Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе

Работа №50712

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы90
Год сдачи2017
Стоимость4370 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1523
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 4
Глава 1 .Теоретические основы организации управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе предприятия 8
1.1 Понятие, цели и функции транспортно-складской логистики на предприятии 8
1.2 Методы оценки транспортно-складских операций и погрузочно-разгрузочных работ на складе предприятия 13
1.3 Система показателей, характеризующих эффективность транспортно-складских операций предприятия 19
Глава 2. Анализ организации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских операций на складе предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» г. Казань 26
2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 26
2.2 Оценка организация управления погрузо-разгрузочными работами на
складе ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 36
2.3 Исследование транспортно-складских операций на складе предприятия 40
Глава 3. Пути совершенствования транспортно-складских операций на складе предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 48
3.1 Стратегия автоматизации учетных операций склада предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 48
3.2 Мотивация труда работников складского хозяйства предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 57
3.3 Оптимизация погрузочно-разгрузочных работ предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» 60
Заключение 66
Список использованных источников 70
Приложения

Организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе направлено на сокращение времени выполнения цикла работ, простоя транспортных средств и обеспечение ритмичности складских операций. Оно предусматривает максимальное облегчение труда грузчиков и водителей средств механизации. При этом большое значение имеют правильный выбор механизмов и соответствующая подготовка рабочих.
Одним из условий повышения эффективности выполнения технологических процессов на складах является рациональная организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями. Управление этими операциями направлено на сокращение длительности технологических процессов на основе выбора оптимальных структур этапов обработки грузов, простоев подъемно-транспортных механизмов, обеспечение ритмичной работы складов и максимальное облегчение труда складских работников всех категорий. Это может быть достигнуто при условии возможности выбора средств механизации, наличия квалифицированных кадров и оперативной системы управления.
Управлять погрузочно-разгрузочными операциями можно путем организации диспетчерской службы в рамках оптового предприятия, что позволяет централизовать оперативный контроль и координацию управления всеми операциями складской обработки грузов и таким образом обеспечить согласованную работу подразделений оптовых предприятий и выполнение установленных планов, повысить ритмичность работы.
Уровень организации управления погрузочно-разгрузочными операциями, и в частности диспетчерской службы, в значительной мере зависит от технической оснащенности. Поэтому на оптовых базах могут использоваться промышленное телевидение, диспетчерская связь, пневмопочта, телефонная связь.
Любая система управления эффективна лишь при хорошо налаженной работе всех её звеньев. Низшее структурное звено рассматриваемой системы управления — бригада грузчиков-водителей. Бригадный метод способствует более четкой организации процессов складской обработки грузов, повышению производительности труда, коэффициента использования подъемно-транспортного оборудования, а также способствует рациональному использованию рабочего времени грузчиков-водителей и повышению их материальной заинтересованности в результатах труда.
Повышение эффективности управления технологическими процессами на крупных оптовых базах обеспечивается созданием единых информационно-диспетчерских служб, основное значение которых заключается в обеспечении ритмичной работы всех подразделений оптового предприятия; контроле за выполнением заказов покупателей по всей технологической цепочке; выявлении отклонений от заданий в течение планового периода и их ликвидации путем привлечения специальных подразделений базы.
Актуальность выбранной темы работы объясняется тем, что складские операции имеют большое значение для деятельности всего предприятия. Поэтому очень важно правильно и рационально организовать складской технологический процесс. А именно тщательная и внимательная приемка товаров по количеству и качеству позволяет своевременно выявить и предотвратить поступление недостающего количества товаров, а также товаров, качество которых не соответствует стандартам. Применение при хранении рациональных способов укладки, соблюдение основных принципов хранения, поддержание оптимальных режимов хранения и организация постоянного контроля за хранимыми товарами обеспечивают не только сохранность товаров и отсутствие их потерь, но также создают удобства для их правильной и быстрой отборки, способствуют более эффективному использованию складской площади. Соблюдение схемы отпуска товаров (получение заказов от покупателей; отборка товаров с мест хранения;
перемещение в зону комплектования заказов; комплектование заказов и упаковка; помаршрутное комплектование партий; перемещение укомплектованных партий в зону погрузки; погрузка транспорта) и внимательность складских работников способствуют правильному, четкому и быстрому выполнению заказов покупателей, а значит и повышению престижа самого предприятия.
Целью дипломной работы является изучение организации управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе на примере ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» г. Казань и пути их совершенствования.
В соответствии с целью дипломной работы были определены следующие задачи:
- Сформулировать понятие, цели и функции транспортно-складской логистики на предприятии;
- Выявить методы оценки транспортно-складских операций и погрузочно-разгрузочных работ на складе предприятия;
- Изучить систему показателей, характеризующих эффективность транспортно-складских операций предприятия;
- Провести оценку организации управления погрузо-разгрузочными работами на складе предприятия;
- Исследовать транспортно-складские операции на складе предприятия;
- Определить пути совершенствования транспортно-складских операций на складе предприятия.
Объект исследования ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» г. Казань.
Предметом исследования является организация управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе на примере конкретного предприятия.
Практическая значимость результатов исследования заключается в том, что оно содержит конкретные предложения и рекомендации по совершенствованию организации управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе и могут быть применены на предприятии.
Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
В введении определена актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе изучены теоретические аспекты организации управления погрузочно-разгрузочными и транспортно-складскими операциями на складе предприятия: понятие цели и функции транспортно-складской логистики на предприятии; методы оценки транспортно-складских операций и погрузочно-разгрузочных работ на складе предприятия; система показателей, характеризующих эффективность транспортно-складских операций предприятия.
Во второй главе проведён анализ организации погрузочно-разгрузочных и транспортно-складских операций на складе предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» г. Казань.
В третьей главе обозначены пути совершенствования транспортно-складских операций на складе предприятия ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия».
В заключении сделаны выводы и предложения по проделанной работе.
В процессе написания дипломной работы были использованы труды ведущих специалистов в данной сфере, законы Российской Федерации, статьи в официальных экономических журналах, методические разработки о проблемах управления логистической деятельностью, а также материалы и отчетность ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» г. Казань.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Складской технологический процесс представляет собой комплекс выполняемых операций по поступлению, хранению и отпуску товаров. А эффективность складского процесса обеспечивается его рациональным построением, то есть четким, последовательным и продуманным выполнением складских операций.
Операции по приемке, хранению и отпуску товаров также выполняются в строгой последовательности, то есть существует определенная технология выполнения этих операций.
В данной дипломной работе был проведен комплексный анализ деятельности складского хозяйства в ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» по следующим направлениям:
- анализ автоматизации учетных работ;
- анализ последовательности и ответственности за складские операции.
Выполнение аналитической части дипломной работы показало, что ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» занимает достаточно уверенную позицию на рынке не только Московском области, но и на российском и международном, о чем говорят отчетные данные по объемам продаж и важнейшим показателям производственной деятельности.
Основными видами деятельности являются:
- все виды грузовых перевозок;
- складские услуги и таможенное оформление;
- аутсортинг ВЭД;
- выставочная логистика;
- различное сопровождение груза.
ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» наладило прочные связи не только в России, но и со многими странами СНГ. Руководство предприятия в качестве стратегического направления развития видит увеличение числа заказчиков и географии работ.
В числе клиентов ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» такие компании, как ОАО «Газпром», ООО «Метро кэш энд кэрри», представительство Boeing в России, сеть магазинов Media Markt, ГК «Олимпстрой» и другие.
Цель ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» - создать базу лояльных потребителей и занять лидирующие позиции в сфере транспортно-логистической деятельности через удовлетворение потребностей заказчиков в товарах и услугах высокого качества, обеспечивая компании максимальный годовой доход.
Центральный офис ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» трансформировал парк и располагает сегодня 120 составами. В зоне таможенного контроля (ЗТК) оборудованы 110 стояночных мест, что обеспечивает среднее количество пятидесяти въезжающих за день составов. Процедура таможенного оформления предполагает среднее нахождение состава в зоне таможенного контроля в течении 2-3 дней.
В ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» складом заведует кладовщик склада. Основной задачей кладовщика склада является осуществление работ по приему, хранению, отборке, комплектованию, отпуску товарно-материальных ценностей и ведению учета их движения. Он назначается и освобождается от должности приказом директора предприятия. Заведующий складом является материально-ответственным лицом. Его основные обязанности:
- организация работы по размещению, хранению, отборке, комплектованию и отпуску продукции с наиболее рациональным использованием складских помещений и оборудования;
- обеспечивает своевременное и правильное оформление документов первичного учета и передачу их в соответствующие структурные подразделения предприятия по снабжению и сбыту продукции;
- распределяет обязанности между сотрудниками склада и контролирует их выполнение;
- организует учет материальных ценностей, следит за их движением;
- обеспечивает сохранность товарных ценностей по количеству и качеству;
- контролирует исправность помещений, складской тары, дает заявки на своевременный ремонт;
- проверяет правильность оформления документов на отпуск товаров со складов, обеспечивает отборку, комплектование и отпуск;
- обеспечивает соблюдение трудовой дисциплины сотрудниками склада.
В течение дня осуществляется:
1. Принятие от клиентов информации по доставке товара, проблемные вопросы, жалобы. При невозможности доставки товара по той или иной причине, поставить в известность клиента и согласовать другое время доставки.
2. Контроль соответствия заявок утверждённым маршрутам,
редактирование маршрутов.
3. Диспетчерский отдел несёт дисциплинарную и материальную ответственность.
Обеспечение потребностей партнёров и клиентов компании посредством компетентного и ответственного отношения к делу - главное направление развития.
Состав клиентов предприятия растёт и с каждым годом растёт количество постоянных клиентов, что может говорить о предоставлении предприятием качественных услуг и компетентного отношения к делу.
В третьей главе дипломной работы рассмотрены пути совершенствования деятельности складского хозяйства ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» путем автоматизации учетных операций склада, разработаны и количественно обоснованы предложения мотивации труда работников складского хозяйства предприятия, а также обосновывается необходимость оптимизации погрузочно-разгрузочных работ.
Рассмотрев мероприятия, направленные на совершенствования деятельности складского хозяйства ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», можно сделать следующие выводы:
Эффект от внедрения программного продукта Warehouse Management Suite будет выражен в:
- сокращении время проведения всех складских операций;
- сокращении количества ошибочных складских операций;
- повышении точности учета товара;
- уменьшении зависимости от «человеческого фактора».
Общие капитальные вложения заказчика (потребителя) программного средства, связанные с его приобретением, внедрением и использованием составляют 1 653 950 руб.
Среднегодовые денежные поступления от реализации проекта = 749,6 тыс. руб.
Предполагается за расширение зоны обслуживания (сложность работ) установить ежемесячные надбавки работникам, а также всевозможные поощрения.
В заключение следует отметить, что именно способ сочетания усилий по оптимизации складской деятельности, технико-экономических характеристик предприятия и сбытовой деятельности позволяет получать предприятию наибольшую прибыль.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть первая) от 30.11.94 № 51-ФЗ (в ред. от 29.06.2012 №58-ФЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть вторая) от 5.08.2000 №117-ФЗ (в ред. от 30.06.2011 №62-ФЗ).
3. Федеральный закон от 10 декабря 2003 г. N 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле» (с изм. от 22 июля 2012 г.)
4. Федеральный закон от 30 июня 2003 г. N 87-ФЗ «О
транспортно-экспедиционной деятельности»
5. Федеральный закон от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ «О
транспортной безопасности» (с изм. от 18 июля 2012 г.)
6. Абрамов В. Л. Мировая экономика. - М. : Дашков и К°, 2013. - 310 с.
7. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. - М.: Маркетинг. 2012. - 364 с.
8. Аземша С.А. Международные перевозки грузов: Учеб.-метод. пособие. - Гомель: БелГУТ, 2013. - 69 с.
9. Базылев Н.И., Гурко СП., Базылева М.Н. Экономическая теория. - М.: ИНФРА-М, 2013. -672 с.
10. Бауэрсокс, Д., Клосс, Д. Логистика: интегрированная цепь поставок: учебник. - М.: Олимп-Бизнес, 2011. - 374 с.
11. Борманн Д.Н., Воротина Л.И., Федерманн Р.С. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике: Пер. с нем. - Гамбург: 2013. - 475 с.
12. Будрина Е.В. Основы транспортно-экспедиционной
деятельности: учебное пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2011. - 139с.
13. Волгин В. В. Кладовщик: Устройство складов. Складские операции. Управление складом. Нормативные документы. 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2011. - 195 с.
14. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших средних и
специальных учебных заведений. - 14-е изд., перераб. и доп. - М.:
Издательско-торговая корпорация «Дашков и КО», 2012.
15. Гайдаенко Т. А. Маркетинговое управление: принципы
управленческих решений и рос. практика. - М. : Эксмо : Мирбис, 2012. - 488 с.
16. Герчикова И.Н. Международное коммерческое дело: Учебник для вузов. М.- Юнита - Дана, 2012. - 672 с.
17. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2011. - 480 с.
18. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. - 208 с.
19. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия.- М.: Финансы и статистика, 2012. - 285 с.
20. Гудков В.А. Основы логистики: учебник. - М.: Горячая линия - Телеком, 2013. - 351 с.
21. Данилина, А. Управление сбытом продукции // Российская экономика,-2013. - № 9. - С.23-29.
22. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мерфи-мл. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.
23. Домнин, И. В. Ликвидация транспортных барьеров - снижение логистических издержек // Логистика сегодня. - №2. - 2011. - С. 84-87.
24. Дегтяренко В. Н. Основы логистики и маркетинга.- Ростов на Дону.: Экспертное бюро; М.: Гардарика, 2012. - 459 с.
25. Игнатьева А.В., Максимцов М.М. Исследование систем
управления. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2011. - 296 с.
26. Интенсификация и повышение эффективности производства: Монография / под ред. А. Н. Золотарева. - Киев: Наукова думка, 2010.- 195 с.
27. Киршина, М.В. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2012. - 285 с.
28. Колесников С.Н. Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами.- М.: Статус-Кво, 2011. - 216 с.
29. Кох И. Тенденции в международной логистике: статья: http://www.loginfo.ru. - №6. - 2011. - С. 10-15.
30. Кузьмин, Г. Коммуникационная политика торговой фирмы /Г. Кузьмин // Вопросы экономики, - 2011. - № 6. - С.17-22.
31. Кулькова Е. П. Коммерческая логистика (транспортно-складная) : учеб. пособие / Е.П. Кулькова ; Дон. гос. техн. ун-т. - Ростов н/Д : ИЦ ДГТУ, 2012. - 61 с.
32. Логистика: управление в грузовых транспортно-логистических системах: Учеб. пособие / Под ред. Л.Б. Миротина. - М.: Юристъ, 2012. - 414 с.
33. Логистика: Учебник / под. Ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2011.
34. Логистика в бизнесе / Под ред. В.И.Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 200 с.
35. Лопарев, И.К. О выборе каналов коммуникации // Вопросы экономики, -2013. - № 8. - С.15-26.
36. Лосев М. Развитие коммуникаций в торговле // Российская экономика,-2012. - № 9. - С.13-24.
37. Макаренко М.В., Махалина О.М. Производственный менеджмент: Учеб. пособие для вузов. - М.: ПРИОР, 2010. - 384 с.
38. Маликов О.Б. Деловая логистика : учеб. пособие для вузов. - СПб. : Политехника, 2011. - 223 с.
39. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия: Пер. с фр. - М.: Прогресс, 2010. - 160 с.
40. Международные экономические отношения / Под ред. Н.Н. Ливенцева. - М. : Проспект, 2012. - 648 с.
41. Модели и методы теории логистики: Учеб. Пособие / Под ред. В.С. Лукинского. - СПб.: Питер, 2011. - 176 с.
42. Мясникова, Л.А. Основы логистики: Учебное пособие, - М.: СПбГУЭФ, 2011. - 223 с.
43. Ненашев Ю. Торговая политика предприятия //Социс, -2012. - № 2. - с.24-30.
44. Неруш Ю.М. Коммерческая логистика: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 2011. - 271 с.
45. Основы логистики / Под ред. Л.Б.Миротина, В.И.Сергеева. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 200 с.
46. Панкин А. Основы практического менеджмента: Учебное пособие для вузов. - М.: Экономика, 2011.-288 с.
47. Плоткин, Б.К. Основы логистики: Учебник. - М.: ЛФЭИ, 2011. - 600 с.
48. Полякова У.Д. «Платежеспособность и ликвидность предприятий
- основные критерии оценки финансового состояния» // Библиотека бухгалтера и предпринимателя, 2011, №19 - с. 21.
49. Практикум по логистике: Учеб. пособие / Под.ред. Б.А. Аникина.
- М.: ИНФРА-М, 2011. - 419 с.
50. Прокопенко И.И. Управление производительностью: Практ. руководство: Пер. с англ. - М.: Техника, 2013. - 319 с.
51. Пруненко Д. Применение логистики для управления производством // Логистика и склад.-2012.-№7-8.-С.89-92.
52. Ременников В.Б. Разработка управленческого решения. Учеб. пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. - 347 с.
53. Семенов, Е. Володина. Эффективность логистических систем. Маркетинг №2(51), 2011. - с.45
54. Сизов А. А. К вопросу о выборе логистических посредников / Логистика: современные тенденции развития: IV Международная научно-практическая конференция 21, 22 апреля 2011: Тез. докл. - СПб.: СПБГИЭУ, 2011.
55. Сергеев, В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: Инфра-М, 2012. - 340 с.
56. Стерлигова А.Н. Управление запасами широкой номенклатуры // Логинфо, 2012. - № 6. - С.17-22.
57. Стерлигова А.Н. Роль управления запасами в компании
успешного бизнеса // Логитфо, 2013. - № 3. - С.10-20.
58. Стерлигова А.Н. Процедуры оптимального распределения
запасов в цепях поставок // Логистика сегодня, 2013. - № 1. - С.7-13.
59. Транспортировка в логистике. Учеб. пособие/ В.С. Лукинский, В.В. Лукинский, И.А. Пластуняк, Н.Г. Плетнева. - СПб.: СПбГИЭУ, 2012. - 139 с.
60. Транспортная логистика: учеб. для студ. / под ред. Л.Б. Миротина. - М.: ЭКЗАМЕН, 2013. - 512 с.
61. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2012
62. Экономическая теория / Под ред. А.Г. Грязнова, Н.Н. Думная, А.Ю. Юданова. - М. : КноРус, 2011. - 602 с.
63. Эйлон С., Голд Б., Сезан Ю. Система показателей эффективности производства (прикладной анализ): Пер. с англ. /под ред. Ю. Я. Ольсевича. - М. Экономика, 2011. - 192 с.
64. Шрайбфедер Д. Эффективное управление запасами. Пер. с анг. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011.-304 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ