Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Педагогические идеи эпохи Возрождения

Работа №5127

Тип работы

Контрольные работы

Предмет

педагогика

Объем работы10
Год сдачи2016
Стоимость885 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
775
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
1. Идея разносторонне воспитанной личности эпохи Возрождения…………..4
2. Вклад педагогов эпохи Возрождения в развитие гуманистической педагогики………………………………………………………………………....6
Заключение………………………………………………………………………...9
Список используемой литературы……………………………………………...10


Проблема человека не теряла своей значимости на протяжении всей истории цивилизации. В любую эпоху человек пытался понять собственную природу, свое предназначение в этом мире, взаимоотношения со всем, что его окружало. Особенно актуальной эта проблема становилась в периоды, когда под воздействием изменяющихся условий жизни на смену одной эпохе, приходила другая. В наш век всеобщего прогресса, когда человек благодаря современным технологиям, получил возможность управлять природными процессами, когда в руках небольшого количества людей сосредоточена мощь, способная стереть с лица земли целые континенты, человек по- прежнему стоит перед теми же проблемами, которые волновали человечество во все времена. В эпохе Возрождения есть особенность, которая объединяет проблемы наших современников с проблемами того времени. Наши современники совершенно естественно воспринимают себя центром вселенной, не задумываясь над тем, что так было не всегда.
Строительным материалом для оригинального здания новой культуры послужила античность, к которой обратились через голову Средневековья и которая как бы «возрождалось» к новой жизни, – отсюда название эпохи – «Возрождение».
Эпоха Возрождения – это переворот в первую очередь в системе ценностей, в оценке всего сущего и отношения к нему. Возникает убеждение в том, что человек – высшая ценность. Возрождение связано с процессом формирования светской культуры, гуманистического сознания.
Все вышеизложенное обуславливает актуальность изучения педагогических идей эпохи Возрождения.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В эпоху Возрождения произошел уникальный симбиоз античности, и традиции средних веков с характерной для нее религиозной обращенностью к интимным глубинам человеческой души, все обладатели которой, будучи «венцом творения», были равны перед Богом.
Идея гуманизма включала в себя представления о человеке культурном, умеющем хорошо говорить, убеждать собеседника. Гуманисты призывали к нравственному воздействию на ум воспитанников, и на их сердце, чувства, волю.



1. Буторина Т.С. История педагогики и образования: Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования / З.И. Васильева, Н.В. Седова, Т.С. Буторина; Под ред. З.И. Васильева. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 432 c.
2. Джуринский А.Н. История педагогики и образования: Учебник / А.Н. Джуринский. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 400 c.
3. Капранова В.А. История педагогики в лицах: Учебное пособие / В.А. Капранова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. - 176 c.
4. Капранова В.А. История педагогики: Учебное пособие / В.А. Капранова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2012. - 240 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ