Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ВЗИМАНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Работа №85859

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

юриспруденция

Объем работы84
Год сдачи2017
Стоимость4280 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
122
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 7
1.1. История развития и источники института таможенных платежей 7
1.2. Понятие, признаки и виды таможенных платежей 24
1.3. Компетенция органов по взиманию таможенных платежей 32
2. ОСОБЕННОСТИ ИСЧИСЛЕНИЯ, ВЗИМАНИЯ И УПЛАТЫ
ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ 37
2.1. Общий порядок исчисления, взимания и уплаты таможенных
платежей 37
2.2. Таможенные пошлины 46
2.3. Налог на добавленную стоимость 53
2.4. Акцизы 56
2.5. Таможенные сборы 58
3.ЗНАЧЕНИЕ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ В БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ
РФ И ПРОБЛЕМЫ ИХ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ 60
3.1. Место таможенных платежей в системе Федерального бюджета 60
3.2. Основные проблемы таможенного администрирования 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

На сегодняшний день Таможенное законодательство Российской Федерации представляет собой динамичную сферу, подверженную постоянным изменениям и совершенствованию. Существенное влияние на этот процесс оказали такие события как интеграция России в Таможенный Союз совместно с Казахстаном и Белоруссией, Арменией и Киргизией, создание в 2010 году единого экономического пространства, присоединение к ВТО и общее стремление развиваться в соответствии с международными стандартами во внешнеэкономической сфере. С 2014 года Россия формально является членом Евразийского Экономического союза - объединения в рамках международного экономического сотрудничества нескольких государств Евроазиатского региона. Таким образом, произошли кардинальные изменения в таможенной политике нашей страны, которая теперь не является самостоятельным субъектом в данной сфере, а находится во взаимосвязи с вышеуказанными государствами. Интеграционные процессы требуют качественного регулирования внешнеэкономической деятельности со стороны государства. Основным условием для проведения РФ действенной и целостной таможенной политики, а также обеспечению экономической безопасности страны и защите национальных интересов является эффективная система таможенного контроля, так как она играет основополагающую роль во внешнеэкономических процессах, применяясь в целях защиты экономики. К одной из основных целей регулирования внешнеторговой деятельности относится получение доходов от ввоза и вывоза перемещаемых через таможенную границу товаров и услуг, так как таможенные платежи, подлежащие обязательной уплате, играют весомую роль в пополнении федерального бюджета. В нашей стране исчисление и взимание таможенных платежей находится в ведении ФТС. На территории нашей страны Таможенное регулирование осуществляется в первую очередь на наднациональном уровне, в соответствии с таможенным законодательством Таможенного Союза, но при этом учитывается внутреннее законодательство. Таким образом, развитие института таможенных платежей сегодня находится в прямой зависимости от таможенной политики союза ЕАЭС. В связи с этим, при создании ЕАЭС основной задачей было создание качественного механизма администрирования таможенных платежей, подходящего для всех стран - участников. Институт таможенных платежей в наименьшей степени унифицирован в Таможенном Кодексе ТС, поэтому сегодня на практике все же выявляются некоторые трудности, связанные с порой противоречивыми интересами стран - участниц союза ЕАЭС, так в частности и по фискальным вопросам. К примеру, несогласованность по вопросу налогообложения во взаимной торговле, относится к одной из проблем, влияющей на принятие нового Таможенного Кодекса ЕАЭС.
Актуальность выбранной мною темы обуславливается тем, что экономические отношения играют ведущую роль в современном динамично развивающемся мире. Определяя место нашего государства на международной арене и обеспечивая значительную часть федеральной казны, таможенные платежи являются важным регулятором внешнеэкономических связей РФ. Поэтому от отлаженной работы механизма их установления и взимания, зависит результат их использования как качественного инструмента денежной политики государства.
Цель настоящего исследования состоит в изучении института таможенных платежей, выявлении главных проблем и тенденций их администрирования, определении особенностей и трудностей реализации норм, регулирующих исчисление, уплату и взимание таможенных платежей.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые складываются в процессе механизма исчисления, взимания и уплаты таможенных платежей, а также перечислению их в Федеральный бюджет РФ.
Предметом исследования выступают нормы национального законодательства и законодательства таможенного союза ЕАЭС, регулирующие порядок установления, взимания и уплаты таможенных платежей, также практика их реализации.
Для того, чтобы разобраться и понять, что же такое таможенные платежи, какова их правовая природа и значение для фискальных и протекционистских целей нашей страны передо мною были поставлены следующие задачи:
-дать общую характеристику и рассмотреть отдельные виды таможенных платежей
-выявить особенности развития данного института
-исследовать порядок исчисления взимания и уплаты таможенных платежей
-проанализировать современное состояние таможенных платежей РФ в рамках ТС ЕАЭС
-определить значимость таможенных платежей для экономической политики государства
-выявить основные проблемы при администрировании таможенных платежей
Методологическую основу работы составили общие и частнонаучные методы исследования: сравнительного правоведения, комплексного исследования, системного анализа, диалектический метод познания социально-правовых явлений и другие.
Для написания данной работы используется специальная учебная и научная литература, а также нормативно-правовые акты национального и законодательства таможенного союза ЕАЭС.
Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения, трех глав, включающих десять параграфов, заключения и библиографического списка.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В настоящей работе была рассмотрена сущность такого института как таможенные платежи, которые являются основной частью механизма таможенного регулирования, изучены их функции, основные понятия, рассмотрены отдельные виды, порядок исчисления, взимания и уплаты, структура и полномочия компетентных органов. В результате проведенного исследования были сделаны следующие выводы:
1. Рассмотрев основные признаки, которые в теории относят к таможенным платежам, была разработана правовая природа данного института. Сформулировано понятие «таможенные платежи». Можно сказать, что в рамках ЕАЭС понятие «таможенные платежи» является собирательным и применяется для того, чтобы обозначить совокупность обязательных платежей, которые взимаются в связи с перемещением товаров, работ, услуг и транспортных средств через таможенную границу ЕАЭС. В связи с чем, необходимо брать во внимание нетождественность понятий «таможенные платежи» и «платежи, взимаемые в связи с осуществление таможенного регулирования».
2.Ознакомившись с историей таможенных платежей, становится ясно, что на всем историческом протяжении их основной функцией является фискальная, то есть пополнение федерального бюджета, о чем свидетельствует ежегодная статистика, показывающая прямую зависимость общей части федерального бюджета от места в них таможенных платежей, на взимание которых оказывают существенное влияние как внутренние, так и внешние факторы. Поэтому данный институт необходимо считать, наиболее важным, поскольку он является основой для всей таможенной политики в целом.
3. Система таможенные платежи включают в себя платежи как налогового, так и неналогового характера, в связи, с чем задача их исчисления является весьма трудоемкой и затруднительной. Вследствие чего, допускается большое количество недостоверного и неправильного декларирования. Поэтому было бы целесообразно ввести необходимые инновационные введения, облегчающие долю декларантов и работу таможенных органов в целом.
4. Важнейшая роль в деле обеспечения экономических интересов государства принадлежит таможенной службе - одному из важнейших элементов рыночной инфраструктуры. Участвуя в регулировании внешнеторгового оборота, и осуществляя фискальную функцию, таможенная служба регулярно пополняет государственный бюджет и тем самым способствует решению экономических проблем. Путем разумных протекционистских мер, таможенная служба должна оберегать национальную промышленность. Но на сегодняшний день главный инструмент таможенных органов - таможенный тариф далек от оптимального. Многие ставки в ТТ являются экономически не обоснованы и никак не помогают развитию национального производства. Поэтому необходимо провести его модернизацию и усилить такие его функции, как регулирующую и протекционистскую.
5. На примере данного института было показано несовершенство действующего таможенного законодательства и трудности, с которыми сталкивается Федеральная Таможенная служба в целом, в частности влияние и последствия интеграционных процессов последних лет



1. "Таможенный кодекс Таможенного союза": приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17: по состоянию на 08.05.2015 г. // СПС «Консультант плюс»
2. "Договор о Евразийском экономическом союзе" (Подписан в г. Астане
29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс]: URL:
http://www.eurasiancommission.org/(дата обращения: 05.06.2014)
3. Кодекс Республики Казахстан от 30.06.2010 года N 296-IV «О таможенном
деле в Республике Казахстан» (Таможенный кодекс) [Электронный ресурс]: URL: http: //adilet.zan. kz/rus/search/origins(дата обращения:
23.07.2016)
4. Таможенный Кодекс Республики Беларусь от 04.01.2007 N 204-З от 04.01.2007 [Электронный ресурс]:URL:http://belzakon.net(дата обращения 11.07.2016)
5. Таможенный Кодекс Республики Армения от 06.07.2000 [Электронный ресурс]: URL: http://www.parliament.am/legislation.php?sel=show&ID=1208&lang=rus(дата обращения 17.08.2016)
6. Кодекс Республики Казахстан от 10 декабря 2008 года (ред.от 01.05.2017)
№ 99-IV « О налогах и других обязательных платежах в
бюджет»[Электронный ресурс]: URL:
http://online.zakon.kz/Document/?doc id=30366217 (дата обращения
01.08.2016)
7. Соглашение между Правительством РФ, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 25.01.2008 (ред. от 23.04.2012) "Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза"// "Собрание законодательства РФ", 06.08.2012, N 32, ст. 4471
8. Соглашение от 15.04.1994 «О применении статьи VII Генерального соглашения по тарифам и торговле 1994 года" (Вместе с "Пояснительными примечаниями", "Техническим комитетом по таможенной оценке")// СПС КонсультантПлюс
9. Соглашение от 21.05.2010 (ред. от 08.05.2015) «Об основаниях, условиях и порядке изменения сроков уплаты таможенных пошлин" // "Собрание законодательства РФ", 03.09.2012, N 36, ст. 4861.
10. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54 (ред. от 24.04.2017) «Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единого таможенного тарифа Евразийского экономического союза» [Электронный ресурс]// URL:http: //www.tsouz.ru/( дата обращения: 23.07.2012)
11. Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 (ред. от
21.12.2016) "О едином таможенно - тарифном регулировании Евразийского экономического союза"//Российская газета.- 30.11.2009.- N 227.
12. Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 728 (ред. от 15.07.2011) "О порядке применения освобождения от уплаты таможенных пошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможенную территорию Таможенного союза"//СПС КонсультантПлюс
13. Решение Евразийской экономической Комиссии от 16.05.2016 N 40 «Об установлении ставок ввозных таможенных пошлин Единого Таможенного тарифа ЕАЭС в отношении отдельных видов товаров в соответствии с обязательствами РФ в рамках ВТО»//CПС КонсультантПлюс
14. Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 18.10.2016 N 101 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза"//СПС КонсультантПлюс
15. Решение Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 (ред. от
21.12.2016) "О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза"//Российская газета.-30.11.2009.-и 227.
16. Решение Комиссии Таможенного союза от 15.07.2011 N 728 (ред. от
30.11.2016) "О порядке применения освобождения от уплаты таможенныхпошлин при ввозе отдельных категорий товаров на единую таможеннуютерриторию Таможенного союза"//СПС КонсультантПлюс
17. Протокол «О едином таможенно - тарифном регулировании»:
приложение N 6 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс]: URL:
http://www.eurasiancommission.org/(дата обращения: 05.06.2014)
18. Протокол «О порядке зачисления и распределения сумм ввозных
таможенных пошлин (иных пошлин, налогов, сборов, имеющих эквивалентное действие), их перечисление в доход бюджетов государств- членов»: приложение N 5 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс]: URL:
http: //www.eurasiancommission.org/(дата обращения: 05.06.2014)
19. Положение о Евразийской Экономической Комиссии : Приложение № 1 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (ред. от 08.05.2015) [Электронный ресурс]: URL:http://www.eurasiancommission.org/(дата обращения: 05.06.2014)
Нормативные-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации / принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года // Российская газета. - 1993. - 245. - 25 декабря.
2. Налоговый Кодекс Российской Федерации часть 2 (НК РФ ч.2)/ Федеральный Закон от 05.08.2000 N 117-ФЗ (ред. от 04.05.2017)// «Собрание законодательства РФ», 07.08.2000, N 32, ст. 3340
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации/Федеральный закон от 31.07.1998 N 145-ФЗ ( ред. от 28.03.2017)// «Собрание законодательства РФ», 03.08.1998, N 31, ст.3823
4. Федеральный Закон от 27.11. 2010 года N 311-ФЗ (ред. от 29.01.2017) « О
таможенном регулировании»// «Собрание Законодательства РФ»,29.11.2010, N 48, ст.6252
5. Федеральный Закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ (ред. от 13.07.2015) «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности»// "Собрание законодательства РФ", 15.12.2003, N 50, ст. 4850
6. Федеральный закон от 19.12.2016 N 415-ФЗ "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов"//Российская газета.- 23.12.2016.- N 292
7. Федеральный закон от 19 мая 2010 г. N 98-ФЗ "О ратификации Протокола о порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в таможенном союзе"//Система ГАРАНТ
8. Закон РФ от 21.05.1993 N 5003-1 (ред. от 28.12.2016) "О таможенном тарифе"// Российская газета.- 05.06.1993.- N 107.
9. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 01.07.2016) «О Федеральной таможенной службе»// «Собрание законодательства РФ», 23.09.2013, N 38, ст.4823
10. Постановление Правительства РФ от 30.08.2013 N 754 (ред. от 26.09.2016) "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары,вывозимые из Российской Федерации за пределы государств-участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации.»//СПС КонсультантПлюс
11. Постановление Правительства РФ от 6 мая 1995 N 454 (ред. от 08.12.2010) "Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин"// "Собрание законодательства РФ", 15.05.1995, N 20, ст. 1806
12. Постановление Правительства РФ от 30.08.2013 N 754 (ред. от 26.09.2016) "Об утверждении ставок вывозных таможенных пошлин на товары, вывозимые из Российской Федерации за пределы государств - участников соглашений о Таможенном союзе, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации"//"Собрание законодательства РФ", 09.09.2013, N 36, ст. 4582.
13. Постановление Правительства РФ от 28.12.2004 N 863 (ред. от 12.12.2012)"О ставках таможенных сборов за таможенные операции"//"Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1 (часть 2), ст. 108.
14. Распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 N 2575-р (ред. от 15.04.2014) «О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года»// "Собрание законодательства РФ", 14.01.2013, N 2, ст. 109
15. Информация ФТС России от 04.05.2016 "Сборник нормативно¬справочной информации о применении в Российской Федерации льгот по уплате таможенных платежей, а также об особенностях заполнения отдельных граф декларации на товары при применении льгот по уплате таможенных платежей»// Таможенные ведомости.- 30.07.2016.- N 7
Нормативные правовые акты, утратившие силу
1. Федеральный закон от 13.10.1995 N 157-ФЗ "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности"// "Собрание законодательства РФ", 16.10.1995, N 42, ст. 3923
2. "Таможенный устав Союза ССР" утвержден ЦИК СССР от 12.12.1924// "Собрание Законодательства СССР", 1925, N 5, ст. 53
3. "Таможенный кодекс СССР" от 26.03.1991 N 2052-1//СПС КонсультантПлюс
4. "Таможенный кодекс Российской Федерации" от 18.06.1993 N 5221-1 (ред. от 26.06.2008)// Российская газета.-21.07.1993.-N 138
5. Закон СССР от 26.03.1991 N 2054-1 "О Таможенном тарифе"//Ведомости СНД и ВС СССР.-24.04.1991.^ 17, ст. 486
6. Постановление Совмина СССР от 28.07.1961 N 671 "Об утверждении нового Таможенного тарифа СССР"//СП СССР.-1961.- N 13, ст. 101
7. Распоряжение Президента РСФСР от 25.08.1991 г. N 25-рп «О деятельности таможенной службы на территории РСФСР»[Электронный ресурс]: URL: http: //www.kremlin.ru/acts/bank/143
8. Указ Президента РСФСР от 25 октября 1991 г. "О Государственном таможенном комитете РСФСР"//Система ГАРАНТ
9. Закон РФ от 27.12.1991 N 2118-1 (ред. от 11.11.2003) "Об основах налоговой системы в Российской Федерации"// Российская газета.- 10.03.1992.-N 56
10. Федеральный закон от 06.12.1991 N 1993-1-ФЗ (ред. от 02.01.2000) «Об акцизах»// "Собрание законодательства РФ", 11.03.1996, N 11, ст. 1016
11. Федеральный закон от 13.10.1995 N 157-ФЗ (ред. от 10.02.1999) "О государственном регулировании внешнеторговой деятельности"// "Собрание законодательства РФ", 16.10.1995, N 42, ст. 3923.
12. Договор от 06.10.2007 «О создании единой таможенной территории и формировании таможенного союза" // "Собрание законодательства РФ", 21.03.2011, N 12, ст. 1552
13. Соглашение от 20.05.2010 « Об установлении и применении в
Таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих эквивалентное действие)" // "Собрание законодательства РФ", 04.10.2010, N 40, ст. 4990
Материалы судебной практики
1. Определение Верховного Суда РФ от 31.03.2016 N 304-КГ16-1484 по делу N А45-11584/2015 «О пересмотре в кассационном порядке судебных актов по делу о признании недействительными решений об отказе в государственной регистрации изменений сведений об обществе с ограниченной
ответственностью.»//СПС КонсультантПлюс
2. Постановление Президиума ВАС РФ от 28.01.2014 N 13222/13 по делу N А40-107594/12-47-1003 «О взыскании процентов за пользование чужими денежными средствами.»//СПС КонсультантПлюс
Специальная и учебная литература
1. Афонин П.Н. Таможенная статистика. - СПб.: Издательский центр «Интер-медия», 2013. - 160 с.
2. Бакаева О.Ю.Таможенный контроль после выпуска товаров: вопросы правоприменения и направления развития.// «Вестник Саратовской государственной юридической академии» . —N 3 (110). — 2016.
3. Волков P.C. Институциональная трансформация таможенной России: состояние и динамика: автореф. дис. канд. соц. наук. М., 2010.
4. Габричидзе Б.Н.Российское таможенное право.-М.:Издательство НОРМА (Издательская группа НОРМА-ИНФРА), 2001 . — 470 с.
5. Гокинаева И.А.Основы таможенного дела.Учебное пособие. — СПб:Университет ИТМО, 2015. — 58 с.
6. Зыков А.А.Таможенная стоимость и ее проблемы в современном таможенном деле.//Вестник Московского Университета им.С.Ю.Витте .Серия
1.:Экономика и управление. — М. . —2016. —N 4(19).
7. Кисловский Ю.Г.История таможенного дела и таможенной политики России.-3-е изд.,под общ.ред . А.Е.Жерихова . —М:РУСИНА -ПРЕСС ,2004. —592 с.
8. Кембаев Ж.А.Таможенный союз Белоруссии, Казахстана и России (проблемы и перспективы зарождающегося Евразийского союза)//Юрист . —
2011. —N 11.
9. Козка М.Ю., Семенова Н.К.Актуальные проблемы совершенствования управления в таможенных органах.//Молодой ученый. - М.: Международный научный журнал. — 2016 . —N 29(133).
10. Козырин А.Н.Таможенное регулирование в Таможенном союзе ЕврАзЭС:
международный, наднациональный и национальный уровни.// «Право и экономика». —N 3. — 2013.[Электронный ресурс]:НВЕ:http://fan-
5.ru/other/lav/index-69444.php(дата обращения:25.12.2016)
11. Кудреватых Н.С. Участие таможенных платежей в формировании доходной части федерального бюджета Российской Федерации//Научное сообщество студентов XXI столетия.Экономические науки: сб.ст. по мат.XLVШ междунар.студ.науч-практ.конф—.2017. —N 11(48). —С 43-55
12. Логинова А.С.Таможенные платежи:Учебное пособие. — СПб.:Троицкий мост,2016 —152 с.
13. Мухамедина Ш.С.Уроки реформ: Министр финансов Е.Ф. Канкрин и его оппоненты//Вестник финансового университета . —2012. —N 5.
14. Милоголов Н.С.Налог на добавленную стоимость по операциям международной торговли услугами:дис.канд.эконом.наук. М.,2014.
15. Пащенко А.В.Процедуры установления таможенных платежей.// Реформы и право. - М.: АНО ЦППИ. —2011. —N 1.
16. Тихонов Ю.А. Таможенная политика Русского государства с середины XVI в. до 60-х гг. XVII в. // Исторические записки. М., 1995. — 350 c.
17. Толкушкин А.В.Таможенное дело. —4-е изд. — М.:Юрайт, 2011. — 178 с.
18. Цидилина И.А. Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект).-М.:«Юстцинформ», 2016 . — 149 с.
Электронные ресурсы
1.О перечислении средств в федеральный бюджет. URL: http://customs.ru/index.php?Itemid=2099&id=185&option=com newsfts&view=category(дата обращения 14.03.2017)
2. Итоги работы таможенных органов в 2013 году: статистика таможенных платежей. URL: http: //m. proved-partner. ru/analytics/10001-ito gi-paboty-
tamozhennyh-opganov-v-2013-godu-statistika-tamozhennyh-platezhey.html(дата обращения 10.02.2014)
3. Вступление России в ВТО: изменение российского законодательства
(подготовлено экспертами компании «Гарант»): URL:
http: //base.garant.ru/58045577/#ixzz4jDI2D 119
4. Быркова Е.А.Как таможня пополнила бюджет на семь триллионов
рублей: URL: http://xn--b 1 ae2adf4f.xn--p 1 ai/analytics/research/24406-kak-
tamozhnya-popolnila-byudzhet-na-semy-tpillionov-publey.html(дата обращения 23.03.2015)
5. Содько К.Л. ЕАЭС: хотели как лучше, получилось - как всегда:URL: http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/economics/customs-union/25428-eaes-hoteli-kak-luchshe-poluchilosy-kak-vsegda.html(дата обращения 29.04.2015)
5. Комментарий к Таможенному кодексу ЕАЭС:URL:http://magistral- spb.net/company/company news/kommentarii-yurista-k-kodeksu-eaes.html(дата обращения 14.05.2016)


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ