Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ЗА ИМУЩЕСТВЕННЫМИ НАЛОГАМИ ОРГАНИЗАЦИЙ

Работа №51788

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

экономика

Объем работы103
Год сдачи2017
Стоимость4360 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
417
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические основы организации и проведения контроля налоговых
органов за имущественными налогами организаций 6
1.1. Имущественные налоги организаций как объект налогового контроля 6
1.2. Особенности организации контроля налоговых органов за
имущественными налогами организаций 17
1.3. Зарубежный опыт налогового контроля за имущественными налогами
организаций 25
2. Организация и проведение контроля налоговых органов за имущественными
налогами организаций 33
2.1. Практика проведения контроля налоговых органов за имущественными
налогами организаций 33
2.2. Анализ арбитражной практики по вопросам контроля налоговых органов за
имущественными налогами организаций 45
3. Совершенствование организации и проведения контроля налоговых органов за имущественными налогами организаций
3.1. Тенденции развития контроля налоговых органов за имущественными
налогами организаций 58
3.2. Совершенствование межведомственного взаимодействия налоговых
органов с государственными муниципальными органами по имущественным налогам организаций 66
Заключение 75
Список использованных источников
Приложения

В условиях перехода России на инновационный путь развития первоочередное значение уделяется вопросам создания принципиально новой системы государственного управления и регулирования всех экономических процессов, в т.ч. и налогообложения. Налоги, выступая основным источником доходов бюджета, являются решающим фактором в создании финансовой базы, необходимой для выполнения социально-экономических и других задач государства. Государственная политика в Российской Федерации в области имущественного налогообложения нацелена на повышение роли имущественных налогов в формировании доходной части региональных и местных бюджетов. За 2016 год в консолидированный бюджет Российской Федерации поступило 1116,9 млрд. рублей платежей по имущественным налогам, что на 4,5% меньше, чем в 2015 году [69]. Если за рубежом поступления от имущественных налогов физических лиц занимают до 80 % региональных и местных бюджетов, то в отечественной практике доля имущественных налогов в доходах консолидированного бюджета Российской Федерации, остается крайне низкой 8%. В этих условиях возрастает роль налогового контроля за имущественными налогами организаций c целью увеличения их поступлений в доходы региональных и местных бюджетов. Главная задача, стоящая перед государством на современном этапе состоит в создании эффективной системы контроля за поступлением налогов, в связи, с чем была проведена комплексная модернизация работы налоговых органов.
Несвоевременная уплата налогов и других обязательных платежей происходит из-за низкой квалификации специалистов предприятий, а также в результате сознательного искажения отчетных данных. Все это приводит к занижению налогооблагаемой базы и недопоступлению в бюджет налогов и других приравненных к ним платежей. Ошибки в исчислении и уплате налогов допускаются также из-за частых изменений в законодательстве. В связи с этим сегодня перед налоговыми органами встает серьезная проблема контроля за правильностью, своевременностью и полнотой взимания налогов и его совершенствование.
Путем улучшения качества налогового контроля могут стать изменение порядка работы налоговых органов и выработка новых подходов, основанных на сравнительном анализе показателей налоговой отчетности налогоплательщиков, сумм начисленных и уплаченных налоговых платежей, а также факторов, влияющих на формирование налогооблагаемой базы.
Включение в состав имущественных налогов - земельного, транспортного налогов, налога на имущество организаций требует эффективного взаимодействия налоговых органов с Росреестром, органами технической инвентаризации, органами регистрации транспортных средств и организациями, относящими граждан к льготным категориям. Это взаимодействие должно быть налажено не только в сфере обмена информацией, но и в части формирования методического обеспечения учета, оценки имущества, стоимость которого является налоговой базой.
Целью работы является исследование особенностей налогового контроля за имущественными налогами организаций.
В соответствии с целью в работе поставлены следующие задачи исследования:
- Изучить имущественные налоги организаций как объект налогового контроля;
- Выявить особенности организации контроля налоговых органов за имущественными налогами организаций;
- Проанализировать зарубежный опыт налогового контроля за имущественными налогами организаций
- Рассмотреть практику проведения контроля налоговых органов за имущественными налогами организаций
- Проанализировать арбитражную практику по вопросам контроля налоговых органов за имущественными налогами организаций;
- Выявить тенденции развития контроля налоговых органов за имущественными налогами организаций;
- Определить направления совершенствования межведомственного взаимодействия налоговых органов с государственными муниципальными органами по имущественным налогам организаций.
Объектом исследования в работе являются имущественные налоги организаций. Предметом исследования в работе является контроль налоговых органов за имущественными налогами организаций.
Методологической основой исследования является использование общенаучных методов системного и функционального подходов. В исследовании использованы методы логики, анализа, оценки, и сравнения.
Проблема налогового контроля и вопросы налогового администрирования имущественных налогов исследованы в трудах следующих ученых: М.В. Мишустина, Н.М. Бобошко, А.В. Брызгалина, В.Г. Панскова, В.А. Кашина, Ю.М. Лермонтова, А.Б. Паскачева, Л.И. Гончаренко, Ф.Ф. Ханафеева и др.
Проблемы повышения эффективности налогового администрирования имущественных налогов изучены в научных работах: М.В. Мишустина, Н.М. Бобошко, А.Б. Паскачева, Л.И. Гончаренко и др.
Информационной базой исследования являются статистические и аналитические материалы Федеральной налоговой службы Российской Федерации, нормативные и законодательные акты всех уровней власти в Российской Федерации, материалы, размещенные в сети Интернет.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Налогообложение имущества организаций в РФ осуществляется по принципу резидентства. В РФ на юридических лиц -организации, имеющих в собственности имущество, возложена обязанность по уплате налога на имущество организаций, транспортного и земельного налогов. Налоговый механизм установления налоговых ставок зависит от стоимости имущества, которая разбивается в группы в зависимости от стоимости. Налогом на имущество организаций, транспортным и земельным налогом облагается различные виды движимого и недвижимого имущества. Глава 30 НК РФ предусматривает обложение налогом на имущество организаций балансовой стоимости основных средств, то есть зданий, сооружений, машин, оборудования, инвентаря, транспортных средств и других материальных ценностей, отнесенных в соответствии с правилами бухгалтерского учета к основным средствам. Налоговый контроль проводится должностными лицами налоговых органов в пределах своей компетенции посредством: налогового учета организации-налогоплательщика, налогового мониторинга, налоговых проверок, получения объяснений налогоплательщиков, проверки данных учета и отчетности, осмотра помещений и территорий, используемых для извлечения дохода (прибыли) и в других формах, предусмотренных НК РФ.
В соответствии со ст.386 НК РФ налогоплательщики обязаны представлять отчетность по налогу на имущество по истечении каждого отчетного и налогового периода. Отчетными формами по налогу на имущество организаций являются: а) налоговый расчет по авансовым платежам, который представляется по итогам отчетного периода (первый квартал, полугодие и девять месяцев календарного года); б) налоговая декларация, представляемая по итогам календарного года является основным документом налоговой отчетности, непредставление в установленный срок которого ставит под угрозу эффективное осуществление налогового контроля и своевременное обнаружение фактов несвоевременного, неполного или неправильного исполнения налоговой обязанности. Организациями налоговая декларация заполняется по каждому объекту недвижимости, налог по которому исчисляется исходя из кадастровой стоимости. Налоговый орган в течение суток обязан передать организации квитанцию о приеме декларации в электронном виде.
Проведенный в работе анализ организации и проведения контроля налоговых органов за имущественными налогами организаций за 2014-2016 г.г. выявил, что за анализируемый период увеличились поступления от имущественных налогов в консолидированный бюджет Российской Федерации, в консолидированный бюджет Республики Татарстан, но уменьшились в консолидированные бюджеты РФ. За анализируемый период в структуре доходов консолидированного бюджета РФ имущественные налоги занимали 8%., а в структуре доходов консолидированных бюджетов субъектов РФ - 15%, в консолидированном бюджете РТ -8 %. За 2014-2016г.г. поступления от всех имущественных налогов в консолидированный бюджет Республики Татарстан увеличились. Наибольший удельный вес в структуре имущественных налоговых доходов занимал налог на имущество организаций (64%).
Можно сделать вывод о том, что имущественные налоги играют незначительную роль в доходах бюджетов различных уровней, поэтому необходимо повысить эффективность налогового контроля за уплатой имущественных налогов.
По выявленным нарушениям в ходе выездных проверок при снижении их количества по налогу на имущество организаций в консолидированный бюджет РФ увеличились суммы дополнительно начисленных платежей, также за 2016 г. они увеличились по земельному налогу, но снизились по транспортному налогу. За 2014-2016г.г. эффективность налогового контроля в части доначисления налогов повысилась при одновременном снижении числа проведенных налоговых проверок. Выездные проверки оказались более результативными по раскрытию налоговых правонарушений, ввиду чего значительно увеличился приток дополнительно начисленных платежей, включая налоговые санкции и пени в бюджет государства. При этом эффективность по поступлению дополнительно начисленных платежей от выездных налоговых проверок за 2014г.-2016г. была в 3,9 раз выше, чем камеральных. В 2016 году по результатам выездных и камеральных налоговых проверок в бюджет взыскано на 14,2%,. больше, чем в 2015 году, в том числе по выездным налоговым проверкам на 19,6% больше. Одна результативная выездная проверка принесла в бюджет в 1,4 раза больше, чем в 2015 году.
Количество проведенных проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выявивших правонарушения в 2016 г., снизилось на 10,3% до 167,3 тыс. проверок. При снижении количества выявленных правонарушений в 2016 г. на 12,6% до 184,4 тыс.
Основными спорами между налогоплательщиком и налоговыми органами по имущественным налогам организаций являются, например, по налогу на имущество один из основных спорных моментов - это оспаривание кадастровой стоимости и споры по поводу использования налоговых льгот; по транспортному налогу - определение типа транспортного средства для целей применения ставки; а по земельному налогу - судьба земельного участка и расположенного на нем здания и оспаривания применения льгот по оплате земельного налога.
По результатам анализа выявлено, что, актуальной проблемой действующей системы имущественных налогов России низкий уровень обеспечения доходов государства от поимущественных налогов, отсутствии стимулов к эффективному использованию имущества, а также несоответствие правового регулирования этих налогов требованиям НК РФ. При налоговом администрировании в сфере имущественного налогообложения выявлены три группы проблем: несовершенство существующих процедур регистрации и учета налогоплательщиков, не позволяющих осуществлять эффективный налоговый контроль; несовершенство регламентов работы налоговых администраций с налогоплательщиками, не отвечающих требованиям качества; сложность администрирования региональных и местных налогов.
Налоговое администрирование в РФ в отношении имущественных налогов направлено на тотальный контроль за финансовыми операциями и товарными потоками, проводится совершенствование форм налогового администрирования, выработаны новые подходы в работе с налоговой задолженностью, анализируются факторы изменения налоговой нагрузки. В перспективе планируется введение единого налога на недвижимость, который должен обеспечить прозрачность хозяйственной деятельности и эффективный контроль за правильностью исчисления и уплаты имущественных налогов организаций на основе непрерывного учета объектов недвижимости и его текущего использования. Он будет способствовать стабилизации налоговых поступлений и стимулированию распределению ресурсов развития, как инвестиционной активности, так и самого рынка недвижимости. Еще одним из перспективных способов за осуществлением государственного земельного надзора является административное обследование с помощью летательных аппаратов (квадрокоптеров), как в Кировской и Калужской областях, с применением квадракоптера увеличивается площадь проверяемой территории, фиксируется конфигурация границ участков, факт за пользования территории земель. Также следует заняться координацией действий участников системы сбора местных налогов, путем обмена необходимой информацией и организацией регулярных встреч государственных органов муниципальных образований с налоговыми органами в целях полного сбора местных налогов в бюджет муниципальных образований за счет их совместной деятельности.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть
первая[Электронный ресурс]: Федеральный Закон РФ от 30.11.1994 № 52-ФЗ (в ред. ФЗ от 28.12.2016 № 497-ФЗ) - Информ.- правов. система «Эксперт- Гарант».- Версия от 22.05.2017.
2. Налоговый кодекс РФ (часть первая) [Электронный ресурс]: Федеральный Закон РФ от 31.07.1998 № 146-ФЗ (в ред. от 28.12.2016 № 475- ФЗ) - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
3. Арбитражный процессуальный кодекс Российской
Федерации[Электронный ресурс]: федеральный Закон РФ от 24.07. 2002 г. № 95-ФЗ(в ред. от 19.12.2016 г. № 435-ФЗ)- Информ.- правов. система «Эксперт- Гарант».- Версия от 22.05.2017. .
4. О налоговых органах Российской Федерации[Электронный ресурс]: закон РФ от 21 марта 1991 г. № 943-I(Bред. от 3 июля 2016 г. № 290-ФЗ). Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
5. О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей [Электронный ресурс]: федеральный закон от 08.08.2001
№129-ФЗ.(в ред. от 28.12. 2016 г. № 471-ФЗ). - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
6. О несостоятельности (банкротстве) [Электронный ресурс]: Федеральный закон от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ.(в ред. от 28.12.2016 г. № 488- ФЗ) - Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
7. Об исполнительном производстве[Электронный ресурс]:
федеральный закон от 02.10.2007 № 229-ФЗ(в ред. от 28.12.2016 г. № 492-ФЗ).- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
8. О персональных данных[Электронный ресурс]: Федеральный закон
от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ (в ред. от 3.07. 2016 г. № 231-ФЗ).- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
9. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям: [Электронный ресурс]: федеральный закон от 28.06.2013 № 134-ФЗ.- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
10. О защите конкуренции: федеральный закон № 135-ФЗ от 26.07.2006г.
№135-ФЗ (в ред. от 3.07. 2016 г. № 264-ФЗ).- Информ.- правов. система
«Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
11. Положение о Федеральной налоговой службе [Электронный ресурс]: постановление Правительства РФ от 30.09.2004 г. № 506 (в ред. от 12.112016 г. № 1173).- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
12. О налоге на имущество организаций: закон РТ № 49-ЗРТ от 28.11.2003 (в ред. от 26.12.2016г. № 102-ЗРТ).- Информ.- правов. система «Эксперт- Гарант».- Версия от 22.05.2017.
13. О транспортном налоге: закон РТ № 24-ЗРТ от 29.11.2002 (в ред. от
26.12. 2016 г. № 103-ЗРТ.- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».-
Версия от 22.05.2017.
14. О земельном налоге: Решение Казанской городской Думы № 5-26 от 11.11.2013 (в ред. от 14.12.2016г. № 3-12).- Информ.- правов. система «Эксперт- Гарант».- Версия от 22.05.2017.
15. О рекомендациях по проведению мероприятий налогового контроля, связанных с налоговыми проверками: письмо ФНС России № АС-4-2/12837 от 17.07.2013.- Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
16. Концепция системы планирования выездных налоговых проверок: Приказ ФНС России от 30.05.2007 N ММ-3-06/333@. Информ.- правов. система «Эксперт-Гарант».- Версия от 22.05.2017.
17. Агузарова Ф.С. Российская налоговая система: понятие, проблемы и перспективы // Налоги и налогообложение.- 2014. -№ 11 (125).-с.42-45.
18. Артамонова Л. Г. Принципы налогового контроля и контрольной
работы налоговых органов: современные тенденции // Налоги и
налогообложение.- 2015.-№8.- с. 5-11.
19. Бажанов П.В Ведение бизнеса в Китае: правовые аспекты. Выпуск 1. Обзор правовой среды для бизнеса. Книга для юристов, сопровождающих бизнес.- М.: Инфотропик Медиа.- 2015.
20. Бобров Е. ФНС России уменьшает число выездных проверок и повышает их качество //Российский налоговый курьер.- 2015.- № 24.0 с.72-76.
21. Бойко Н.Н. Совершенствование и развитие налогового контроля в Российской Федерации //Российская юстиция. -2016.- № 4. -с.21-25.
22. Вачугов И. В. Повышение эффективности налогового администрирования как важный фактор ограничения теневой экономики //Налоги и налогообложение.- 2013.- 10.- С. 782-790.
23. Власова М.С. Налоги и налогообложение: учебное пособие / М.С. Власова, О.В. Суханов. - М.: КНОРУС, 2016. - 222 с.
24. Гараев И.Г. Предупреждение совершения нарушений
законодательства о налогах и сборах как задача налогового контроля // Налоги. -2015.- № 4. -с.44-46.
25. Григоров К.Н. Сравнительно-правовой анализ регулирования налогов на имущество организаций Республики Беларусь и Республики Казахстан // Финансовое право, - 2015.- № 5. -с.32 -36.
26. Грищенко А. Б. К вопросу о понятийном аппарате налогового администрирования // Налоги и налогообложение.- 2015.-№ 7(133). -с.12-15.
27. Дубинский А.М. Налоговые органы России: теория и практика финансового контроля: Монография / Отв. ред. С.В. Запольский.- М.: КОНТРАКТ, 2014.- 110с.
28. Ефремова Т.А. Развитие предпроверочного анализа при планировании выездных налоговых проверок в контексте риск-ориентированного подхода //Налоги.- 2015.- №4. - с.5-8.
29. Ефремова Т.А., Ефремова Л.И. Модернизация и информатизация налогового администрирования как условие обеспечения инновационного развития российской экономики //Налоги. -2015.- №2. -с.195-202.
30. Ильин А.Ю. Юридическое содержание видов, форм и методов налогового контроля // Финансовое право.- 2014.- № 1. -с. 34-39.
31. Клейменова М.О. Налоговое право: учебное пособие. -М.:
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", 2015. -368с.
32. Колесниченко Т.В. Досудебный и судебный порядок урегулирования споров по результатам налоговых проверок. Научно-практическое пособие. - М.: «Юстицинформ», 2015. -200с.
33. Комарова Е.И. Развитие налогового контроля в России и оценка его эффективности // Современные проблемы науки. - 2015. - № 11.- с.42-47.
34. Копина А.А. Дифференциация видов налогового контроля в зависимости от категорий налогоплательщиков //Финансовое право.- 2016.- № 10. -с.22-26.
35. Мишустин М. Эффективное налоговое администрирование: современный этап // Налоги и налогообложение.- 2016.-№ 11. -с.12-15.
36. Налоги и налогообложение: Учебник. / Под ред. И.А. Майбурова. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 487 с.
37. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение: учебник для бакалавров. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство Юрайт, 2016. - 378 с
38. Погодина И.В., Борисова А.А.Налогообложение недвижимого имущества: проблемы и перспективы //Налоги.- 2015.- № 5.- с.36-41.
39. Поролло Е.В. Проблемы обеспечения результативности налогового администрирования и контроля региональных налогов// Налоги и финансовое право.- 2015.-№ 7 -с.124-130
40. Почкина С.А.Тенденции преобразования налоговой базы местного самоуправления в России: социальные и фискальные аспекты. Автореферат дис... канд. экон.наук.- М.:2012.- 29с.
41. Пьянова М.В. Роль имущественного налогообложения организаций в обеспечении социальной поддержки граждан // Налоги и налогообложение.-
2015. -№ 9 (135).- с.74-79.
42. Савченков А.А. Взаимодействие муниципальных образований и налоговых органов в условиях реформирования налоговой системы. Автореферат дис... канд.экон.наук. М.: 2013. -29с.
43. Сашичев В.В. Опыт организации налоговых проверок в ФРГ и некоторые проблемы совершенствования процедур налогового контроля в России // Налоговый вестник. -2015. -№ 10.- с. 19-23.
44. Семенихин В.В Налоговые проверки.2-е изд., перераб. и доп. М.: ГроссМедиа, «РОСБУХ», 2015. -144с.
45. Трунцевский Ю.В., Курмаев И.Т. Совершенствование налоговой системы России с использованием информационных технологий //Налоги» (журнал).- 2015.- № 3. -с. 32-36.
46. Тютин Д.В. Налоговое право: Курс лекций (издание шестое дополненное). - Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2016. -434с.
47. Украинцева А.И. Правовое регулирование налогового контроля в зарубежных государствах// Административное и муниципальное право.- 2014.- №7. -с.56-66.
48. Хафизова А.Р. Налоговое администрирование в системе администрирования доходов бюджетов// Экономические науки- 2015.- № 6 (127). -с. 115-118.
49. Чулкова Л. Мероприятия налогового контроля. Судебная практика // Налоговый вестник. -2014.- № 4.- с.42-46.
50. Шелепов В.Г. Совершенствование налогового администрирования // Бюджет. - 2015. - № 11. - с. 51-53.
51. Шестакова Е.В. Проблемы региональной дифференциации налогообложения в Российской Федерации в сфере малого бизнеса// Налоги. -2016. -№6. -с.36-41.
52. Якупов З.С. Институт налогового контроля к системе налогового администрирования: концепция и направления развития / 3. С. Якупов; под ред. Р. М. Нуримухаметова. Изд-во «Познание» Института экономики, управления и права. 2015. - 360 с.
Судебная практика:
53. Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений главы 30 Налогового кодекса Российской Федерации: Информационное письмо Президиума Высшего арбитражного суда РФ от 17 ноября 2011 г. № 148
54. Дело № А40-61988/08-87-237. Постановление федерального
арбитражного суда Московского округа от 10 июля 2009 г. N КА-А40/5552-09
55. Постановление ФАС ПО от 25.10.2013 N А55-15817/2012
56. Постановление Президиума ВАС РФ от 12.02.2013 № 11418/12 по делу № А29-8355/2011 (ОАО "Печорский речной порт" против Межрайонной ИФНС России № 2 по Республике Коми).
57. Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 23 июня 2009 годаN 835-О-О, от 29 сентября 2011 годаN 1267-О-О, от 24 декабря 2012 годаN 2391-О
58. Определение Конституционного Суда РФ от 24.03.2015 N 541 -О "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Смелова Андрея Эрнестовича на нарушение его конституционных прав статьями 357 и 358 Налогового кодекса Российской Федерации"
59. Постановление Президиума ВАС РФ от 09.04.2013 № 14363/12 по
делу №А50-17482/2011 (ОАО "Научно-исследовательский институт
полимерных материалов" против ИФНС России по Кировскому району г. Перми).
60. Постановление Президиума ВАС РФ от 16.07.2013 № 3125/13 по делу № А35-10019/2011 (ЗАО "Межрегиональный Научно-Производственный Концерн "НЭКСИ" против Межрайонной ИФНС России № 3 по Курской области).
61. Постановление Президиума ВАС РФ от 12.03.2013 № 12992/12 по делу №А56-39448/2011 (ООО "Юридическое сопровождение бизнеса" против Межрайонной ИФНС России № 24 по Санкт-Петербургу).
62. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 14.04.2016
№ 302-КГ15-17096 по делу № А74-6649/2014 (ИП Логинов С.А. против
Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Хакасия).
63. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 11.04.2016 № 302-КГ15-15796 по делу № А74-7301/2014 (ИП Малошкин В.А. против Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Хакасия).
64. Определение Верховного Суда Российской Федерации от 29.02.2016 № 305-КГ15-13502 по делу № А41-8191/2014 (ООО «ТРИНФИКО Пропети Менеджмент» против Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Солнечногорску Московской области).
Интернет-ресурсы:
65. Доклад об осуществлении Федеральной налоговой службой государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в 2014 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.gks(дата обращения: 11.05.2017).
66. Доклад об осуществлении Федеральной налоговой службой государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в 2015 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.gks(дата обращения: 11.05.2017).
67. Доклад об осуществлении Федеральной налоговой службой государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора) в 2016 году [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.gks(дата обращения: 11.05.2017).
68. Итоги деятельности ФНС России. 2016г. [Электронный ресурс]. -
Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn77 /related_activities/statistics_
and_analytics/ effectiveness/#t31 (дата обращения: 11.05.2017).
69. Налоговая аналитика: официальный сайт Федеральной налоговой
службы РФ. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL:
http://analytic.nalog.ru/portal/index.ru-RU.htm(дата обращения: 11.05.2017)
70. Отчеты о задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям. - форма: №4-НМ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.nalog.ru/rn48/related_activities/statistics_and_ana lytics/ forms/(дата обращения: 11.05.2017)
71. Отчеты о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей. - форма: №1-НМ. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.nalog.ru/rn48/related_activities/statistics_and_analyti cs /forms/ (дата обращения: 11.05.2017)
72. Отчеты о результатах осуществления налогового и иных видов контроля - форма: №2-НК. [Электронный ресурс]. Режим доступа: URL: https://www.nalog.ru/rn48/related activities/statistics and analytics/forms
73. / (дата обращения: 11.05.2017)
74. Поступление налоговых доходов в январе-ноябре 2016 года составило
406,9млрд. рублей [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http:
www.nalog.ru/m16/news/activities_fts/6349010/(дата обращения: 11.04.2017)
75. Сайт Арбитражного суда РФ [Электронный ресурс]. - Режим доступа:http://www.cdep.ru/index.php?id=79 [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.gks(дата обращения: 11.05.2017).
76. Сайт ФНС России по Республике Татарстан [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.nalog.ru/rn16/(дата обращения: 11.04.2017).
77. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http//www.gks(дата обращения: 11.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ