Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование технологического процесса ремонта ходовой части легкового автомобиля в сервисной зоне ООО «ТрансТехСервис-3» путем выбора нового оборудования

Работа №50085

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы99
Год сдачи2017
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
498
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение 8
1. Маркетингово-аналитическая часть 11
1.1. Структура парка автомобилей 12
1.2. Анализ рынка продаж 14
1.3. Анализ услуг конкурентов 21
1.4. Характеристика предприятия 24
1.5. Модельный ряд автомобилей LADA 26
1.5.1. Автомобиль ВАЗ 2121 Нива 26
1.5.2. Автомобиль ВАЗ 2131 Нива 27
1.5.3. Lada Granta 27
1.5.4. Lada Vesta 28
1.5.5. Lada XRAY 29
1.5.6. Lada Kalina Хэтчбек 29
1.5.7. Lada Kalina Универсал 30
1.5.8. Lada Largus 31
1.6. Обоснование необходимости выполнения проекта 31
2. Организационно-технологическая часть 33
2.1. Характеристика месторасположения предприятия ООО «LTC-Lada» 34
2.2. Организационная структура предприятия 35
2.3. Расчет производственной программы 36
2.3.1. Расчет годовых объемов работ 37
2.3.2. Распределение годовых объемов работ 39
2.3.3. Расчет численности рабочих 41
2.3.4. Расчет числа постов 43
2.3.5. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 46
2.3.6. Определение состава и площадей помещения 48
2.3.7. Расчет площади территории 53
3. Выбор технологического оборудования 55
3.1. Анализ конструкции подвесок на современных автомобилях Lada 56
3.2. Диагностика ходовой части автомобиля 59
3.3. Выбор оборудования и сравнительный анализ существующих аналогов ... 62
3.3.1. Электронный модуль JTC-1449 64
3.3.2. Электронный модуль L ATP-2110A 65
3.3.3. ADD3500 4-х канальный электронный модуль 66
3.3.4. Электронный беспроводной модуль Steelman 67
3.4. Сравнительный анализ аналогов оборудования методом априорного ранжирования 69
3.5. Технологический процесс диагностики подвески 73
4. Техническая и экологическая безопасность 76
4.1. Анализ безопасности предприятия 77
4.2. Мероприятия по обеспечению безопасности при работе с оборудованием 79
4.2.1. Система пожаротушения 83
4.2.2. Система отопления и водоснабжения 83
4.2.3. Защита от шума 85
4.2.4. Защита от вибрации 86
4.2.5. Выбор способа освещения 87
5. Экономическая часть 91
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 92
5.1.1 Расчет доходов 92
5.1.2. Расчет расходов 92
5.1.2.1 Оплата труда 92
5.1.2.2 Амортизационные отчисления 94
5.1.2.3 Общие расходы 94
5.1.2.4. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта. 95
5.1.3. Расчёт прибыли 95
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 96
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 96
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 97
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 98
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 98
5.2.5. Дисконтированный срок окупаемости (ДСО) 98
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ1) 99
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 99
Заключение 100
Список использованной литературы 101


Сфера услуг автосервиса в Набережных Челнах в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой сферы деятельности должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, рост производительности труда, улучшение качества услуг. Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых, оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам населения. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает.
Роль автосервиса, как сегмента вторичного рынка, в последнее время неуклонно растёт, причиной тому сложившиеся тенденции в производстве автомобилей мировыми автопроизводителями, которые удовлетворяя спрос автовладельцев, и борясь за рынок сбыта, повышают скоростные качества автомобиля; повышая кубатуру двигателя, аэродинамику, дизайн автомобиля. Внедряя новые технологии, оснащают автомобиль бортовым компьютером с высокочувствительными датчиками. Повышая безопасность и экологичность, изобретаются новые системы и устройства. Пытаясь подчеркнуть индивидуальность каждого автовладельца, автопроизводители увеличили гамму цветов автомобилей, заменили традиционные материалы на новые, т.е. черную жесть, стальные тяжелые сплавы на оцинкованные стальные листы, легкие металлы, пластмассы и комбинированные материалы. Все выше перечисленное осложняет производство автомобиля, техническое обслуживание, послеаварийный ремонт, а это ведёт к увеличению стоимости автомобиля, обслуживания и ремонта.
Одной из важнейших задач в области обслуживания автомобильной техники является дальнейшее совершенствование организации технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с целью повышения их работоспособности и вместе с тем снижение затрат на эксплуатацию. Все шире разрабатываются и внедряются новые методы и средства диагностирования технического состояния и прогнозирования ресурсов безотказной работы автомобилей. Создаются новые виды технологического оборудования, позволяющие механизировать, а в ряде случаев и автоматизировать трудоемкие операции по обслуживанию и ремонту подвижного состава. Разрабатываются современные формы управления производством, которые рассчитаны на применение электронно-вычислительных машин с дальнейшим переходом на автоматизированную систему управления.
Подвеска автомобиля является одним из основных составляющих автомобиля которые нуждаются в качестве услуг и совершенствованию технического обслуживания. Подвеска автомобиля — это совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой. Качество подвески не только определяет плавность хода автомобиля, но и влияет на другие эксплуатационные показатели: устойчивость, проходимость, надежность. Скорость движения автомобиля по неровным дорогам обычно ограничивается не располагаемой мощностью двигателя, а качеством подвески. Таким образом, недостаточная плавность хода ведет к общему снижению производительности автомобильного транспорта. Подвеска должна быть легкой, но прочной и долговечной, обеспечивать комфортабельность и при этом максимальную без-опасность движения. Современные автомобильные подвески становятся сложными конструкциями, сочетающими механические, гидравлические, пневматические и электрические элементы, зачастую имеют электронные системы управления, что позволяет достичь сочетания высоких параметров комфортабельности, управляемости и безопасности.
Частые обращения клиентов в автосервис происходят из-за износа ходовой части автомобиля. Основные причины выхода из строя деталей подвесок приводит частая езда по неровностям: ямам, бордюрам, буграм и т.д. Также её поломка может привести к непредвиденной аварийной ситуации на дороге. Поэтому ремонт ходовой части автомобиля - столь важная процедура в жизни каждого водителя. От того, насколько исправна ходовая, зависит безопасность автомобиля в целом. Ремонт ходовой части автомобиля иногда сопровождается регулировкой развал-схождения колёс. Эту регулировку следует производить на специальном стенде при помощи профессионального оборудования. Развал-схождение влияет на управляемость автомобиля, а также равномерность износа автошин. При неправильной регулировке на машине можно увидеть местами «отгрызенные» части покрышек. Это свидетельствует о том, что надо произвести ремонт ходовой части автомобиля или же сделать развал-схождение. Поэтому своевременная диагностика и ремонт ходовой - незаменимые атрибуты в жизни каждого водителя. Только так можно спасти автомобиль от других поломок, а также обезопасить свою жизнь и жизнь пассажиров. Также следует тщательно подбирать станции технического обслуживания (СТО), ведь от того, насколько качественно будут проделаны слесарные работы, будет зависеть дальнейшее поведение автомобиля.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В выпускной квалификационной работе дана краткая характеристика ООО «ТрансТехСервис-3» - официального дилера автомобилей марки LADA в г. Набережные Челны. Проведен анализ продаж автомобилей марки LADA. Была рас-смотрена структура легковых автомобилей российского парка на начало 2017 года. Изучена статистика продаж легковых автомобилей за период 2015-2016 года, а так же проанализирован первый квартал 2017 года. Автомобильный рынок страны имеет потенциал завершить четырёхлетнее снижение и вернуться к росту. Общий объем продаж в 2017 году ожидается на уровне 1,48 млн. автомобилей, что будет на 4% выше результата 2016 года. Проанализированы предприятия конкуренты «ТрансТехСервис-3» в городе набережные Челны, рассмотрены преимущества и недостатки конкурентов. Произведён технологический расчёт предприятия по существующим методикам.
В третьем разделе рассмотрена целесообразность использования оборудования при выявлении сложных скрытых дефектов. Проведена работа по подбору оборудования, и проанализированы существующие аналоги. Выбрав оборудование фирмы Steelman, значительно поможет быстро, качественно определить источник и положение шумов, исходящих из деталей подвески, а также с использованием данного модуля на других сложных агрегатов и узлов
Дана общая характеристика предприятия с точки зрения безопасности жизнедеятельности, подробно рассмотрены вредные и опасные факторы, а также подробно описаны мероприятия снижающие действие вредных и опасных факторов.
В экономической части произведен расчет экономической эффективности внедрения нового оборудования. Оценка эффективности капиталовложений, показала, что новое оборудование фирмы Steelman окупится в течение пяти месяцев, а затем будет приносить ежегодную прибыль в размере 71767 руб.



1. Автосервис: станции технического обслуживания автомобилей: Учебник / Грибут И.Э., Артюшенко В.М. - М.: Альфа-М: Инфра-М, 2013. - 480 с.: ил. - (Се¬рия «Сервис»).
2. Аналитическое агентство Автостат. URL: https:ZZwww.autostat.ru/(дата
обращения: 13.05.2017)
3. Апсин, В.П. Специальные главы надежности и основы планирования экспериментов: учебное пособие / В.П. Апсин, Е.В. Бондаренко, В.И. Рассоха. - Оренбург: ИПК ГОУ ВПО, 2012. - 134 с.
4. Безопасность жизнедеятельности: Производственная безопасность и охрана труда на предприятиях автосервиса: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Ю.Г. Сапронов. - М.:Издательский центр «Академия», 2008. -304 с.
5. Безопасность жизнедеятельности. Учебник для вузов/ Э. А. Арустамов, Н. В. Косолапова, Н. А. Прокопенко, Г. В. Гуськов - М.: Академия, 2008.
6. Вахламов В.К. Автомобили: Теория и конструкция автомобиля и двигателя. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. - 816 с.
7. ВСН 01-89. Предприятия по обслуживанию автомобилей. - М, 2013. -18 с.
8. Выпускная квалификационная работа [Текст]: учебное пособие / Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Э.М. Мухаметдинов, Л.М. Габсалихова. Набережно-челнинский институт (филиал) КФУ. - Набережные Челны, 2016. - 192 с.
9. Кнышова, Е.Н. Экономика организации. Учебное пособие / Кнышова Е.Н., Панфилова Е.Е. - М.: Инфра -М, 2007. - 248 с.
10. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. 4-е изд.; перераб. дополн. - М.: Наука, 2011. - 535 стр.
11. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Уч. Пособи для студ. Высш.уч.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.- 224 с
12. Миротин, Л.Б. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б. Миротина. - М.: Издательство «Экзамен», 2011. - 320 с.
13. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технологического обслуживания: Учебник для вузов.- 2-е изд.,перераб. и доп. - М.: Транспорт, 2013.- 271с.
14. Официальный сайт ТрансТехСервис URL:http://www.tts.ru/ (дата обращения: 19.05.2017)
15. Официальный сайт ТТС-LADA URL: http://www.tts-lada.ru/(дата обращения: 19.05.2017)
16. Охрана труда: учеб. пособие / А.А. Челноков - М.: Высш. школа, 2012, - 463.
17. Технологическое оборудование и инструмент для ремонта автомобилей - М. : ЦЕНТРОРГТРУАВТОТРАНС, 2009. - 93 с.
18. Wsberg: Оборудование для автосервиса и СТО URL: https://wsberg.ru/(дата обращения: 30.05.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ