Правовые основы уплаты и взимания таможенных платежей
|
ПЛАН РАБОТЫ
Введение 3
Глава 1. Институт таможенных платежей в системе российского законодательства и Евразийского экономического союза 7
§1.1. История возникновения и развития таможенных платежей 7
§1.2. Система таможенных платежей: понятие, виды , роль и значение в формировании бюджета 15
§1.3. Нововведения в правовом регулировании таможенных платежей в ЕАЭС 24
Глава 2. Правовое регулирование исчисления, уплаты и взимания таможенных платежей 29
§2.1. Правовое регулирование исчисления таможенных платежей 29
§2.2. Порядок и сроки уплаты таможенных платежей 33
§2.3. Особенности принудительного взыскания таможенных платежей 38
§2.4. Возврат излишне уплаченных таможенных платежей 52
Глава 3. Правоприменительная практика по взиманию таможенных платежей : проблемы и пути их решения 62
§3.1. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате таможенных платежей 62
§3.2.Практика рассмотрения споров, связанных с таможенными платежами 69
Заключение 77
Список использованной литературы 81
Введение 3
Глава 1. Институт таможенных платежей в системе российского законодательства и Евразийского экономического союза 7
§1.1. История возникновения и развития таможенных платежей 7
§1.2. Система таможенных платежей: понятие, виды , роль и значение в формировании бюджета 15
§1.3. Нововведения в правовом регулировании таможенных платежей в ЕАЭС 24
Глава 2. Правовое регулирование исчисления, уплаты и взимания таможенных платежей 29
§2.1. Правовое регулирование исчисления таможенных платежей 29
§2.2. Порядок и сроки уплаты таможенных платежей 33
§2.3. Особенности принудительного взыскания таможенных платежей 38
§2.4. Возврат излишне уплаченных таможенных платежей 52
Глава 3. Правоприменительная практика по взиманию таможенных платежей : проблемы и пути их решения 62
§3.1. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате таможенных платежей 62
§3.2.Практика рассмотрения споров, связанных с таможенными платежами 69
Заключение 77
Список использованной литературы 81
Учреждение в 2015 году Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) как формы интеграции, обеспечивающей свободу движения товаров, услуг, с координацией и проведением единой политики в отраслях экономики, определенных Договором о ЕАЭС и международными договорами в рамках Таможенного союза послужило созданием новой формы экономической интеграции и совершенствованием интеграционного процесса в сфере таможенного дела и адаптацией таможенного законодательства к
международным стандартам.
Создание ЕАЭС и вступление в силу с 1 января 2018 года нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, являющегося одним из главных источников, закрепляющих базовые принципы перемещения товаров и транспортных средств и устанавливающих исполнение обязанностей по уплате таможенных платежей, свидетельствует о дальнейших перспективах развития правового регулирования института таможенных платежей, обуславливающих актуальность исследуемой темы выпускной
квалификационной работы.
Таможенные платежи, формирующие примерно половину доходной части федерального бюджета, образуются в результате деятельности
таможенных органов, уполномоченных государством на их взимание или принудительное изъятие. В соответствии со ст. ст. 50, 51 Бюджетного кодекса РФ все таможенные платежи относятся к налоговым и неналоговым доходам федерального бюджета.
Значение таможенных платежей многогранно. Во-первых, таможенные платежи по своей правовой природе являются важным источником
формирования доходной части государственного бюджета. Во-вторых,
таможенные платежи выступают регулятором участия государства во внешнеэкономической деятельности. В - третьих, уплата таможенных платежей, состоящих из таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов, является обязательным условием перемещения товаров через таможенную границу. Между тем, следует отметить, что до начала уплаты таможенных платежей, необходимо произвести их начисление, в связи с чем, не менее актуальным является вопрос о правовой основе порядка исчисления таможенных платежей.
Подтверждением актуальности темы выпускной квалификационной работы свидетельствует довольно часто обсуждаемая российскими учеными на страницах периодической печати тема, касающаяся определения понятия, установления границ администрирования таможенных платежей . Основными определяющими признаками таможенных платежей, кардинально
отличающими их от остальных обязательных платежей, признается факт перемещения товара через таможенную границу и факт уплат ы при этом таможенных платежей, взимаемых специальным субъектом - таможенными органами. Данные особенности относятся исключительно к таможенным платежам, указанным в ст. 46 ТК ЕАЭС. При этом, наряду с установленными ст. 46 ТК ЕАЭС видами, с определенной долей условности можно отнести к таможенным и иные виды обязательных платежей, такие как антидемпинговые, компесационные и специальные пошлины.
Таможенным кодексом ЕАЭС предусмотрены значительные изменения в поряд ке уплаты таможенных платежей. Новая двенадцатая глава ТК ЕАЭС , регламентирует наряду с таможенными платежами применение специальных,
антидемпинговых и компенсационных пошлин. Ранее, до вступления в силу ТК ЕАЭС, порядок введения и применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров был установлен Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О
специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» . Сами виды таможенных платежей остались прежними. Одним из концептуальных изменений является возможность использования авансовых платежей для уплаты всех видов платежей. То есть не только для уплаты таможенных сборов, налогов и вывозной таможенной пошлины, но и для уплаты ввозных таможенных пошлин, специальных антидемпинговых компенсационных мер. Данная норма призвана существенно упростить администрирование денежных средств плательщиков, сократить количество электронных документов, подлежащих обработке при ведении учета денежных средств, реализовать технологию автоматического зачета суммы излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей на авансы.
Объект исследования - общественные отношения, возникающие в сфере таможенных платежей, которые регламентированы нормами таможенного, финансового и налогового права.
Предмет исследования составляют нормы таможенного,
административного, финансового и налогового права, регламентирующие правовые основы начисления, уплаты и взимания таможенных платежей, а также правоприменительная практика в исследуемой сфере.
Цель исследования заключается в комплексном и всестороннем изучении правовых основ начисления, уплаты и взимания таможенных платежей в условиях функционирования Евразийского экономического союза, в выявлении проблем, а также нахождении путей совершенствования рассматриваемых отношений.
Цель исследования предопределила задачи исследования:
- раскрыть понятие и определить правовую природу таможенных платежей;
- изучить правовые основы регулирования института таможенных платежей;
- исследовать содержание всех видов таможенных платежей;
- выявить с помощью материалов судебн ой практики проблемы правового регулирования таможенных платежей.
-на основе обозначенных проблем сформулировать предложения по дальнейшему совершенствованию института таможенных платежей.
Для исследования института таможенных платежей использовались научные труды многих российских и зарубежных ученых, в частности: О.Ю. Бакаевой, Б.И.Габричидзе Н.И. Землянской, А.Н. Козырина, Э.Д Соколовой, В.Г. Свинухова, Н.К. Титовой, Т.Н Трошкиной, С.Б. Халипова, И.А.Цидилина А.А. Ялбулганова и др.
Методологической базой исследования явились общенаучные методы - диалектический метод познания и метод системного анализа, а также частно-научные методы - логический, сравнительно-правовой, статистический и другие.
Нормативно-правовую основу исследования составили Конституция Российской Федерации, международно-правовые акты, конвенции, договоры, соглашения, Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», иные нормативные акты в сфере таможенного дела.
Выпускная квалификационная работа структурирована введени ем, основной частью, состоящей из трех глав, разделенных на девять параграфов, заключением и списком использованной литературы.
международным стандартам.
Создание ЕАЭС и вступление в силу с 1 января 2018 года нового Таможенного кодекса Евразийского экономического союза, являющегося одним из главных источников, закрепляющих базовые принципы перемещения товаров и транспортных средств и устанавливающих исполнение обязанностей по уплате таможенных платежей, свидетельствует о дальнейших перспективах развития правового регулирования института таможенных платежей, обуславливающих актуальность исследуемой темы выпускной
квалификационной работы.
Таможенные платежи, формирующие примерно половину доходной части федерального бюджета, образуются в результате деятельности
таможенных органов, уполномоченных государством на их взимание или принудительное изъятие. В соответствии со ст. ст. 50, 51 Бюджетного кодекса РФ все таможенные платежи относятся к налоговым и неналоговым доходам федерального бюджета.
Значение таможенных платежей многогранно. Во-первых, таможенные платежи по своей правовой природе являются важным источником
формирования доходной части государственного бюджета. Во-вторых,
таможенные платежи выступают регулятором участия государства во внешнеэкономической деятельности. В - третьих, уплата таможенных платежей, состоящих из таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов, является обязательным условием перемещения товаров через таможенную границу. Между тем, следует отметить, что до начала уплаты таможенных платежей, необходимо произвести их начисление, в связи с чем, не менее актуальным является вопрос о правовой основе порядка исчисления таможенных платежей.
Подтверждением актуальности темы выпускной квалификационной работы свидетельствует довольно часто обсуждаемая российскими учеными на страницах периодической печати тема, касающаяся определения понятия, установления границ администрирования таможенных платежей . Основными определяющими признаками таможенных платежей, кардинально
отличающими их от остальных обязательных платежей, признается факт перемещения товара через таможенную границу и факт уплат ы при этом таможенных платежей, взимаемых специальным субъектом - таможенными органами. Данные особенности относятся исключительно к таможенным платежам, указанным в ст. 46 ТК ЕАЭС. При этом, наряду с установленными ст. 46 ТК ЕАЭС видами, с определенной долей условности можно отнести к таможенным и иные виды обязательных платежей, такие как антидемпинговые, компесационные и специальные пошлины.
Таможенным кодексом ЕАЭС предусмотрены значительные изменения в поряд ке уплаты таможенных платежей. Новая двенадцатая глава ТК ЕАЭС , регламентирует наряду с таможенными платежами применение специальных,
антидемпинговых и компенсационных пошлин. Ранее, до вступления в силу ТК ЕАЭС, порядок введения и применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров был установлен Федеральным законом от 8 декабря 2003 г. № 165-ФЗ «О
специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров» . Сами виды таможенных платежей остались прежними. Одним из концептуальных изменений является возможность использования авансовых платежей для уплаты всех видов платежей. То есть не только для уплаты таможенных сборов, налогов и вывозной таможенной пошлины, но и для уплаты ввозных таможенных пошлин, специальных антидемпинговых компенсационных мер. Данная норма призвана существенно упростить администрирование денежных средств плательщиков, сократить количество электронных документов, подлежащих обработке при ведении учета денежных средств, реализовать технологию автоматического зачета суммы излишне уплаченных (взысканных) таможенных платежей на авансы.
Объект исследования - общественные отношения, возникающие в сфере таможенных платежей, которые регламентированы нормами таможенного, финансового и налогового права.
Предмет исследования составляют нормы таможенного,
административного, финансового и налогового права, регламентирующие правовые основы начисления, уплаты и взимания таможенных платежей, а также правоприменительная практика в исследуемой сфере.
Цель исследования заключается в комплексном и всестороннем изучении правовых основ начисления, уплаты и взимания таможенных платежей в условиях функционирования Евразийского экономического союза, в выявлении проблем, а также нахождении путей совершенствования рассматриваемых отношений.
Цель исследования предопределила задачи исследования:
- раскрыть понятие и определить правовую природу таможенных платежей;
- изучить правовые основы регулирования института таможенных платежей;
- исследовать содержание всех видов таможенных платежей;
- выявить с помощью материалов судебн ой практики проблемы правового регулирования таможенных платежей.
-на основе обозначенных проблем сформулировать предложения по дальнейшему совершенствованию института таможенных платежей.
Для исследования института таможенных платежей использовались научные труды многих российских и зарубежных ученых, в частности: О.Ю. Бакаевой, Б.И.Габричидзе Н.И. Землянской, А.Н. Козырина, Э.Д Соколовой, В.Г. Свинухова, Н.К. Титовой, Т.Н Трошкиной, С.Б. Халипова, И.А.Цидилина А.А. Ялбулганова и др.
Методологической базой исследования явились общенаучные методы - диалектический метод познания и метод системного анализа, а также частно-научные методы - логический, сравнительно-правовой, статистический и другие.
Нормативно-правовую основу исследования составили Конституция Российской Федерации, международно-правовые акты, конвенции, договоры, соглашения, Таможенный кодекс Евразийского экономического союза, Налоговый кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О таможенном регулировании в Российской Федерации», иные нормативные акты в сфере таможенного дела.
Выпускная квалификационная работа структурирована введени ем, основной частью, состоящей из трех глав, разделенных на девять параграфов, заключением и списком использованной литературы.
Для государств-членов Евразийского экономического союза таможенное законодательство преобразовалось в сложную нормативную систему, основанную на международно-правовых актах ЕАЭС (ТК ЕАЭС, международные договоры, решения Комиссии таможенного союза). По этой причине часть понятийного аппарата, и, соответственно, терминологической системы таможенного законодательства, претерпела существенные изменения. Так, например, правовое регулирование института «таможенные платежи» осложнено международным содержанием.
В области зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин действует Соглашение об установлении и применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие). Им предусмотрено, что ввозные таможенные пошлины зачисляются на единый счет уполномоченного органа той страны, в которой они подлежат к уплате в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза, и распределяются в бюджеты стран согласно нормативам распределения.
Отметим, что таможенные платежи - одно из условий перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза. Этот институт основан на правомерном поведении участников внешнеторговых операций. Отсутствие легитимности в деяниях субъектов влечет привлечение их к юридической ответственности и наложение соответствующих санкций. Данное обстоятельство и служит критерием классификации финансовых ресурсов, взимаемых в области таможенного дела. Формируя казну государства, таможенные платежи выполняют две основные функции - фискальную и регулятивную. Фискальная функция заключается в образовании денежных фондов, регулятивная функция отражает способность государства через таможенно-тарифное регулирование и налоговые механизмы влиять на активизацию международной торговли, привлечение инвестиционных ресурсов, защиту национального рынка, конкурентоспособность отечественного производства.
В современных условиях деятельность таможенных органов в области финансов направлена на проведение единой финансовой политики, включающей формирование системы управления финансово-экономическим комплексом таможенной службы. Экономическое направление финансовой деятельности таможенных органов связано в первую очередь с таможенными платежами как фискальными доходами бюджетной системы. Фискальная составляющая экономической цели пополняет доходную часть федерального бюджета, так как один из существенных его источников - это налоги в сфере внешней торговли.
На основе проведенного исследования выявлено, что деятельность таможенных органов по обеспечению процесса формирования таможенных доходов характеризуется следующими предпосылками и тенденциями:
- расширение товарной номенклатуры ввозимых и вывозимых товаров;
- увеличение количества участников внешнеэкономической деятельности;
- увеличением как в количественном, так и в стоимостном измерении объемов внешней торговли;
- переход на уплату таможенных платежей по кодам бюджетной классификации на счет Федерального казначейства;
- переход на электронное декларирование и автоматическую обработку сведений, содержащихся в декларации на товары;
- усложнение администрирования таможенных платежей в связи со вступлением в Таможенный союз;
Эти тенденции и предпосылки стали причиной изменения базовых принципов организации взимания таможенных платежей и появления новых.
При таможенном оформлении на таможенной территории Евразийского экономического союза уплачиваются следующие таможенные платежи: ввозная таможенная пошлина; вывозная таможенная пошлина; налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза; акциз (акцизы), взимаемый (взимаемые) при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза; таможенные сборы.
Плательщиками таможенных платежей являются декларант или иные лица, на которых возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС, международными договорами государств - членов Таможенного союза и Федеральным законом № 311-ФЗ «О государственном регулировании в РФ».
В результате проведенного исследования союзного и национального законодательства государств-членов ЕАЭС , а также разработок ученых сформулированы основные принципы и правила уплаты таможенных платежей в условиях функционирования ТС,к которым следует отнести:
обязательность уплаты таможенных платежей, единство системы таможенных платежей, подлежащих уплате на единой таможенной территории ТС, администрирование таможенных платежей таможенными и налоговыми органами, соблюдение сроков уплаты таможенных платежей, порядка и формы уплаты таможенных платежей, обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов; возможность использования льгот при уплате таможенных платежей,возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм.
Развитие торгового оборота между странами приводит к тесному взаимодействию индивидуальных предпринимателей и организаций всех форм собственности с таможенными органами. При этом очень часто возникают таможенные споры (с таможенными органами), особенно в части размера таможенных платежей, НДС и порядка декларирования.
Кроме того, в данной работе предпринята попытка исследования возможности отнесения к видам таможенных платежей антидемпинговых, компенсационных, специальных пошлин; утилизационного сбора; НДС и акцизов, взимаемых при перемещении товаров внутри Евразийского экономического союза. При этом отмечается важность унификации видов таможенных сборов на наднациональном уровне.
Первым шагом в совершенствовании государственной политики в области таможенных платежей могло бы стать более четкое разграничение предметов ведения и уточнение терминов налогового и таможенного законодательства.
Необходимо, внести в законодательные акты ряд уточнений,
направленных конкретизацию института таможенных платежей. В частности,
п. 2 ст. 150 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» изложить в следующей редакции: «Принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических и юридических лиц производится в судебном порядке, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом».
Во-вторых, п. 5 в ст. 62 ТК ЕАЭС изложить в следующей редакции: «В случае когда плательщик не исполняет обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов по обеспеченному обязательству, таможенный орган вправе осуществить принудительное взыскание образовавшейся задолженности за счет обеспечительных мер в бесспорном порядке».
В области зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин действует Соглашение об установлении и применении в Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие). Им предусмотрено, что ввозные таможенные пошлины зачисляются на единый счет уполномоченного органа той страны, в которой они подлежат к уплате в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза, и распределяются в бюджеты стран согласно нормативам распределения.
Отметим, что таможенные платежи - одно из условий перемещения товаров через таможенную границу Евразийского экономического союза. Этот институт основан на правомерном поведении участников внешнеторговых операций. Отсутствие легитимности в деяниях субъектов влечет привлечение их к юридической ответственности и наложение соответствующих санкций. Данное обстоятельство и служит критерием классификации финансовых ресурсов, взимаемых в области таможенного дела. Формируя казну государства, таможенные платежи выполняют две основные функции - фискальную и регулятивную. Фискальная функция заключается в образовании денежных фондов, регулятивная функция отражает способность государства через таможенно-тарифное регулирование и налоговые механизмы влиять на активизацию международной торговли, привлечение инвестиционных ресурсов, защиту национального рынка, конкурентоспособность отечественного производства.
В современных условиях деятельность таможенных органов в области финансов направлена на проведение единой финансовой политики, включающей формирование системы управления финансово-экономическим комплексом таможенной службы. Экономическое направление финансовой деятельности таможенных органов связано в первую очередь с таможенными платежами как фискальными доходами бюджетной системы. Фискальная составляющая экономической цели пополняет доходную часть федерального бюджета, так как один из существенных его источников - это налоги в сфере внешней торговли.
На основе проведенного исследования выявлено, что деятельность таможенных органов по обеспечению процесса формирования таможенных доходов характеризуется следующими предпосылками и тенденциями:
- расширение товарной номенклатуры ввозимых и вывозимых товаров;
- увеличение количества участников внешнеэкономической деятельности;
- увеличением как в количественном, так и в стоимостном измерении объемов внешней торговли;
- переход на уплату таможенных платежей по кодам бюджетной классификации на счет Федерального казначейства;
- переход на электронное декларирование и автоматическую обработку сведений, содержащихся в декларации на товары;
- усложнение администрирования таможенных платежей в связи со вступлением в Таможенный союз;
Эти тенденции и предпосылки стали причиной изменения базовых принципов организации взимания таможенных платежей и появления новых.
При таможенном оформлении на таможенной территории Евразийского экономического союза уплачиваются следующие таможенные платежи: ввозная таможенная пошлина; вывозная таможенная пошлина; налог на добавленную стоимость, взимаемый при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза; акциз (акцизы), взимаемый (взимаемые) при ввозе товаров на таможенную территорию таможенного союза; таможенные сборы.
Плательщиками таможенных платежей являются декларант или иные лица, на которых возложена обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в соответствии с Таможенным кодексом ЕАЭС, международными договорами государств - членов Таможенного союза и Федеральным законом № 311-ФЗ «О государственном регулировании в РФ».
В результате проведенного исследования союзного и национального законодательства государств-членов ЕАЭС , а также разработок ученых сформулированы основные принципы и правила уплаты таможенных платежей в условиях функционирования ТС,к которым следует отнести:
обязательность уплаты таможенных платежей, единство системы таможенных платежей, подлежащих уплате на единой таможенной территории ТС, администрирование таможенных платежей таможенными и налоговыми органами, соблюдение сроков уплаты таможенных платежей, порядка и формы уплаты таможенных платежей, обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов; возможность использования льгот при уплате таможенных платежей,возврата излишне уплаченных (взысканных) сумм.
Развитие торгового оборота между странами приводит к тесному взаимодействию индивидуальных предпринимателей и организаций всех форм собственности с таможенными органами. При этом очень часто возникают таможенные споры (с таможенными органами), особенно в части размера таможенных платежей, НДС и порядка декларирования.
Кроме того, в данной работе предпринята попытка исследования возможности отнесения к видам таможенных платежей антидемпинговых, компенсационных, специальных пошлин; утилизационного сбора; НДС и акцизов, взимаемых при перемещении товаров внутри Евразийского экономического союза. При этом отмечается важность унификации видов таможенных сборов на наднациональном уровне.
Первым шагом в совершенствовании государственной политики в области таможенных платежей могло бы стать более четкое разграничение предметов ведения и уточнение терминов налогового и таможенного законодательства.
Необходимо, внести в законодательные акты ряд уточнений,
направленных конкретизацию института таможенных платежей. В частности,
п. 2 ст. 150 Федерального закона «О таможенном регулировании в Российской Федерации» изложить в следующей редакции: «Принудительное взыскание таможенных пошлин, налогов с физических и юридических лиц производится в судебном порядке, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом».
Во-вторых, п. 5 в ст. 62 ТК ЕАЭС изложить в следующей редакции: «В случае когда плательщик не исполняет обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов по обеспеченному обязательству, таможенный орган вправе осуществить принудительное взыскание образовавшейся задолженности за счет обеспечительных мер в бесспорном порядке».
Подобные работы
- ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017 - ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ
ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
(НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 4920 р. Год сдачи: 2017 - Актуальные проблемы исчисления и взимания таможенных платежей в
Евразийском экономическом союзе
Дипломные работы, ВКР, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 850 р. Год сдачи: 2024 - Порядок и механизм уплаты таможенных платежей в Российской Федерации
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 2200 р. Год сдачи: 2024 - УПЛАТА ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ ИХ В БЮДЖЕТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ: ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 5970 р. Год сдачи: 2016 - МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ, ЗАЯВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
СТРАНЫ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ТОВАРОВ В
ТАМОЖЕННЫХ ЦЕЛЯХ
Дипломные работы, ВКР, международное публичное право. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - ВЗИМАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Дипломные работы, ВКР, юриспруденция. Язык работы: Русский. Цена: 4280 р. Год сдачи: 2017 - Администрирование взыскания задолженности по уплате таможенных пла-
тежей
Бакалаврская работа, таможенное право. Язык работы: Русский. Цена: 4800 р. Год сдачи: 2021 - АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ И ПЕРСПЕКТИВ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В СИСТЕМЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ДОХОДОВ (НА ПРИМЕРЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ТАМОЖНИ)
Дипломные работы, ВКР, таможенное дело. Язык работы: Русский. Цена: 6100 р. Год сдачи: 2017



