Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование деятельности торговой организации на основе внедрения инноваций

Работа №51824

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы76
Год сдачи2016
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
425
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты совершенствования деятельности торговой организации на основе внедрения инноваций 6
1.1. Понятие, сущность и виды инноваций 6
1.2. Этапы разработки и внедрения инноваций в деятельность предприятий 14
1.3. Внедрения инноваций как инструмент совершенствования деятельности
торгового предприятия 19
Глава 2. Анализ деятельности торгового предприятия ООО «Империя Сумок» 27
2.1 Характеристика деятельности торгового предприятия ООО «Империя Сумок» 27
2.2 Характеристика финансово-хозяйственной деятельности торгового
предприятия ООО «Империя Сумок» 30
2.3. Анализ торгово-технологического процесса торгового предприятия ООО
«Империя Сумок» 40
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию деятельности
торгового предприятия ООО «Империя Сумок» на основе внедрения инноваций 48
3.1 Рекомендации по совершенствованию деятельности торгового
предприятия ООО «Империя Сумок» на основе внедрения инноваций 48
3.2 Экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию деятельности торгового предприятия ООО «Империя Сумок» на основе внедрения инноваций 54
Заключение 56
Список использованной литературы 58
Приложения

В условиях современной экономики все большее количество предприятий понимают и осознают огромную роль инновационного развития в успешной организации своей деятельности, завоевания новых рынков, усилении конкурентоспособности. Предприятия, внедряя новые технологии в производство, обновляя основные фонды, выпуская новые виды продукции, повышая их качество, создают и укрепляют свой имидж.
Тема данной работы очень актуальна на сегодняшний день. Ведь в современных условиях розничным сетям необходимо адаптироваться к изменениям во внешней среде и использовать их для развития своих конкурентных преимуществ. Одним из решений может быть использование различных видов инноваций.
Российский ритейл остается стабильно растущим сектором экономики. Но вместе с ростом увеличивается и конкуренция. Развивая свой бизнес, ритейлеры затрачивают большие объемы сил и денежных средств на повышение лояльности покупателей, повышение конкурентоспособности и развития предприятия.
Ритейлеры вынуждены искать все новые пути привлечения покупателей, среди которых большое значение имеют и технологические новинки, позволяющие сделать процесс обслуживания удобным и эффективным.
Сегодня потребители предъявляют все больше требований не только к наличию необходимых товаров, их качеству, но так же к месту совершения покупок, к предоставляемому сервису в магазине. Изменилась культура потребления. Поэтому развитие ритейла напрямую зависит от качества предоставления услуг, уровня сервиса, приближенности к потребителям и удовлетворения их запросов.
Для того чтобы российская экономика, а именно российские предприятия смогли составить конкуренцию иностранным компаниям, необходимо иметь конкурентоспособное производство, сопровождаемое высоким качеством продукции и низкими издержками. Одним из факторов, способных повысить конкурентоспособность российских предприятий, является фактор инновационного развития, который предполагает взаимосвязанное становление научно-технической, производственной, финансовой, социальной деятельности в условиях новой институциональной среды.
Значение инновационной деятельности для предприятий постоянно возрастает. От уровня инновационной активности, масштаба и характера применения технологических инноваций по всем направлениям деятельности зависит эффективность деятельности предприятия, возможность достижения устойчивого развития в современных условиях. Роль инноваций в деятельности предприятия в условиях современной экономики коренным образом меняет их деятельность. Инновации становятся основой конкурентоспособности предприятий, приводят к повышению эффективности, улучшению качества продукции и услуг.
Цель данной работы - проанализировать деятельность торгового предприятия ООО «Империя Сумок» и разработать рекомендации по её совершенствованию на основе внедрения инноваций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Изучить понятия, сущность и виды инноваций;
2. Проанализировать этапы разработки и внедрения инноваций в деятельность предприятий;
3. Исследовать внедрения инноваций как инструмент совершенствования деятельности торгового предприятия;
4. Изучить характеристику деятельности торгового предприятия ООО «Империя Сумок»
5. Рассмотреть характеристику финансово-хозяйственной деятельности торгового предприятия ООО «Империя Сумок»;
6. Провести анализ торгово-технологического процесса торгового предприятия ООО «Империя Сумок»;
7. Разработать рекомендации по совершенствованию деятельности торгового предприятия ООО «Империя Сумок» на основе внедрения инноваций;
8. Дать экономическое обоснование рекомендациям по совершенствованию деятельности торгового предприятия ООО «Империя Сумок» на основе внедрения инноваций.
Структура работы состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
При написании работы были изучены нормативно-правовые документы, научная и методологическая литература отечественных и зарубежных авторов, Сравнительный аналитический баланс ООО «Империя Сумок» за 2015 год. В ходе исследования изучалась отечественная и переводная фундаментальная и специальная литература, научные публикации, законодательные и нормативные акты. В процессе работы были изучены литературные источники известных авторов: Авсянников Н.М. ,Жулидов С.И., Лозинский, С.Р., Брагин Л.А., Панкина Т.В., Пигунова О.В., Чкалова О.В. и другие.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Инновационная деятельность является объективным условием для развития современного торгового предпринимательства, обеспечения конкурентоспособности предприятий в долгосрочном периоде. Без осуществления инновационной деятельности предприятие не сможет гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды, а следовательно, перестанет эффективно удовлетворять потребителей своей продаваемой продукцией или предлагаемой услугой, что приведет к потере рыночных позиций.
Насколько бы детально новая идея не была бы изучена, описана и представлена в схемах и чертежах - это не инновация, если она не применяется на практике, услугах или процессах. Инновациями могут считаться только те новые идеи, которые были реализованы в процессах или в новой продукции.
Нововведения в торговле способствуют перестройке торговых процессов, преобразованию форм и методов торговли, а также улучшению и совершенствованию программных технологий.
В 2015 году в магазине «Империя Сумок» наблюдается снижение рентабельности. Это может быть связано с тем, что инфляционный рост затрат опережает выручку. Является неблагоприятной тенденцией. Для исправления положения, ООО «Империя Сумок» необходимо проанализировать вопросы ценообразования на
предприятии, ассортиментную политику, существующую систему контроля затрат.
В ходе исследования определили ряд существенных аспектов способных негативно влиять на деятельность торгового предприятия «Империя Сумок», а именно:
- в зоне распределительного центра, находящегося в московской области, на этапе приемки товаров от поставщиков и отгрузки его розничным магазинам выявлены дублирующиеся операции, чем замедляли и осложняли работу группы специалистов;
- в зоне приемки товара в розничном магазине накладные, поступающие вместе с товаром с распределительного центра, заносятся повторно в программную оболочку 1С Рарус: Магазин;
- проведение инвентаризации вручную в зоне приемки товара в розничном магазине, что в стоимостном выражении обходилось магазину в 20 000 руб. / квартал за сверхурочную работу администратора;
-магазином не используется принцип мультиканальности, что существенно влияет на конкурентоспособность предприятия.
Экономический эффект от внедрения предложенных нами рекомендаций может составить : 1. От оптимизации бизнес-процесса в распределительном центре 135 000 руб. /мес. 2. От интеграции программного продукта LogisticVision с программным продуктом 1С: Рарус-магазин 19500 руб./ мес. 3. От внедрение терминалов сбора данных20 000 руб./в квартал.
4. Прогнозируемая Прибыль интернет-магазина за месяц=39 283 т.р. Создав Интернет-магазин предприятие ООО «Империя сумок» получит возможность увеличить свою ежемесячную прибыль в среднем на 15%.
Предложенные рекомендации помогут магазину «Империя Сумок» повысить продажи, сократить издержки, привлечь новых покупателей. Начало использования нового канала продаж как интернет-магазин, позволит «Империя Сумок» стать ближе к конечным потребителям и тем самым повысить конкурентоспособность фирмы.



1. Нормативно-правовая база научно-технической и инновационной деятельности
2. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 30.12.2015)
Учебники и учебные пособия
3. Авсянников Н.М. - Москва, Издательство Российского Университета дружбы народов, 2011.- 62
4. Баранчеев В. П. Управление инновациями : учебник. - М. : Юрайт , 2011. -711 с.Свердловская ОУНБ; ЕФ; Шифр 65.9(2); Авторский знак Б243; Инв. номер 2313824-ЕФ
5. Библиографическое описание: Мезенина Н. С. Инновация как результат и процесс // Молодой ученый. — 2012. — №6. — С. 189¬191.
6. Виды дистанционной торговли .Организация торговли: Учебник / С.И. Жулидов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013. -205
7. Внедрение инноваций . Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: Практикум / В.П. Чеглов. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013- 32с
8. Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе: учебник для бакалавров / Л. П. Гаврилов. — М.: Юрайт, 2014. — 372 с.
— (Бакалавр.Базовый курс)/
9. Инициация. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / В.Д. Грибов, Л.П. Никитина. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013.-15с
10. Инновационное развитие : экономика, интеллектуальные ресурсы,
управление знаниями. - М. : ИНФРА-М , 2010. - 624 с.
Свердловская ОУНБ; КХ; Инв. номер 2320805-КХ
11. Инновационный процесс. Лозинский, С.Р. Управление
инновационным процессом в АПК региона [Электронный ресурс] / Новосиб. гос. аграр. ун-т; С.Р. Лозинский. - Новосибирск: Золотой колос, 2014. - 74c.
12. Инновационная экономика (управленческий и маркетинговый аспекты): монография / Д. И. Кокурин [и др.]. - М. : Экономика, 2011. - 532 с.
13. Какаева Е.А. Инновационный бизнес. Стратегическое управление развитием: [учебное пособие] /Е. А. Какаева, Е. Н. Дуненкова. - Москва: Дело, 2010.- 171 с
14. Классификация видов инновационных торговых предприятий. Маркетинг розничного торгового предприятия: Учебное пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2012. - 106
15. Компоненты инновационного процесса Аверченков, В. И.
16. Малое инновационное предпринимательство: учебное пособие / С. В. Валдайцев, Н. Н. Молчанов, К. Пецольдт. - Москва: Проспект, 2011. - 536
17. Организация торговли: Учебник / С.И. Жулидов. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2013
18. Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие / Л.А. Брагин, Т.В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 120 с
19. Организация создания инноваций: горизонтальные связи и
управление: Монография / Б.З. Мильнер, Т.М. Орлова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013.
20. Райзберг Б.А и др.; Под общ. ред. Б.А. Райзберга. - 6-e изд.
/,Современный экономический словарь , 1998.-126
21. Светлакова Н.А. Инновационное развитие предприятия: учебное пособие / Н. А. Светлакова. - Пермь : Пермская ГСХА, 2012. - 119 с
22. Сидоренко, С.Ф. Некоторые вопросы повышения лояльности клиентов в розничной торговле [Текст]:учебник / С.Ф. Сидоренко. - М.: Вестник РГТЭУ - 2011 - 354 с.
23. Типы инноваций .Пигунова, О.В. Инновации в торговле [Электронный ресурс] : учеб. пособие / О.В. Пигунова. - Минск: Выш. шк., 2012. - 113 с.
24. Торговое дело. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник / О.В. Чкалова. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 384 с.:
25.Чеглик Л. Конкурентоспособность и условия ее обеспечения // Финансы, учет, аудит. - 2010. - N8. - С. 31-34
26.Шарф А. Роль инноваций в деятельности современных торговых организаций // Ресурсы Информация Снабжение Конкуренция. - 2010.- №4. - С. 88-90
27.Экономика инноваций: Учебник / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, Т.Г. Попадюк. - 2-e изд., перераб. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2013.
28. Я Кук и П.Майерс [Cookel., MayersP., 1996],-82
Статьи и материалы периодической печати
29. Блондо Э. Инновации в розничной торговле// Бизнес - журнал. - 2011
- №4.
30. Радикальные перемены. Статья.Акмаева Д. Р.инновации в торговле: типы и перспективы текст научной статьи по специальности «экономика и экономические науки» Выпуск№ 4 / 2013
Электроннные ресурсы
31. Данные Ассоциации. http://www.tadviser.ru/index.php
32. Диффузия
инновацийhttps://books.google.ru/books?id=dЛuCwAAQBAJ&pg=PT3
33. Инновация http: //finance-credit.news/innovatsionnyiy-
menedj ment/innovatsiya.html
34. Инновацияhttp://www.monographies.ru/ru/book/section?id=3766
35. Терминал сбора данныхhttp://www.cash.ru/index.php/chto-takoe-terminal-sbora-dannyh.html
36. Инновационный менеджмент [Электронный ресурс] : учеб.пособие для вузов / В. И. Аверченков, Е. Е. Ваинмаер. - 2-е изд., стереотип. - М. : Флинта, 2011. -115
3 7 .Фундаментальные
исследованияhttp://futureaccess.ru/Medaicenter/biznes-stati/innovation/
38. Электронная торговля http://viperson.ru/articles/distantsionnaya-
torgovlya-obzor-rynka-elektronnoy-kommertsii
39. таблицаhttp://old.orelgiet.ru/monah/79jhg.pdf
40. рис. 1.1.2http://www.dist-cons.ru/modules/innova/section1.html
41. рис 1.2.1http://www.dist-cons.ru/modules/innova/section1.html


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ