Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка интернет-магазина по продаже автомобильных запчастей

Работа №51704

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы78
Год сдачи2017
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
582
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 5
1 Анализ комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации 7
1.1 Краткое описание объекта автоматизации 7
1.2 Анализ предметной области 8
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика
существующих бизнес-процессов 8
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее
описание 13
1.2.3 Анализ системы обеспечения информационной безопасности и
защиты информации 14
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии 16
1.3.1 Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации
комплекса задач 16
1.3.2 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 18
1.4 Выбор и обоснование проектных обеспечений 24
1.4.1 Техническое обеспечение 24
1.4.2 Информационное обеспечение 27
1.4.3 Программное обеспечение 31
2 Проектирование информационной системы 36
2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 36
2.2 Информационная модель и её описание 40
2.3 Проектирование базы данных интернет-магазина 43
2.3.1 Таблица Categories 43
2.3.2 Таблица Users 43
2.3.3 Таблица Orders 44
2.3.4 Таблица Products 45
2.3.5 Таблица Discount_prod 46
2.3.6 Все таблицы 47
2.3.7 Структура таблицы Categories 47
2.3.8 Структура таблицы Discount_prod 48
2.3.9 Структура таблицы Orders 48
2.3.10 Структура таблицы Products 49
2.3.11 Структура таблицы Users 49
2.3.12 Схема данных 50
2.4 Дерево вызова процедур и программ 51
2.5 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 52
2.6 Описание программных модулей 54
3 Описание интерфейса интернет-магазина 57
3.1 Главная страница 57
3.2 Страница просмотра всех товаров 58
3.3 Просмотр товаров по категориям 59
3.4 Страница просмотра информации об определенном товаре 60
3.5 Страница просмотра информации о компании 61
3.6 Страница регистрации пользователей 62
3.7 Страница просмотра корзины 63
3.8 Страница оформления заказа 63
3.9 Страница просмотра заказов 64
3.10 Админ-панель 65
3.11 Управление товарами 66
3.12 Управление учетными записями пользователей 67
3.13 Управление заказами 68
Заключение 69
Список использованных источников 71
Приложение А Фрагменты исходного кода 72


В последние годы Интернет становится все более популярным. Для многих людей электронные поисковые системы стали излюбленным источником получения какой-либо информации. Поэтому фирмы различных сфер деятельности вынуждены самим узнавать через Интернет, чтобы не потерять потенциальных клиентов.
Электронный бизнес также становится все более популярным. Электронная коммерция, по сути, является не чем иным, как прототипом традиционного бизнеса. Интернет-бизнес основан на одних и тех же фундаментальных принципах, конечно, есть определенная специфика, но, как правило, выражается чисто техническая адаптация.
Ввиду большой конкуренции компаний, продающих автозапчасти, каждая фирма пытается стать известна во всех источниках информации, в том числе в Интернете. Лучший способ для любой компании показать себя потенциальным клиентам - продемонстрировать свои продукты, описания и цены на эти продукты.
Целью этого проекта является повышение эффективности продаж товаров за счет разработки и внедрения интернет-магазина.
Предметом проектирования в работе является процесс создания интернет-магазина.
Объектом исследования в проекте является организация автозапчастей бизнес-процессов.
Цели интернет-магазина должны соответствовать стратегии миссии и стратегии развития компании. Информационная система предназначена для устранения тех проблем, которые могут быть решены путем оптимизации информационного аспекта деятельности компании.
Для реализации миссии предприятия и устранения неотложных проблем было решено разработать и внедрить информационную систему, позволяющую повысить эффективность работы компании в целом. Для этого вам необходимо провести частичную автоматизацию бизнес-процессов.
Список задач, решение которых должно быть установлено в процессе разработки и внедрения информационной системы:
- изучать предметную область и выявлять недостатки существующих разработок;
- анализировать и обосновывать выбор инструментов проектирования;
- обосновать выбор основных дизайнерских решений для создания интернет-магазина;
- разработать структуру базы данных;
- создать интернет-магазин.
При написании работы стандарты использовались для разработки программного обеспечения и подготовки программной документации, учебных материалов для моделирования и проектирования программного обеспечения, информационных материалов в Интернете.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В настоящее время Информационные технологии стали неотъемлемой частью бизнес-сообщества. Почти каждый, даже небольшая компания из нескольких человек, может похвастаться зарегистрированным доменным именем и собственным сайтом. У кого-то одна или две страницы с описанием предлагаемого товара, у кого-то-это портал, включающий в себя интернет- магазин. Сотрудники используют в своей работе программы внутренней автоматизации для учета заказов, клиентов, финансовых показателей и учета. Это может быть относительно небольшое приложение, созданное программистом, или крупная ERP-система, разработанная известными ИТ- фирмами. Но большинство этих систем, несмотря на их функциональное наполнение, разделяют одно-они предоставляют информацию пользователям внутренней сети и только. Конечно, отчет можно экспортировать во внешний файл, а затем отправить его по электронной почте, а увидеть реальные данные на сайте гораздо быстрее и удобнее.
Созданный в рамках проекта интернет-магазин по-прежнему занимает промежуточное место в классификации интернет-магазинов между электронной витриной и полноценным электронным магазином, позволяя клиенту формировать заказ, но работает с электронными платежными системами, разработка которых заключается в развитии ИС. В результате доставка осуществляется с помощью курьера. Доставка курьером будет направлена на работающее население города, которое имеет возможность доступа в Интернет, но не успевает посетить офис из-за неудобного графика работы магазина.
Это определило содержание веб-сайта, которые сочетают электронные и традиционные производства, способы и скорость доставки товаров, приемлемые способы оплаты (наличные, передача средств через перевод на банковский счет) и т. д. Это способствует тому, что сфера деятельности компании позволяет совмещать торговлю в режиме онлайн в реальном офисе, в результате чего один вид бизнеса может дополнять другой. Структура и содержание интернет-магазина во многом определяется типом бизнеса и продуктов компании, а сайт включает в себя:
- название компании;
- электронный каталог товаров;
- прайс-лист;
- форма для заказа товаров;
- информация о способах оплаты;
- форма для запроса дополнительной информации;
- реквизиты фирмы: почтовый адрес, телефон, факс, адрес
электронной почты;
- форма для регистрации посетителей (гостевая книга);
- информация о новинках;
- аналитические материалы, обзоры.
Перед разработкой был проведен маркетинговый анализ для определения доли интернет-пользователей, которые являются потенциальными покупателями интернет-магазина. В рамках предварительного анализа было отмечено, что многие посетители разработанного сайта придут на него только для того, чтобы изучить предлагаемые продукты, их характеристики и параметры, внешний вид, сравнение с аналогичными продуктами других компаний, для которых создана система описания продуктов, FAQ и обратной связи. Кроме того, на сайте размещены рекламные материалы, дающие представление о деятельности компании.



1. Монахов, В.В. Язык программирования Java и среда NetBeans / В. Монахов. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 718 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=350724.
2. Котлярова А.А., Оценка бизнеса в условиях Интернет-экономики // eCommerce World, 2011. - 220 с..
3. Немцова, Т.И. Компьютерная графика и web-дизайн: Учебное
пособие / Т.И. Немцова, Т.В. Казанкова, А.В. Шнякин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 400 с. - Режим доступа:
http://znanium.com/bookread.php?book=458966.
4. Хаген Граф, Создание веб-сайтов с помощью Joomla! 1.7 = Building Websites with Joomla! 1.7. — М.: Вильямс, 2014. —304 с.
5. Дэн Рамел, Joomla! Самоучитель - Beginning Joomla! From Novice to Professional. — СПб.: БХВ-Петербург, 2011. — 448 с.
6. Колдаев, В.Д. Основы алгоритмизации и программирования:
Учебное пособие / В.Д. Колдаев; Под ред. Л.Г. Гагариной. - М.: ИД ФОРУМ: ИНФРА-М, 2012. - 416 с. - Режим доступа:
http://znanium.com/bookread.php?book=336649.
7. ГОСТ 34.601-90. Информационная технология. Автоматизированные системы. Стадии создания.
8. Голицына, О.Л. Программирование на языках высокого уровня: Учебное пособие / О.Л. Голицына, И.И. Попов. - М.: Форум, 2012. - 496 с. - Режим доступа: http://znanium.com/bookread.php?book=139428.
9. Кузнецов, М.В. PHP. Практика создания Web-сайтов / М. В.
Кузнецов, И. В. Симдянов. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ- Петербург, 2012. — 1251 с. - Режим доступа:
http://znanium.com/bookread.php?book=350502.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ