Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Эффективность рекламы

Работа №5175

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

реклама & PR

Объем работы24
Год сдачи2015
Стоимость1090 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1199
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.……………………………………………………………………………

Глава 1. Факторы, определяющие эффективность рекламы…………………………………………………………………………….
1. Психология восприятия рекламы…………………………………………………………………………….
2. Экономическая эффективность рекламы………………………………….………………………………………….
3.Иные факторы…………………………………………………………………….

Глава 2. Эффективность различных средств рекламы
1. Реклама в прессе………………………………………………….
2. Реклама по радио…………………………………………………
3.Телевизионная реклама…………………………………………………………….
4.Наружная реклама…………………………………………………………………..
5.Реклама в Интернет…………………………………………………………

Глава 3. Критерии и методы определения эффективности рекламы……………………
1.Критерии…………………………………………………
2.Методы……………………………………………...
Заключение …………………………………...
Список использованной литературы.


У нас в стране реклама приобретает все большее значение. Ее целью является привлечение внимания покупателей к фирме, ее возможностям и выпускаемым товарам, подчеркивая их высокое качество, новизну, надежность, удобство использования и приемлемую цену.
Во всем мире отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к некоторым фирмам сохраняется насторо­женное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании, но это не всегда приносит ожидаемых результатов.Реклама является составной частью формирования имиджа фирмы. Даже очень хороший продукт может «не найти покупателя», если его производитель использует неэффективную рекламу. Пока существует реклама, проблема ее эффективности будет актуальна. Задачей рекламы является не только привлечь внимание и заинтересовать потребителя, но и побудить его к осознанию потребности в данном товаре, т.е. повлиять на покупателя так, чтобы подтолкнуть его купить этот продукт. Множество компаний вкладывает в рекламу большую часть своего бюджета. Поэтому проблема оценки эффективности затрат на рекламу волнует всех, кто так или иначе связан с коммерческой деятельностью.Наиболее же эффективным видом рекламы является телевизионная реклама, поскольку она действует сразу на три канала восприятия человека: зрительный, слуховой и подсознательный. Именно на исследование этого вида рекламы и её эффективности направлена данная курсовая работа.

Цели и задачи данной работы – комплексное рассмотрение вопросов эффективности рекламы. Для достижения цели ставятся следующие задачи:

• выявить факторы, определяющие эффективность рекламы;
• исследовать эффективность различных средств рекламы;
• установить критерии и методы определения эффективности рекламы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Вопрос эффективности рекламы - это вопрос степени соответствия некоего объекта рекламы созданному о нем представлению. Стоящая перед рекламистом задача - создать эффективное рекламное обращение, которое увеличит спрос на товар или услугу, либо создаст необходимый имидж. В конечном итоге люди приобретают не товар, а обещание; производители косметики продают не ланолин, а надежду; покупаются не апельсины, а здоровье; не просто автомобиль, а престиж. Тем не менее реклама была и остается самым загадочным явлением, и споры о ее эффективности будут продолжаться до тех пор, пока существует она сама.

В главе 1 работы были рассмотрены факторы, определяющие эффективность рекламы. Был сделан вывод о том, что все факторы будут действовать лишь находясь в определенной взаимосвязи и совокупности, что возможно только при условии воздействия различных рекламных средств.
В главе 2 были выявлены виды рекламы, которые являются на сегодняшний день наиболее популярными. Было рассмотрено и такое набирающее популярность средство рекламы, как Интернет. Однако выбрать какое-то одно рекламное средство, которое бы считалось наиболее эффективным, трудно. Именно поэтому в работе была предпринята попытка сравнения этих средств, выделения их преимуществ и недостатков по отношению друг к другу.
В главе 3 выработаны методы оценки экономической и психологической эффективности рекламной деятельности. Оценка эффективности рекламы является сложной задачей, так как реклама не дает полного эффекта сразу. Кроме того, рост товарооборота нередко вызывается нерекламными факторами. Поэтому получить точные данные об экономической эффективности практически невозможно.



Батра Р. Рекламный менеджент: Пер. с англ. – 5-е изд. – М.: СПб.; Изд. Дом «Вильямс», 1999. – 784с.

Беклешов Д.В., Самусев В.П. Реклама. Ее функции и методы создания. – Киев, 1996. – 107с.

Бове Л., Аренс Ф. Современная реклама: пер. с англ. – Тольятти: «Издательский Дом Довгань», 1995. – 704с.

Булгари М. PiR в Интернет. Паблисити, имидж, реклама, паблик релейшанс.-СПб.: АТА"БОЛГАР", 1999.- 251с.

Веселов С.В. Оценка эффективности рекламной деятельности // Рекламные технологии. 2000. № 4.- С.14-16.

Викентьев И.Л. Приемы рекламы. – Новосибирск, 1993. – 143с.

Галкин С.Г. Бизнес в Интернет.- М.: Изд-во "Центр", 1998. – 132с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ