Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ КРУИЗНОГО ТУРИЗМА В ПОВОЛЖЬЕ (НА ПРИМЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ИНФОФЛОТ)

Работа №51272

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы67
Год сдачи2018
Стоимость4840 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
358
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
1. Теоретические основы круизного туризма 5
1.1. Характерные черты и особенности круизного туризма 5
1.2. Виды круизов и их развитие в России и за рубежом 13
2. Тенденции развития круизного туризма в Республики Татарстан 26
2.1. Анализ состояния круизного туризма Республики Татарстан 26
2.2. Характеристика и услуги круизной компании «Инфофлот» 34
3. Разработка круиза в целях совершенствования деятельности круизной
компании «Инфофлот» 40
3.1. Разработка круиза 40
3.2. Способ продвижения тура 46
3.3. Технология разработки и организация развлекательной программы во
время путешествия на речном круизном судне 50
Заключение 55
Список использованных источников 57

Круизы на теплоходе - это постоянное движение, перемена мест, знакомство с новыми городами и людьми. Неспешный ход по реке позволяет любоваться береговыми пейзажами, а достаточно продолжительные стоянки теплохода в городах с древней историей и на лоне природы вносят приятное разнообразие в жизнь на борту судна. Маршруты круизных теплоходов пролегают по большинству судоходных рек России: Волге, Каме, Оке, Дону, Белой, Сухоне, Северной Двине, сибирским Енисею, Оби, Лене, Ладожскому, Онежскому озерам и другим водным артериям, которыми богата наша страна. А отправиться в рейс можно практически из любого крупного речного города.
Несомненное преимущество речных круизов по России - отсутствие необходимости оформлять дополнительные документы (загранпаспорта, визы), совершать длительный и затратный переезд к месту отдыха, проходить утомительный пограничный контроль.
Актуальность развития круизного туризма усиливается тем обстоятельством, что Поволжье обладает уникальным конкурентным преимуществом (протяженностью береговых линий Волги, благоприятным климатом, богатым историческим и культурным наследием), обуславливающим их мощный потенциал.
Цель работы - совершенствование организации круизного туризма в Поволжье.
Для раскрытия цели в работе поставлены задачи:
-изучить особенности круизного туризма, виды круизов и их развитие в России;
-провести анализ речного туризма Республики Татарстан;
-дать характеристику и рассмотреть услуги круизной компании «Инфофлот»;
-разработать круизный тур по Волге;
-предложить способы продвижения тура;
3
-изучить технологию разработки и организации развлекательной программы во время путешествия на речном круизном судне.
Предмет работы - теоретические и практические вопросы организации круизного туризма.
Объект работы - разработка тура для круизной компании «Инфофлот»
В процессе написания выпускной квалификационной работы были использованы следующие научные методы: анализ, наблюдение, опрос и описание.
В процессе написания выпускной квалификационной работы автор опирался на теоретические и методические источники в области экономических исследований в индустрии туризма отечественных и зарубежных ученых, а также на материалы научных конференций и электронных ресурсов. Теоретической базой исследования в области индустрии гостеприимства стали работы таких авторов как А.Ю. Александровой, М.Б. Биржакова, В.С. Сенина, А.Д. Чудновского и др.
Практическая значимость. Выполненное исследование позволяет комплексно подойти к эффективному развитию туристской индустрии республики.
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Перевозки туристов на речных круизах в России регулируются Водным кодексом РФ, Кодексом внутреннего водного транспорта РФ. Положения этих правовых актов распространяются на все внутренние водные маршруты, порты и регулируют всю деятельность по организации речных круизов.
Компания «Инфофлот» представляет полный спектр речных круизов из Казани. Вы можете выбрать путешествие на нужный вам срок, по интересующему маршруту со швартовкой в портовых городах, где вы сможете принять участие в экскурсиях по историческим и архитектурным достопримечательностям. На каждом теплоходе предлагается полный сервис - каюты разных классов и стоимости, бары, рестораны, концертные залы, возможность остановки в зеленых зонах по маршруту следования для организации пикников.
Исходя из сделанного анализа работы - круизная компания «Инфофлот» предлагает туристам, увлекательные, анимационные круизы на современных и комфортабельных речных теплоходах по Поволжью.
Преимущества круизного круизма:
Во-первых, этот вид отдыха не требует временных затрат на перемещение между точками маршрута, так как сам по себе является «путевым»: отпуск начинается в момент отплытия и заканчивается по прибытии в пункт назначения, что позволяет посетить множество мест не тратя время на переезды в поездах или автобусах.
Во-вторых, место расположения туриста перемещается вместе с ним - это дает возможность в любое время вернуться в каюту в случае усталости или плохого самочувствия.
В-третьих, большинство ныне эксплуатируемых теплоходов оборудовано всем необходимым для полноценного отдыха: каждая каюта оборудована отдельным душем, санузлом, кондиционером и холодильником, имеются рестораны, бары, кинозалы, музыкальные салоны, предоставляется бесплатный доступ к беспроводному интернету. Почти все круизные туроператоры сегодня предлагают насыщенную экскурсионную программу, «зеленые стоянки» с пикниками и с купанием, а также развлекательную программу на борту теплохода.
В результате написанной выпускной квалификационной работы, нами был разработан речной круиз на 12 дней по маршруту Нижний Новгород- Казань-нижний Новгород. Особенность этого тура можно считать сочетание насыщенной экскурсионной программы и предлагаемой вечерней анимации в ходе всего путешествия. Данный тур будет интересен практически всем возрастным категориям. Стереотипное представление от скучных вечерах круизного путешествия будет изменено предлагаемой нами анимационной программы, где каждый день по вечерам посвящен определенной тематике.
Каждое вечернее анимационное шоу начинается в 20:00 до 21:30.
Таким образом, предлагаемая анимационная программа на все время круиза будет интересна всем отдыхающим. Она составлена по различным областям интересов путешествующих, практически не связана с возрастным диапазоном, что в принципе не ограничивает контингент участников.
Таким образом по средством рекламной компании можно надеяться на успешную реализацию предлагаемого круиза.


1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 30.07.2011) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (принят ГД ФС РФ 04.10.1996)
2. Указ Президента РФ от 07.10.2008 N 1445 «Вопросы министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации»
3. Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы): федер. целев. программа: Постановление Правительства РФ от 2 августа 2011 г. № 644
4. Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы: госуд. Программа: ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 октября 2011 года N 476-ПП: с изменениями на 26 ноября 2013 года
5. Водный кодекс Российской Федерации" от 03.06.2006 N 74-ФЗ (ред. от 29.07.2017)
6. Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" от 07.03.2001 N 24-ФЗ (ред. от 29.12.2017)
Книги, монографии
7. Александрова А.Ю. Международный туризм. М., Аспект Пресс, 2015.¬270 с.
8. Бабкин А.В. «Специальные виды туризма» : учеб. Пособие/ -Ростов н/Д: Феникс, 2016.-252с
9. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб., Издательский дом Герда, 2015,- 57О.с.
10. Веткин В.А. Технология создания туристского продукта. М., ГроссМедиа, РОСБУХ, 2015,- 230 с.
И. Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. «Курортное дело». Москва, 2016 г,- 470 с.
12. Григорьева Т.И. Роль агентства в реализации туристских услуг // Труды академии туризма. Вып. 3. - СПб.: Изд-во «Невский фонд», 2015. - С. 250
13. Гриценко Ю. Интернет и бренд турфирмы // Турбизнес, 2015. № 11. -С. 23
14. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М., Нолидж, 2017.-234 с.
15. Долматов Г.М. Международный турбизнес: история, реальность, перспективы. Р-Д, Феникс, 2015. - 168 с.
16. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Мн., Новое знание, 2014. - 278 с.
17. Дурович А.П. Реклама в туризме. Мн., Новое знание, 2014. - 478 с.
18. Ефремова М.В. Основы технологии туристического бизнеса. М., Ось-89, 2015.-270 с.
19. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта. М., Финансы и статистика, 2014.-350с.
20. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. М., Финансы и статистика, 2015. -170 с.
21. Карпова Г.А., Современный туризм, М., Финансы и статистика, 2015.-230 с.
22. Качмарек Я., Стасяк А., Влодарчик Б. Туристический продукт. М., Юнити-Дана, 2016. - 340 с.
23. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. М., Финансы и статистика, 2014. - 120 с.
24. Квартальнов В.А. Туризм. М., Финансы и статистика, 2014. - 370 с.
25. Кирилов А.Т., Маслова Е.В. Реклама в туризме. СПб., Леке Стар, 2014.-230 с.
26. Кислякова М.А. «Самые популярные курорты России», М. 2015, с.52
Т1. Морозов М.А., Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме. М., Академия, 2014. -178 с.
28. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. - М.: Изд-во «Академия», 2015. - 240 с.
29. Никифоров В.И. Сфера туризма: рыночный механизм и система управления. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2014. - 176 с.
30. Ополченов И.И. Маркетинг в туризме: обеспечение рыночной позиции. М., Советский спорт, 2014. - 346 с.
31. Организация туризма. М., Новое знание, 2016. - 360 с.
32. Основы курортологии: Составители А. В. Скибицкий, В. И. Скибицкая: Феник, 2015 - 560 стр.
33. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М., 2015. - 378 с.
34. Плотникова И.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса.
Ч. Г: Информационные технологии в туризме. Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт, 2015. - 320 с.
35. Поздняков В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий. М., Инфра-М, 2014. - 450 с.
36. Сенин В. С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 2014,- 378 с.
37. Ханухова С.А. Информационный ресурс как основа эффективного управлениятурбизнесом. -М.,2015. -350с.
38. Чернякова Ю.В. Формирование туристского продукта в условиях применения новых информационных технологий. Препринт. - СПб.: СПбГУЭФ, 2015.-220 с
Электронные ресурсы
39. Официальный сайт круизной компании «Инфофлот» [Электронный ресурс]. URL: https://www.infoflot.com/ (Дата обращения: 05.05.2018).
40. Федеральная служба государственной статистики. Выездной туризм. [Электронный ресурс]. URL: https: //www. russiatourism. ru/ (Дата обращения: 07.05.2018).
41. Федеральная служба государственной статистики. Численность лечившихся и отдыхающих в санаторно-курортных организациях. [Электронный ресурс]. URL: https://www.gks.ru/ (Дата обращения 13.05.2018).
42. Ассоциации туроператоров России. [Электронный ресурс]. URL: https://www.atorus.ru/ (Дата обращения: 15.05.2018).
43. Официальный сайт круизной компании «ВодоходЪ» [Электронный ресурс]. URL: https://vodohod.com/ (Дата обращения 13.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ