Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование шиномонтажного участка АРП по ремонту автобусов Икарус-280

Работа №512

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы41
Год сдачи2013
Стоимость2700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
3165
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Характеристика АРП и объекта проектирования 4
2. Расчетно-технологическая часть 8
2.1. Производственный состав ремонтного предприятия 8
2.2. Расчет годового объема работ ремонтного предприятия 9
2.2.1 Исходные данные: 9
2.2.2 Годовой объем работ авторемонтного предприятия 10
2.3 Расчет годового объема работ производственных участков 11
2.4. Расчет числа производственных рабочих и распределение их по сменам и по постам 12
2.4.1. Расчет числа производственных рабочих 12
2.4.2. Распределение рабочих по сменам и постам 14
2.5. Расчет площадей производственных, складских и вспомогательных помещений 15
2.6. Подбор технологического оборудования и его размещение на объекте проектирования. 18
2.6.1. Расчет потребности оборудования 18
2.6.2. Разработка плана расстановки технологического оборудования на производственном участке 19
3. Организационная часть 22
3.1 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 22
3.2. Охрана труда и окружающей среды 23
3.2.1.Освещение 23
3.2.2. Производственная санитария и техника безопасности 28
3.2.3 Отопление и вентиляция 31
3.2.4. Канализация: 38
Заключение 40
Список литературы 41



Расходы на поддержание работоспособности автомобилей и агрегатов во много раз превышают их начальную стоимость. Ежегодно на каждый автомобиль затрачивается средств в размере 55…65% его первоначальной стоимости. Всего за весь срок службы автомобиля расходы на его эксплуатацию в 5-6 раз выше стоимости нового автомобиля.
Ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экономическими причинами, а именно:
1. Потребность в автомобилях частично удовлетворяется путем эксплуатации отремонтированных автомобилей.
2. Ремонт обеспечивает дальнейшее использование тех элементов автомобиля, которые еще не полностью изношены.
Ремонт способствует экономии материалов, идущих на изготовление новых автомобилей. При восстановлении деталей расход металла в 20…30 раз меньше, чем при их изготовлении.
Стоимость восстановления деталей не превышает 10-50% стоимости их изготовления. Это достигается только при наличии, централизованного ремонта в условиях АРП с специально оборудованными производственными цехами участками и отделениями. При этом достигается большая экономия металла и энергетических ресурсов.
Кроме того, совершенствование технологических процессов ремонта, применение современного оборудования и материалов положительно влияют на снижение затрат в период эксплуатации автомобиля за счет сокращения простоя в ремонте, увеличения межремонтного пробега, использования профилактической стратегии поддержания работоспособности автомобиля.
Целью данной курсовой работы является проектирование шиномонтажного участка АРП по ремонту автобусов Икарус-280.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе разработки курсового проекта дана характеристика шиномонтажного участка АРП по ремонту автобусов Икарус-280 с годовой программой 2000 капитальных ремонтов.
В технологической части проекта определено основное назначение проектируемого участка, произведён выбор исходных данных для проектирования АРП и его производственных подразделений (производственной программы, режима работы, годовых фондов времени, трудоёмкости ремонта).
В проекте рассчитана оптимальная программа предприятия, потребность в оборудовании, производственных площадях участка и разработана рациональная технологическая планировка.
Определены организационные параметры производства, режим труда и отдыха работников
В разделе охрана труда и окружающей среды рассчитаны основные требования техники безопасности и охрана труда на проектируемом объекте, санитарные и экологические требования к компоновочному плану производства корпуса.
Полученные результаты расчётов и производственный выбор метода организации капитального ремонта, соблюдение технологии работ и применение при этом эффективных средств механизации позволит увеличить объём повторного использования подшипников, нормалей, кронштейнов, снизить себестоимость ремонта, а также значительно сократить расходы энергетических и трудовых ресурсов.



1. Бабусенко С.М. Проектирование ремонтных предприятий / С. М. Бабусенко. – М.: Колос 1981. – 295 с.
2. Богословский В.Н., Щеглов В.П., Разумов Н.Н.. «Отопление и вентиляция». – М.: Стройиздат, 1980 – 344 с.
3. Дюмин И.Е. Ремонт автомобилей [Текст] / И.Е. Дюмин, Г.Г. Трегуб – М.: Транспорт, 1995.– 280 с.
4. Дехтеринский Л.В., Абелевич Л.В., Карагодин В.И. Проектирование авторемонтных предприятий. – М.: Транспорт, I981. – 218 с.
5. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. средн. проф. учеб. заведений/ В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – 2-е изд., стер. - -М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 496 с.
6. Капитальный ремонт автомобилей. Справочник / Под ред. Р. Е. Есенберлина. - М.: Транспорт, 1989. – 334 с.
7. Могилевич М.В. Управление авторемонтным производством. [Текст]: / М.В. Могилевич.- М.: Транспорт, 1986.– 256 с.
8. ОНТП-01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта - М.: Гипроавтотранс, 1991. - 184 с.
9. Охрана труда в машиностроении под редакцией доктора техн. наук проф. Е.Я.Юдина и доктора техн. наук проф С.В. Белова., – Москва “Машиностроение”, 1983г – 366 с.
10. Приц М.П. Методические указания Для студентов по проведению курсового проектирования для специальности: 190631.51 „ Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" по дисциплине: „Ремонт автомобилей". – Рязань, 2010. – 46 с.
11. Ремонт автомобилей: Учебник для автотрансп. техникумов/ Румянцев С. И., Боднев А. Г., Бойко Н. Г. и др.; Под ред. С. И. Румянцева. — 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Транспорт, 1988. – 327 с.
12. Руководство по гигиенической оценке факторов рабочей среды и трудового процесса. Критерии и классификация условий труда P 2.2.2006-05 – Утверждено Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 29 июля 2005 г, Введено в действие с 1 ноября 2005 г.
13. СНиП 2.04.05-91*. Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. М.: Стройиздат, 2000 – 54 с.
14. СНиП 23-05-95. Естественное и искусственное освещение – М.: Стройиздат, 1996.-48 с
15. Справочник проектировщика «Внутренние санитарно-технические устройства» под редакцией И.Г. Староверова, часть II «Вентиляция и кондиционирование воздуха» – М, «Стройиздат», 1977, 502с.
16. РД 46448970-1041-99. Перечень основного технологического оборудования, рекомендуемого для оснащения предприятий, выполняющих услуги (работы) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. – М.: ФТОЛА-НАМИ, 1999, 32 с
17. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, АТО и БЦТО. – М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1983. – 98 с.
18. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: учебник для студентов учреждений сред. проф. образования / В. М. Власов [и др.]; под ред. В.М. Власова. – М. : Издательский центр «Академия», 2003. – 480 с.
19. Технические требования к производственным участкам эксплуатационных баз – М.: ЦНИИОМТП, 1988 – 28 с.
20. Технология и оборудование авторемонтного производства: Учеб. пособ. / А.Д.Цой; Самар.гос.техн.ун-т. – Самара, 2007. – 114 с.



Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ