Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Государственный оборонный заказ

Работа №5082

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

прочее

Объем работы99
Год сдачи2016
Стоимость8985 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
826
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты организационно-экономического механизма исполнения государственного оборонного заказа……………………………...8
1.1. Организационно-правовое регулирование закупок товаров, работ и услуг в рамках государственного оборонного заказа………………………………….8
1.2. Планирование закупок в рамках государственного оборонного заказа...27
1.3. Проблемы формирования, размещения и выполнения государственного оборонного заказа ФСИН России………………………………………………38
Глава 2. Реализация государственного оборонного заказа в органах и учреждениях УИС России………………………………………………………47
2.1. Система, структура и полномочия ФСИН России в сфере формирования, размещения и выполнения государственного оборонного заказа……………47
2.2. Особенности государственного контроля и надзора за размещением ФСИН России государственного оборонного заказа………………………….65
2.3. Направления совершенствования формирования, размещения и выполнения государственного оборонного заказа ФСИН России…………...75
Заключение……………………………………………………………………….87
Список используемой литературы……………………………………………...93


...
В этой связи следует отметить, что развитие имущественных отношений в рамках рыночной экономики требует надлежащего правового регулирования отношений по размещению и исполнению государственного заказа, выступающего одним из важнейших инструментов государственной политики Российской Федерации в сфере экономики.
Для отношений в сфере государственного оборонного заказа свойственно преобладание норм публичного права, поскольку Правительство РФ утверждает государственных заказчиков по государственному оборонному заказу (ч. 2 ст. 5 Закона №275-ФЗ), государственный оборонный заказ является обязательным для принятия единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (ч. 6 ст. 6 Закона № 275-ФЗ), а в отношении важнейших видов материально-технических ресурсов устанавливаются квоты обязательных поставок (ч. 7 ст. 6 Закона № 275-ФЗ).
Таким образом, государственный оборонный заказ рассматривается законодателем одновременно как задание, обязательное для государственного заказчика, и как конкретные требуемые товары, работы или услуги.
Исходя из рассмотренных особенностей регулирования отношений по государственному оборонному заказу, можно сделать вывод о том, ...

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


...
Автором сформулировано свое представление об оптимальной организации системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения обороны страны и безопасности государства. Считаем, что федеральные органы исполнительной власти, непосредственно выполняющие функции по обороне страны и обеспечению безопасности государства, должны осуществлять закупки продукции военного назначения самостоятельно. Однако закупки однотипной продукции военного назначения в интересах всех государственных заказчиков должно осуществлять Минобороны России. Это позволит обеспечить реализацию в ходе закупок единой ценовой политики. Для централизации закупок продукции невоенного назначения целесообразно создание на общегосударственном уровне центрального закупочного органа. Для повышения эффективности централизации закупок необходимо на законодательном уровне предусмотреть возможность заключения государственными заказчиками государственных контрактов на основе рамочных контрактов, заключенных центральным закупочным органом с поставщиками.
Одновременно, для повышения эффективности размещения государственного оборонного заказа необходимо изменить правовое регулирование общественных отношений в этой сфере.
Прежде всего, требуется развивать конкуренцию в тех случаях отбора поставщиков для выполнения ГОЗ, где она практически отсутствовала. Речь идет о закрытых способах закупки



...
65. Черкесов идет на понижение // Ведомости. 2008. 7 нояб.
66. Centralised and Decentralised Public Procurement // SIGMA Papers. 2000. N. 29. P. 8 [Электронный ресурс]. URL: http://www.oecd.org/officialdocuments/publicdisplaydocumentpdf/?doclanguage=en&cote=ccnm/sigma/puma(2000)108 (дата обращения: 10.01.2016).
67. Defence Acquisition: Seventh Report of Session 2012 - 13 / House of Commons: Defence Committee. Vol. 1: Report, Together with Formal Minutes, Oral and Written Evidence. London: The Stationery Office, 2013. P. 54.
68. Directive 2014/24/EU of the European Parliament and of the Council of 26 February 2014 on public procurement and repealing Directive 2004/18/EC // Official Journal of the European Union. 2004. L 94/65.
69. Ellinor R. MI5 is recruiting for purchases - ever wondered what it might be like to work where? // Supply management. 2008. May, 8.
70. Mathieson S. The spy who procured from me: GCHQ seeks SMEs // The Information Daily.com. 2014. June, 21 [Электронный ресурс]. URL: http://dodigital.theinformationdaily.com/2014/06/21/the-spy-who-procured-from-me-gchq-seeks-smes (дата обращения: 10.01.2016).
71. Trybus M. Buying defence and security in Europe: the EU Defence and Security Procurement Directive in context. Cambridge University Press, 2014. P. 350 – 351.
72. U.S. Department of the Army Interagency Agreement Reference Tool [Электронный ресурс]. URL: http://asafm.army.mil/Documents/OfficeDocuments/FinancialOps/Guidances/ia/irt.pdf (дата обращения: 10.01.2016).
73. URL: http://www.kdb.bund.de/KdB/DE/Organisation/BAAINBw/node.html (дата обращения: 10.01.2016).



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ