1 Теоретические основы управления бизнес-процессами в организации
1.1 Бизнес-процессы как предмет изучения менеджмента
1.2 Понятие, цели и задачи управления и оптимизации бизнес-процессов в организации
1.3 Методы и средства управления бизнес-процессами на сегодняшний день
Список использованных источников
Организация представляет собой общую систему, внутри которой протекает множество взаимосвязанных процессов, которые своим функционированием определяют состояние всей организационной системы в целом. Однако состояния, в которых находится система, вызваны определенными действиями в результате осуществления процесса. В свою очередь, такие состояния вызывают дальнейшие действия, которые находятся в логически последовательной цепи процесса. Задействованные в процессе ресурсы превращаются и находят другую форму.
Процессы, протекающие внутри компании – это последовательные функциональные цепи, которые взаимосвязаны и от которых напрямую зависит общее состояние всей корпоративной системы.
Каждая система имеет свои, присущие только ей, особенности, свою реакцию на управление, свои формы возможного отклонения от программы, свою способность реагировать на действия разного рода. Это приводит к необходимости использования определенных подходов в процессе управления операционной системой, а именно: системный, ситуационный, функционально-ориентированный и другие.
Процессный подход в современном менеджменте обретает все большую популярность. Его главным преимуществом является прямая ориентация на заказчика продукции или услуг, генерируемых компанией.
1. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов : учебник и практикум для академического бакалавриата / О. И. Долганова, Е. В. Виноградова, А. М. Лобанова ; под ред. О. И. Долгановой. — М: Юрайт, 2017. — 289 с.
2. Дубинина В.В. Управление бизнес-процессами предприятия // Вестник СамГУ. 2015. №5 (127). С.39-47
3. Зиновьева Ю.В. Сущность бизнес-процессов в организациях: понятие и основные элементы // Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации Сборник статей X Международной научно-практической конференции. 2017. С. 224-226.
4. Ильдарова Е.А. Управление бизнес-процессами в современных организациях // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. 2017. № 6. С. 100-103.
5. Кинтонова А.Ж., Ким Е. Оптимизация бизнес-процессов // Sciences of Europe. 2016. № 9-4 (9). С. 85-90.
6. Коробейникова К.В. Оптимизация бизнес-процессов с помощью CRM-системы в государственных учреждениях // Economics. 2017. № 5 (26). С. 39-42.
7. Малебнова С.Г., Тарасов Р.В., Макарова Л.В. Оптимизация бизнес-процессов в рамках создания систем менеджмента качества // Образование и наука в современном мире. Инновации. 2017. № 4 (11). С. 123-134.
8. Мамадёров Р.Х. Основные понятия и классификация бизнес-процессов // Альманах мировой науки. 2016. № 11-3 (14). С. 79-80.
9. Мерзлов В.М. Основные направления и способы оптимизации бизнес-процессов // Международный журнал гражданского и торгового права. 2018. № 2. С. 50-52.
10. Сахабеева Г.А., Сахабеев В.А. К вопросу об оптимизации управления бизнес-процессами на предприятии // Вестник Международного института рынка. 2016. № 2. С. 166-170.
11. Селиверстова П.О., Точилкина Т.Е. Управление бизнес-процессами: преимущества, проблемы применения, ошибки внедрения // Вестник МФЮА. 2015. №1. С.172-181
12. Ямалиев Р.Р., Зайнуллин Р.Ш. Оптимизация бизнес-процессов: интеграция и управление // Economics. 2016. № 6 (15). С. 31-35.