связана с формированием ассортимента в магазинах постоянно усложняется. Ассортимент товаров или продуктов, необходимого для успешной торговли, требования к нему постоянно обновляются и дополняются. Только квалификация работников той или иной точки может определять широту и глубину ассортимента. Работники должны обязательно владеть информацией, которая касается не только обычного потребительского спроса на продукцию, но и возможного источника поступления товаров, и ситуации, которая складывается относительно цен.
На основании выше изложенного, можно сделать вывод о том, что наиболее эффективной и выгодной в реализации продовольственных товаров является магазинная форма продаж, потому что наименее затруднительна и более постоянна, чем другие, приносит прибыль непрерывно.
Итак, гипермаркет №033 «Ашан» - входит в состав розничной торговой сети «АШАН». По размерам его можно отнести к крупным предприятиям. Коммерческая деятельность является одной из важнейших областей в деятельности магазина гипермаркета №033 «Ашан» - она заключается в выполнении ряда торгово-организационных операций, направленных на процесс купли-продажи товаров и оказание торговых услуг с целью получения прибыли.
В работе представлены условия отбора и работы с поставщиками. На первый взгляд, довольно жесткие предъявляемые требования, в конечном итоге приводят к слаженной работе, обеспечивающей бесперебойные поставки качественного товара. Ориентируясь на местных производителей «Ашан» не изменяет своей политике в области продвижения, в основном, товаров отечественного производства. Это взаимовыгодное сотрудничество дает возможность развиваться местному бизнесу и сохраняет имидж компании.
В данной работе была изучена работа ритейлера по продаже товаров под собственной торговой маркой. Используя результаты различных исследований и проведения собственного опроса покупателей гипермаркета №033 «Ашан» было выявлено, что присутствует недостаточная осведомленность по товарам, выпускающимся под собственной маркой розничной торговой сети «АШАН».
Выявилась интересная особенность российских потребителей, которые покупая товары, не осознают, что приобретают товар под собственной торговой маркой. В этом и проявляется упущенная лояльность. Качество заслуживает доверия большинства потребителей, а цена играет немаловажную роль для тех, кто стремится экономить.
Товары марки «Каждый день» при большом товарообороте имеют наибольший темп роста. Так же лидерами являются молочные товары марки «Лакомо», макаронные изделия «Дон Густо», безалкогольные напитки «О!». Эти марки показывают стабильный рост.
Определена экономическая эффективность мероприятий и оценка перспектив развития собственных торговых марок. В связи с этим, предложены конкретные меры, направленные на формирование потребительской грамотности и как следствие - повышение покупательского спроса. С этой же целью можно прибегнуть к помощи определенных рычагов маркетинга, заостряющие внимание покупателя на различных товарах, которые он бы и не заметил, и не купил, если бы ему «не подсказали»:
- проведение дегустаций;
- вкладыши для придания всей линейке общей атрибутики;
- оповещение покупателей о промо-акциях посредством мобильного приложения и смс-рассылок.
Благодаря этим мерам товарооборот компании будет повышаться.
Таким образом, поставленная цель была достигнута с учетом выполнения всех задач бакалаврской работы.
Подводя общий итог, нужно отметить тот факт, что правильная организация коммерческой работы, в рамках розничной торговли, способствует росту товарооборота, достаточно полному удовлетворению совокупного спроса населения и получению высокой прибыли.



1. Конституция РФ от 12.12.93 (ред. от 25.07.2003.)
2. Гражданский кодекс РФ (часть 1) от 30.11.94 №51-ФЗ
(ред.29.07.2004);
3. Гражданский кодекс РФ (часть 2) от 26.01.96 № 14-ФЗ (ред. от 23.12.2003);
Учебники и учебные пособия
4. Аванесов Ю.А. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов / Ю.А. Аванесов, А.Н. Клочко, Е.В. Васькин. - М.: ТОО Люкс-арт, 2013. - 451 с.
5. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения / Ю.Л. Алесандров, Н.Н. Трещенко. - Красноярск: КГУ, 2013. - 312 с.
6. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий [Текст]: учебник / В.И. Видяпин и др.; под ред. В.Я. Позднякова. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 615 с.
7. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: учебник / Н.П. Любушкин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьякова; Под ред. Н.П. Любушкина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 269 с.
8. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / под ред. Л.Л. Ермолович. - Минск: Интерпрессервис, 2011. - 410 с.
9. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник / М.И. Баканов, А.Д. Шеремет. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 541 с.
10. Басовский Л.Е. Экономический анализ: учебник / Л.Е. Басовский. - М.: Инфра-М, 2012. - 224 с.
11. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учеб. пособие: [для вузов по экон. и упр. специальностям] / Т. Б. Бердникова. - Москва: ИНФРА-М, 2015. - 213 с.: ил.
12. Бланк И.А. Торговый менеджмент / И.А. Бланк. - Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 2012. - 296 с.
13. Буряковский В.В. Финансы предприятий: учебник / В.В. Буряковский. - М.: Юнити, 2014. - 395 с.
14. Валевич, Р.П. Экономика торгового предприятия / Р.П. Валевич, Г.А. Давыдова. - Мн.: Высшая школа, 2013. - 415 с.
15. Воронин В.П. Повышение комфортности торговых услуг. - Воронеж: Издательство Воронежского ун-та, 2014. - 375 с.
16. Гаджинский А.М. Практикум по логистике / А.М.
Гаджинский. - М., 2012. - 348 с.
17. Гиляровская Л.Т. Экономический анализ: учебник / Л.Т. Гиляровская. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 615 с.
18. Губин В.Е. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник / В.Е. Губин. - М.: Форум, 2013. - 336 с.
19. Дашков Л.П. Организация и проектирование торговых
предприятий: Учебник для студентов вузов / Л.П. Дашков, О.В.
Памбухчиянц. - М.: Маркетинг, 2014. - 412 с.
20. Дородников В.Н. Коммерческо-посреднические фирмы: экономика и управление: Учебное пособие / В.Н. Дородников. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2013. - 319 с.
21. Дородников В.Н. Управление запасами на предприятии: Учебное пособие / В.Н. Дородников. - Новосибирск: НГАЭиУ, 2012. - 310 с.
22. Есикова И.В., Лобанов С.Н., Лобанова Е.М. Как завоевать покупателя: практическое пособие. - М.: «ИД Дашков и К», 2014. - 168 с.
23. Калашников В.А. Рынок. Коммерция. Экономика. Толковый терминологический словарь / В.А. Калашников. - М.: Юнити, 2014. - 306 с.
24. Калинин В.П. Коммерческая деятельность транспортного предприятия [Электронный ресурс] / В.П. Калинин. - Москва: Лаборатория книги, 2014. - 127 с.
25. Канке А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебник / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - М.: Форум: ИНФРА-М, 2013. - 288 с.
26. Карпеко О.И. Промышленный маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / О. И. Карпеко. - Минск: БГЭУ, 2014. - 414 с.
27. Коммерческая деятельность и предпринимательство / под ред. В.П. Попкова. - СПб.: СПбГИЭА, 2013. - 385 с.
28. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия,
организация, управление: Учебное пособие / под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова, Н.В. Яковлева. - СПб.: Политехника, 2011. - 468 с.
29. Коммерческая деятельность производственных предприятий (фирм): Учебник / под ред. О.А. Новикова, В.В. Щербакова. - СПб: Изд-во СПбГУЭФ, 2012. - 450 с.
30. Коммерческое дело в России: история, современное
состояние, будущее: Тезисы докладов. - М.: МГУК, 2012. - 409 с.
31. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном
рынке / под ред. А.В. Зырянова. - Екатеринбург: Солярис, 2013. - 451 с
32. Комплексный экономический анализ предприятия: учебное пособие / Н.В. Войтоловский, А.П. Калинина, И.И. Мазурова; Под ред. А.П. Калининой - СПб.: Питер, 2013. - 576 с.
33. Косолапова М.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс]: учебник / М.В. Косолапова, В.А. Свободин. - Электрон. дан. - Москва : Дашков и К, 2011. - 246 с.
34. Курс экономики: Учебник / под ред. Б.А. Райзберка. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 412 с.
35. Лебедева С. Н., Экономика торгового предприятия: Учебное пособие / С.Н. Лебедева, Н.А. Казиначикова, А.В. Гавриков. - Мн.: Новое знание, 2013. - 240 с.
36. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли / М. Леви, Б.А. Вейтц. - СПб: Питер, 2013. - 349 с.
37. Линдерс М.Р. Управление снабжением и запасами. Логистика / М.Р. Линдерс, Х.Е. Фирон. - СПб.: Виктория плюс, 2013. - 354 с.
38. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / Н.П. Любушкин. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 445 с.
39. Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова.- М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. - 394 с.
40. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика / Ю.М. Неруш. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 457 с.
41. Николаева Т.И. Адаптация торговли к условиям рынка / Т.И. Николаева. - Екатеринбург: УГЭУ, 2014. - 357 с.
42. Обслуживание на предприятиях питания: Учебное пособие / под ред. Л.А. Радченко. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2013. - 384 с.
43. Организация коммерческой деятельности: Справочное
пособие / под ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2012. - 741 с.
44. Организация производства: Учебное пособие / Под ред. Р. А. Фатхутдинова. - М.:ИНФРА-М, 2012. - 255 с.
45. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова, И.М. Синяева. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 416 с.
46. Памбухчиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 565 с.
47. Памбухчиянц О.В. Коммерция и технология торговли / О.В. Памбухчиянц, Дашков Л.П. - М.: Маркетинг, 2012. - 316 с.
48. Панкратов Ф.Г. Коммерция и технология торговли: Учебник / Ф.Г. Панкратов. - М.: Маркетинг, 2014. - 295 с.
49. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.Г.Панкратов, Т.К.Серегина. - М.: Маркетинг, 2011. - 415 с.
50. Петров П.В. Экономика товарного обращения: Учебник для вузов / П.В. Петров, А.Н. Соломатин - М.: ИНФРА-М, 2013. - 543 с.
51. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 410 с.
52. Предприятия общественного питания: правила и нормативы. - М: Издательство ПРИОР, 2013. - 224 с.
53. Прокшина Т.П. Маркетинг: учебник / Т.П. Прошкина. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. - 314 с.
54. Протасов В.Ф. Анализ деятельности предприятия: экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. - М.: «Финансы и статистика», 2014 - 536 с.
55. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства: Учебник / Б.А. Райзберг, - М.: Просвещение, 2013. - 349 с.
56. Романов А.Н. Оценка коммерческой деятельности предпринимательства / А.Н.Романов, И.Я. Лукасевич. - М.: Финансы и статистика, 2012. - 765 с.
57. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Учеб. пособие.- М.:ИНФРАМ- М, 2014.- 281 с.
58. Сергеев И.В. Веретенникова И.И. Экономика организации (предприятия):учеб./под р. И.В. Сергеева. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2015. - 560 с.
59. Симионова Н.Е. Оценка бизнеса: теория и практика [Текст] : [учеб. пособие] / Н. Е. Симионова, Р. Ю. Симионов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов на Дону : Феникс, 2014. - 572 с.
60. Смирницкий Е.К. Экономические показатели бизнеса / Е.К. Смирницкий. - М.: Экзамен, 2012. - 416 с.
61. Современный управленческий анализ: учебник / Л.В. Попова, Т.А. Головина, И.А. Маслова; Под ред. Л.В. Поповой. - М.: ДИС, 2012. - 271 с.
62. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика: учебник / Е. С. Стоянова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: Перспектива, 2013. - 656 с.
63. Торговое дело: экономика и организация / под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2013. - 496 с.
64. Третьяк О.А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления / О.А. Третьяк. - СПб: Питер, 2013. - 160 с.
65. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство / Дж.Р. Уокер. - М: ЮНИТИ, 2014. - 463 с.
66. Финансовый маркетинг: теория и практика [Текст] : учебник для магистров: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим направлениям и специальностям / [Артемьева О. А. и др.] ; под. общ. ред. С.В. Карповой; Финансовый ун-т при Правительстве Российской Федерации. - Москва: Юрайт, 2013. - 424 с.
67. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж / Р.Д. Хисрик, Р.В. Джексон. - М.: Филинъ, 2011. - 416 с.
68. Ширенбек Х. Экономика предприятия: Учебник для вузов. 17 - изд./Пер. с нем. Под общей ред. И.П.Бойко, С.В. Валдайцева, К.Рихбера. - СПб.: Питер, 2015 - 848 с.
69. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля / Д.Л. Щур, Л.В. Труханович- М.: Дело и Сервис, 2012. - 395 с.
70. Щур Д.Л. Справочник по торговле / Д.Л. Щур. - М.: Приор, 2013.- 351 с.
71. Экономика и управление на предприятии: учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев, Е.А. Ерохина. - Москва : Дашков и Ко, 2013. - 400 с.
72. Экономика предприятия торговли и сферы услуг: Учебное пособие / под ред. Ю.А. Аванесова. - М.: ТОО Люкс-арт, 2013. - 462 с.
73. Экономика предприятия: Учебник / под ред. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 674 с.
74. Экономика предприятия: Учебник для вузов / под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 512 с.
75. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / под ред. А.И. Гребнева, Ю.К. Баженова. - М.: Экономика, 2012. - 392 с.
Статьи и материалы периодической печати
76. Воловиков Б.П. Формирование стратегии предприятия [Текст] / Б.П. Воловиков // Маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 101-108.
77. Ильина Л.Ю. Система планирования ресурсного обеспечения диверсифицированного промышленного предприятия [Текст] / Л.Ю. Ильина // Программные продукты и системы. - 2011. - № 2. - С. 142-144.
78. Канев С.А. Информационные активы и
конкурентоспособность компании: подход к оценке влияния
информационных активов на конкурентоспособность компании [Текст] / С. А. Канев // Российское предпринимательство. - 2011. - № 7, вып. 2. - С. 77-81.
79. Квасов И.Н. Потенциальная основа эффективной деятельности современного промышленного предприятия: место и роль интеллектуального потенциала персонала [Текст] / И.Н. Квасов, Е.В. Яковлева // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 38. - С. 59-62.
80. Лисицина Е.В. Ключевые показатели результативности в системе показателей эффективности деятельности компании [Текст] / Е.В. Лисицина, Г.С. Токаренко Г.С. // Финансовый менеджмент. - 2012. - № 4. - С. 13-27.
Электронные ресурсы
81. Баскакова О.В. Экономика предприятия (организации)
[Электронный ресурс]: учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - Электрон. дан. - Москва: Дашков и К, 2013. - 369 с. Доступ
http://www.alleng.rU/d/econ/econ460.htm
82. Журко М.С. Разработка стратегии организации [Электронный ресурс] / М.С. Журко. - Мосвка: Лаборатория книги, 2015. - 92 с Доступ
83. Единый архив экономических и социологических данных Доступ http://sophist.hse.ru/
84. Официальный сайт Российской информационной библиотеки. Доступ http://elibrary.ru/
85. Центральная база статистических данных. Доступ http://www. gks.ru/wps/wcm/connec t/rosstat/rosstatsite/main/database/cb sd/
86. Электронная библиотека Издательского дома «Гребенников» Доступ http: //www.grebennikon.ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ