Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Роль бренда в коммерческой деятельности предприятия ООО «Ресторан Тимерхан»

Работа №50635

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

маркетинг

Объем работы85
Год сдачи2017
Стоимость4375 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
391
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические и методические основы бренда в
коммерческой деятельности 5
1.1 Характеристика понятия «бренд». Сущность и основные
задачи позиционирования бренда 5
1.2 Методические основы бренда в коммерческой деятельности 12
2. Анализ брендинга на примере коммерческого предприятия
ООО «Тимерхан» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Тимерхан» 21
2.2 Анализ маркетинговой программы управления брендом «Тимерхан» 27
2.3 Анализ процесса позиционирования на целевом рынке посредством
формирования бренда «Тимерхан» 38
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию бренда в
ООО «Тимерхан» 46
3.1 Предложения по совершенствованию бренда в ООО «Тимерхан» 46
3.2 Экономическое обоснование предложенных мероприятий
по формированию(внедрению)бренда в ООО «Тимерхан» 53
Заключение 61
Список использованной литературы . 63
Приложения

В настоящее время очень важно исследовать основы бренда в коммерческой деятельности. Предприятия строят свою рыночную экспансию на основе развития собственных брендов. В условиях и жесткой конкуренции, востребованным оказывается тот продукт или услуга, который идентифицируется с набором определенных характеристик в восприятии потребителя. Потребитель покупает не только товар в чистом виде, но и некие нематериальные ожидания, связанные с этим товаром (его престижность, элитность). Основной современных торговых стратегий и концепций продвижения является борьба между брендами. В условиях глобального бизнеса обезличенность товаров и услуг ушла в прошлое. Рост внимания к бренду определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием устойчивого положения фирмы на рынке. На современном конкурентном рынке по существу идет борьба брендов за их место в сознании покупателей. Товары без марок уступают свои позиции на рынке в самых разных товарных категориях.
Актуальность выбранного направления исследования также определяется, с одной стороны, высокой значимостью вклада бренда в прибыль торговых предприятий, а с другой стороны, относительно слабой научной проработкой проблем восприятия товарных брендов, что отражается в недостаточном числе научных публикаций.
Цель дипломной работы - исследовать брендинг как инструмент в коммерческой деятельности предприятия на примере ресторана «Тимерхан».
В соответствии с указанной целью автором поставлены и выполнены следующие задачи:
- охарактеризовать понятие «бренд», рассмотреть сущность и основные задачи позиционирования бренда;
- исследовать методические основы бренда в коммерческой деятельности;
- дать характеристику предприятию и целевому рынку:
- провести анализ маркетинговой программы управления брендом «Тимерхан»;
- провести анализ процесса позиционирования на целевом рынке посредством формирования бренда «Тимерхан»;
- разработать предложения по совершенствованию бренда в ресторане «Тимерхан».
Объектом исследования выступает предприятие общественного питания - ресторан «Тимерхан».
Предметом исследования являются теоретические, концептуальные и методические положения развития восприятия и позиционирования продукции на целевом рынке.
Теоретическими и методологическими основами исследования являются труды ведущих отечественных и зарубежных ученых-экономистов в области брендинга.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В первой главе поставлены такие задачи как рассмотрение методических основ бренда в коммерческой деятельности, а также рассмотреть само понятие бренда, сущность и основные задачи позиционирования бренда. Мы исследовали теоретические и методические основы бренда. Наибольший вклад в изучении проблемы формирования бренда внес такой автор как Анисимова Д. В ее трудах хорошо исследовано также само понятие бренд. В трудах Барановой Д. также детально исследован сервис, ориентированный на бренд, в том числе и основы формирования бренда во взаимосвязи с сервисом. В труде Шаркова Ф.И хорошо показан процесс построения бренда, инструмент создания долгосрочной связи с потребителями на основе актуальных для потребителей ценностей, заложенных в бренд. Также нами исследованы публикации Д. Аакер, специалиста в области маркетинга, рекламы и брендинга, В его трудах дано представление о формировании брендинга.
Создание сильного и конкурентоспособного бренда требует привлечения как материальных, так и человеческих ресурсов. Чтобы вывести свое предприятие из общей массы аналогичных и сделать его уникальным, нужен бренд - узнаваемый, высоко оцениваемый и конкурентоспособный.
В данной работе был рассмотрен бренд сети ресторанов «Тимерхан». В первой части мы изучили теоретические аспекты, связанные с брендингом; во второй - провели маркетинговой исследование в два этапа.
Первый этап - SWOT-анализ - позволил определить сильные и слабые стороны предприятия, а также оценить риски угроз внешней среды и возможности использования конкурентных преимуществ.
Второй этап - непосредственно оценка эффективности бренда сети «Тимерхан» с использованием методики 4D брэндинга, которая включает четыре «измерения»: функциональное, социальное, ментальное и духовное. Такой подход позволил оценить эффективность бренда с точки зрения потребительского восприятия. Для реализации исследования основным был выбран маркетинговый инструмент - опрос.
Исходя из результатов проведенного исследования, делаем вывод: основные акценты бренда «Тимерхан» сделаны на 3 измерения: функциональное, социальное и ментальное. Духовное измерение развито мало, но по сути именно оно может обеспечить владельцам сети этих ресторанов формирование развитого сильного бренда.
В третьей главе данной работы были предложены следующие рекомендации:
- пристально отслеживать уровень сервиса
-рассмотреть возможность презентации и дегустации новых блюд в ресторанах
- увеличить число посадочных мест
-расширять благотворительное направление своей деятельности
-создать фирменный стиль
-увеличить затраты на обучения персонала
-повысить уровень обслуживание
-создать все не обходимые условия для узнаваемости бренда
Вышеперечисленные рекомендации помогут не только развить и укрепить бренд, но и усилить идентификацию гостей «Тимерхан» с ее корпоративной культурой.



1. Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2014 г. N 38-ФЗ О рекламе (с измнениями и дополнениями от 23.07.2013)
2. Анисимова Д.: Бренд-лидерство: Новая
концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. - 380 с.
3. Алексеева А.М. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2015. - 305с.
4. Баранова Д. Сервис, ориентированный на бренд. Новое конкурентное преимущество. - М.: Олимп Бизнес, 2013. - 271с.
5. Брагина Л.А. Торговое дело : экономика, маркетинг, организация в торговле учебник/ 2014 256 с.
6. Владимирова А.: Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию. - СПб.: «Питер Пресс» ОАО, 2013.- 383с.
7. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность.-М: Финансы и статистика,2012.-180 с .
8. Григорьева И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. - М.: Гелла-принт, 2013. - 400 с.
9. Голрюнова И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. - Новосибирск: СП "Интербук", 2012. - 321 с.
10. Гребнев А.И. Экономика торгового предприятия.-М : Высшая школа
2011. -420 с.
11. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. М.: Маркетинг,2012.- 448 с.
12. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.,
2012.
13. Канке А.А Кошевая И.П. .основы коммерции.-М.:ТОО Люкс Арт, 2012-176 с.
14. Рожков И.Я., В.Г. Кисмерешкин: От брендинга к бренд-билдингу. -
М.: Гелла-Принт, 2013. - 317 с.
15. Маннанова И.: Маркетинг на 100%. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012.- 236с.
16. Мурзина В.Л.: Реклама в действии: стратегии продвижения. - М.: Эксмо, 2013. - 236с.
17. Назаров Р.: Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов. - М.: Издательский Дом Гребенникова, 2014. - 276 с.
18. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы. - М.: АСТ, 2014. - 318с.
19. Перцев В.М., Мамлеева Л.: Анатомия бренда. - М.: Вершина, 2011. - 288 с.
20. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность .-М.,2012.-248 с.
21. Рынок и логистика: Учебное пособие/Под ред. Гордова М.П.- Экономика,2014.-659 с .
22. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник.-М Юрист,2013.-659 .
23. Рэнделл Дж. Брендинг: Основы брендинга; Реклама бренда; Планирование и организация брендинга: Краткий курс. - М: Фаир-Пресс /Гранд, 2015. - 305с.
24. Середа К.Н.: Справочник по рекламе. - М.: Феникс Ростов, 2012. - 301с.
25. Сидоров С.А.: Психология дизайна и рекламы. - М.: Современная школа, 2013. - 254с.
26. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: АСТ, 2014. - 253с.
27. Шарков Ф.И.: Магия бренда: Брендинг как маркетинговая
коммуникация. - М: Альфа-Пресс, 2014 - 268 с.
28. Шарапова О.А. Собственные торговые марки розничной сети как инструмент реализации маркетинговой стратегии // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки.- 2014.-№5(64)- С. 291-296.
29. Шарапова О.А., Радушинский Д.А. О некоторых аспектах формирования доверия потребителей к собственной торговой марке розничной сети // Проблемы современной экономики.- 2013.- №4.- С. 277-281
30. Шарапова О.А., Наумов В. Н. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия // Бренд-менеджмент.- 2013.- № 1.- C.28
31. Шарапова О.А. Стратегия формирования собственных торговых марок розничных компаний // Мир экономики и права.- 2013.- № 5(147).- C. 26-29.
32. Шарапова О.А. Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей // Бренд-менеджмент.- 2013.- №6.- С. 358-365.
33. Шарапова О.А. О собственных торговых марках [Он-лайн интервью/Электронный ресурс] / О.А. Шарапова.- М., 2011.- Режим доступа: http: //www.retail .ru/interviews/12500/ -
34. Шарапова О.А. Стратегии успеха СТМ [Электронный ресурс] //
Кузнецова Н. // Новости торговли.- М., 2011.- №5.- Режим доступа:
http: //www.retail .ru/articles/12330/
35. Шарапова О.А. «Заимствуем» у Wal-Mart [Электронный ресурс] // Бергдал М. - М., 2011.- Режим доступа:http://www.retail.ru/articles/12092/
36. Шарапова О.А. Частные марки как инструмент реализации социальной составляющей клиентоориентированной стратегии // Сборник тезисов докладов межвузовской научно-практической конференции студентов, аспирантов и докторантов- СПб.: Изд-во СПбГИЭУ, 2013.¬
37. Шарапова О.А. Развитие восприятия собственных торговых марок розничных предприятий // Современные аспекты экономики.- СПб., 2012.- № 3(151
38. Яковлев Р.Г. Брендинг как маркетинговая коммуникация. - М: Альфа- Пресс, 2014 - 268 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ