Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование процесса обслуживания оргтехники в ООО «Сервисная компания РариТЭК»

Работа №50083

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информационные системы

Объем работы70
Год сдачи2017
Стоимость4395 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
205
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Введение 7
1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 9
1.1 Анализ процесса учета обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения в ООО «Сервисная компания РариТЭК», основные характеристики и комплекс решаемых задач 10
1.2 Аналитический обзор существующих решений в области
обслуживания оргтехники 12
1.3 Основные характеристики учета обслуживания компьютерной техники
и программного обеспечения 13
1.4 Обоснование необходимости разработки и внедрения программного
средства по обслуживанию оргтехники 16
1.5 Окружение и функциональные требования, предъявляемые к объекту
исследования 17
1.5 Выводы по разделу 19
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГТЕХНИКИ 20
2.1 Функциональное моделирование процесса обслуживания оргтехники с
использованием методологии IDEF 21
2.2 Выбор и обоснование средств разработки информационной системы
обслуживания оргтехники 24
2.3 Взаимодействие пользователей с информационной системой
обслуживания оргтехники 25
2.4. Создание логической и физической модели данных 30
2.5. Выбор системы управления базой данных 35
3. РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГТЕХНИКИ 38
3.1 Выбор компонентов системы обслуживания оргтехники 39
3.2 Функции подсистем информационной системы обслуживания
оргтехники 40
3.3 Описание программных модулей 41
3.4 Выводы по разделу 49
4. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ 51
4.1 Виды информационных рисков и методы защиты от них 52
4.2 Уровень уязвимости системы и вероятности возникновения
информационных угроз 55
4.3 Перечень контрмер и их эффективность . 57
4.4 Выводы по разделу 60
5. ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ РАЗРАБОТКИ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ОРГТЕХНИКИ 61
5.1 Расчёт расходов на разработку, внедрение проекта 62
5.2 Расчёт прибыли в результате внедрения проекта 63
5.3 Оценка эффективности капиталовложений 64
5.4 Выводы по разделу 68
Заключение 69
Список использованных источников

В современном мире информация рассматривается как один из основных ресурсов развития общества, а информационные системы и технологии используются в производственной, управленческой, финансовой и в многих других деятельностях.
Внедрение информационных технологий, современных средств переработки и передачи информации в различные сферы деятельности послужило началом информации, которая является реакцией общества на потребность в существенном увеличении производительности труда в различных сферах деятельности человека, а также ее информатизации и учета, что позволяет облегчить работу ручного труда.
Для того, чтобы бизнес успешно развивался, нужно решить проблемы регистрации заявок клиентов, их приема и выполнения. У компьютерного учета есть свой ряд особенностей, который радикально отличается от обычного учета. Компьютер сокращает время, требуемое для оформления документов и обобщения собранных данных для анализа хода торговли, который необходим для контроля и управления этой деятельностью.
Актуальность данного дипломного проекта заключается в том, что сегодня учет оборудования и заявок пользователей на обслуживание является одной из главных задач, т.к. большинство современных предприятий работают с применением персональных компьютеров, которые требуют постоянного технического обслуживания и модернизации.
Изначально работа отдела была недостаточно формализована: группа технических специалистов без четко сформулированного регламента занималась приемом заявок напрямую от клиентов и осуществляла необходимые работы, а учет оборудования был организован недостаточно. По ходу увеличения числа пользователей стало очевидно, что качественное обслуживание невозможно осуществлять без определенной формализованной логики работы, с определенными правилами, регламентом, автоматизации процессов приема и обработки заявок, системы контроля запросов и централизованного учета оборудования.
Создание информационной системы обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения в ООО «Сервисная компания РариТЭК» позволит формализовать учёт заявок, повысить прозрачность занятости сотрудников. Это даст возможность увеличить эффективность работы персонала, а так же создаст дополнительные возможности по сбору статистики и более эффективному управлению компанией ООО «Сервисная компания РариТЭК».


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью дипломного проекта являлось совершенствование сервиса обслуживания компьютерной техники и программного обеспечения за счет разработки информационной системы для ООО «Сервисная компания РариТЭК»
Практическая ценность дипломного проекта заключается в том, что в результате разработки повышается качество сервиса по обслуживанию оргтехники. Пользователи имеет возможность лично оставить заявку на ремонт оборудования и при этом контролировать ее статус через интерфейс программного продукта. При этом руководство имеет возможность контроля выполнения технического обслуживания в отведенное нормативное время.
Таким образом, разработанная информационная система эффективна и удовлетворяет всем требованиям заказчика.



1. Степаненко О.С. Техническое обслуживание и ремонт IBM PC. — К: Диалектика, 1994. — 192с.
2. Логинов М.Д. Техническое обслуживание средств вычислительной техники: учебное пособие -М.: Бином. Лаборатория знаний, 2013.-319с
3. Васильева В.С. Персональный компьютер. Быстрый старт. - СПб.: БХВ - Петербург, 2001. - 480 с.: ил.
4. А. Жаров. Железо ЭВМ 2000 Москва: «МикроАрт», 352 с.
5. Скотт Мюллер. Модернизация и ремонт персональных компьютеров. «Издательство БИНОМ», 1997-896с.ил.
6. Пилгрим. А. Персональный компьютер, модернизация и ремонт. Спб: BHV Санкт-Петербург, 2000-528с.ил.
7. Дейт, К., Дж. Введение в системы баз данных. 6-е изд. - К.; М., СПб.: «Вильямс», 2000. - 848с.
8. В.В. Корнеев, А.Ф. Гареев, С.В. Васютин, В.В. Райх Базы данных. Интеллектуальная обработка информации. -М.: Нолидж, 2001.- 496с.
9. Алан Саймон Стратегические технологии БД. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 484 с.
10. Ревунков Г.И., Самохвалов Э.Н., Чистов В.В. Базы и банки данных и знаний: Учебник для вузов по специальности АСУ. - М.:Высшая школа, 1992. - 367 с.
11. Мещеряков Е.В., Хомоненко А.Д. Публикация баз данных в Интернете. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001. - 572 с.
12. Чаудхари С. Методы оптимизации запросов в реляционных системах //СУБД. - 1998. - №3. - С.22-36.
13. Чен П. Модель "сущность-связь" - шаг к единому представлению о данных//СУБД. - 1995. - №3. - С.137-158.
14. Тиори Т., Фрай Д. Проектирование структур баз данных. В 2 кн., - М.: Мир, 1985. Кн. 1. - 287 с.: Кн. 2. - 320 с.
15. Ревунков Г.И., Самохвалов Э.Н., Чистов В.В. Базы и банки данных и знаний: Учебник для вузов по специальности АСУ. - М.:Высшая школа, 1992. - 367 с.
16. Мещеряков Е.В., Хомоненко А.Д. Публикация баз данных в Интернете. - СПб.: БХВ-Петербург, 2001. - 572 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ