Система и функции таможенных органов Российской Федерации
|
Введение 3
Глава 1. Система таможенных органов Российской Федерации 6
1.1. Общая характеристика системы таможенных органов Российской Федерации 6
1.2. Правовые и организационные особенности системы таможенных органов Российской Федерации 10
Глава 2. Виды таможенных органов Российской Федерации и их функции .. 24
2.1. Федеральная таможенная служба: правовой статус и функции 24
2.2. Правовое положение и функции региональных таможенных управлений 31
2.3. Таможни и таможенные посты в системе таможенных органов 39
2.4. Перспективы развития таможенных органов Российской Федерации в условиях интеграционного процесса 54
Заключение 63
Список использованной литературы 68
Глава 1. Система таможенных органов Российской Федерации 6
1.1. Общая характеристика системы таможенных органов Российской Федерации 6
1.2. Правовые и организационные особенности системы таможенных органов Российской Федерации 10
Глава 2. Виды таможенных органов Российской Федерации и их функции .. 24
2.1. Федеральная таможенная служба: правовой статус и функции 24
2.2. Правовое положение и функции региональных таможенных управлений 31
2.3. Таможни и таможенные посты в системе таможенных органов 39
2.4. Перспективы развития таможенных органов Российской Федерации в условиях интеграционного процесса 54
Заключение 63
Список использованной литературы 68
В настоящее время в нашей стране происходят коренные изменения в экономике, но они касаются не только экономических отношений, возникающих внутри страны, но также влияют и на внешнеэкономические отношения.
Становление рыночных экономических отношений в России вызывает необходимость видоизменения механизма государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Таможенная система России в этом механизме представляет собой один из основных инструментов, обеспечивающих необходимое взаимодействие национальной экономики с мировым хозяйством. Современная таможенная система должна обладать способностью быстро адаптироваться к новым требованиям и гармонично соединять в своей деятельности экономические и административно-правовые средства регулирования.
Проблема выяснения места и роли таможенных органов в механизме государства на современном этапе вызывает не только теоретический, но и практический интерес. Фундаментальные преобразования в экономической и политической жизни российского общества со всей определенностью ставят на повестку дня вопрос о необходимости коренного пересмотра роли и места властных структур в системе жизнеобеспечения общества, особенно в экономической и социальной сферах.
Особенности развития законодательства о таможенных органах отражают своеобразие их исторического развития, государственно-правовых форм и политического строя. Не менее важный аспект - это практическая организация деятельности таможенных органов, от которой в значительной степени зависит эффективность их работы.
В связи с тем, что система таможенных органов в России достаточно молода, потребность в исследовании нормативно-правовой базы их деятельности очевидна.
В связи с ослаблением государственного контроля над экономической деятельностью во внешнеторговой сфере существенно расширился круг предприятий, организаций и отдельных предпринимателей, получивших право непосредственного выхода на внешний рынок. Довольно быстрым темпом растет ввоз в РФ и вывоз товаров из Российской Федерации. С расширением свободного посещения стран ближнего и дальнего зарубежья увеличился поток лиц, пересекающих границу РФ. Все эти факторы повышают роль и значение таможенных органов, так как именно их деятельность напрямую связана с обеспечением эффективного осуществления таможенных операций.
Нужно отметить, что за последнее время таможенное законодательство претерпело серьезные изменения.
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Прямое отношение к таможенному делу имеет ст. 74 Конституции, не допускающая установления на России таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Большое значение имеют Федеральные законы «О прохождении службы в Таможенных органах» и «О Таможенном тарифе», а также ряд других нормативных актов, которые повышают роль таможенных органов. Они получили больше свободы в выполнении возложенных на них задач, а полномочия и функции существенно расширились и усложнились.
Все вышесказанное обуславливает актуальность данной темы на сегодняшний день.
Объект исследования составляет система таможенных органов, взаимодействующая с другими государственными органами в механизме государства.
функционирования системы таможенных органов Российской Федерации как целостной системы выполняющей задачи по обеспечению экономической безопасности государств и борьбе с таможенными правонарушениями.
Целью данной дипломной работы - является изучение системы и функции таможенных органов Российской Федерации, анализ нормативно- правовых актов, регламентирующих деятельность таможенных органов и поиск путей оптимизации этой деятельности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить виды таможенных органов Российской Федерации;
- рассмотреть систему таможенных органов: общую характеристику системы таможенных органов, правовые и организационные особенности системы таможенных органов РФ;
- рассмотреть правовой статус таможенных органов Российской Федерации: Федеральной таможенной службы, региональных таможенных управлений, таможни и таможенных постов;
- проанализировать функции таможенных органов Российской Федерации.
Цель и задачи дипломной работы определили ее структуру. Дипломная работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы.
При написании дипломной работы использовался разнообразный материал специальной литературы и периодической печати, в частности труды таких авторов как Габричидзе Б.Н., Матвиенко Г.В.,
Немировой Г.И., Ноздрачева А.Ф., Оразалиева А.А., Поповой Л.И., Сенотрусовой С.В., Сидорова В.Н., нормативно-правовые акты РФ в области таможенного дела.
Становление рыночных экономических отношений в России вызывает необходимость видоизменения механизма государственного регулирования внешнеэкономической деятельности. Таможенная система России в этом механизме представляет собой один из основных инструментов, обеспечивающих необходимое взаимодействие национальной экономики с мировым хозяйством. Современная таможенная система должна обладать способностью быстро адаптироваться к новым требованиям и гармонично соединять в своей деятельности экономические и административно-правовые средства регулирования.
Проблема выяснения места и роли таможенных органов в механизме государства на современном этапе вызывает не только теоретический, но и практический интерес. Фундаментальные преобразования в экономической и политической жизни российского общества со всей определенностью ставят на повестку дня вопрос о необходимости коренного пересмотра роли и места властных структур в системе жизнеобеспечения общества, особенно в экономической и социальной сферах.
Особенности развития законодательства о таможенных органах отражают своеобразие их исторического развития, государственно-правовых форм и политического строя. Не менее важный аспект - это практическая организация деятельности таможенных органов, от которой в значительной степени зависит эффективность их работы.
В связи с тем, что система таможенных органов в России достаточно молода, потребность в исследовании нормативно-правовой базы их деятельности очевидна.
В связи с ослаблением государственного контроля над экономической деятельностью во внешнеторговой сфере существенно расширился круг предприятий, организаций и отдельных предпринимателей, получивших право непосредственного выхода на внешний рынок. Довольно быстрым темпом растет ввоз в РФ и вывоз товаров из Российской Федерации. С расширением свободного посещения стран ближнего и дальнего зарубежья увеличился поток лиц, пересекающих границу РФ. Все эти факторы повышают роль и значение таможенных органов, так как именно их деятельность напрямую связана с обеспечением эффективного осуществления таможенных операций.
Нужно отметить, что за последнее время таможенное законодательство претерпело серьезные изменения.
Конституция Российской Федерации, принятая всенародным голосованием 12 декабря 1993 года, гарантирует единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. Прямое отношение к таможенному делу имеет ст. 74 Конституции, не допускающая установления на России таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств. Большое значение имеют Федеральные законы «О прохождении службы в Таможенных органах» и «О Таможенном тарифе», а также ряд других нормативных актов, которые повышают роль таможенных органов. Они получили больше свободы в выполнении возложенных на них задач, а полномочия и функции существенно расширились и усложнились.
Все вышесказанное обуславливает актуальность данной темы на сегодняшний день.
Объект исследования составляет система таможенных органов, взаимодействующая с другими государственными органами в механизме государства.
функционирования системы таможенных органов Российской Федерации как целостной системы выполняющей задачи по обеспечению экономической безопасности государств и борьбе с таможенными правонарушениями.
Целью данной дипломной работы - является изучение системы и функции таможенных органов Российской Федерации, анализ нормативно- правовых актов, регламентирующих деятельность таможенных органов и поиск путей оптимизации этой деятельности.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить виды таможенных органов Российской Федерации;
- рассмотреть систему таможенных органов: общую характеристику системы таможенных органов, правовые и организационные особенности системы таможенных органов РФ;
- рассмотреть правовой статус таможенных органов Российской Федерации: Федеральной таможенной службы, региональных таможенных управлений, таможни и таможенных постов;
- проанализировать функции таможенных органов Российской Федерации.
Цель и задачи дипломной работы определили ее структуру. Дипломная работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка литературы.
При написании дипломной работы использовался разнообразный материал специальной литературы и периодической печати, в частности труды таких авторов как Габричидзе Б.Н., Матвиенко Г.В.,
Немировой Г.И., Ноздрачева А.Ф., Оразалиева А.А., Поповой Л.И., Сенотрусовой С.В., Сидорова В.Н., нормативно-правовые акты РФ в области таможенного дела.
Таможенными органами являются: федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный в области таможенного дела, региональные таможенные управления, таможни, таможенные посты.
Таможенная система включает в себя также учреждения, подведомственные непосредственно ФТС России (таможенные лаборатории, учебные заведения, вычислительные центры и др.). В ведении ФТС России могут находиться государственные унитарные предприятия, деятельность которых способствует решению задач, возложенных на таможенные органы.
Под Федеральной таможенной службой понимают орган исполнительной власти, который, помимо контроля и надзора за таможенным делом, осуществляет валютный контроль, борьбу с контрабандой и другими преступными действиями.
К основным функциям ФТС относятся: фискальная, контрольно¬надзорная, организационная, правоохранительная, административная, международная.
Региональное таможенное управление - орган управленческий и сам непосредственно таможенными процедурами не занимается. Он осуществляет реализацию таможенной практики и контроль на региональном уровне; разрабатывает меры, направленные на сохранение единства таможенной территории; применение в регионе ограничений и запретов в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу; кадровое, социально-бытовое, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности подчинённых ему таможенных органов, взаимодействует с местными органами государственной власти и органами местного самоуправления и осуществляет другие функции, аналогичные функциям ФТС России, с учетом объема предоставленных ему полномочий.
Региональные таможенные управления выполняют следующие функции: разработка и осуществление программ развития таможенного дела в регионе своей деятельности; подготавливает и представляет в ФТС предложения о совершенствовании таможенной политики, механизмы её осуществления с учетом особенностей региона деятельности; создает условия способствующие ускорению товарооборота через границу РФ; организует, координирует и контролирует нижестоящие таможенные органы; участвует в разработке систем мер по профилактике преступлений и правонарушений, участвует в их осуществлении и обеспечивает участие в них нижестоящих таможенных органах; создание в регионе деятельности таможенных складов, складов временного хранения, владельцами которых являются таможенные органы; организует систему таможенного контроля за функционированием указанным складов.
Таможня - государственное учреждение (государственный орган, государственная служба, таможенный орган), обеспечивающее порядок перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, вещей и иных предметов, применение таможенных режимов, взимание таможенных платежей, производящее таможенный контроль и таможенное оформление, сбор и обработку сведений о перемещаемых товарах и транспортных средствах, возбуждающее уголовные деда по фактам совершения таможенных преступлений, производящее дознание и осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, использующее метод контролируемой поставки, контролирующее выполнение санитарных и карантинных правил и т.п.; обычно располагается в морских портах, аэропортах и на сухопутной границе в местах пересечения ее водными, железнодорожными и автомобильными путями .
Основные функции таможен: организация, координация и контроль за деятельностью подчиненных таможенных постов; обобщение и анализ практики применения средств таможенного регулирования экономической деятельности, правоприменительная практика; осуществление контроля за единообразным и точным исполнением законодательства структурными подразделениями таможни и нижестоящими таможенными постами; организация и проведение обучения специалистов в области таможенного дела для государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций; проведение аттестации сотрудников таможни и нижестоящих таможенных постов, приведение их к присяге и др.
Таможенный пост - низовое звено системы таможенных органов. Определение территории его деятельности, создание, реорганизация, ликвидация, а также назначение начальника таможенного поста относятся к полномочиям руководителя регионального таможенного управления, кроме тех случаев, когда таможенный пост подчинен непосредственно ФТС России. Таможенный пост является правоохранительным органом и может быть наделен статусом юридического лица.
Таможенные посты выполняют следующие функции: в подведомственном регионе контролирует соблюдение всеми юридическими и физическими лицами правил, порядка и условий таможенного дела, обобщает и анализирует складывающуюся практику; оформляет товары и транспортные средства, проводит таможенный контроль, в том числе товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ; организует, координирует и контролирует производство таможенного оформления и проведение таможенного контроля нижестоящими таможенными постами; подготавливает предложения о совершенствовании таможенного оформления и таможенного контроля; собирает, обобщает и анализирует сведения о грузовых и пассажирских потоках в части, имеющей отношение к таможенному делу; проверяет достоверность и полноту сведений, предоставляемых для таможенных целей; контролирует доставку товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, и документов на них в места, определяемые таможенными органами России; организует и осуществляет таможенное сопровождение товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем; начисляет и взимает пошлины, налоги и иные таможенные платежи; контролирует фактическую уплату таможенных платежей; взыскивает неуплаченные таможенные платежи, в том числе в бесспорном порядке; обеспечивает полноту взимания и осуществляет своевременное перечисление денежных средств в федеральный бюджет.
Стоит отметить, что ТК ЕАЭС по сравнению с ТК ТС вносит существенные коррективы в деятельность таможенных органов и, безусловно, скажется на многих аспектах бизнеса участников внешнеэкономической деятельности .
Новый Таможенный кодекс должен существенно упростить таможенные формальности и повысить эффективность сотрудничества между таможенными органами стран-членов ЕАЭС, благодаря использованию электронного документооборота и унификации таможенного регулирования. В то же время, более тесное сотрудничество между таможенными органами стран - членов ЕАЭС позволит им анализировать имеющуюся информацию, например, о таможенной стоимости идентичных/однородных товаров, ввозимых в разные страны ЕАЭС, а также усилить контроль за сделками, совершаемыми в рамках территории ЕАЭС, в том числе по линии валютного контроля. В результате упрощения таможенных операций и, в частности, сокращения сроков при таможенном декларировании и выпуске товаров, предполагается дальнейшее смещение таможенного контроля с этапа таможенного декларирования на этап контроля после выпуска товаров.
Правовая основа для применений положений нового Таможенного кодекса формировалась в течение многих лет и приобрела особое значение в период согласования и утверждения его положений на наднациональном уровне.
Таким образом, принятие нового кодифицированного нормативного правового акта, регулирующего столь важный и объемный перечень вопросов на международном уровне, вносит значительные коррективы в работу субъектов, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.
Помимо перечисленного, Таможенный кодекс ЕАЭС изменил подход к представлению предварительной информации, к проведению таможенных процедур (в новый кодекс перенесены все процедуры, включая процедуру свободного склада и свободной таможенной зоны), порядок, формы и сроки проведения таможенного контроля.
Таможенная система включает в себя также учреждения, подведомственные непосредственно ФТС России (таможенные лаборатории, учебные заведения, вычислительные центры и др.). В ведении ФТС России могут находиться государственные унитарные предприятия, деятельность которых способствует решению задач, возложенных на таможенные органы.
Под Федеральной таможенной службой понимают орган исполнительной власти, который, помимо контроля и надзора за таможенным делом, осуществляет валютный контроль, борьбу с контрабандой и другими преступными действиями.
К основным функциям ФТС относятся: фискальная, контрольно¬надзорная, организационная, правоохранительная, административная, международная.
Региональное таможенное управление - орган управленческий и сам непосредственно таможенными процедурами не занимается. Он осуществляет реализацию таможенной практики и контроль на региональном уровне; разрабатывает меры, направленные на сохранение единства таможенной территории; применение в регионе ограничений и запретов в отношении товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу; кадровое, социально-бытовое, финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности подчинённых ему таможенных органов, взаимодействует с местными органами государственной власти и органами местного самоуправления и осуществляет другие функции, аналогичные функциям ФТС России, с учетом объема предоставленных ему полномочий.
Региональные таможенные управления выполняют следующие функции: разработка и осуществление программ развития таможенного дела в регионе своей деятельности; подготавливает и представляет в ФТС предложения о совершенствовании таможенной политики, механизмы её осуществления с учетом особенностей региона деятельности; создает условия способствующие ускорению товарооборота через границу РФ; организует, координирует и контролирует нижестоящие таможенные органы; участвует в разработке систем мер по профилактике преступлений и правонарушений, участвует в их осуществлении и обеспечивает участие в них нижестоящих таможенных органах; создание в регионе деятельности таможенных складов, складов временного хранения, владельцами которых являются таможенные органы; организует систему таможенного контроля за функционированием указанным складов.
Таможня - государственное учреждение (государственный орган, государственная служба, таможенный орган), обеспечивающее порядок перемещения через таможенную границу товаров и транспортных средств, вещей и иных предметов, применение таможенных режимов, взимание таможенных платежей, производящее таможенный контроль и таможенное оформление, сбор и обработку сведений о перемещаемых товарах и транспортных средствах, возбуждающее уголовные деда по фактам совершения таможенных преступлений, производящее дознание и осуществляющее оперативно-розыскную деятельность, использующее метод контролируемой поставки, контролирующее выполнение санитарных и карантинных правил и т.п.; обычно располагается в морских портах, аэропортах и на сухопутной границе в местах пересечения ее водными, железнодорожными и автомобильными путями .
Основные функции таможен: организация, координация и контроль за деятельностью подчиненных таможенных постов; обобщение и анализ практики применения средств таможенного регулирования экономической деятельности, правоприменительная практика; осуществление контроля за единообразным и точным исполнением законодательства структурными подразделениями таможни и нижестоящими таможенными постами; организация и проведение обучения специалистов в области таможенного дела для государственных органов, коммерческих и некоммерческих организаций; проведение аттестации сотрудников таможни и нижестоящих таможенных постов, приведение их к присяге и др.
Таможенный пост - низовое звено системы таможенных органов. Определение территории его деятельности, создание, реорганизация, ликвидация, а также назначение начальника таможенного поста относятся к полномочиям руководителя регионального таможенного управления, кроме тех случаев, когда таможенный пост подчинен непосредственно ФТС России. Таможенный пост является правоохранительным органом и может быть наделен статусом юридического лица.
Таможенные посты выполняют следующие функции: в подведомственном регионе контролирует соблюдение всеми юридическими и физическими лицами правил, порядка и условий таможенного дела, обобщает и анализирует складывающуюся практику; оформляет товары и транспортные средства, проводит таможенный контроль, в том числе товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ; организует, координирует и контролирует производство таможенного оформления и проведение таможенного контроля нижестоящими таможенными постами; подготавливает предложения о совершенствовании таможенного оформления и таможенного контроля; собирает, обобщает и анализирует сведения о грузовых и пассажирских потоках в части, имеющей отношение к таможенному делу; проверяет достоверность и полноту сведений, предоставляемых для таможенных целей; контролирует доставку товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем, и документов на них в места, определяемые таможенными органами России; организует и осуществляет таможенное сопровождение товаров и транспортных средств, находящихся под таможенным контролем; начисляет и взимает пошлины, налоги и иные таможенные платежи; контролирует фактическую уплату таможенных платежей; взыскивает неуплаченные таможенные платежи, в том числе в бесспорном порядке; обеспечивает полноту взимания и осуществляет своевременное перечисление денежных средств в федеральный бюджет.
Стоит отметить, что ТК ЕАЭС по сравнению с ТК ТС вносит существенные коррективы в деятельность таможенных органов и, безусловно, скажется на многих аспектах бизнеса участников внешнеэкономической деятельности .
Новый Таможенный кодекс должен существенно упростить таможенные формальности и повысить эффективность сотрудничества между таможенными органами стран-членов ЕАЭС, благодаря использованию электронного документооборота и унификации таможенного регулирования. В то же время, более тесное сотрудничество между таможенными органами стран - членов ЕАЭС позволит им анализировать имеющуюся информацию, например, о таможенной стоимости идентичных/однородных товаров, ввозимых в разные страны ЕАЭС, а также усилить контроль за сделками, совершаемыми в рамках территории ЕАЭС, в том числе по линии валютного контроля. В результате упрощения таможенных операций и, в частности, сокращения сроков при таможенном декларировании и выпуске товаров, предполагается дальнейшее смещение таможенного контроля с этапа таможенного декларирования на этап контроля после выпуска товаров.
Правовая основа для применений положений нового Таможенного кодекса формировалась в течение многих лет и приобрела особое значение в период согласования и утверждения его положений на наднациональном уровне.
Таким образом, принятие нового кодифицированного нормативного правового акта, регулирующего столь важный и объемный перечень вопросов на международном уровне, вносит значительные коррективы в работу субъектов, осуществляющих деятельность в сфере таможенного дела.
Помимо перечисленного, Таможенный кодекс ЕАЭС изменил подход к представлению предварительной информации, к проведению таможенных процедур (в новый кодекс перенесены все процедуры, включая процедуру свободного склада и свободной таможенной зоны), порядок, формы и сроки проведения таможенного контроля.
Подобные работы
- СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФИСКАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА
ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - Правовая характеристика единой системы таможенных органов Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4200 р. Год сдачи: 2019 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА
ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Бакалаврская работа, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 3900 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОКУМЕНТООБОРОТА
В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА
ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССА УПРАВЛЕНИЯ ТАМОЖЕННЫМИ ОРГАНАМИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО- ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017



