Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Усовершенствование зоны диагностики легковых автомобилей на станции технического обслуживания «БМВ» с установкой подъёмника

Работа №50073

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы115
Год сдачи2017
Стоимость4380 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
487
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение
Раздел 1. Маркетинговая часть
1.1. Характеристика предприятия
1.2. Организационная структура
1.5. Автомобили, реализуемые торгово-сервисным центром
1.6. Обоснование необходимости проекта
Раздел 2. Технологический расчёт
2.1. Расчет производственной программы торгово-сервисного центра БМВ...
2.2. Распределение объема работ ТО и ТР по видам и месту выполнения
2.3. Расчет числа постов и автомобилемест
2.4. Определение количества работающих на предприятии автосервиса
2.5. Расчет площадей производственных зон и участков
2.6. Расчет площадей складских помещений
2.7. Определение площадей административно-бытовых и вспомогательных
помещений
2.8. Расчет площадей стоянок автомобилей
2.9. Расчет производственной программы зоны диагностики торгово-сервисного
центра БМВ
2.10. Расчет годовой производственной программы
Раздел 3. Технический проект зоны диагностики
3.1. Участок зоны диагностики автомобилей БМВ
3.2. Используемое оборудование на участке
3.3. Недостатки зоны диагностики и мероприятия по реконструкции
Раздел 4. Технологическая часть
4.1. Общая технология сервисного обслуживания
4.2. Технологический процесс диагностики в зоне диагностики
4.3. Проверка/снятие и установка лямбда-зонда
Раздел 5. Конструкторская часть
5.1. Анализ существующих конструкций
5.2. Сравнение подъемников и выбор рационального подъемника
Раздел 6. Безопасность жизнедеятельности
6.1. Общие сведения
6.2. Характеристика помещений по условиям окружающей среды
6.3. Действие вредных и опасных факторов на человека
6.4. Освещение участка
6.5. Вентиляция
Раздел 7. Экономическая часть
7.1. Расчет технико-экономических показателей
7.2. Оценка эффективности капиталовложений
Заключение
Список использованной литературы

Поддержание автомобилей в технически исправном состоянии в значительной степени зависит от уровня развития и условия функционирования производственно-технической базы предприятий автомобильного транспорта, представляющей собой совокупность зданий, сооружений, оборудования, оснастки и инструмента, предназначенных для технического обслуживания (ТО), текущего ремонта (ТР) и хранения подвижного состава.
Увеличение парка легковых автомобилей индивидуального пользования также значительно опережает рост ПТБ, которая в силу этого не полностью обеспечивает потребность в услугах по ТО и ремонту. Поддержание парка этих автомобилей в технически исправном состоянии требует дальнейшего совершенствования и развития производственно-технической базы автотехобслуживания.
Строительство новых, расширение, реконструкция и техническое перевооружение действующих предприятий автомобильного транспорта должны отвечать современным требованиям научно - технического прогресса и условиям перехода экономики на рыночном отношение.
Эффективность развития ПТБ во многом определяется качеством проектных решений. Важнейшими направлениями в проектировании должны быть типизация проектных решений на базе унификации объемно - планировочных решений, узлов, конструкций и изделий, а также широкое применение типовых проектов.
Сокращение трудоемких работ, оснащение рабочих мест и постов высокопроизводительным оборудованием следует рассматривать как одно из главных направлений технического прогресса при создании и реконструкции предприятий автомобильного транспорта.
владельца, которой осуществляет в одном лице, как транспортный процесс, так и поддержание автомобиля в технически исправном состоянии и в соответствии с действующим законодательством несет полную ответственность за эксплуатацию и техническое состояние автомобиля.
Выполняя перевозочный процесс, владелец автомобиля сам определяет и учитывает (в отличие от АТП) пробеги, время перевозок, затраты, количество перевозимых людей и груза, дальность поездок. При этом он осуществляет наблюдение за техническим состоянием автомобиля и устраняет или принимает меры к устранению неисправностей, а также несет ответственность за выполнение правил дорожного движения.
Для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии работы по ТО и ремонту владелец проводит на авто обслуживающих предприятиях или выполняет их полностью или частично сам или с помощью других лиц. При этом регулярность и своевременность проведения работ также зависят от самого владельца автомобиля.
Кроме того, эксплуатация автомобилей личного пользования также характеризуется длительными простоями в условиях безгаражного хранения, более низкой профессиональной квалификаций водителей, нерегулярными проведением ТО, ремонта и контроля технического состояния автомобиля, неравномерностью заездов автомобилей на авто-обслуживания предприятия, частичным проведением ТО и ТР методом "самообслуживания" без соответствующего обеспечения и контроля качества работ.
Приведенные выше особенности эксплуатации легковых автомобилей населения в значительной мере затрудняют организацию деятельности предприятий по поддержанию автомобилей в технически исправном состоянии и соответственно их проектирование, так как заезды автомобилей для проведения различных работ по обслуживанию и ремонту на предприятиях автотехобслуживания носят в основном случайный и кроме того, сезонный характер.
Современные СТО - это многофункциональные предприятия, которые в зависимости от мощности и назначение осуществляют ТО и ТР автомобилей в течение гарантийного и послегарантийного периодов эксплуатации, диагностирование узлов и агрегатов, противокоррозионную обработку кузовов, капитальный ремонт агрегатов, подготовку автомобилей к техническому осмотру, продажу и предпродажную подготовку автомобилей, продажу запасных частей, эксплуатационных материалов, техническую помощь на дорогах..

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Целью дипломного проекта являлась усовершенствование зоны диагностики легковых автомобилей на станции технического обслуживания «БМВ» с установкой подъёмника. В зоне диагностики существовала проблема проведения диагностических работ, а именно, проблема доступа к нижним узлам и агрегатам автомобилей. Приходилось ждать освобождения подъемников для дальнейшей диагностики, появлялся простой, а это влияло на прибыль и удовлетворенность клиентов обслуживанием, что недопустимо в настоящее время.
Для этого в дипломном проекте мы предлагаем внедрить в зону диагностики подъемник четырехсточный, он идеально подходит по всем параметрам. Так же создать обстановку для удобства проведения качественных и оперативных работ, путем демонтажа не несущей стены в зоне диагностики, установкой инструментального шкафа и верстака.
В первом разделе был проведен анализ рынка легковых автомобилей, перемещающихся по дорогам России. Было выяснено, что автомобильный парк растет, а так же спрос на проведения сервисный работ по обслуживанию автомобилей, конечно спрос растет не такими темпами как в 2014 г., экономический кризис оказал влияние на автобизнес.
Во втором разделе произведен технологический расчет предприятия согласно имеющимся методикам, строительным требованиям и правилам. Определены годовые объемы работ по ТО и ТР, выполнено распределение работ по зонам и участкам, рассчитано число рабочих постов в зоне ТО и ТР. Произведен расчет численности производственных рабочих и площади постов ТО и ТР, а так же складских и административно-бытовых помещений.
В качестве мероприятия по усовершенствованию производственно-технической инфраструктуры, путем реконструкции, была выбрана детальная разработка зоны диагностики автомобилей.
Был произведен расчет диагностического участка. Были найдены такие параметры как число постов, количества рабочих, площадь участка.
В третьем разделе указано основное оборудование зоны диагностики автомобилей торгово-сервисного центра «БМВ» ООО «ПФ «ТрансТехСервис», предложено мероприятие по добавлению оборудования.
В четвертом разделе были описаны технологические процессы сервисного обслуживания и диагностики автомобилей «БМВ», приведен пример процесса проводимого на подъемнике совместно с применением диагностического оборудования.
В пятом разделе представлены виды подъемных устройств и применяемый в процессе реконструкции четырехсточный подъемник с описанием.
В шестом разделе были описаны источники опасности в производственной зоне и методы борьбы с ними, так же произведен расчет вентиляции в зоне диагностике.
В седьмом разделе рассмотрена экономическая обоснованность внедрения четырехсточного подъемника в зону диагностики. Рассчитаны расходы и доходы, связанные с эксплуатацией, налоги, уплачиваемые предприятием и чистая прибыль. Проведен расчет окупаемости данного подъемника. Окупаемость составила 10 месяцев.
В результате разработки дипломного проекта была выполнена его основная цель, заключающаяся в предложении мероприятия по совершенствованию производственно-технической инфраструктуры, путем реконструкции зоны диагностики автомобилей торгово-сервисного центра «БМВ» ООО «ПФ «ТрансТехСервис», так как после реконструкции значительно повысится производительность сервисной зоны и тем самым увеличится объем продаж.



1. Беднарский В.В. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 448 с.
2. Васильев П.П. Безопасность жизнедеятельности: Экология и охрана труда. Количественная оценка и примеры: Учебное пособие для вузов. - М.: юнити дана, 2013. - 188 с.
3. Вишневский Ю.Т. Техническая эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей: Учебник. - М.: Транспорт, 2004. - 380 с.
4. Золотарев Е.С. Методические указания к курсовому проекту по дисциплине "Проектирование предприятий автомобильного транспорта"/ Е.С. Золотарев - Кумертау: Изд-во Кумертауский филиал ГОУ ОГУ, 2015.
- 64с.
5. Карагодин В.И., Митрохин Н.Н. Ремонт автомобилей и двигателей: Учеб. для студ. сред. проф. учеб. заведений. - М.: Мастерство; Высш. школа, 2001. - 496 с.
6. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 136 с..
7. Кузнецов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта.
- М.: Высшая школа, 1991. - 26 с.
8. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с.
9. Напольский Г.М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов.- 2-е изд. перераб. и доп. М.: Транспорт, 1993.- 271 с.
10. Марков О.Д. Автосервис: Рынок, автомобиль, клиент. - М.: Транспорт, 2015,- 270с.: ил. 25.
11. Невский С А. Табель гаражного и технологического оборудования для автотранспортных предприятий различной мощности. -М.: Издательство «Центроргтрудавтотранс», 2000. - 93 с.
12. Официальный сайт БМВ в России [Электронный ресурс]: - URL: http://bmw.ru
13. Официальный сайт ТрансТехСервис. [Электронный ресурс]: - URL: http://bmw-tts.ru
14. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (2-я редакция). -М. Экономика, 2010.-421 с.
15. Проектирование машиностроительных заводов и цехов: Учебник/ Под ред. С.Е. Ямпольского. -М.: Машиностроение, 1996.-253 с.
16. Сайт дистрибьютера ООО «БМВ Руслэнд-трейдинг» [Электронный ресурс]: - URL: http://ooo-rusland-treiding.russia-opt.com
17. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Учебник / Под ред. М.Г. Лапусты. -М.: Издательство «ИНФРА-М», 2000.-181 с.
18. Управление автосервисом: Учебное пособие для вузов / Под общ. ред. д.т.н., проф. Л.Б.Миротина. - М: Издательство «Экзамен», 2014.-320 с.
19. Экономическое обоснование дипломных проектов. Методические указания / И.М. Гараев., А.Р. Зарипов - Наб.Челны.: КамПИ, 2005. - 70 с.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ