Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование прогнозирования в системе фирменного сервиса путем взаимодействия с производственной системой "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС"

Работа №50114

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы81
Год сдачи2017
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
69
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 5
РАЗДЕЛ 1. Маркетингово- аналитическая часть 7
1.1 Маркетинговые исследования парка грузовых автомобилей в России с 2015 по
2017 год 8
1.2 Индустрия 4.0 11
1.3 Характеристика предприятия "ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС" 15
1.4 Структура управления 17
1.5 Модели выпускаемые на заводе "Даймлер Камаз Рус" 17
1.6 Обоснование необходимости выполнения проекта 24
РАЗДЕЛ 2 Организационно-технологическая часть 26
2.1 Типы и методы организации производства 27
2.2 Поточное производство 28
2.3 Теоретические аспекты совершенствования производства. Бережливое
производство 32
2.4 Описание линии сборки грузового автомобиля 34
РАЗДЕЛ 3 Выбор технологического оборудования 37
3.1 Анализ оборудования на участке СНА 10 38
3.2 Манипуляторы. Назначение и выбор оптимальной модели 40
3.3 Описание устройства и принцип работы выбранного оборудования 48
РАЗДЕЛ 4 Техническая и экологическая безопасность 50
4.1. Характеристика предприятия 51
4.2. Организация безопасности жизнедеятельности на предприятии 52
4.3 Общие требования безопасности 60
РАЗДЕЛ 5 Экономическая часть 65
5.1 Расчет основных технико-экономических показателей 66
5.2 Годовые эксплуатационные расходы при базовом варианте 67
5.3 Годовые эксплуатационные расходы с внедрением манипулятора 69
5.4 Оценка эффективности капиталовложений 70
Заключение 77
Библиографический список используемой литературы 77


Глобализация экономики и рост конкуренции на мировых рынках вынуждают производителей к поиску решений, которые позволили бы повысить качество продукции и привлечь новых клиентов. Эти меры включают не только совершенствование производственных процессов, но и техническое сопровождение автомобиля на протяжении его жизненного цикла.
Одной из наиболее важных задач организации производства на предприятии является сокращение длительности производственного цикла, от надлежащего решения которой в значительной степени зависит его эффективная, рентабельная работа. На продолжительность производственного цикла влияет множество факторов: технологических, организационных и экономических.
Технологические процессы, их сложность и многообразие, техническая оснащенность предопределяют время обработки деталей и продолжительность сборочных процессов.
Организационные факторы движения предметов труда в процессе обработки связаны с организацией рабочих мест, самого труда и его оплатой. Кроме того организационные процессы влияют на продолжительность выполнения вспомогательных операций, обслуживающих процессов и перерывы
К экономическим факторам относят уровень механизации и оснащенность процессов
Характерными отличительными особенностями машиностроительных предприятий по сравнению с предприятиями других отраслей производства является расчлененность производства в пространстве, многоагрегатность, многономенклатурность и многооперационность. Эти особенности вызывают сложность потоков, движущихся и обрабатываемых заготовок и деталей на предприятиях.
Как известно, производственный цикл включает в себя различные по своему содержанию затраты времени, которые можно разделить на две группы: время рабочего периода и время перерывов. Сокращение длительности производственного цикла может осуществляться за счет снижения как затрат времени на осуществление рабочего периода, так и времени перерывов.
Таким образом, сокращение длительности производственного цикла возможно по 2-м направлениям
1. Уменьшение времени связанного с выполнением технологической операции;
2. Сведение к минимуму всех видов перерывов в процессе производства продукции.
Как можно заметить, резервом уменьшения длительности производственного цикла служит совершенствование техники и технологии, применение непрерывных и совмещенных технологических процессов, углубление специализации и кооперирования, внедрение методов научной организации труда и обслуживания рабочих мест, внедрение робототехники .
Объектом исследования данной работы является предприятия "КАМАЗ-Daimer RUS"
Предметом исследовании является: методы совершенствования работ на конвейере.
Цель дипломной работы: анализ и сокращение производственного цикла на предприятие путем внедрением оборудования на одном из участков.
Для достижения цели дипломной работы поставлены следующие задачи:
-рассмотреть существующие виды работ при сборки грузовых автомобилей на конвейере;
-проанализировать существующее оборудование на участке ;
-на основе проведенного анализа, разработать метод по совершенствованию выполнения работ на предприятии "Daimer-Камаз Rus"


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа содержит пять основных разделов. Графическая часть состоит из 8 листов формата А1. Текстовая часть состоит из расчетно-пояснительной записки объёмом 79 листов.
Выполнен анализ парка грузовых автомобилей за период с 2015 по 2017 год, дана общая характеристика предприятия, приведен модельный ряд
Приведена основная теоретическая информация про методы и способы совершенствования производства, типы производства, подробная характеристика поточного производства.
Проанализировано оборудование на участке СНА 10.С помощью метода априорного ранжирования выбрано оборудование для установки колес.
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, возникающие при эксплуатации оборудования, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов.
Выполнен расчет экономической эффективности проекта. Для внедрения стенда необходимо произвести инвестиции в него в размере 219950 рублей. Рассчитаны доходы, получаемые от внедрения и сопутствующие затраты. Проведена оценка эффективности капиталовложений, которая показала, что данное внедрение окупится через 2,6 года и затем будет приносить прибыль



1 (Парк грузовых автомобилей в России:[сайт]. URL: www. autostat. ru);
2 Послание Президента РФ В.В. Путина Федеральному Собранию РФ от 4 декабря 2014 г.
3 Боровков А.И. О рабочей группе «ТехНет» (Передовые производственные технологии) Национальной технологической инициативы // Трамплин к успеху [корпоративный журнал дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» АО «ОДК»]. 2016. № 7. С. 8—10.
4 Боровков А.И., Клявин О.И., Марусева В.М. и др. Цифровая фабрика (Digital Factory) Института передовых производственных технологий СПбПУ // Трамплин к успеху [корпоративный журнал дивизиона «Двигатели для гражданской авиации» АО «ОДК»]. 2016. № 7. С. 11—13.
5 Ингеманссон А.Р. Актуальность внедрения концепции «индустрия 4.0» в современное машиностроительное производство // Наукоёмкие технологии в машиностроении. 2016. Т. 1, №. 7. C. 45 —48.
6 Куприяновский В.П., Куприяновская Ю.В., Синягов С.А., Добрынин А.П., Черных К.Ю. Цифровая экономика — различные пути к эффективному применению технологий (BIM, PLM, CAD, IOT, Smart City, BIG DATA и другие) // International Journal of Open Information Technologies. 2016. Т. 4, № 1. С. 4— 11.
7 Куприяновский В.П., Намиот Д.Е., Синягов С.А. Кибер-физические системы как основа цифровой экономики // International Journal of Open Information Technologies. 2016. Т. 4, № 2. С. 19—25.
8 Куприяновский В.П., Намиот Д.Е., Дрожжинов В.И., Куприяновская Ю.В., Иванов М.О. Интернет Вещей на промышленных предприятиях // International Journal of Open Information Technologies. 2016. Т. 4, № 12. С. 69—78.
9 Пояснительная записка к Дорожной карте Национальной технологической инициативы по направлению «ТехНэт» («Передовые производственные технологии»). URL: http://assets.fea.ru/uploads/fea/nti/docs/2015 1225 Zapiska
technet.pdf
10 (Индустрия 4.0: [сайт]. URL: http: //www. up-pro. ru/library/opinion/industriya- 4.0.html);
11 Mercedes-Benz:[сайт]. URL: http://www.trucks.mercedes-benz.ru);
12 К.А.Грачева, М.К.Захарова, Л.А.Одинцова. Организация и планирование машиностроительного производства: Учебник.-М.: Высш.шк.,2005-470 с.
13 В.Ю.Шишмарев, Т.И.Кампина. Машиностроительное производство: Учеб- ник.-М.:"Академия",2004.-352 с.
14 (Cовершенствования организации производства: [сайт]. URL:
stufiles.ru/page 15)
15 (Манипулятор М-1: [сайт]. URL: http://www.model.nn.ru)
16 Дипломное проектирование. / Сост.: Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова,
Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова. - Набережночелнинский филиал
(КФУ). -Набережные Челны, 2014. - 192 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ