Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Исполнение упражнений у станка на уроке народно-сценического танца

Работа №5151

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

прочее

Объем работы23
Год сдачи2016
Стоимость1335 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
436
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава I. Народно-сценический танец в системе хореографического образования………………………………………………………………………..5
1.1. Становление народно-сценического танца……………………………..5
1.2. Построение урока в народно-сценическом танце……………………...9
Глава II. Методика исполнения упражнений…………………………………..12
2.1. Значение упражнения у станка………………………………………...12
2.2. Правила исполнения упражнений у станка…………………………..13
Заключение……………………………………………………………………….22
Список литературы………………………………………………………………23


Актуальность исследования. Народный танец - это пластический портрет народа. Фольклор - бездонный и бесценный кладезь народного опыта и таланта - собрал и сохранил всё, что было открыто и изобретено бесчисленными талантами, передавшими будущему человечеству первое богатство культуры, которое стало фундаментом для безудержного роста мировой культуры. Фольклор настойчив в своём проявлении, потому что человек без творчества не может - рождаясь из быта, постепенно переходит в искусство.
Народно-сценический танец представляет собой ценнейший материал для художественного развития ребёнка. Праздничный, жизнелюбивый вид искусства. Он понятен юным исполнителям и является лучшей основой для формирования уважения к народному танцевальному творчеству и к запечатлённым в танце народным традициям. В большинстве своём, будучи краткими, немногословными, народно-сценические танцы раскрывают целые пласты народной жизни и разные исторические эпохи, дают возможность для освоения техники, эмоционального развития актерских данных, широко образовывают, знакомя с национальным бытом, костюмом, пластической и музыкальной особенностью культуры народов мира. Народный танец нуждается в тщательном изучении.
Народный танец как предмет обучения возник в конце XIX в. в Петербургском императорском хореографическом училище. Вначале на «характерный танец» смотрели как на предмет второстепенный, но с течением времени отношение к нему изменилось, появились сторонники. Постепенно он сформировался в учебную дисциплину.
Цель исследования – изучить методику исполнения упражнений у станка на уроке народно-сценического танца.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть становление народно-сценического танца;
2) охарактеризовать построение урока в народно-сценическом танце;
3) исследовать значение упражнения у станка;
4) рассмотреть правила исполнения упражнений у станка.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Народный танец — основа хореографического искусства. Он тесно связан с историей каждого отдельно взятого народа. Это яркое, красочное творение, являющееся эмоциональным, художественным, специфическим отображением, многовековой многообразной жизни народа, воплотившее в себе творческую фантазию. Как велико значение танца, в котором отражаются традиции, связанные с жизнью, мыслями и чувствами народа. Танец какого-либо народа отличается только ему свойственной лексикой, приемами, манерой и стилем исполнения, выразительным положением и переплетением рук в сочетании с четким ритмом. И чтобы сохранить сегодня культурное наследие и передать традиции молодому поколению необходимо делать акцент на изучение народной хореографии.


1. Вашкевич Н.Н. История хореографии всех веков и народов / Н. Н. Вашкевич. - СПб.: Планета музыки, Лань , 2009. - 192 с.:
2. Гусев Г.П. Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка. Учебное пособие. М., 2002. – 208 с.
3. Карпенко В.Н. Народно-сценический танец: монография / В.Н. Карпенко, И.А. Карпенко, Ж. Багана. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 118 с.
4. Матвеев В.Ф. Русский народный танец. Теория и методика преподавания: учеб. пособие / В. Ф. Матвеев. - СПб. : Планеты музыки, Лань, 2010. - 256 с.
5. Мурашко М.П. Русская пляска: учебное пособие / М. П. Мурашко. - Москва: Издательский Дом МГУКИ, 2010. - 488 с.
6. Смирнова А.И. Мастера русской хореографии: слов. / А. И. Смирнова. - СПб.: Планета музыки, Лань, 2009. - 208 с.
7. Соколов-Каминский А.А. Народный танец. Проблемы изучения. – СПб. 1991. – 111 с.
8. Цорн А.Я. Грамматика танцевального искусства и хореографии / А. Я. Цорн. - 2-е изд. испр. - СПб.: Планета музыки, Лань, 2011. - 544 с.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ