Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Организация и совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере ЗАО TK «Эдельвейс»

Работа №50330

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

маркетинг

Объем работы86
Год сдачи2017
Стоимость4385 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
568
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 3
1. Теоретические аспекты организации торговой деятельности
розничного торгового предприятия 6
1.1 Сущность и основные понятия коммерческой деятельности в
розничной торговле 6
1.2 Организация коммерческой деятельности розничного торгового
предприятия 10
1.3 Совершенствование коммерческой деятельности розничного
торгового предприятия 15
2. Оценка организации коммерческой деятельности розничного
торгового предприятия на примере ЗАО ТК «Эдельвейс» 28
2.1 Краткая характеристика розничного торгового предприятия ЗАО
ТК «Эдельвейс» 28
2.2 Анализ организации коммерческой деятельности розничного
торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс» 33
2.3 Выявление негативных и позитивных факторов в деятельности
торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс» 41
3. Разработка рекомендаций по совершенствованию коммерческой
деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс» 53
3.1 Совершенствование коммерческой деятельности розничного
торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс» 53
3.2 Оценка экономической эффективности предложенных
мероприятий розничного торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс» 57
Заключение 61
Список используемой литературы 64
Приложение

В настоящее время экономика в России предполагает, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков товарами в такой мере, что компаниям приходится буквально биться за покупателей, приводит к пониманию исключительной роли совершенствования организации коммерческой деятельности, предприятий розничной торговли. Продукция или услуга, произведенная фирмой, должна быть оптимальным образом продана: то есть, с учетом всех предпочтений и пожеланий клиентов, и с получением наибольшей выгоды. Поэтому главная задача любого предпринимателя - идеальным образом совместить желания клиентов и собственные возможности. В этом случае у него будет возможность доказать покупателю неоспоримые преимущества своего товара, или услуги. Именно поэтому система сбыта является центральной в организации коммерческой деятельности на предприятии. И это не лишено обоснования - именно в процессе сбыта готовой продукции выясняется, насколько точными и удачными были все использованные концепции и стратегии по продвижению товара на рынок. И если все оказалось так, как и было задумано, то покупатель обязательно заметит товар и прибыль - конечная цель любой предпринимательской деятельности - не заставит себя ждать. В противном случае, ни о каких высоких доходах и говорить не приходится. В бизнесе цена ошибки бывает весьма высока.
Каждый товар непременно требует продвижения на рынке, это означает необходимость качественной и оригинальной рекламы, различных акций, способствующих продвижению товара. Помимо этого, предприятию весьма желательно иметь как можно более широкую сеть розничных продаж или сеть посреднических организаций, если она, конечно, не занимается очень крупным и дорогим производством. Такая сеть должна иметь высокий уровень сервиса, так как сегодняшний покупатель привык к качественному обслуживанию и широкому списку дополнительных услуг. И только выполнив все эти требования, фирма может рассчитывать на то, что ей удастся занять прочное место на рынке.
Коммерческая деятельность предприятия - финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Целью работы является разработка направлений совершенствования организации коммерческой деятельности предприятия розничной торговли.
Для этого необходимо рассмотреть следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;
- дать краткую характеристику предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс»;
- оценить организацию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс»;
- разработать рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Объект исследования - розничное торговое предприятие ЗАО ТК «Эдельвейс».
Предмет исследования - разработка мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс».
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В ведении определена актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли, в ней раскрывается сущность и основные понятия коммерческой деятельности в розничной торговле, организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Во второй главе дана оценка организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК Эдельвейс. Дана краткая характеристика розничного торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс», проведен анализ коммерческой деятельности торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс», выявлены негативные и позитивные факторов в деятельности торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс».
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс», произведена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий для розничного торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс».
В заключении сделаны выводы и предложения.
В процессе написания курсовой работы были использованы труды ведущих специалистов в данной сфере: Даньков Л.П., Памбухчиянц В.К., Панкратов Ф.Г., Брагин Л.А., Данько Т.П..


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Коммерческая деятельность предприятия - финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Актуальность данной темы раскрыта и обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия фирмы и потребителя как субъектов экономических отношений.
Объектом исследования работы является ЗАО ТК Эдельвейс.
Предметом данной бакалаврской работы является организация коммерческой деятельности предприятия на примере ЗАО ТК Эдельвейс.
Поставленные цели выполнены, разработаны направления совершенствования организации коммерческой деятельности предприятий розничной торговли.
Для этого рассмотрели следующие задачи:
- изучили теоретические аспекты организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия;
- дали краткую характеристику предприятия ЗАО ТК Эдельвейс;
- оценили организацию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК Эдельвейс;
- разработали рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
В ведении определена актуальность темы, цель, задачи, объект и предмет исследования.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты организации коммерческой деятельности на предприятии розничной торговли, в ней раскрывается сущность и основные понятия коммерческой деятельности в розничной торговле, организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия и совершенствование коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.
Во второй главе дана оценка организации коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК Эдельвейс. Дана краткая характеристика розничного торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс», проведен анализ коммерческой деятельности торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс», выявлены негативные и позитивные факторов в деятельности торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс».
В третьей главе разработаны рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности розничного торгового предприятия ЗАО ТК «Эдельвейс»,
Проведенный анализ в данной дипломной работе, в рамках коммерческой деятельности торгового предприятия, показал, что основной целью системы управления эффективностью коммерческой деятельности является обеспечение его экономического роста и развития на долгосрочную перспективу. Кроме того, было обосновано, что эффективность коммерческой деятельности позволит обеспечить как максимальный рост рыночной стоимости предприятия так и сформировать позитивный имидж торгового предприятия.
Нами был произведен анализ ЗАО ТК «Эдельвейс» - одной из самых развитых торговых сетей в Татарстане. Сеть занимает одно из лидирующих мест среди ритейлеров с высокой капитализацией и является крупным работодателем в Республике Татарстан.
Мы проанализировали основные экономические показатели деятельности ЗАО ТК «Эдельвейс», а также проведен анализ коммерческой деятельности для разработки рекомендаций повышающих эффективность коммерческой деятельности.
В качестве основных путей совершенствования продвижения товаров предприятия торговой сети и стимулирования сбыта предложен метод рекламной компании за счет рекламы на транспорте, интернет реклама, увеличение рекламы в печатных СМИ. Активная рекламная кампания привлечет дополнительных клиентов, а значит увеличит выручку и прибыль предприятия.
Следует увеличить штат людей, которые будут выполнять работу в торговом зале, и соответственно кассиры будут всегда на кассе и очередей не будет.
Для повышения качества работы продавцам - кассирам нужно быть более внимательными к покупателям, вежливыми и не отвлекаться на посторонние вещи.
Приведенные мероприятия по совершенствованию позволяют существенно повысить экономические показатели развития коммерческой деятельности.
В условиях рыночной экономики, конкуренция в сфере торговли очень велика, поэтому на данный момент клиента может привлечь качественное оказание услуг, поэтому повышение квалификации продавцов, повышение общего количества продавцов может привлечь покупателя.



1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (в ред. от 02.11.2015г.) // Собрание законодательства РФ от 5 декабря 1994 г., № 32. - Ст.3301; Собрание законодательства РФ, 04.11.2013, N 44, - Ст. 5641.
2. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" // Собрание законодательства РФ. - 2016. - №27 (Часть 1) - Ст.4206.
3. Федеральный закон Российской Федерации от 30.12.2006 № 271- ФЗ «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации» (ред. от 31.12.2014 г.)// Собрание законодательства РФ. - 2015. - №1 (Часть 1) - Ст.38.
4. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. 03.07.2016 г) Собрание законодательства РФ. - 2015. - №27 (Часть 1) - Ст.4198.
5. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. - Москва: Дело и сервис, 2014. - 462 с.
6. Абчук, В.А. Коммерция: учебник для вузов [текст] / В.А. Абчук. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А, 2016.- 475 с.
7. Арзуманова Т. И., Мачабели М. Ш. Экономика и планирование на
предприятиях торговли и питания: учебник / Т. И. Арзуманова, М. Ш.Мачабели. - Москва: Дашков и К°, 2014. - 272 с.
8. Аристова, О.М., Бачурин Е.И. Совершенствование деятельности предприятия по продвижению товаров и услуг // Российское предпринимательство. - 2014. - № 7 (253). - с. 77-81.
9. Александров Ю.Л. Экономика товарного обращения [текст] / Ю. Л.Александров, Н.Н. Терещенко. - СПб: Питер, 2014. - 215с.
10. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНО РУС, 2014. - 672 с.
11. Берг Т.И. Планирование основных показателей деятельности предприятия розничной торговли: Учебное пособие. - Красноярск, 2014. - 138 с.
12. Берман Барри, Джоэл Р. Эванс. Розничная торговля: стратегический подход. - 8-е изд. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2014. - 1184 с.
13. Березина, Е. А. Стимулирование сбыта как источник повышения экономической эффективности деятельности предприятия / Е. А. Березина // МНИЖ. - 2015. - №2-3 (33).
14. Бобров Н. Анализ новых тенденций в развитии розничной торговли // Маркетинг. - 2013. - № 2. - С.83-87.
15. Брагин Л. А Экономика торгового предприятия: торговое дело: учебник для высших учебных заведений по экономическим специальностям / [Л. А. Брагин и др.]. - Москва: Инфра-М, 2014. - 313 с.
16. Бузукова Е. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы. - Спб.: Питер, 2014. - 176 с.
17. Владимирова, Л. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): учебник / Л. П. Владимирова. - Москва: Дашков и К°, 2012. - 346, с.
18. Горфинкель В.Я., Поляк Г.Б., Швандор В.А.
Предпринимательство.- 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. - 735 с.
19. Горшкова Е.Г., Бухаркова О.В. Управление продажами. - Спб.: Речь, 2014. - 333 с.
20. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация и правовое обеспечение бизнеса в России: коммерция и технология торговли. - 3-е изд. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 1012 с.
21. Деревицкий А. Школа продаж. - Спб.: Питер, 2014. - 272 с.
22. Егерева Н.В.Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / [Н. В. Егарева и др.]. - Москва: КноРус, 2014. - 416 с.
23. Ерохина Е.В. Экономика предприятия: в сфере товарного обращения / Л. И. Ерохина, Е. В. Башмачникова, Т. И. Марченко. - Москва: КноРус, 2014. - 298 с.
24. Иванов, Г. Г. Экономика торгового предприятия: учебник / Г. Г. Иванов. - Москва: Академия, 2014. - 317 с.
25. Исаенко Е.В., Белокопытова О.А. Теоретические и практические
обеспечения экономического роста розничной торговли потребительской кооперации.- Белгород: Белгородский университет потребительской кооперации, 2013. - 286 с.
26. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс, 2014. - 441 с.
27. Кислов, А. В. Коммерческая деятельность предприятия. Стратегия, организация и управление: учебн. пособие для вузов [текст] / А. В. Кислов. - М.: ЮНИТИ. - 2013, - 322 с.
28. Климин А.Н. Стимулирование продаж. - М.: Вершина, 2014. - 272 с.
29. Кобелев, О. А. Электронная коммерция [текст] / О. А. Кобелев - М.: Прогресс, 2016. - 25 с.
30. Козлов, В. К. Коммерческая деятельность предприятия: Стратегия, организация, управление: учебн. пособие для вузов [текст] / В. К. Козлов. - СПб.: Питер, 2015. - 322 с.
31. Коротких, И.Ю. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие / И.Ю. Коротких. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 208 с.
32. Кочеткова, И. И. Совершенствование коммерческой деятельности предприятий на основе организации сетевой торговли / И. И. Кочеткова // Вестник Российского университета кооперации. 2014. - №1(15). - С. 21-24.
33. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. - Минск: Новое знание, 2014. - 511 с.
34. Куликова, Н.Р. Управление ассортиментом товаров: учеб. пособие / Н.Р. Куликова, Т.А. Трыкова, Н.С. Борзунова / Гриф ФГАУ «ФИРО» № 288 от 08.07.2013. - М.: Альфа-М : ИНФРА-М, 2014. - 240 с. - (ПРОФИль).
35. Лапуста, М. Г. Предпринимательство: Учебник [текст] /Под ред. М.Г. Лапусты - М.: Инфра - М, 2016. - 135 с.
36. Минаев С. Торговля - двигатель прогресса // Коммерсантъ- Власть. - 2013. - № 5. - С.32-33.
37. Памбухчиянц, О.В. Основы коммерческой деятельности: Учебник для СПО / О.В. Памбухчиянц. - М.: Дашков и К, 2015. - 284 с.
38. Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. Конкурентоспособность
предприятия розничной торговли. - Спб.: КноРус, 2012. - 120 с.
39. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: Инфра-М, 2014. - 248 с.
40. Потапов Д. Техника продаж. - М.: Эксмо, 2014. - 64 с.
41. Семененко Г.А., Исаенко А.В. Совершенствование розничной торговли непродовольственными товарами в потребительской кооперации. - Белгород: Кооперативное образование, 2014. - 244 с.
42. Сидоров В.П. Коммерческая деятельность / учебное пособие - Владивосток изд. ВГУЭС, 2014. - 248 с
43. Снегирева В.В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - Спб.: Питер, 2014. - 416 с.
44. Сысоева С.В. Стандарт розничного инструкции и регламентов. - Спб.: Питер, 2014. - 176 с.
45. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для вузов / Ф.П. Половцева.- М.: ИНФРА - М, 2015.- 248 с.
46. Поляк, Г. Б. Предпринимательство: Учебник для вузов [текст] / под ред.проф. В.Я.Горфиннеля, проф. Г.Б. Поляка, проф. В.А.Швандара. - М.: ЮНИТИ, 2013.- 475 с.
47. Поршнев, А. Г. Управление организацией: учебник [текст] / Под ред. А. Г. Поршнева, З. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 669с.
48. Шакланова Р. И., В. В. Юсова. Экономика торговой отрасли : учебник для бакалавров / - М.: Издательство Юрайт, 2014. -467 с.
49. Шестоперов, О. А. Современные тенденции развития малого предпринимательства в России [текст] // Вопросы экономики, №4, 2014. - 45с.
50. Щур Д. Л. Основы торговли. Розничная торговля [текст] / Д. Л. Щур, Л. В. Трухонович. - М.: Колос, 2015. - 320 с.
51. Юрасов, А. В. Основы электронной коммерции [текст] / А.В Юрасов. - М.: ЮНИТИ, 2015. - 49 с.
52. Якушев, А.А. Организация торговли на предприятии [текст] / А.А. Якушев. - СПб.: Питер, 2014. - 224 с.
53. Ярыгин, А.В. Коммерческая деятельность [текст] / А.В. Ярыгин. - М.: Инфра-М, 2015. - 366с.
54. http: //magnit-info .ru


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ