Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Имидж города как фактор его конкурентоспособности

Работа №51838

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

муниципальное управление

Объем работы103
Год сдачи2016
Стоимость4985 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
217
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА
1.1 Понятие конкурентоспособности города
1.2 Анализ существующих подходов к исследованию факторов
конкурентоспособности
1.3 Методические основы формирования механизмов управления
конкурентоспособностью муниципальных образований
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИМИДЖА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
2.1 Анализ имиджа города Набережные Челны по средствам опроса
2.2 З^ОТ-анализ имиджа города
2.3 Сравнительный анализ имиджа с другими городами
ГЛАВА 3 ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ГОРОДА НАБЕРЕЖНЫЕ ЧЕЛНЫ
3.1. Предложения по улучшению имиджа города Набережные Челны.
3.2. РЕ-проект по формированию положительного имиджа города Набережные Челны.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫX ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЯ

Актуальность темы. В данный момент по всему миру происходят существенные изменения, обусловленные глобализацией, что отражается во многих сферах жизни общества. Это задает новые условия развития как страны в целом, так и регионов и городов в частности. В данных условиях, большую роль играет региональная конкурентоспособность, которая связана с выходом регионов на мировой рынок, как самостоятельных субъектов рыночной экономики, способствующих росту экономики страны в целом.
Конкурентоспособность национальной экономики в большей мере обусловливается неоднородностью экономического пространства и взаимодействием регионов и их экономик, при этом проблема экономической конкурентоспособности имеет значительные особенности в разных регионах страны. Данные процессы коренным образом изменяют роль отдельного региона в национальной и мировой экономике.
В современном мире города играют роль организующих и структурирующих элементов национальной экономики. Именно на территории городов в большинстве своем сосредоточены финансовые и товарные рынки, здесь формируются решения, определяющие весь ход экономической жизни. Города, концентрирующие производственный потенциал и развитые системы товарооборота создают большую часть валового внутреннего продукта. Именно здесь формируется и сосредотачивается основное богатство национальных экономик.
Концентрация населения и производства в городах объясняется рядом преимуществ, получаемых как производителями, так и потребителями. Она создает компактный относительно емкий потребительский рынок товаров, а увеличение масштабов производства создает эффект экономии издержек производства. Этот эффект формируется и за счет внутренней экономии масштаба (снижения издержек при покупке сырья) и экономии, связанной с местоположением (снижение транспортных расходов). Крупные города создают благоприятные условия для развития разнообразного производства товаров и услуг. Такие понятия, как конкуренция и конкурентоспособность традиционно использовались применительно к категориям товар, предприятие и отрасль (рынок), позднее - территориям (гopoдaм, регионам и cтpaнaм в целом). По Портеру, кoнкypeнтocпocoбнocть гopoдa - это экoнoмичecкaя категория, xapaктepизyющaя способность территории достигать высокого и постоянно pacтyщeгo УРОВНЯ жизни зa счет повышения производительности использования труда и капитала как действующими, так и новыми предприятиями - создателями добавленной стоимости.
Объектом исследования выступает имидж города Набережные Челны.
Предметом исследования влияние имиджа города Набережные Челны на его конкурентоспособность.
Целью данной курсовой работы является изучение факторов конкурентоспособности города, а так же предоставление PR-проекта по формированию положительного имиджа города Набережные Челны.
Задачи, поставленные для достижения цели:
• изучение понятия и факторов конкурентоспособности города;
• анализ факторов и перспективы развития конкурентоспособности
Набережных Челнов;
• провести сравнительный анализ имиджа с другими городами;
• выявление возможных направлений повышения имиджа города Набережных Челнов;
• разработка предложений по улучшению имиджа города Набережные Челны;
• разработка PR-проекта по формированию положительного имиджа города Набережные Челны.
Методами исследования, на основе поставленных задач, являются: индукция и дедукция, сравнительный метод, социальный опрос, 5ео1-аиализ.
Решение данных задач требует новых практических действий, нацеленных на формирование и развитие конкурентоспособности российских городов, которые требуют теоретического обоснования.
Источниками информации для написания работы послужили: базовая учебная литература; фундаментальные теоретические труды крупнейших мыслителей в рассматриваемой области; результаты практических исследований отечественных и зарубежных авторов; статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных тематике финансового анализа; справочная литература и прочие актуальные источники информации, сведения о которых более детально изложены в списке литературы данной работы.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиoгpaфичecкoгo списка.
Практическая значимость темы настоящей работы заключается в разработке теоретических подходов и конкретных рекомендаций, обеспечивающих положительный имидж гopoдa и как следствие положительно влияет на его кoнкуpeнтoспoсoбнoсти. Практические рекомендации могут быть применены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и непосредственно могут быть использованы в городе Набережные Челны. Результаты исследования целесообразно включить в программы развития города.
Структура выпускной квалификационной работы соответствует указанным задачам и цели исследования. Работа состоит из введения; трех глав, состоящих из восьми параграфов; заключения; библиографического списка, включающего 58 наименования; приложений. В первой главе анализируются тeopeтичecкиe аспекты фopмиpoвaния имиджа города . Во второй главе рассматривается анализ имиджа муниципального образования город Набережные Челны по средствам социального опроса и SWOT-анализа. В третьей главе рассмотренных возможные направления повышения имиджа города Набережные Челн, а именно предоставлены предложения по улучшению имиджа и PR-проект по формированию положительного имиджа города Набережные Челны. Текст выпускной квалификационной работы изложен на 96 страницах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Имидж города должен формироваться целенаправленно с учетом стратегического плана, миссии, видения города, поскольку имидж является инструментом их воплощения. Уникальный, эмоционально насыщенный, ориентированный на будущее имидж - это залог успешного развития региона, стабильности притока финансовых, человеческих, информационных ресурсов.
Уникальность - одна из ключевых характеристик имиджа, поэтому городу стоит отказаться от позиционирования как научно-производственного, административного, и финансово-информационного комплекса в пользу более узкой специализации. Предлагаемый вариант позиционирования города, как «молодого города» позволит реализовать территориальный потенциал, добиться узнаваемости за счет информационного присутствия, обеспеченного средствами event-маркетинга, преодолеть региональность сегодняшнего восприятия, стимулировать развитие всех отраслей экономики.
Цель-изучение факторов конкурентоспособности города, а так же предоставлением PR-проекта по формированию положительного имиджа города Набережные Челны, потребовала решения следующих существующих проблем: недостаточно разработанная концепций конкурентоспособности территории а так же имеются проблемы в социально-экономических системах; недостаточное управление городом в сфере конкурентоспособности территории, не используются все направления для совершенствования города с целью повышения конкурентоспособности муниципального образования. Данные проблемы полностью решены в рамках данной диссертационной работы.
В первой главе был проведен глубокий теоретический анализ подходов к изучению конкурентоспособности на национальном, региональном и муниципальном уровнях, что позволило выделить типологию подходов к определению понятия «конкурентоспособность территориальной социально-экономической системы». На основании этого было уточнено определение конкурентоспособности муниципальных образований, под которой в рамках данного исследования понималась способность территории в условиях национальной и международной конкуренции обеспечивать сравнительно высокие доходы и уровень занятости населения, обеспечивая при этом возможность всех членов местного сообщества участвовать в определении целей развития своего муниципального образования и стратегии их достижения. На основании этого одним из обязательных условий дальнейшего развития конкурентоспособности муниципальных образований является способность гармонизации противоречивых интересов всех субъектов муниципального образования.
Систематизация правового, методического и аналитического подходов к изучению конкурентоспособности территориальных социально-экономических систем позволила выявить всю совокупность факторов конкурентоспособности территориальных единиц, присущих как национальному, так и муниципальному уровню. Важным результатом явилась предложенная классификация групп факторов конкурентоспособности муниципальных образований, проранжированных по степени управленческого влияния со стороны органов местного самоуправления. Было отмечено, что способность органов местного самоуправления по управлению факторами конкурентоспособности ограничена проводимой федеральной и региональной социально-экономической политикой.
Рассмотрение различных механизмов управления конкурентоспособностью муниципальных образований, в том числе кластерной политики, инвестиционной политики, стратегического планирования, позволили выделить стратегическое планирование социально-экономического развития муниципальных образований в качестве ключевого механизма управления конкурентоспособностью муниципалитетов.
На основании этого вторая глава посвящена анализу имиджа муниципального образования город Набережные Челны, а так же проведен анализ имиджа города по средствам опроса и SWOT-анализ имиджа города. Рассмотрев отдельный город для сравнения мы поставили задачу провести сравнительный анализ имиджа с другими городами , чья структура так же как и города Набережные Челны является моногородом. Проведенный анализ конкурентоспособности позволил выявить существующие проблемы стратегического планирования как механизма управления конкурентоспособностью муниципалитетов. Так, недостаточное качество разрабатываемых стратегий социально-экономического развития муниципальных oбpaзoвaний, peдкaя актуализация дeйствующих стpaтeгичeских дoкумeнтoв, их несвязанность с дoлгoсpoчными и сpeднeсpoчными цeлeвыми пpoгpaммaми муниципaлитeтa, а также отсутствие постоянного мoнитopингa peaлизaции стpaтeгий paзвития и открытости данных его peзультaтoв, не позволяют в полной мере использовать весь потенциал стратегического планирования в качестве механизма управления кoнкуpeнтoспoсoбнoстью муниципалитетов.
Третья глава пoдpoбнo paскpывaeт возможные направления повышения имиджа города Набережные Челны, а так же в ней изложены предложения по улучшению имиджа города Набережных Челнов. Автором разработан PR-проект по формированию положительного имиджа города Набережные Челны, благодаря которым можно улучшить жизнь населения города, а так же привлечь инвесторов в город, чем мы увеличим конкурентоспособность города. В данном PR-проекте представленные предложения по улучшению в таких сферах жизни города как жизнеобеспечение, предпринимательство, человеческий капитал и городская общность (сплоченность населения). С целью повышения эффективности реализации проекта социально-экономического развития муниципалитета разработаны рекомендации по формированию комплексных муниципальных программ как инструмента управления конкурентоспособностью муниципалитетов в среднесрочном периоде, а также регламент проведения мониторинга их конкурентоспособности.
Таким образом, разработанные рекомендации по совершенствованию конкурентоспособностью муниципального образования которая позволят поднять социально-экономическое развитие муниципалитета на качественно новый уровень; повысить эффективность принятия управленческих решений по вопросам развития конкурентоспособности муниципальных образований.
Выводы, полученные в ходе исследований, и разработанные рекомендации полностью решают все поставленные перед исследованием задачи и приводят к реализации цели исследования, которая была сформулирована как решение научной задачи.



1. Джейн Джекобс Города и богатство наций. Новосибирск, 2009. - 332c.
2. «Крупные города - ресурс социально-экономического развития стран»// Международный Форум «Мегаполис: XXI век» с.63
3. ЛоШа 81ик1еие. City Сошреййуеиезз: СоисерТ ТасФга, Мобе1 // 1^егпайопа1 соиГегеисе сштеи1 iss^s in тапацетеп! оГ Ьизтезз аиб society беуе1оршеиТ И1уа, 7-9 Мау, 2009
4. P.Cheshiгe аиб G. СагЬоиаго ИгЬаи Есоиошю Growth т Еигоре: Testiиg ТИеогу аиб РоБсу Pгescгiptioиs ИгЬаи Stud, August, 1,1996; 33(7): 1111 - 1128.
5. ЯоЬеЧ D. А1кпш)11 аиб Раи1 D. Gott1ieЬ ТИе МеЕороШаи New Есоиошу 1ибех //РР1//РоНсу Керой/Аргй 19, 2001// www.ppioи1iиe.oгg
6. ТИе МеЕороШаи New Есоиошу 1ибех http://www.иewecoиoшyiибex.oгg
7. ТИе Rise оГ the Сгеайуе Cl^ss: Аиб 1 Idw It's Тга^Гогштц Woгк, Leisигe, Сошшиийу аиб Еуегубау Life.
8. СгеаДуйу тбех гаиктц-2015 - Официальный сайт. - режим доступа:
//http://www.бa11asiибicatoгs.oгg , свободный. (дата обращения 24.04.2016)
9. www.cгeatiуec1ass.coш- режим доступа: http://cгeatiуec1ass.coш огц , свободный. (дата обращения 04.04.2016)
10. www. шйкеитвй^е. огц/рбЕр^ЬигдИ 1106.рбГ
11. Doиg1as WeЬsteг ИгЬаи coшpetitiуeиess assessшeиt т беуе1оршц соиийу игЬаи гецю^: the гоаб Гог^агб.- Washiиgtoи D.G, 2000.
12. Старовойтов В. Г. Повышение конкурентоспособности городов
России.//Вестник Оренбургского университета. - 2004. - №8. - с.56-60.
13. Вендина О. Невидимые сдвиги в развитии городов// Население и общество. - 2010. - №1.- С.407 - 408
14. Гранберг, А. Г. Основы региональной экономики: Учебник для вузов / А. Г. Гранберг, ГУ ВШЭ. - 3-е изд. - М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2003. - 495 с.
15. Чайникова, Л.Н. Методологические и практические аспекты конку
рентоспособности региона: монография / Л.Н. Чайникова - Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2008. - 148 с.
16. Комарова, М.А. O критериях конкурентоспособности региона // Пути и механизмы обеспечения конкурентоспособности российских регионов: сб. науч. тр. / М.А. Комарова. - Саратов: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина, 2007. - 292 с.
17. Scliwnb, К. Тйе С1оЬа1 Сошреййуенезз Керой 2014-2015 [Электронный ресурс] /
К. SchwaЬ - Сенеуа: йе W^rld Беоношхе Forum, 2015. - Режим
дoступa:http://www3.weforuш.org/docs/WEF_G1oЬa1CoшpetitiveнessReport_2014- M^df(дата обращения: 18.04.2015).
18. Официальный сайт Центра международной конкурентоспособности
[Электронный ресурс]. - Режим доступа: йttp://www.iшd.org/wее/нews-wеy-ranкiнg/ (дата обращения: 05.05.2015).
19. А1кшзон, R. mid Ande's, S. Тйе 2010 Slnt^ New Ееоношу 1ис1е: Венейшагкшд Беоношге Тгатайэгшайон m 1йе StHlcs [Электронный ресурс] / R. Айлтон, S. Aнdes - Washiнgtoн, D.C.: Хнйэгшайон Теейно1оду анс! Хнпоуайон БоииСайон, 2010. - Режим доступа: йttp://www.itiforg/fi1es/2010-state-нew-eеoнoшy-mde.pdf (дата обращения: 13.04.2015).
20. Florida, R. The Rise of the Creative Class. And How It’s transforming Wore, Leisure, Сошшинйу анс! Ел;егус1ау Life. / R. F1orida - New Уогк: Basiе Воот, 2002. - 464 р. 149. Неа1еу, Р., Кйакее, А., Мойе, А. анс! Needhaш, В. Макана Strategiе Spatia1 Р1ат. Хнноуайон т Еигоре / Р. Неа1еу, А. Кйакее, А. МойеанС, В. №еСйаш - БонСон анС Bristol: UCL Р^, 1997. - 307 р.
21. Hot spots. Венейшагктд д1оЬа1 еПу еoшpetitiveнess [Электронный ресурс] // Тйе
Eеoнomist ХйеШденее Urnt Limited, 2014. - Режим доступа:
fi1e:///C:/Users/User/Down1oads/Hot%20Spots.pdf (дата обращения: 13.04.2015).
22. Ушвицкий, Л.И. Конкурентоспособность региона как новая реалия: сущность, методы оценки, современное состояние / Л.И. Ушвицкий, В.Н. Парахина // Сб. науч. тр. СевКавГТУ. Сер.: Экономика. 2005. - №1. - С. 64-85.
23. Печаткин, В.В. Теоретические и методологические аспекты оценки
конкурентоспособности регионов России [Электронный ресурс] / В.В. Печаткин, В.А. Перфильев // Проблемы современной экономики. - 2010. - № 3(35). - Режим доступа: йttp://www.ш-eеoнoшy.ru/art.pйp?nArtId=3271 (дата обращения:
11.04.2015).24.Богомолова, И.В. Особенности развития и
конкурентоспособность постиндустриальных городов / И.В. Богомолова, В.А. Слепченко // Современная экономика: проблемы и решения. - 2014. - № 8(32). - С. 8-24.
24. Усик, Н.И. Конкурентоспособность как результат управления
модифицированными конкурентными преимуществами в глобальной экономике [Электронный ресурс] / Н.И. Усик // Проблемы Современной экономики. - 2007. - № 2(22). - Peжим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=1354(дата обращения: 19.04.2015).
25. Нагорская, М.Н. Теоретические основы управления конкурентоспособностью / М.Н. Нагорская, И.Н. Подсмашная // Ученые записки Таврического национального университета им. В.И. Вернадского Серия «Экономика и управление». - 2009. - Том 22(61). - № 2. - С. 219-228.
26. Шнипер, Р.И. Стабильность регионального воспроизводственного процесса - непременное условие конкурентоспособности / Р.И. Шнипер // Конкурентные позиции региона и их оценка / под ред. Г.А. Унтуры. - Новосибирск: ИЭиО1111 СO РАН, 1997. - 212 с.
27. Вгате//а, I. ТИе сотреййуепезз оР 111е Еигореап city апС 111е го1е оР игЬап management in improving the city’s performance. / I. Bramezza. - ИоПетСат: ТтЬетуеп 1пзй^е,1996.
28. Стратегическое управление: регион, город, предприятие / Д.С. Львов и др.; под ред. Д.С. Львова, А.Г. Гранберга, А.П. Егоршина; ООН РАН, НИМИ. - М.: Экономика, 2005. - 603 с.
29. Шашко, A.A. Инновационное развитие и повышение конкурентоспособности регионов Республики Беларусь / А.А. Шашко // Взаимодействие бизнеса, государства, науки: взгляд с трех сторон на экономическое развитие: [сборник материалов исследований и дискуссий] / под ред. М.М. Ковалева. - Минск : Изд. центр БГУ, 2014. - Т. 1. - С. 79-125.
30. Мазилкина, Е.И. Основы управления конкурентоспособностью / Е.И.
Мазилкина, Г.Г. Паничкина. - М.: Омега-Л, 2009. - 328 с.
31. Журавлева, E.A. Управление региональной конкурентоспособностью [Электронный ресурс] / E.A. Журавлева // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. - 2010. - № 2(22). - Режим доступа: http://eee- region.ru/article/2204/(дата обращения: 20.05.2015).
32 Кластерные политики и кластерные инициативы: теория, методология,
практика: коллективная монография / под. ред. Ю.С. Apтaмoнoвoй, Б.Б. Хрусталева. - Пенза: ИП Тугушев С.Ю., 2014. - 230 с. 35 O стратегическом планировании в Poссийскoй Федерации: [федеральный закон от 28.06.2015 № 172-ФЗ] [Электронный ресурс] // СПС «Консультант-Плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Peжим доступа: http://base. consultant.ru(дата обращения: 13.07.2015).
33. Яшева, T.A. Теоретико-методологические основы кластеров и их роль в повышении устойчивости национальных экономик [Электронный ресурс] / T.A. Яшева, B.A. Кунин // Peгиoнaльнaя экономика и управление: электронный научный журнал. - 2015. - №1(37). Режим доступа: http://eee-region.ru/article/3706/(дата обращения: 29.04.2015).
34. Щербакова, T.A. Система управления развитием инвестиционной
деятельности предприятий и организаций города Таганрога [Электронный ресурс] / T.A. Щербакова // Экономика и социум: электронное научно-практическое периодическое издание. - 2014 - №3. - С. 439-442. - Режим
дoступa:http://www.iupr.ro/domains_data/fi1es/sborniкiJuma1/Sbomiк%20zhuma1%203. pdf (дата обращения: 29.06.2015).
35. Healey, P., КИакее, A., Motte, A. and Needham, B. Mai 36. The 12th Annual BHI State Competitiveness Report [Электронный ресурс] // The
Beacon Hill Institute for Public Policy Research at Suffo1к University, 2014. - Peжим доступа: http://www.beaconhill.org/Compete12/Compete12.pdf (дата обращения: 18.04.2015).
37. Старовойтов, В.Г. Совершенствование управления развитием малого города. / В.Г. Старовойтов. - М.: OAO «Издательство «Экономика»», 2005. - 310 с.
38. Дyбpoвcкий A. Peгиoнaльнaя экономика - Наб. Челны, 2003.стр.103
39. Сепик, Д. Конкурентоспособность регионов: некоторые аспекты
[Электронный ресурс] / Д.Сепик - М.: РЕЦЭП, 2005. - 44 с. - Режим доступа: ййр://'№№№.гесер.ги/111е8/йосишеп1:8/гедюпа1_сошреййуепе88_ги.рй1?(дата обращения: 19.04.2014).
40. Абрамов, А. Л., Столкновение интересов власти, бизнеса и местного сообщества на муниципальном уровне. / А.Л. Абрамов, А.С. Величко, Д.В. Давыдов, В.Н. Достовалов - М.: Московский обществ. научн. фонд; Дальневост. гос. ун-т; Междунар. центр соц.-эк. иссл. «Леонтьевский центр», 2007. - 125 с.
41. Белякова, Г.Я. Конкурентоспособность региональной экономики:
концепция опережающего развития / Г.Я. Белякова - Красноярск: Сиб ГТУ, 2001. - 230 с.
42. Васильев, А.А. Система муниципального управления: учебник для вузов по
направлению 080100 «Экономика» и экономическим специальностям / А.А.
Васильев - 2-е изд., испр. и доп. - М.: КноРус, 2010. - 736 с.
43. Зотов, В.Б. Муниципальное управление: Учебник/ В.Б. Зотов, З.М. Макашева - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 279 с.
44. Ильина, И.Н. Экономика городского хозяйства: учебное пособие / И.Н. Ильина - М.: КНОРУС, 2013. - 248 с.
45. Опыт города Шарлотт. «Дорожная карта» преобразования и повышения эффективности системы городского управления / Д. Марсталл, Д. Боргсдорф, Э. Блайденберг и др. / Сост. и пер. с англ. О.Савельева. - М.: ЗАО «Олимп - Бизнес», 2010. - 304 с.
46. Портер, М. Конкуренция / М. Портер - М.: Вильямс, 2005. - 608 с.
47. Портер, М. Международная конкуренция: Конкурентные преимущества стран: пер. с англ. / М. Портер. - М.: Международные отношения, 1993. - 895 с. 82. Портер, М., Конкурентоспособность на распутье: направления развития российской экономики: научный отчет для московского Центра стратегических разработок / М. Портер, К. Кетелс. - М., 2007. - 114 с.
48. Региональная экономика: учебник для вузов по специальности «Нац. экономика» / В. И. Видяпин, М. В. Степанов, Н. И. Синдяшкин и др.; под общ ред. Видяпина В. И., Степанова М. В. ; Рос. экон. акад. им. Г. В. Плеханова - М.: Инфра- М, 2007. - 665с.
49. Российский энциклопедический словарь: [В 2 кн.] / гл. ред. A. М. Прохоров - М.: Большая Российская энциклопедия, 2001 .- 2015 с.
50. Савельев, Ю.В. Управление конкурентоспособностью региона: от теории к практике / Ю.В. Савельев; Институт экономики КарНЦ PAH. - Петрозаводск: Изд- во Карельского научного центра PAH, 2010. - 516 с.
51. O6 Oснoвных положениях региональной политики в Poссийскoй
Федерации: [указ Президента PФ от 03.06.1996 № 803] [Электронный ресурс] //СПС «Консультант-Плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Peжим доступа: http://base. consultant.ru(дата обращения: 13.05.2014).
52. O6 утверждении государственной программы Poссийскoй Федерации
«Региональная политика и федеративные отношения»: [распоряжение
Правительства PФ от 26.03.2013 № 435-р] [Электронный ресурс] // СПС
«Консультант-Плюс»: Законодательство: Версия Проф. - Peжим доступа: http://base. consultant.ru(дата обращения: 13.05.2014).
53. Леонова Н. А. Конкурентоспособность территории: понятие, факторы, оценка // Вестник ЧелГУ. 2006. №5. URL: http://cyberleninka.ru/article/n/konkurentosposobnost- territorii-ponyatie-faktory-otsenka(дата обращения: 02.06.2016).
54. Зверева С.А.Повышение конкурентоспособности крупнейшего города:
институциональный аспект// Диссертации РГБ. URL:
http://cyberleninka.rU/article/n/konkurentosposobnost-territorii-ponyatie-faktory-otsenka(дата обращения: 02.06.2016).
55. Кобец Е. А. Конкурентные позиции муниципальных образований // Известия
ЮФУ. Технические науки. 2008. №10. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/konkurentnye-pozitsii-munitsipalnyh-obrazovaniy(дата обращения: 02.06.2016).
56. Кобец Е. А. Конкурентные позиции муниципальных образований // Известия
ЮФУ. Технические науки. 2008. №10. URL:
http://cyberleninka.ru/article/n/konkurentnye-pozitsii-munitsipalnyh-obrazovaniy(дата обращения: 02.06.2016).
57. Хазиахметов Б. З. Инвестиционно-инновационная конкурентоспособность экономических субъектов// Диссертации РГБ. URL: http://dlib.rsl.ru/010048770
11 (дата обращения: 02.06.2016).
58. Колечкина И.П.,Ласкевич О.А., Раужина Ю.А. Конкурентоспособность и развитие муниципального образования. Конкурентные позиции муниципального образования и подходы к их классификации//Научный журнал Российское предпринемательство 2009. URL: http://elibrary.ru/item.asp7idM9046956 (дата обращения: 02.06.2016).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ