Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Проектирование шиномонтажного участка автотранспортного предприятия с детальной разработкой технологии восстановления шин

Работа №35966

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы96
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
752
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Раздел 1. Технологический расчет предприятия 5
Выбор исходных данных 6
Технологический расчет производственных зон, участков и складов 9
Расчёт уровня механизации 11
Расчет площадей зон ТО и ТР 12
Раздел 2. Классификация автомобильных шин 17
Строение автомобильной шины 18
Классификация шин по строению корда 20
Камерные и бескамерные шины 21
По техническим характеристикам 24
По рисунку протектора 25
Маркировка автомобильных шин 26
Расшифровка прочих символов 28
Раздел 3. Технологии восстановления шин 32
Основные виды повреждений шин 33
Виды ремонта автомобильных шин 35
Технологический процесс ремонта шин посредством вулканизации 40
Горячая вулканизация 41
Вулканизация сырой резины 42
Восстановление рисунка протектора 43
Горячий способ 44
Холодный способ 46
Раздел 4. Разработка шиномонтажного участка 55
Организация работ на шиномонтажном участке 56
Подбор технологического оборудования и оснастки 58
Раздел 5. Классификация шиномонтажного оборудования 62
Шиномонтажные стенды 63
Стенды для балансировки 66
Стенды для вулканизации
Дополнительное оборудование 73
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности 75
Общие положения 76
Требования безопасности перед началом работы 78
Требования безопасности во время выполнения работы 80
Требования безопасности после окончания работы 82
Требования безопасности в аварийных ситуациях 82
Раздел 7. Экономический расчет 83
Исходные данные 84
Расчет стоимости основных производственных фондов 84
Расчет заработной платы рабочих 85
Расчет затрат на амортизационные отчисления 86
Затраты на силовую электроэнергию 87
Расчет цеховых расходов 87
Расчет себестоимости, прибыли и налогов 90
Расчет срока окупаемости 91
Заключение 94
Список литературы


Техническое состояние подвижного состава в обязательном порядке должно соответствовать Правилам технической эксплуатации автомобильного транспорта, обеспечивать безопасную работу на линии, а также должно отвечать требованиям Правил дорожного движения.
Подвижной состав должен находится и поддерживаться в исправном техническом состоянии посредством его своевременного технического обслуживания. Техническое обслуживание позволяет содержать подвижной состав в работоспособном состоянии, предупреждает возникновение поломок и неисправностей, а также позволяет своевременно их устранить.
Качество выполнения технического обслуживания и предупредительного ремонта позволяет получить высокий показатель технической готовности подвижного состава, а самое главное - безопасное нахождение транспорта на линии. Качество выполнения ТО и ТР во многом зависят от уровня развития производственно - технической базы предприятия автомобильного транспорта, которая сочетает в себе здания, сооружения, оборудования, инструмента и оснастки, предназначенных для текущего обслуживания, текущего ремонта и хранения подвижного состава.
Эффективность развития производственно - технической базы во многом определяется качеством проектных решений, т.е. строительство новых и реконструкция старых предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно - технологического прогресса


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате выполнения данного дипломного проекта, достигнуты поставленные цели и задачи:
- разобрана классификация автомобильных шин и их маркировка;
- рассчитана производственная программа ТО и ремонта подвижного состава;
- рассмотрены основные дефекты шин при эксплуатации и необходимое технологическое оборудование для качественного проведения работ на шиномонтажном участке;
- рассмотрены основные технологии по восстановлению шин.
- разработан шиномонтажный участок и произведен подбор необходимого технологического оборудования и организационной оснастки для шиномонтажного участка;
- решена проблема с хранением восстановленных шин и их транспортировкой;
- рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасности технологических процессов на шиномонтажном участке;
- произведен расчет стоимости шиномонтажного участка и его оборудования и срока его окупаемости.
Восстановление шин на данном автотранспортном предприятии для его подвижного состава является целесообразным, т.к. существует проблема с покупкой новых шин, а именно их дорогая доставка от завода - изготовителя до АТП. Срок окупаемости шиномонтажного участка и оборудования составляет 2 года и 3 месяца, что является не таким большим сроком для данного предприятия.



1. Архангельский А. Н. Технологическое проектирование АТП. Методические указания для курсового и дипломного проектирования для студентов дневной формы обучения специальности 1505 - «Автомобили и автомобильное хозяйство». - Брянск, 1993.
2. Бакфиш К.П., Хайнц Д.С. Новая книга о шинах. М.: ACT и Астрель, 2003, 304 с.
3. Болбас М.М., Капустин Н.М., Петухов Е.И.. Проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Мн.: Университетское, 1997.
4. Борисова В. М. Экономика, организация и планирование автомобильного транспорта: пособие по курсовому проектированию. - М.: Транспорт, 1987.
5. Боровских Ю. И., Буралев Ю. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Высшая школа, 1988.
6. Вольное АА, Евзович В.Е., Райбман П.Г. Мир шин. 2008. № 12. С. 22-29.
7. ВольноеА.А., Евзович В.Е., Райбман П.Г. Мир шин. 2009. № 2. С. 11 — 18.
8. Вострокнутов Е.Г., Каменский Б.З., Евзович В.Е., Кривунченко Л.Н. Восстановительный ремонт шин. М.: Химия, 1974, 392 с.
9. Гуслицер Р.Л. Шина и автомобиль. М.: НТЦ НИИШП, 2007, 287с.
10. Григорьева Е.Г., Чернухин Р.В. Организация работы шиномонтажного участка. 2013, 16с.
11. Клейнер Б. С., Тарасов В. В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. - М.: Транспорт, 1986.
12. Масуев, М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие для студ. вузов, обучающихся по спец. "Автомобили и автомобильное хозяйство" направления "Эксплуатация наземного транспорта и транспортного оборудования" / М. А. Масуев. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2009. - 224 с.
13. Муравей Л. А. Экология и безопасность жизнедеятельности. - М.: Юнити, 2000.
14. Нормокомплект технологического оборудования для зон и участков АТП различной мощности министерства автомобильного транспорта РФ. НИИАТ-М.: Транспорт, 1983.
15. Проектирование предприятий автомобильного транспорта [Текст] : учеб. пособие по дисциплинам "Проектирование автотранспортных предприятий", "Производственно-техническая инфраструктура предприятий автомобильного транспорта" для студ. направления подготовки 190000 "Транспортные средства" всех форм обучения / М-во образования и науки Рос. Федерации, Сыкт. лесн. ин-т (фил.) ФГБОУ ВПО С.-Петерб. гос. лесотехн. ун-т им. С. М. Кирова, Каф. автомоб. и автомоб. хоз-ва ; сост. : Р. В. Абаимов, П. А. Малащук. - Сыктывкар : СЛИ, 2012. - 112 с.
16. Табель гаражного и технологического оборудования для автотранспортных предприятий различной мощности [Текст] / М-во транспорта Рос. Федерации, Департамент автомобильного транспорта. - Изд. 2-е, доп. - Москва : ЦЕНТРОРГТРУДАВТОТРАНС, 2000. - 94 с.
17. Туревский, И. С. Охрана труда на автомобильном транспорте [Текст] : учеб. пособие для студ. учреждений сред. проф. образования, обучающихся по группе спец. 1705 "Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта" / И. С. Туревский. - Москва : ФОРУМ. - [Б. м.] : ИНФРА-М, 2009. - 240 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ