Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование производственной деятельности сервисного центра БМВ ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»

Работа №50179

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы125
Год сдачи2017
Стоимость4285 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
309
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Маркетингово-аналитическая часть
1.1 Характеристика ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»
1.1.1 История ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»
1.1.2 География ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»
1.1.3 Дилерский центр БМВ ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»
в городе Набережные Челны
1.2 Динамика продаж и количество обслуживаний автомобилей БМВ ЗАО
ПФ «ТрансТехСервис» в Приволжском федеральном округе и в городе Набережные Челны
Выводы по разделу
Раздел 2. Технологический расчет
2.1. Исходные данные
2.2. Расчет годового объема работ СТО
2.2.1. Годовой объем работ по ТО и ТР
2.2.2. Годовой объем уборочно-моечных работ
2.2.3. Годовой объем работ по предпродажной подготовке
2.2.4. Общий годовой объем работ по ТО и ТР и предпродажной
подготовке
2.2.5. Распределение годового объема работ по ТО и ТР по видам
работ
2.2.6. Годовой объем вспомогательных работ
2.2.7. Распределение годового объема вспомогательных работ по
видам работ
2.3. Расчет численности производственных рабочих
2.4. Расчет числа постов и автомобиле-мест
2.4.1. Годовой фонд рабочего времени поста
2.4.2. Суточное число заездов автомобилей на станцию обслуживания
2.4.3. Число постов ТО и ТР
2.4.4. Число постов кузовного ремонта и покраски
2.4.5. Число постов уборочно-моечных работ
2.4.6. Число постов приемки автомобилей
2.4.7. Общее число рабочих постов
2.4.8. Число автомобиле-мест хранения готовых автомобилей
2.4.9. Число автомобиле-мест хранения товарных автомобилей
2.4.10. Число автомобиле-мест для автомобилей клиентуры и
персонала
2.5. Расчет площадей
2.5.1. Расчет площадей производственных помещений
2.5.1.1. Площадь, занимаемая автомобилем в плане ..
2.5.1.2. Площадь зоны ТО и ТР
2.5.1.3. Площадь зоны кузовного ремонта и покраски
2.5.1.4. Площадь зоны уборочно-моечных работ
2.5.1.5. Общая площадь производственных помещений
2.5.2. Расчет площадей складских помещений
2.5.2.1. Площадь склада запасных частей
2.5.2.2. Площадь склада агрегатов и узлов ...
2.5.2.3. Площадь склада эксплуатационных материалов
2.5.2.4. Площадь склада шин
2.5.2.5. Площадь склада лакокрасочных материалов и химикатов .
2.5.2.6. Площадь склада смазочных материалов ...
2.5.2.7. Площадь склада кислорода и углекислого газа
2.5.2.8. Площадь кладовой для хранения автопринадлежностей,
снятых с автомобиля на период обслуживания
2.5.2.9. Площадь для хранения продаваемых запасных частей и
автопринадлежностей
2.5.2.10. Общая площадь складских помещений
2.5.3. Общая площадь производственно-складских помещений
2.5.4. Расчет площадей зон хранения автомобилей
2.5.4.1. Площадь зоны хранения готовых автомобилей
2.5.4.2. Площадь зоны хранения товарных автомобилей на
открытой стоянке
2.5.4.3. Площадь открытой стоянки для автомобилей клиентуры и
персонала
2.5.4.4. Общая площадь зон хранения автомобилей
2.5.5. Расчет площадей административно-бытовых помещений
2.5.5.1. Площадь шоу-рума
2.5.5.2. Площадь помещения для клиентов
2.5.5.3. Площадь помещения для продажи мелких запасных
частей и автопринадлежностей
2.5.5.4. Общая площадь административно-бытовых помещений ...
2.5.6. Площади технических помещений
2.5.7. Площадь территории предприятия
2.6. Технико-экономическая оценка проекта
Выводы по разделу
Раздел 3. Технический проект сервисного центра БМВ
3.1. Требования, предъявляемые к фирменным дилерским сервисным центрам..
3.2. Требования БМВ к ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»
3.3. Классификация и требования к технологическому оборудованию
3.4. Производственный процесс сервисного центра БМВ ЗАО ПФ
«ТрансТехСервис»
3.5. Перечень используемого оборудования в сервисном центре БМВ
ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»
3.6. Сервисный центр БМВ ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» до реконструкции
3.7. Сервисный центр БМВ ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» после реконструкции
Выводы по разделу
Раздел 4. Технологическая часть
4.1. Обслуживание от БМВ
4.2. Виды услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей БМВ
в сервисном центре ЗАО ПФ «ТрансТехСервис»
4.3. Система технического обслуживания автомобилей БМВ 5-ой серии ..
4.4. Трудоемкости работ технического обслуживания
Выводы по разделу
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1 Обзор существующих видов диагностических стендов
5.2 Назначение стенда
5.3 Техническая характеристика стенда
5.4 Устройство и принцип действия стенда
5.5 Работа стенда
5.6 Техническое обслуживание
5.7 Определение основных параметров тормозного стенда
5.8 Расчет цепной передачи
Выводы по разделу
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1 Опасные и вредные производственные факторы, действующие на
работников
6.2 Требования охраны труда работников при организации и проведении работ.
6.2.1 Техническое обслуживание, ремонт и проверка технического
состояния автотранспортных средств
6.2.2 Мойка автотранспортных средств, агрегатов и деталей
6.2.3 Слесарные и смазочные работы
6.2.4 Проверка технического состояния автотранспортных средств и
их агрегатов
6.3 Требования к помещениям для технического обслуживания, ремонта и
проверки технического состояния автотранспортных средств и их агрегатов
6.4 Освещение
6.4.1 Естественное освещение
6.4.2 Искусственное освещение
6.5 Отопление и вентиляция
6.6 Водоснабжение и канализация
6.7 Требования к инструментам и приспособлениям
6.8 Электробезопасность
6.9 Расчет зануления
Выводы по разделу
Раздел 7. Экономическая часть
7.1 Расчет основных технико-экономических показателей
7.1.1 Расчет доходов
7.1.2 Расчет расходов
7.1.3 Расчет налогов
7.1.4 Расчет прибыли
7.2 Оценка эффективности капиталовложений
7.2.1 Коэффициент дисконтирования
7.2.2 Чистая текущая стоимость
7.2.3 Индекс рентабельности
7.2.4 Внутренний коэффициент окупаемости
7.2.5 Срок окупаемости инвестиций
7.2.6 Текущая окупаемость
7.2.7 Коэффициент эффективности инвестиций
7.2.8 Коэффициент рентабельности
Выводы по разделу
Заключение
Библиографический список использованной литературы

Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от своевременного и качественного выполнения технического обслуживания и текущего ремонта.
Техническое обслуживание предназначено для поддержки автомобилей в работоспособном состоянии и сохранения надлежащего внешнего вида, уменьшения интенсивности изнашивания деталей, а также для выявления отказов и неисправностей с целью их своевременного устранения. Техническое обслуживание является профилактическим мероприятием, проводится в плановом порядке через определенный пробег или срок службы.
Текущий ремонт предназначен для устранения возникающих в процессе эксплуатации автотранспортных средств отказов и неисправностей, а также для обеспечения установленных нормативов ресурса автомобилей и их агрегатов.
Качественно выполненное техническое обслуживание и текущий ремонт позволяет сохранить и улучшить технические и эксплуатационные свойства автомобиля, что способствует уменьшению неисправностей автомобиля в процессе эксплуатации.
Важными элементами решения проблемы управления техническим состоянием автомобилей являются совершенствование технологических процессов производства технического обслуживания и ремонта автомобилей, включающее технологические приемы, оборудование постов и рабочих мест и научную организацию труда, а также широкое применение средств механизации, и автоматизации процессов.
подсистема продаж автомобилей, запасных частей и материалов; подсистема технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Требования к автосервису как инфраструктуре автомобильного транспорта вытекают из социально-экономической функции автомобиля: инфраструктура должна обеспечить самое полное использование его возможностей. Качество автосервиса оценивается конкурентоспособностью производителей автомобилей, эффективностью использования автомобилей их владельцами, развитием транспортных возможностей общества со всеми положительными последствиями, которые вытекают из этого, обеспечением безопасности движения и устранением вредных последствий, эффективной работой предприятий автосервиса и получением ими дохода.
Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенные для технического обслуживания и текущего ремонта, хранения подвижного состава. Модернизация обеспечивает возможность наращивания мощностей в более короткие сроки и с более минимальными капитальными вложениями.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


В процессе выполнения выпускной квалификационной работы на тему «Совершенствование производственной деятельности сервисного центра БМВ ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» была рассмотрена возможность
повышения эффективности работы фирмы в сфере технического обслуживания и ремонта автомобилей БМВ.
В маркетингово-аналитической части работы приведены характеристика ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» и дилерского центра БМВ в городе Набережные Челны. Проведен анализ продаж и количества обслуживаний автомобилей БМВ ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» в Приволжском федеральном округе и в городе Набережные Челны.
Во втором разделе произведен технологический расчет сервисного центра БМВ, в которой были рассчитаны годовые объемы работ станции обслуживания, численность производственных рабочих, число рабочих постов и автомобиле-мест, площади помещений и территории предприятия. Также была проведена технико-экономическая оценка проекта.
Проведен анализ состояния сервисного центра БМВ ЗАО ПФ «ТрансТехСервис». Рассмотрены требования, предъявляемые к фирменным дилерским сервисным центрам. Приведен перечень технологического оборудования, рассмотрены производственные процессы, применяемые в сервисном центре.
Предложена модернизация сервисного центра БМВ ЗАО ПФ «ТрансТехСервис», в результате которой был установлен двухстоечный подъемник на посту ремонта, установки и программирования электрооборудования автомобилей, а один пост мойки был реконструирован под пост технического обслуживания и ремонта с установкой в нем тормозного стенда собственной разработки и дополнительного оборудования.
сервисном центре ЗАО ПФ «ТрансТехСервис», а также трудоемкости операций технического обслуживания.
В конструкторской части работы предложен стенд для диагностики тормозных свойств автомобиля. Рассмотрены общие сведения о стенде, технические характеристики, устройство, подготовка и порядок работы на стенде, техническое обслуживание. Произведен расчет основных параметров тормозного стенда и цепной передачи.
В разделе «Безопасность жизнедеятельности» приведены опасные и вредные производственные факторы, действующие на работников, требования охраны труда работников при организации и проведении работ, требования к помещениям для технического обслуживания, ремонта и проверки технического состояния автотранспортных средств и их агрегатов. Произведен расчет зануления.
В седьмом разделе рассмотрено экономическое обоснование внедрения предложенных мероприятий. Рассчитаны доходы и расходы, связанные с эксплуатацией оборудования, налоги, уплачиваемые предприятием и чистая прибыль. Проведена оценка эффективности капиталовложений. Расчеты показали, что модернизация сервисного центра ЗАО ПФ «ТрансТехСервис» экономически оправдана, сможет окупиться и приносить прибыль.



1. АВТОМаНуалы Руководства. Советы. Фото. Схемы/ http:// automn.ru/bmw-5-e39/autocategory-201-10.m id-200.html(дата обращения: 12.01.2017).
2. Автомобильный справочник. Перевод с англ. Первое русское издание. - М.: Издательство «За рулем», 2013.-896 с.
3. АвтоПромИмпорт/ Технологическое оборудование, инструкции по эксплуатации/http: //www.avt-avto .ru/chertezhi-i-instrukcii/(дата обращения 10.01.2017).
4. АВТОСТАТ/ Аналитика/ http://www.autostat.ru/news/6/ (дата
обращения: 11.01.2017).
5. АВТОСТАТ/ Инфографика/http://www.autostat.ru/news/25/(дата обращения: 13.01.2017).
6. АВТОСТАТ/ Статьи/http://www.autostat.ru/news/view/19277/(дата обращения 14.01.2017).
7. Безопасность жизнедеятельности: Учебник/ Под ред. Проф. Э.А. Арустамова . - 2-е изд. перераб. и доп. - М: Высшая школа, 2001.
8. Бондаренко Е.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования : учебник для студ. высш. учеб. заведений / Е. В. Бондаренко, Р. С. Фаскиев. — М.: Издательский центр «Академия», 2011. — 304 с.
9. ГОРОД ИНСТРУМЕНТА/ Каталог продукции и товаров для станций технического обслуживания/http://www.toool.ru/catalogue/(дата обращения: 01.02.2017).
10. Диагностирование автомобилей. Практикум : учеб. пособие / Д44
А.Н. Карташевич; под ред. А.Н. Карташевича. — Минск : Новое знание ; М.: ИНФРА-М, 2011. — 208 с.
11. Дипломное проектирование по специальности по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство»: учеб. пособие/ Н.Ф. Баранов, Р.Ф. Курбанов, В.А. Лиханов, А.А. Лопарев. - Киров: Изд-во Вятской ГСХА, 2007. - 304 с.
12. Каталог оборудования для автосервиса Компании «Новгородский завод ГАРО». Великий Новгород: ЗАО «Производственно-коммерческая фирма завода ГАРО», 2005. -72 с.
13. Лянденбурский В.В. Основы проектирования и эксплуатации технологического оборудования: курсовое проектирование: учеб пособие/
В.В. Лянденбурский, А.В. Рыбачков, А.С. Иванов. - Пенза: ПГУАС, 2012. - 200 с.
14. МАСТАК-ЮК/ Автосервисное оборудование/http://mastak- rostov.ru/avtopod/4/(дата обращения 16.01.2017).
15. Напольский Г.М. Технологический расчет и планировка АТП: Учебное пособие к курсовому проектированию по дисциплине «Проектирование предприятий автомобильного транспорта» МАДИ (ГТУ) - М., 2003. -42 с.
16. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта: ОНТП-01-91/ Росавтотранс.М.: Гипроавтотранс, 1991. 184 с.
17. Постановлние Минтруда России от 12 мая 2003 года № 28. Утверждены «Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте.
18. Справочное пособие для руководителей автотранспортных организаций. Правило технической эксплуатации автотранспортных средств М.: «Трансконсалтинг», 2002. - 204 с.
19. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов. 4-е изд., перераб. и дополн./ Е.С. Кузнецов, А.П. Болдин, В.М. Власов и др. - М: Наука, 2001. - 535 с.
20. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей В. М. Власов, С. В. Жанказиев, С. М. Круглов и др.; под ред. В. М. Власова. - М.: Академия, 2004. - 480 с.
21. Технологическое проектирование станций технического обслуживания: Метод. указ./ Самар. гос. тех. ун-т; Составил А.А. Уютов. Самара, 2008. - 76 с.
22. ТехСтарт/ Оборудование и инструмент для автосервиса/ http://texstart.rU/board/podemnoe oborudovanie/4 kh stoechnye podemniki/3/(дата обращения: 02.02.2017).
23. Типаж и техническая эксплуатация оборудования предприятий автосервиса: учебное пособие / В.А. Першин [и др.]. Ростов н/Д: Феникс, 2008. 413 с.: ил. - (Высшее образование).
24. Туревский И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Техническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей: учебное пособие. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2007. - 432 с.: ил.
25. Чекмарев А.А. Справочник по машиностроительному черчению/ А.А. Чекмарев, В.К. Осипов - 3-е изд. стереотипное - М: Высшая школа, 2002. - 493 с.: ил.
26. ЭНЕРГИЯ/ Автосервисное оборудование/http://www.oooenergy.ru/(дата обращения: 17.01.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ