Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Использование образов знаменитостей в ТВ-рекламе

Работа №5089

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

реклама & PR

Объем работы80
Год сдачи2016
Стоимость8985 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1271
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Использование понятий имидж, персонаж и сюжет в телевизионной рекламе и их взаимодействие………………………………..6
§ 1 Понятие имиджа, образа и персонажа, и их применение в телевизионной рекламе…………………………………………………………………………….6
§ 2 Основная характеристика телевизионной рекламы и эффективность ее использования……………………………………………………………………22
§ 3 Рекламный сюжет как способ демонстрации коммерческой идеи……….40
ГЛАВА 2. Специфика использования образа знаменитости в телевизионной рекламе………………………………………………………..54
§ 1 Участие зарубежных звезд в телевизионной рекламе…………………….54
§ 2 Участие российских звезд в телевизионной рекламе……………………..58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...65
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………....69
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...80


...
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи исследования:
1) выявить и обобщить понятие имиджа, образа и персонажа, и их применение в телевизионной рекламе;
2) дать основную характеристику телевизионной рекламы и эффективности ее использования;
3) рассмотреть рекламный сюжет как способ демонстрации коммерческой идеи;
4) охарактеризовать участие зарубежных звезд в телевизионной рекламе;
5) рассмотреть участие российских звезд в телевизионной рекламе.
Методы исследования – описательный, исторический, сопоставительный и другие.
Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании вопросов использования образов знаменитостей в телевизионной рекламе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


...
Стоит отметить, что использование «звездной» телерекламы превалирует в рекламе средств по уходу за кожей, волосами, полостью рта, рекламы товаров бытовой химии, интимной гигиены, лекарств, кормов для животных и др.
Приглашать известных людей для рекламы продукта — распространенная практика во всем мире, в том числе и в России. Однако гарантировать рост продаж и удачный PR не может ни одна звезда. В рекламной практике есть примеры как удачного сотрудничества «селебрити» с брендом, так и не очень.
«Беспроигрышных» вариантов звезд не существует ни в мировой, ни в отечественной практике.
Во-первых, любая знаменитость — это не универсальный солдат. У них есть свой образ, характер, опыт, который никак не вяжется с некоторыми брендами и продуктами.
Во-вторых, имидж звезды редко хорошо работает в отрыве от креативной идеи. Если она сама по себе слабая, то даже самая знаменитая и успешная звезда не сможет принести бренду никакой пользы.
В-третьих, использование звезд в рекламе — это всегда лотерея, в которой бренд может или сорвать крупный куш, или проиграть по-крупному.



1. Адемукова Н.В. Становление и развитие методов измерения телевизионной аудитории в России / Н. В. Адемукова // Бизнес. Общество. Власть. — 2015. — № 23. — С. 1–10.
2. Анпилогов В. Переход на цифровое эфирное вещание и технология спутникового телевидения // Технологии и средства связи. – 2013. – № 2 (95). – С. 66.
3. Аржанов К.В.; Пирогова, Т.А. История отечественной рекламы: Галерея рекламной классики. [Текст]: Харьков: Студцентр, 2010. - 304 c.
4. Битков Л. А. Симбиоз средств массовой коммуникации: телевизионное вещание в социальных сетях в интернете и традиционное телевидение // Вестн. Челябинск. гос. ун-та. – 2013. – № 16 (307). – С. 14–16.
5. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. [Текст]: М., Довгань. 1995. – 211 с.
6. Бове, Кортлэнд Л.; Аренс, Уилльям Ф. Современная реклама. [Текст]: Тольятти: Довгань, 2012. - 704 c.
7. Бредемайер Карстен Черная риторика власть и магия слова. [Текст]: М.: Альпина бизнес букс, 2010. - 183 c.
8. Брюхова О.Ю. Основы организации связей с общественностью: курс лекций для студентов, обучающихся по специальности 080505.65 – «Управление персоналом» и направления подготовки 080400.62 – «Управление персоналом» всех форм обучения. [Текст]: Екатеринбург: Изд-во УрГУПС, 2014. – 311 с.
...


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ