Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административно-правовое регулирование отношений в области транспорта и транспортной инфраструктуры

Работа №5131

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

муниципальное право

Объем работы64
Год сдачи2016
Стоимость10485 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
871
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Реферат…………………………………………………………………………….3
Введение…………………………………………………………………………...4
Глава 1. Административно-правовые основы регулирования отношений в транспортной сфере……………………………………………………………….8
1.1. Объектно-субъектный состав отношений в области транспорта и транспортной инфраструктуры…………………………………………………..8
1.2. Административно-правовой статус органов публичной власти, осуществляющих регулирование отношений в транспортной сфере………..13
1.3. Исследование нормативных правовых актов, регламентирующих отношения в области транспорта……………………………………………….17
Глава 2. Характеристика административно-правовых процедур регулирования отношений в транспортной сфере…………………………….25
2.1. Регламентация лицензионно-разрешительных процедур в сфере транспорта и транспортной инфраструктуры………………………………….25
2.2. Контрольно-надзорные процедуры в транспортной сфере………………30
2.3. Юрисдикционные процедуры в области транспорта и транспортной инфраструктуры………………………………………………………………….40
Глава 3. Направления корректировки законодательства, координирующего административно-правовые правовые процедуры регулирования отношений в транспортной сфере……………………………………………………………49
3.1. Особенности реализации отдельных административно-правовых процедур регулирования отношений в транспортной сфере…………………49
3.2. Разработка рекомендаций по корректировке законодательства, устанавливающего содержание административно-правовых процедур регулирования отношений в области транспорта и транспортной инфраструктуры………………………………………………………………….51
Заключение……………………………………………………………………….56
Библиографический список……………………………………………………..60


...
Проблема исследования. Транспорт - одна из самых высокомонополизированных экономических отраслей любого (вне зависимости от сущности политического режима) государства, которая связывает отдельные части страны в одно социально-экономическое и политическое целое. Причем указанная супермонополизация данного вида экономической деятельности государственно-организованного общества имеет сугубо объективный характер, поскольку обусловливается "естественными" (техническими, технологическими и т.п.) условиями функционирования транспорта как своеобразной кровеносной системы современного государства.
На сегодняшний день мы можем наблюдать бурное развитие транспортной отрасли: растет количество отечественных и зарубежных перевозчиков и транспортных компаний, осуществляющих свою деятельность на территории России, открываются новые маршруты, строятся новые дороги, появляются более совершенные виды транспортных средств и т.п. Подобная транспортная бурность, понятно, требует адекватного и эффективного административно-правового регулирования транспортных правоотношений. А его, кроме указанных "общих" федеральных презумпций, к сожалению, в нашей стране нет. И как одно из следствий подобного отношения законодателя к этому важнейшему направлению жизни государства - транспортные аварии, гибель наших сограждан, огромные материальные и моральные потери.
Объект исследования: транспортная отрасль.
Предмет исследования: механизмы государственного управления в транспортной отрасли.
Состояние теоретической разработанности темы исследования. Анализ научной литературы показал, что при всей значимости исследований отечественных и зарубежных ученых проблемы административно-правового регулирования отношений в области ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования административно-правового регулирования отношений в области транспорта и транспортной инфраструктуры, автором сделаны следующие выводы и предложения.
На сегодняшний день Министерство транспорта Российской Федерации является федеральным органом исполнительной власти в области транспорта, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания пользователей воздушного пространства Российской Федерации, авиационно-космического поиска и спасания, морского (включая морские порты, кроме портов рыбопромысловых колхозов), внутреннего водного, железнодорожного, автомобильного, городского электрического (включая метрополитен) и промышленного транспорта, а также дорожного хозяйства.
Эффективное и динамичное развитие транспортной системы, повышение конкурентоспособности российских транспортных предприятий обусловлено в значительной мере нормативным правовым регулированием в этой сфере.
Одновременно, ...


...
38. Степанова О.А. Административный процесс и административная юрисдикция: понятие, признаки, соотношение // "Актуальные проблемы российского права", 2014, № 2.
39. Студеникина М.С. Государственный контроль в сфере управления. М.: Юрид. лит., 1974. – 91 с.
40. Тарасов С.А. Лицензирование как метод государственной разрешительной политики в сфере предпринимательской деятельности. Дисс. … к.ю.н. М., 2001. – 211 с.
41. Шергин А.П. Административная юрисдикция. М.: Юридическая литература, 1979. – 177 с.
42. Шохин Д.В. Административно-правовой институт разрешительной системы в механизме государственного управления: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. М., 2012. – 23 с.

4. Информационные материалы

43. URL: http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-233065/.
44. URL: http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-227677/.
45. URL: http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-154652/.
46. URL: http://genproc.gov.ru/smi/news/genproc/news-182167/.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ