Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Формирование стратегии стимулирования сбыта торгового предприятия

Работа №50546

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы94
Год сдачи2017
Стоимость4215 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
408
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты стимулирования сбыта продукции на торговом
предприятии 7
1.1. Сущность, цели и объекты стимулирования сбыта продукции 7
1.2. Формы и методы стимулирования сбыта 14
1.3. Особенности стимулирования сбыта на торговом предприятии 26
2. Состояние стимулирования сбыта продукции в ЗАО «ТК «Эдельвейс»....31
2.1. Общая характеристика ЗАО «ТК «Эдельвейс» 31
2.2. Анализ маркетинговой политики и стратегии маркетинговых
коммуникаций в магазине «Эдельвейс» 46
2.3. Оценка эффективности политики стимулирования сбыта в магазине
«Эдельвейс» 51
3. Основные предложения по улучшению формирования стратегии
стимулирования сбыта на предприятии и их экономическая оценка 59
3.1. Формирование направлений стимулирования персонала и потребителей
сети «Эдельвейс» 59
3.2. Оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций.... 66
Заключение 70
Список использованной литературы 72
Приложения

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что организациям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли сбыта в деятельности фирмы. Продукция или услуга, произведенная организацией, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные производственные возможности.
Именно поэтому система сбыта является одной из центральных во всей системе маркетинга, т.к. именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были использованные стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль - конечная цель любой деятельности - не заставит себя ждать.
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности организации по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия организации полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги. Производитель может разработать и выпустить качественный товар, максимально удовлетворяющий запросам целевого потребителя, разработать эффективную систему продвижения, но если товара не окажется в наличии в соответствующих магазинах в достаточном количестве, то потребитель приобретет товар конкурента, а предприятие, в свою очередь, не получит прибыль и не сможет дальше эффективно работать. Только тогда, когда предприятие оказывается способным дать потребителю, рынку то, что ему необходимо, по приемлемой цене, в нужном количестве, нужного качества, в нужное время и в нужном месте, появляются предпосылки для финансовой стабильности компании.
Не стоит забывать при этом об эффективности рыночного поведения и развития фирмы. Самое важное в познании и удовлетворении потребностей покупателя - это изучать его мнение о товарах фирмы, конкурирующих товарах, проблемах и перспективах жизни потребителей. Только обладая этим знанием можно в наиболее полной мере удовлетворить запросы потребителей. И как раз именно этим должна заниматься организация в рамках системы сбыта - там, где она ближе всего соприкасается с покупателем. Сбыт продукции для предприятия важен по ряду причин: объем сбыта определяет другие показатели предприятия - величину доходов, прибыль, уровень рентабельности. Кроме того, от сбыта зависят производство и материально-техническое обеспечение.
Таким образом, в процессе сбыта окончательно определяется результат работы предприятия, направленный на расширение объемов деятельности и получение максимальной прибыли. Приспосабливая сбытовую сеть и сервисное обслуживание до и после покупки товаров к запросам покупателей, предприятие-производитель повышает свои шансы в конкурентной борьбе.
На современном этапе рыночных отношений в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования. Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Цель данной выпускной квалификационной работы - сформировать стратегию стимулирования сбыта для ЗАО «Эдельвейс».
Для достижения цели данной работы были поставлены следующие задачи:
1) раскрыть сущность, цели и объекты стимулирования сбыта продукции;
2) рассмотреть формы и методы стимулирования сбыта;
3) выявить особенности стимулирования сбыта на торговом предприятии
4) дать общую характеристику ЗАО «Эдельвейс»;
5) проанализировать маркетинговую политику и стратегию
маркетинговых коммуникаций в магазине «Эдельвейс»;
6) дать оценку эффективности политики стимулирования сбыта в магазине «Эдельвейс»;
7) раскрыть формирование направлений стимулирования персонала сети «Эдельвейс»;
8) разработать предложения по повышению эффективности промо - акций;
9) дать оценку экономической эффективности предлагаемых рекомендаций.
Предмет данного исследования - стратегия стимулирования сбыта торгового предприятия.
Объект данного исследования - ЗАО «Эдельвейс».
В процессе написания данной работы были использованы труды таких зарубежных и отечественных авторов, как Дейян А., Котлер Ф., Шульц Д., Танненбаум С, Лаутерборн Р., Росситер Дж., Зунде В. и других.
Выпускная квалификационная работа состоит из трех частей.
В первой теоретической части описываются сущность, цели и объекты стимулирования сбыта продукции, формы и методы стимулирования сбыта, а также особенности стимулирования сбыта на торговом предприятии.
Вторая аналитическая часть исследует маркетинговую политику и стратегию маркетинговых коммуникаций в магазине «Эдельвейс», также дает оценку эффективности политики стимулирования сбыта в анализируемом магазине.
В третьей практической части раскрывается формирование направлений стимулирования сбыта продукции в магазине «Эдельвейс», разрабатываются предложения по повышению эффективности промоакций предприятия, также проводится оценка экономической эффективности предлагаемых рекомендаций.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проведенного исследования были сделаны соответствующие выводы.
1. В рамках выпускной квалификационной работы исследовалось состояние стимулирования сбыта продукции в ЗАО «ТК «Эдельвейс». В результате проведенного анализа финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «ТК «Эдельвейс» можно утверждать, что в целом баланс ЗАО «ТК «Эдельвейс» за анализируемый период можно назвать платежеспособным, так как проведенный анализ свидетельствует наличии возможности ЗАО «ТК «Эдельвейс» рассчитаться по обязательствам, за исключением наиболее срочных обязательств. Рассчитанные показатели ликвидности свидетельствуют о недостаточности у ЗАО «ТК «Эдельвейс» ликвидных активов (то есть наличности и других активов, которые можно легко обратить в наличность) для погашения кредиторской задолженности. Также на основании полученных данных можно сделать вывод, что за рассматриваемый период деловая активность ЗАО «ТК «Эдельвейс» полностью соответствовала нормам, но наблюдается отрицательная тенденция по некоторым показателям. Уменьшение чистой прибыли ЗАО «ТК «Эдельвейс» стало результатом отрицательной динамики ряда финансовых показателей (основным фактором стало наличие убытка от продаж). Тем не менее, полученная чистая прибыль в 2015 году создала достаточно условий для экономического развития предприятия. Следовательно, можно утверждать, что в целом ЗАО «ТК «Эдельвейс» осуществляет свою деятельность положительно (так как ежегодно получает чистую прибыль), но в сравнении с 2013 годом, в 2015 году наблюдались отрицательные тенденции по ряду показателей.
2. Структура товарооборота состоит из 12 товарных групп, из которых 10 относится к продовольственным товарам и 2 к непродовольственным. В 2015 году структура товарооборота изменилась незначительно. При этом наибольший удельный вес имеют товарные группы «Фрукты, овощи» и «Алкоголь» (как в 2014, так и в 2015 году). Проведенный ABC-анализ ассортимента показал, что 7 товарных групп из 12 приносят предприятию большую часть дохода (при этом к классу В относится 3 группы, а к классу С 2 группы). На предприятии реализуются товары под торговой маркой «Красная цена». Данная марка представлена как продовольственными, так и непродовольственными товарами. В течение последних трех лет объем продаж товаров под данной торговой маркой увеличивается в денежном выражении. Однако доля товаров «Красная цена» в общем товарообороте снижается и в 2015 году составила уже менее 2%.
3. Исследование ассортиментной политики предприятия показывает, что в ЗАО «ТК «Эдельвейс» имеется немного проблем. Они связаны с недостаточной новизной и рациональностью ассортимента. Также одной из проблем можно также назвать недостаточное развитие частной марки «Красная цена», доля товаров которой в течение последних трех лет сокращается. В целом серьезных проблем на предприятии обнаружено не было.
4. Очевидно, что ЗАО «ТК «Эдельвейс» проявляет наибольшую маркетинговую активность по отношению к конечному потребителю, нежели к собственным сотрудникам. При этом используется широкий спектр инструментов стимулирования сбыта, таких как, ежедневные скидки на товары, проведение акций (как собственных, так и совместно с партнерами и поставщиками), распространение каталога товаров и так далее. По результатам проведенного исследования выяснилось, что в рамках стимулирования сбыта преимущественно проводятся акции.
5. В рамках улучшения формирования стратегии стимулирования сбыта ЗАО «ТК «Эдельвейс» было предложено провести мероприятия по стимулированию персонала сети магазинов и проведение промо-акций. Оба направления успешны и направлены на привлечение дополнительного контингента покупателей в продуктовые магазины. Эффективность данных мероприятий составила 1,37. Поэтому можно сделать вывод, что поставленная цель в выпускной квалификационной работе достигнута.



1. Авраменко Е.И. Методы стимулирования сбыта продукции / Е.И. Авраменко // Научно-техническое творчество аспирантов и студентов: материалы 46-й научно-технической конференции студентов и аспирантов ФГБОУ ВО «КнАГТУ». - 2016. - С. 11-13.
2. Айрапетов О.Р. Проблемы организации и планирования сбытовой деятельности предприятия / О.Р. Айрапетов // Современные проблемы науки и образования. - 2013. - № 5.
3. Акулич М.В. В поисках успешных продаж / М.В. Акулич // Управление продажами. - 2011. - № 4. - С. 214-222.
4. Алексина С.Б. Методы стимулирования продаж в торговле: Учебник / С.Б. Алексина. - М.: Инфра-М, 2013. - 304 с.
5. Архипенко Т.С. Маркетинговые коммуникации как способ продвижения товаров и услуг / Т.С. Архипенко, Л.О. Зимина // Казанская наука. - 2015. - № 9. - С. 64-66.
6. Баженов Ю.К. Розничная торговля в России: Монография / Ю.К. Баженов. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 238 с.
7. Бакшт К. Почему разваливаются отделы продаж / К. Бакшт, М. Герасимова // Управление персоналом. - 2013. - № 21. - С. 66-73.
8. Барташевич М. Постановка системы планирования продаж: необходим комплексный подход / М. Барташевич // Финансовый директор. - 2013. - № 7. - С. 43-48.
9. Бахарев В.В. Стимулирование сбыта в розничной торговле /В.В. Бахарев // Практический маркетинг. - 2016. - № 12-1. - С. 6-10.
10. Бондаренко А.С. Стимулирование продаж как элемент сбытовой политики предприятия / А.С. Бондаренко // Менеджмент предпринимательской деятельности: материалы Четырнадцатой научно¬практической конференции. - 2016. - С. 41-43.
11. Браун К. Практическое пособие по стимулированию сбыта / К. Браун. -
М.: Имидж-Контакт, 2013. - 382 с.
12. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление: Учебник / Р.И. Бунеева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 350 с.
13. Бухтиярова Т.И. Обеспечение конкурентоспособности предприятий розничной торговли / Т.И. Бухтиярова, Т.В. Ташкинова // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - №6.
14. Витт Ю. Управление сбытом / Ю. Витт. - М.: Инфра-М, 2013. - 112 с.
15. Власенко М.В. Совершенствование системы сбыта продукции в торговом предприятии / М.В. Власенко // Формирование электронной культуры в процессе непрерывного образования: проблемы и перспективы: сборник научных трудов участников Ежегодной Международной междисциплинарной конференции. - 2016. - С. 26-30.
16. Галимзянов Р.Ф. Практическое руководство по организации сбыта продукции (работ, услуг). - Т. 1. Методы и методики / Р.Ф. Галимзянов. - М.: Эксперт, 2012. - 303 с.
17. Глухов С.В. Управление продажами в условиях кризиса / С.В. Глухов // Управление продажами. - 2012. - № 1. - С. 14-22.
18. Голикова Н.Л. Современные коммуникации на рынках товаров и услуг / Н.Л. Голикова // Уральский научный вестник. - 2016. - № 3. - С. 109-112.
19. Голова А.Г. Управление продажами: Учебник / А.Г. Голова. - М.: Дашков и К, 2013.- 280 с.
20. Головина Т.А., Авдеева И. Л. Использование функциональных
возможностей CRM-системы для управления сбытовой деятельностью в торговых организациях / Т.А. Головина, И.Л. Авдеева // Вопросы современной экономики. - 2013. - №2,- С. 1-11.
21. Голошьян В.Г. Направления повышения продаж в посткризисный период / В.Г. Голошьян // Маркетинг и реклама. - 2013. - № 3. - С. 46-51.
22. Голубкова Е.Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций / Е.Н. Голубкова, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. -
2015. - №6.- С. 105-120.
23. Горбаченко К.Р. Коммуникационные инструменты развития предприятия / К.Р. Горбаченко, С.Н. Имамкулиев // Юбилейная конференция студентов и молодых ученых, посвященная 85-летию ДГТУ: сборник докладов научно-технической конференции: научное электронное издания. Министерство образования и науки Российской Федерации. -
2015. - 984-992.
24. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: Учебник / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2011. - 692 с.
25. Денисова Н.И. Коммерческая деятельность предприятий торговли: Учебное пособие / Н.И. Денисова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 478 с.
26. Егорова А.О. Розничная продажа товаров: новые правила / А.О. Егорова // Продажа: бухгалтерский учет и налогообложение. - 2012. - № 11. - С. 37¬45.
27. Есикова И.В. Как завоевать покупателя? / И.В. Есикова, С.Н. Лобанов, Е.М. Лобанова. - М.: Дашков и К, 2012. - 168 с.
28.Завадский М. Мастерство продажи / М. Завадский. - СПб.: Питер, 2011. - 236 с.
29.Захарова Ю.А. Методы стимулирования сбыта / Ю.А. Захарова. - М.: Дашков и К, 2012. - 394 с.
30.Зюзина Н.Н. Продвижение товаров в современной теории маркетинга / Н.Н. Зюзина, В.В. Зайцев // Экономика и социус. - 2016. - № 4-1. - С. 763¬766.
31. Иванов Г.Г. Коммерческая деятельность: Учебник / Г.Г. Иванов, Е.С. Холин. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 382 с.
32. Иванов Г.Г. Управление торговой организацией: Учебник / Г.Г. Иванов, И.С. Лебедева, Т.В. Панкина. - М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2013. - 368 с.
33. Иванова С. Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг / С. Иванова. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 288 с.
34. Игнатьев Д.М. Стимулирование сбыта / Д.М. Игнатьев. - М.: Академия,
2012. - 316 с.
35. Киселева Е.Н. Организация коммерческой деятельности по отраслям и сферам применения: Учебное пособие / Е.Н. Киселева, О.Г. Буданова. - М.: Вузовский учебник, 2011. - 192 с.
36. Кожемяко А. Принципы организации системы сбыта с позиции стремления к идеальности / А. Кожемяко // Управление продажами. - 2013. - №3. - С. 134-137.
37. Косолапов О.Ю. Что такое управление продажами? / О.Ю. Косолапов // Управление продажами. - 2012. - № 2. - С. 70-74.
38. Кузовенко А.А. Организация управления сбытом товара на потребительском рынке и его стимулирование / А.А. Кузовенко // Актуальные проблемы экономики современной России. - 2016. - № 3. - С. 405-410.
39. Кузнецов Т.Е. Современные подходы к разработке и реализации программ стимулирования сбыта предприятий / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. - 2012. - № 3. - С. 214-220.
40. Кузнецов Т.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Т.Е. Кузнецова // Вестник ВУиТ. - 2013. - № 1. - С. 135-142.
41. Кузнецов И.Н. Управление продажами: Учебно-практическое пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2013. - 492 с.
42. Кузнецова Т.Е. Приемы и способы стимулирования / Т.Е. Кузнецова // Инновационные процессы в развитии современного общества: материалы II Международной заочной научно-практической конференции. - 2014. - С. 176-179.
43. Кузнецова Т.Е. Методы оценки эффективности программы
стимулирования сбыта / Т.Е. Кузнецова // Реформирование образовательной среды: материалы Международной научно¬
практической конференции, посвященной 185-летию потребительской кооперации России. - 2016. - С. 331-334.
44. Ланкастер Д. Продажа и управление сбытом / Д. Ланкастер, С. Вермон, Дж. Котрофф. - М.: Амалфея, 2013. - 384 с.
45. Логинова Е.В. Особенности маркетинговой деятельности в сфере сбыта коммерческого предприятия / Е.В. Логинова, Ю.З. Соленая // Nauka- rastudent.ru. - 2016. - № 4.
46. Лукина Е.В. Мероприятия по стимулированию сбыта: современные аспекты / Е.В. Лукина, Ж.А. Новикова, О.В. Милешина // Вестник тульского филиала финуниверситета. - 2015. - № 1. - С. 152-154.
47. Лукич Р.М. Управление продажами / Р.М. Лукич. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 212 с.
48. Луней Н.А. Финансы торговых организаций: Учебное пособие / Н.А. Лупей. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 143 с.
49. Марищук Я.В. Совершенствование стимулирования сбыта на
предприятии / Я.В. Марищук // Молодой ученый. 2016. - № 1-1. - С. 117¬120.
50. Мацкель Д.И. Формирование спроса и стимулирование сбыта / Д.И. Мацкель, Д.А. Босая // Экономика и социум. - 2016. - № 6-2. - С. 90-92.
51. Минько Э.В. Основы коммерции: Учебное пособие / Э.В. Минько, А.Э. Минько. - СПб.: Питер, 2013. - 336 с.
52. Момотова О.Н. Управление стимулированием сбыта в торговле / О.Н. Момотова, П.М. Антонян // Наукапарк. - 2015. - № 6. - С. 11-13.
53. Недилько Д.А. Совершенствование управления коммуникационным комплексом торговой сети / Д.А. Недилько, С.Н. Цветкова // Вестник магистратуры. - 2015. - № 10. - С. 90-92.
54. Никулина Н.Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения. Учебное пособие / Н.Н. Никулина, Л.Ф. Суходоева, Н.Д. Эриашвили. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 319 с.
55. Нитефор М.И. Стимулирование сбыта как ключевой элемент маркетинга фирмы / М.И. Нитефор, Э.Б. Адельсеитова // Технологии XXI века: проблемы и перспективы развития: сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2016. - 143-145.
56. Новиков А.И. Сбытовая политика предприятия как основа хозяйственной деятельности / А.И. Новиков // Инновационные научные исследования: теория, методология, практика: сборник статей победителей III международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 116-118.
57.Олейник К. Все об управлении продажами / К. Олейник, С. Иванова, Д. Болдогоев. - М.: Альпина Паблишер, 2014. - 331 с.
58. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность / Ф.Г. Панкратов. - М.: Дашков и К, 2013. - 504 с.
59. Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли: Учебное пособие / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. - М.: КНОРУС, 2013. - 120 с.
60. Пеец К.А. Комплекс маркетинга на примере предприятия розничной торговли / К.А. Пеец, Е.В. Потехина // Молодежь Сибири - науке России: материалы Международной научно-практической конференции. - 2014. - С. 315-317.
61. Петухова Е.В. Методические основы формирования комплекса маркетинговых коммуникаций / Е.В. Петухова, Т.В. Какатунова // Образование и наука в современных условиях. - 2015. - № 2. - С. 263-265.
62. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник / Ф.П. Половцева.
- М.: ИНФРА-М, 2011. - 248 с.
63. Посевина А.Ю. Стимулирование сбыта как основной элемент маркетинговых коммуникаций / А.Ю. Посевина // Молодой ученый. -2016. - №2.- С. 566-568.
64. Решетников Н.В. Стимулирование сбыта продукции / Н.В. Решетников, Н.А. Волошинова // Новые направления маркетинговой политики хозяйствующих субъектов: сборник научных трудов международной научно-практической конференции. - 2015. - С. 42-46.
65. Родик М.А. Развитие маркетинговых коммуникаций в теории и практике современного маркетинга / М.А. Родик // Сфера услуг: инновации и качество. - 2016. - № 25.
66. Рудковская Е.Е. Стимулирование сбыта как элемент комплекса продвижения товара / Е.Е. Рудковская, А.Д. Симонова // Экономика и социум. - 2016. - № 6-2. - С. 513-517.
67. Управление продажами: Учебно-методическое пособие / Сост. И.В. Филимоненко. - Красноярск: Сибирский федеральный университет, 2012.
- 130 с.
68. Сербова Е.С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия / Е.С. Сербова // Социально-экономические явления и процессы. - 2013. - № 5. - С. 168-172.
69. Симонян Т.В. Коммуникационные инструменты развития предприятия / Т.В. Симонян, С.Н. Имамкулиев, К.Р. Горбаченко // Экономинфо. - 2015.- №23.- С. 26-30.
70. Соколова Т. Развитие сбыта, или чем сбыт отличается от тактических продаж / Т. Соколова // Управление продажами. - 2013. - № 6. - С. 336¬346.
71. Стукова Ю.Е. Пути повышения финансовой устойчивости предприятий розничной торговли / Ю.Е. Стукова, А.В. Рябухина // Вестник КСЭИ. - 2013. - №3. - С. 359-365.
72. Сысоева С.В. Стандарт работы розничного магазина. Разработка инструкций, регламентов и обучение торгового персонала / С.В. Сысоева.- СПб.: Питер, 2011. - 288 с.
73. Тахтамрукова Д.А. Инструменты маркетинговых коммуникаций в современной организации / Д.А. Тахтамрукова // Научно¬образовательный потенциал молодежи в решении актуальных проблем XXI века. - 2015. - № 3. - С. 168-169.
74. Фурсов В.А. Особенности применения и организации событийного маркетинга / В.А. Фурсов // Модернизация экономики и управления: материалы II Международной научно-практической конференции. - 2014.- С. 264-266.
75. Хан Р.С. Оценка эффективности маркетинговой коммуникации в рамках реализации программ стимулирования потребителей / Р.С. Хан // Научное обозрение. - 2014. - № 7-3. - С. 985-987.
76. Цветкова А.Б. Организация маркетинговых программ стимулирования сбыта: учебное пособие. - М.: Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова, 2016. - 23 с.
77.Чернова Е.С. Стимулирование сбыта: содержание, виды, разработка программы / Е.С. Чернова, Е.А. Данилова // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2015. - № 9. - С. 120-124.
78. Шальнова О.А. Стимулирование продаж: принципы, методы, оценка: Учебное пособие / О.А. Шальнова. - М.: Инфра-М, 2014. - 107 с.
79. Шаповалова В.А. Стимулирование сбыта как маркетинговый инструмент в деятельности сетевых торговых организаций / В.А. Шаповалова, Н.А. Дмитренко, В.С. Чумаков, С.С. Чумаков // Международный научно-исследовательский журнал. - 2015. - № 4-2. - С. 63-64.
80. Шилько И.С. Совершенствование управления системой сбыта продукции предприятия на основе взаимодействия маркетинга и логистики / И.С. Шилько // ПНиО. - 2013. - № 2. - С. 164-171.
81. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. Справочное пособие по всем ситуациям сбыта / Р.А. Шнаппауф. - М.: Интерэксперт, 2012. - 480 с.
82.Официальный сайт ЗАО «ТД «Эдельвейс» [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://edelveis.ru.


Работу высылаем на протяжении 24 часов после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ