Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Налоговая безопасность организации

Работа №51812

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы114
Год сдачи2016
Стоимость4950 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
450
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Перечень сокращений 3
Введение 4
1. Теоретические и методические основы налоговой безопасности организации
1.1. Понятие налоговой безопасности организации 10
1.2. Классификация методов налоговой безопасности организации 16
1.3. Обеспечение налоговой безопасности организации путем минимизации налоговых рисков
2. Анализ обеспечения налоговой безопасности организации 34
2.1. Экономико-статистический анализ состояния налоговой безопасности организаций в Российской Федерации
2.2. Анализ налоговой составляющей как элемента системы обеспечения экономической безопасности
2.3. Анализ арбитражной практики по обеспечению налоговой безопасности организации
3. Оценка налоговой безопасности организации 57
3.1. Факторы, влияющие на налоговую безопасность организации 57
3.2. Экономико-математическое моделирование обеспечения налоговой
безопасности организации
3.3. Совершенствование налоговой безопасности организации 78
Заключение 84
Список использованных источников 89
Приложение 93

Актуальность темы исследования. Быстрое изменение социально - экономических явлений и продолжающийся финансовый кризис привели к неустойчивости и непредсказуемости налоговой политики России, что может привести к ситуации, которая усложняет выбор альтернатив, когда самые точные вычисления не гарантируют успех в финансовой и хозяйственной работе организации.
Главной задачей каждого государства является рост собираемости налоговых платежей. Задачей же коммерческих предприятий заключается в обратном - уплатить меньшее количество налогов, максимально сократив налоговую нагрузку. Реальность бизнеса такова, что склонность к сокращению налогового бремени присуща в сущности каждой организации, независимо от типа и географии ее работы.
Налоговая безопасность важна для координирования действий налогоплательщиков по уплате налогов и налоговому планированию с учетом факторов безопасности (получения положительных финансовых итогов, которые не отягощены негативными последствиями). Каждый налогоплательщик пытается управлять экономическими процессами, в т. ч. налогами, но, из-за некоторых обстоятельств, и вынужденной скорости принятия управленческих решений, может делать ошибки. Налоговая безопасность - это комплексное направление работы предприятия, которое имеет организационно-экономические и правовые основы.
В литературных источниках среди оценок, которые посвящены национальной безопасности, вопросам налоговой безопасности уделяется недостаточное внимание. Многообразие научно -теоретических подходов к раскрытию отдельных сторон налоговых отношений в системе экономической безопасности, значимых для диссертационного исследования, показывает, что остались не затронутыми общетеоретические проблемы налоговой безопасности (определение ее понятия и сущности, целей и задач, основных принципов и функций и др.). В то же время в обстоятельствах формирования современной налоговой системы Российской Федерации независимое значение приобретает разработка методов и комплекса исследования налоговой безопасности, роста экономической безопасности организаций. Налоговая безопасность оказывает влияние на устойчивость экономических отношений, становится показателем стабильности всей налоговой системы как ресурсного фактора государства, становится механизмом, воздействующим на социально - экономические явления, на результативность некоторых государственных институтов и структур, а именно, судебно -правоохранительных.
Для понимания налоговой безопасности как системного явления и для анализа методов ее обеспечения необходимо пересмотреть традиционные подходы к решению существующих проблем в налоговой сфере, обосновать и выделить налоговую безопасность в отдельное комплексное направление современной стратегии экономической безопасности, рассматривая не только эффективность функционирования самой налоговой системы, но и обеспечение безопасного существования всех ее элементов.
Степень разработанности темы исследования. Значительный вклад в формирование теоретических и методологических основ национальной и экономической безопасности внесен трудами Л. И. Абалкина, Л. А. Аносовой, В. Г. Панскова, А. А. Городецкого, А. Н. Литвиненко, С. В. Степашина, П. В. Черноморда, В. А. Кашина, Э. Н. Лютвака, Д. E. Стиглица, Д. Г. Черника, M. П. Деверокса, Д. A. Стивса и других авторов. Дальнейшее развитие понятийно - категориальный аппарат налоговой безопасности получил в работах И. Ю. Тимофеевой, А. И. Кривцова, Б. В. Воронцов, Н. А. Пименова, В.А. Алешина, В. Н. Овчинникова, Э. А. Челышева, М. С. Мишениной, А. И. Александровой и других.
Поскольку исследование не ограничено общеэкономическими проблемами налогообложения, в нем были использованы труды известных отечественных юристов и криминологов - Г. А. Гаджиева, А. Н. Козырина, И. И. Кучерова, В. В. Лунеева, С. Г. Пепеляева, И. Н. Соловьева, П. С. Яни, направленные на познание закономерностей и сущности противоправных общественно опасных деяний, совершаемых в сфере налогообложения, криминалистических особенностей налоговых отношений.
Вопросы, связанные с теорией налоговых рисков, подвергающие опасности налоговую безопасность, раскрыты в работах Ф. Н. Филиной, М. И. Мигуновой, Т. А. Цыркуновой, Н. А. Павленко, В. М. Гранатурова, Д. Тихонова, Л. Липника, И. Н. Демчука, Т.А. Козенкова, Е. В. Замула, И.А. Кузьмичева, П. В. Седаева, В. Н. Евстигнеева и других авторов.
Вместе с тем, приходится констатировать, что, несмотря на определенный научно-теоретический вклад в разработанность рассматриваемой проблемы, в большинстве своем исследования носят разрозненный характер, в методологическом, теоретическом и практическом аспектах не отражают концептуальные подходы к обеспечению налоговой безопасности хозяйствующих субъектов.
Это обусловило теоретическую актуальность выбранной темы и основные направления диссертационного исследования, определило ее содержание и структуру.
Цель исследования - раскрытие факторов и механизмов обеспечения налоговой безопасности организаций и обоснование основных направлений минимизации налоговых рисков в современных условиях.
Для достижения поставленной цели необходимо раскрыть ряд задач:
- уточнить и расширить понятийно-категориального аппарат за счет введения в оборот понятия «налоговая безопасность организации», раскрыть состав субъектов, влияющих на налоговую безопасность;
- определить сущность, значения и функции системы налоговой безопасности организации;
- обобщить и дополнить классификацию методов обеспечения налоговой безопасности организации, направленной на минимизацию налоговых рисков;
- определить значения налоговых рисков в системе налоговой безопасности организации, сформулировать авторский подход к определению термина «налоговый риск с точки зрения налоговой безопасности», систематизировать и дополнить классификацию налоговых рисков;
- провести экономико-статистический анализ состояния налоговой безопасности организаций в Российской Федерации, анализ налоговой составляющей как элемента системы обеспечения экономической безопасности, анализ арбитражной практики по обеспечению налоговой безопасности организации;
- разработать и обосновать факторы, влияющие на налоговую безопасность организации;
- оценить факторы, влияющие на налоговую безопасность организации посредством экономико-математического моделирования;
- определить основные пути совершенствования налогового правосознания в качестве главного приоритета декриминализации общества, обеспечивающие добросовестное экономическое поведение организаций и их налоговую безопасность.
Объектом исследования являются экономические процессы, влияющие на налоговую безопасность организации.
Предметом исследования являются организационно -правовые и налоговые отношения по минимизации налоговых рисков в целях обеспечения налоговой безопасности организации.
Теоретическая и методологическая основа исследования. Методологическая основа исследования представлена диалектическим подходом к изучению событий и процедур, который позволяет увидеть эти события и процедуры в их развитии, связи и несоответствии. Исследование выстроено на критической оценке теоретического материала. В работе также использовались современные научные методы познания, а именно: анализ и синтез, нормативно-логический метод, восхождение от общего к частному, от абстрактному к конкретному, сравнительное правоведение, анализ документов. При обработке фактического материала используются показатели рентабельности и налоговой нагрузки, а также различные методы экономического и финансового анализа: сравнение, группировка, прогнозирование и планирование, коэффициентный анализ, моделирование, прогнозирование и экспертные оценки, которые позволили оценить различные количественно -качественные показатели системы налоговой безопасности.
Теоретической основой исследования стали научные труды отечественных и зарубежных специалистов в сфере налогового и финансового права, а также научные разработки российских ученых по вопросам налогового планирования, управления налоговыми рисками и обеспечения налоговой безопасности.
Научная новизна работы. Научная новизна заключается в том, что положения, изложенные в исследовании, расширяют и систематизируют знания в области налоговых рисков и налоговой безопасности организации, имеют существенное значение для защиты предприятия от неблагоприятных последствий в финансово -хозяйственной деятельности. В работе обоснованы научные положения и сформулированы научные категории в области обеспечения налоговой безопасности организации, а также получены выводы, которые определяют теоретическую новизну и научную ценность выполненных автором исследований.
Разработаны следующие теоретические и методологические положения:
1. Предложено авторское видение понятия «налоговая безопасность организации».
2. Разработаны научно -теоретические положения обеспечения налоговой безопасности, включающие цели, задачи, функции, объектно -субъектный состав. Систематизируя классификацию методов налоговой безопасности, автором обобщены и уточнены методы обеспечения налоговой безопасности организации и предложена инновационная модель, характеризующаяся применением инновационных методов во всех сферах налогообложения с расчетом на максимальную отдачу ресурсов, совершенствованием налоговой политики на уровне защиты, как государственных интересов, так и интересов бизнеса, эффективным управлением налоговыми рисками, обеспечивающим их минимизацию.
3. На основе определения сущности налоговых рисков и обоснования их необходимости в системе обеспечения налоговой безопасности организации сформулирован авторский подход к определению термина «налоговый риск с точки зрения налоговой безопасности». Систематизирована и уточнена классификация налоговых рисков и введен в оборот такой вид налогового риска как «нормативно-правовой риск».
4. Через оценку факторов, влияющих на налоговую безопасность организации, построена экономико -математическая модель, которая подтверждает выдвинутую нами гипотезу о существенном влиянии нормативно-правового фактора на налоговую безопасность организации в большей степени, чем другие рассмотренные факторы.
Практическая значимость исследования. Практическая значимость исследования заключается в том, что его итоги можно применить в последующих научных проектах, которые касаются вопросов обеспечения налоговой безопасности организации и управления налоговыми рисками. Наиболее важные теоретические выводы магистерской диссертации, составляющие ее новизну, легли в основу конкретных предложений и рекомендаций федеральным, региональным и муниципальным органам власти, правоохранительным органам, крупным хозяйствующим субъектам, малому и среднему бизнесу.
Информационную базу исследования составили законодательные акты Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, официальные документы законодательных и исполнительных органов власти, Постановления Правительства Российской Федерации, официальные данные и отчеты Министерства Финансов Российской Федерации, государственных органов статистики, Счетной палаты Российской Федерации и Федеральной налоговой службы Российской Федерации.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В условиях мирового экономического кризиса вопрос налоговой безопасности организации является приоритетным. Современная трансформация экономических отношений происходит уже не только для получения максимальной и сиюминутной прибыли, а для создания цивилизованных и эффективных форм управления, направленных на безопасное, стабильное и долгосрочное существование хозяйствующих субъектов в различных условиях.
При этом обеспечение безопасности в налоговой сфере связано с тем, что современная налоговая система находится в нестабильном состоянии, предопределяя различные негативные для общества формы социально - экономических и налоговых отношений, которые непосредственно влияют на эффективность налоговой безопасности.
В результате нашего исследования по вопросу обеспечения налоговой безопасности организации были предложены и разработаны следующие научные выводы:
1. Предложено авторское видение понятия «налоговая безопасность организации», под которой мы понимаем состояние хозяйствующего субъекта, при котором обеспечивается эффективная хозяйственная деятельность предприятия при изменяющейся налоговой среде, достигнутая путем нивелирования уровня налоговых рисков, раскрыт состав субъектов, влияющих на налоговую безопасность.
2. Разработаны научно -теоретические положения обеспечения налоговой безопасности, включающие цели, задачи, функции, объектно -субъектный состав.
3. Систематизируя классификацию методов налоговой безопасности, автором обобщены и уточнены модели и методы обеспечения налоговой безопасности организации:
A) Институциональные методы:
• налоговое администрирование;
• правовые методы;
• налоговый контроль;
• международные нормы;
• посредством недемократической модели - императивный метод, метод диктатуры, метод максимальных налогов.
Б) Инфраструктурные методы:
• налоговый менеджмент;
• налоговая оптимизация;
• налоговые преференции;
• налоговое планирование;
• классическая модель;
• посредством либеральной модели - метод негативного права, метод общедозволительного регулирования, метод приоритета.
B) Институциональные и инфраструктурные методы:
• посредством социал-демократической модели - метод стимулирования, метод регулирования, метод ограничений.
4. Предложена инновационная модель, характеризующаяся применением инновационных методов во всех сферах налогообложения с расчетом на максимальную отдачу ресурсов, совершенствованием налоговой политики на уровне защиты, как государственных интересов, так и интересов бизнеса, эффективным управлением налоговыми рисками, обеспечивающим их минимизацию.
5. На основе определения сущности налоговых рисков и обоснования их необходимости в системе обеспечения налоговой безопасности организации сформулирован авторский подход к определению термина «налоговый риск с точки зрения налоговой безопасности», под которым мы понимаем неблагоприятное последствие для финансово-хозяйственной деятельности организации, государственных органов, вызванное действием или бездействием налогоплательщика, связанное с изменением и нарушением налогового законодательства, неэффективным управлением налогами, влекущее за собой финансовые потери и угрозу налоговой безопасности организации.
6. Систематизирована и уточнена классификация налоговых рисков и введен в оборот такой вид налогового риска как «нормативно -правовой риск», который подразделяется на риск несоответствия налогового законодательства нормам других законодательств, регулирующих экономические виды деятельности (гражданского, бюджетного и так далее) и на риск противоречия статей НК РФ нормам действующих положений самого Налогового Кодекса.
7. Проведен экономико-статистический анализ состояния налоговой безопасности организаций в РФ. По данным анализа было выявлено, что уровень теневой экономики в России остается высоким, который по данным Росстата за 2014-2015 гг. составил 43% от ВВП, когда в Китае - всего лишь 13% от ВВП, в Великобритании - 9,4%, а в Швейцарии - 6,5%. По информации налоговых органов, только 18 % всех экономических субъектов, которые функционируют в РФ, полностью и в срок уплачивают налоговые обязательства, 50 % - делают платежи периодически, а 33 % вообще не платят их. По информации Главного информационно-аналитического центра МВД РФ за 2015 г. установлено 111,2 тыс. экономических преступлений против 107,3 тыс. преступлений 2014 г., что 3,7% выше, чем за предыдущий период.
8. Проведен анализ налоговой активности хозяйствующих субъектов, по которому нами сделан вывод, что существуют значительные расхождения между уровнями налоговой активности при уплате федеральных, региональных, местных налогов и налогов, уплачиваемых в связи с использованием специальных налоговых режимов. Несмотря на экономические перевороты в стране самый высокий уровень налоговой активности наблюдается при уплате налогов на добычу полезных ископаемых, а самый низкий уровень налоговой активности за 2013-2015 года наблюдается при уплате налога на добавленную стоимость, который в 2 раза меньше аналогичных показателей по налогу на прибыль. Так если период погашения задолженности по налогу на прибыль составляет в среднем 4 дня, то задолженность по налогу на добавленную стоимость налогоплательщиками погашается в течении 10 дней. Полученная динамика характеризует более высокие показатели собираемости налога на прибыль, который зависит от фактического результата предпринимательской деятельности, что говорит об активной положительной деятельности экономических субъектов, обеспечивающая налоговую безопасность организации.
9. Проанализирована арбитражная практика по обеспечению налоговой безопасности организации.
10. Разработаны факторы, влияющие на налоговую безопасность организации, такие как:
• применение незаконных схем уклонения от налога;
• неосмотрительность при выборе контрагента или сотрудничество с недобросовестными контрагентами;
• ошибки при ведении бухгалтерского и налогового учета;
• несоответствие показателей налоговой нагрузки фирмы со средними цифрами по отрасли;
• изменения в налоговом законодательстве;
• несоблюдение налогового законодательства;
• нормативно-правовой фактор:
- риск несоответствиям налогового законодательства нормам других законодательств, регулирующих экономические виды деятельности (гражданского, бюджетного и т.д.);
- риск противоречия статей НК РФ нормам действующих положений самого Налогового Кодекса.
11. Через оценку факторов, влияющих на налоговую безопасность организации, построена экономико-математическая модель, которая подтверждает предложенную нами гипотезу о существенном влиянии нормативно-правового фактора на налоговую безопасность организации в большей степени, чем другие факторы.
12. Автором предлагаются основные пути совершенствования налогового правосознания в качестве главного приоритета декриминализации общества, обеспечивающие добросовестное экономическое поведение организаций и их налоговую безопасность, такие как:
• закрепление на законодательном уровне понятия «налоговая безопасность организации» способствует выработке четких критериев для отграничения рассматриваемой разновидности безопасности от других, таких как, национальная безопасность, экономическая безопасность, выработке комплекса мер по ее обеспечению, новых ориентиров совершенствования действующего законодательства, обеспечение налоговой безопасности организации;
• для эффективного управления налоговыми рисками необходимо идентифицировать и классифицировать риск, проводить постоянный мониторинг не только действующего законодательства, позиций судебных органов, органов власти, экономической ситуации в стране в целом и отдельно по регионам, но и собственного финансового состояния и положения на рынке;
• в качестве минимизации налоговых рисков и повышения качества налогового планирования предлагается реализации системного подхода (создание специализированной налоговой службы в структуре компании, разработка налоговой стратегии компании). Реализация данного подхода позволит не только минимизировать налоговые риски компаний, но и обеспечить баланс интересов государства и бизнеса и введение электронного документооборота, обеспечивающего конфиденциальность и защиту данных.



1. Гражданский Кодекс Российской Федерации от 30 ноября 1994 года N 51- ФЗ
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146-ФЗ по состоянию на 25 марта 2016 г.
3. Уголовный Кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 02.06.2016)
4. Федеральный закон от 26.10.2002 N 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»
5. Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. N 390-ФЗ «О безопасности»
6. Указ Президента РФ от 29.04.1996 №608 «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (Основных положениях)»
7. Постановление Конституционного Суда РФ от 27.05.2003 N 9-П «По делу о проверке конституционности положения статьи 199 Уголовного кодекса Российской Федерации в связи с жалобами граждан П.Н. Белецкого, Г.А. Никовой, Р.В. Рукавишникова, В.Л. Соколовского и Н.И. Таланова»
8. Постановление Правительства РФ от 29.05.2004 N 257 (ред. от 20.01.2016) «Об обеспечении интересов Российской Федерации как кредитора в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве» (вместе с «Положением о порядке предъявления требований по обязательствам перед Российской Федерацией в деле о банкротстве и в процедурах, применяемых в деле о банкротстве»)
9. Постановление Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 (ред. от 13.04.2016) «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе»
10. Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@ «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»
11. Письмо Минфина РФ от 02.02.2016 N 03-04-05/4977
12. Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51898-2002 «Аспекты безопасности. Правила включения в стандарты» (принят постановлением Госстандарта РФ от 5 июня 2002 г. N 228-ст)
13. Документ, представленный Министерством финансов Российской Федерации «Основные направления налоговой политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов»
14. Определение АС Ульяновской области от 06.10.2014 по делу №А72- 6481/2014
15. Определение АС Алтайского края от 15.10.2014 по делу №А03- 11308/2015
16. Определение АС РТ от 02.02.2015 г. по делу №А65-24286/2014
17. Определение АС РТ от 01.02.2016 г. по делу №А65-30217/2015
18. Определение АС Алтайского края от 15.02.2016 по делу №А03- 20084/2015
19. Определение АС Кировской области от 04.05.2016 г. по делу №А28- 147/2016
20. Решение АС Самарской области от 29.09.2015 г. по делу №А55- 3702/2015
Монографии, диссертации
21. Александрова А.И. Методы обеспечения экономической безопасности организации путем минимизации налоговых рисков: дис. Санкт- Петербург, 2012
22. Гетманчук, А. В. Экономико-математические методы и модели
[Электронный ресурс]: Учебное пособие для бакалавров / А. В. Гетманчук, М. М. Ермилов. - М. : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 188 с.
23. Демчук И. Н. Налоговый риск: сущность и содержание понятия, 2012
24. Евстигнеев Е. Н. Основы налогового планирования. СПб.: Питер, 2012. - с. 196-205
25. Замула Е. В., Кузьмичева И. А. Налоговые риски предприятия и пути их минимизации, 2014
26. Козенкова Т.А. Налоговое планирование на предприятии. М.: АиН, 2010
27. Крохина Ю. А. Налоговое право России: Учебник для вузов / Ю.А. Крохина, Н.С. Бондарь, В.В. Гриценко, И.И. Кучеров; Отв. ред. Ю.А. Крохина. - 5-e изд., испр. - М.: Норма: НИЦ ИНФРА-М, 2014
28. Кузнецова Е. И. Экономическая безопасность и конкурентоспособность. Формирование экономической стратегии государства [Электронный ресурс] : монография / Е. И. Кузнецова. - ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
29. Кундышева Е. С. Экономико-математическое моделирование [Электронный ресурс]: Учебник / Е. С. Кундышева; под науч. ред. проф. Б. А. Суслакова. — 4-е изд. — М.: Издательско -торговая корпорация «Дашков и К», 2012.
30. Майбуров И. А. Налоги и налогообложение: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика» / [И.А. Майбуров и др.]; под ред. И.А. Майбурова. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
31. Манохина Н. В. Экономическая безопасность: Учебное пособие / Н.В. Манохина, М.В. Попов, Н.П. Колядин, И.Э. Жадан; Под ред. Н.В. Манохиной - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с.
32. Ожегов С. И., Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: ИТИ Технологии, 2008.
33. Орлова И. В. Экономико-математическое моделирование: Практическое пособие по решению задач / И.В. Орлова. - 2-e изд., испр. и доп. - М.: Вузовский учебник: НИЦ Инфра-М, 2012. - 140 с.
34. Поляк Г.Б., Суглобова А.Е. Налоги и налогообложение: учебное пособие.
- М.: Издательства: ЮНИТИ-ДАНА, 2012
35. Путилин Д. Опасные налоговые схемы - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011 - 347 с.
36. Седаев П. В. Классификация налоговых рисков со стороны
налогоплательщика и пути их минимизации, 2013
37. Сенчагов В. К. Экономическая безопасность России. Общий курс [Электронный ресурс] : учебник / под ред. В.К. Сенчагова. - 4-е изд. - (эл.). - М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012
38. Тимофеева И. Ю. Основы налоговой безопасности государства, бизнеса и общества: концепция и методология. - дис. Смоленск, 2011
39. Тихонов Д., Липник Л. Налоговое планирование и минимизация налоговых рисков. М.: Альпина Бизнес Букс, 2010
40. Толковый словарь В. И. Даля. - 2000
41. Центр структурирования бизнеса и налоговой безопасности taxCOACH. Архитектура налоговой безопасности
42. Чанкселиани Л. Г. Налоговый риск-менеджмент в коммерческих банках: автореф. дис. канд. экон. наук. - Волгоград, 2011
43. Щекин Д. М. Налоговые риски и тенденции развития налогового права. Монография. - М.: Статут, 2015
44. Шувалов Е.Б. Налогообложение организаций финансового сектора экономики. М.: Дашков и К. 2012
Статьи и материалы периодической печати
45. Абакарова Р. Ш. Роль налогового администрирования в обеспечении налоговой безопасности // Теория и практика общественного развития . - 2013. - № 12. - с. 19-25
46. Алешин В. А., Овчинников В. Н., Челышева Э. А. «Системная парадигма обеспечения налоговой безопасности России и ее регионов», TERRA. ECONOMICUS. 2012. Том 10. - № 1
47. Бородушко И. В. Налоговая безопасность: понятие и сущность // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2010. - № 2
48. Бутылин Д. В. Проблемы обеспечения налоговой безопасности // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия:Право. - 2012. - № 13. - с. 44-51
49. Васильчук Е. В. Налоговый риск: понятие и проявление // Научные итогигода: достижения, проекты, гипотезы. - 2011. - № 1-2
50. Воронцов Б.В. Налоговая безопасность государства и экономических систем // Проблемы современной экономики. 2012. № 3 (27)
51. Кирьянов А. Ю. Экономическая безопасность как особое направление обеспечения региональной безопасности в современном Российском государстве // Адвокатская практика. - 2016. - № 1
52. Кривцов А. И. Концептуальный подход к обеспечению налоговой безопасности организаций // Актуальные проблемы науки, экономики и образования XXI века. - отв. ред. Е. Н. Шереметьева. - Самара: Самарский институт (фил.) РГТЭУ, 2012
53. Лопатина Т. М. Правовая методология обеспечения налоговой безопасности // Актуальные проблемы гуманитарных и естественныхнаук. - 2013. - №1
54. Мигунова М. И., Цыркунова Т. А. Классификация и оценка рисков налогового контроля // Проблемы современной экономики. 2012. № 1/2
55. Мишенина М.С., Максимова Л.В. Налоговая безопасность и налоговое администрирование в системе мер экономической безопасности // III Всероссийская заочная электронная научная конференция «Проблемы учета, анализа, аудита и налогообложения». 2015
56. Пименов Н.А. Фискальные риски в системе налоговой безопасности предприятий и государства // Налоги. 2012. - № 4. - с. 10
57. Потапов С. Н. Налоговая преступность как угроза экономической безопасности России // Актуальные проблемы борьбы с преступностью на современном этапе: Сборник материалов всероссийской научно - практической конференции / Воронежский институт МВД России. - Воронеж, 2013
58. Тимофеева И. Ю. Экономический анализ, классификация и оценка налоговых рисков в период декриминализации налоговых отношений // Экономический анализ. - 2010. - № 25
59. Тимофеева И.Ю. Определение налоговых рисков в системе экономической безопасности // Вестник государственного имуниципального управления. - 2015. - № 2
60. Филин С. А. Финансовый риск и его составляющие для обеспечения процесса оценки и эффективного управления финансовыми рисками при принятии финансовых управленческих решений // Финансы и кредит. 2013. № 3
61. Шамсиева М. В. Направления минимизации налоговых рисков российских компаний в современных условиях // Вестник поволжскогоинститута управления. - 2014. - № 5 (44)
Электронные ресурсы
62. Официальный сайт Министерства Внутренних Дел Российской Федерации.URL: https ://мвд.рф
63. Официальный сайт Всемирной торговой организации. URL:
https://www. wto. org
64. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. URL:http ://www. gks. ru/
65. Официальный сайт картотеки арбитражных дел. URL: https://kad.arbitr.ru/
66. Официальный сайт Правительства РФ. - Режим доступа: http ://www. governmment. ru
67. Официальный сайт Министерства Финансов РФ. - Режим доступа: http ://www. minfin. ru
68. Официальный сайт Федеральной налоговой службы России. - Режим доступа: http: //www.nalog.ru
69. Справочно-правовая система «Консультант плюс». URL: http ://www.consultant. ru/
70. Справочно-правовая система «Гарант». URL: http://www.garant.ru/


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ