Проектирование предприятия АТП
|
СОДЕРЖАНИЕ 3
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 7
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 9
2.1. Выбор исходных данных: 9
2.2. Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР. 9
2.3. Расчет производственной программы по количеству технических воздействий 10
2.3.1. Количество технических воздействий за цикл 10
2.3.2. Количество технических воздействий за год: 11
2.3.3. Количество воздействий по парку: 12
2.3.4. Среднесуточное количество технических воздействий по парку 12
2.4. Расчет годового объема работ по ТО и Р ПС 13
2.5. Расчет зон ТО и ТР 14
2.5.1. Расчет зоны ЕО 14
2.5.1.1. Расчет количества линий периодического действия. 14
2.5.2. Расчет зоны ТО-1 16
2.5.2.1. Расчет поточных линий периодического действия 17
2.5.3. Расчет зоны ТО-2 18
2.5.4. Расчет зоны ТР 18
2.6. Определение суммарного годового объема работ ТО и ТР ПС 19
2.7. Определение годового объема работ по самообслуживанию предприятия 19
2.8. Распределение объемов работ ТО, ТР и самообслуживания предприятия между производственными зонами, участками и отделениями 20
2.9. Расчет количества работников 20
2.10. Расчет площадей помещений 21
2.10.1. Площади зон ТО и Р 21
2.10.2. Площади рабочих участков и отделений 21
2.10.3. Расчет площадей складских помещений 23
2.10.4. Расчет административных и бытовых помещений 23
2.11. Расчет зоны хранения подвижного состава 23
2.12. Расчет общей площади ГПК 24
2.13. Расчет общей площади участка предприятия, Га: 24
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ — АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК 25
3.1. Краткая характеристика агрегатного участка 25
3.2. Краткое описание технологического процесса 26
3.3. Мероприятия по охране труда в агрегатном участке 27
4. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ 29
4.1 Расчет электроэнергии 29
4.2. Расчет снабжения сжатым воздухом 30
4.3. Водоснабжение и теплоснабжение 30
4.3.1. Определим требуемое количество воды для АТП в смену, л: 30
4.3.2 Теплоснабжение будет осуществляться от теплосети, поэтому расчет не проводим. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 7
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 9
2.1. Выбор исходных данных: 9
2.2. Корректирование нормативной периодичности ТО и до КР. 9
2.3. Расчет производственной программы по количеству технических воздействий 10
2.3.1. Количество технических воздействий за цикл 10
2.3.2. Количество технических воздействий за год: 11
2.3.3. Количество воздействий по парку: 12
2.3.4. Среднесуточное количество технических воздействий по парку 12
2.4. Расчет годового объема работ по ТО и Р ПС 13
2.5. Расчет зон ТО и ТР 14
2.5.1. Расчет зоны ЕО 14
2.5.1.1. Расчет количества линий периодического действия. 14
2.5.2. Расчет зоны ТО-1 16
2.5.2.1. Расчет поточных линий периодического действия 17
2.5.3. Расчет зоны ТО-2 18
2.5.4. Расчет зоны ТР 18
2.6. Определение суммарного годового объема работ ТО и ТР ПС 19
2.7. Определение годового объема работ по самообслуживанию предприятия 19
2.8. Распределение объемов работ ТО, ТР и самообслуживания предприятия между производственными зонами, участками и отделениями 20
2.9. Расчет количества работников 20
2.10. Расчет площадей помещений 21
2.10.1. Площади зон ТО и Р 21
2.10.2. Площади рабочих участков и отделений 21
2.10.3. Расчет площадей складских помещений 23
2.10.4. Расчет административных и бытовых помещений 23
2.11. Расчет зоны хранения подвижного состава 23
2.12. Расчет общей площади ГПК 24
2.13. Расчет общей площади участка предприятия, Га: 24
3 СПЕЦИАЛЬНАЯ ЧАСТЬ — АГРЕГАТНЫЙ УЧАСТОК 25
3.1. Краткая характеристика агрегатного участка 25
3.2. Краткое описание технологического процесса 26
3.3. Мероприятия по охране труда в агрегатном участке 27
4. РАСЧЕТ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ, ВОДОСНАБЖЕНИЯ 29
4.1 Расчет электроэнергии 29
4.2. Расчет снабжения сжатым воздухом 30
4.3. Водоснабжение и теплоснабжение 30
4.3.1. Определим требуемое количество воды для АТП в смену, л: 30
4.3.2 Теплоснабжение будет осуществляться от теплосети, поэтому расчет не проводим. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
ЛИТЕРАТУРА 32
ПРИЛОЖЕНИЕ 33
Технологическое проектирование синтезирует большой и разнохарактерный круг организационно-технологических и экономических вопросов. Изучение этих вопросов поможет молодому инженеру-механику автомобильного транспорта достаточно емко представить и освоить почти все вопросы, которые он должен решить в своей практической деятельности на АТП.
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений, путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
Основными необходимыми условиями .............
Качество реконструкции, расширения, технического перевооружения и нового строительства во многом определяется качеством соответствующих проектов, которые должны отвечать всем современным требованиям, предъявляемым к капитальному строительству. Основное требование заключается в обеспечении высокого технического уровня и высокой экономической эффективности проектируемых предприятий, зданий и сооружений, путем максимального использования новейших достижений науки и техники с тем, чтобы новые или реконструируемые АТП по времени их ввода в действие были технически передовыми и имели показатели высокие по производительности и условиям труда, уровню механизации, по себестоимости и качеству производства, по эффективности капитальных вложений.
Задача повышения эффективности капитальных вложений и снижения стоимости строительства является частью проблемы рациональной организации автомобильного транспорта и охватывает широкий круг эксплуатационных, технологических и строительных вопросов.
Решение этой задачи обеспечивается в первую очередь высококачественным проектированием предприятий, которое в значительной мере предопределяет рациональное использование основных фондов и высокую эффективность капитальных вложений.
Основными необходимыми условиями .............
В проекте выполнены:
— эксплуатационная часть, приведены автомобили;
— технологическая часть, откорректированы нормативы периодичности ТО и пробеги до КР, с учетом производственной программы АТП по количеству технических воздействий.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок.
В результате данного курсового проекта разработано АТП на 50 грузовых автомобилей.
В ходе расчета было получено:
— штатное количество работников: 81;
— площадь ГПК: 6952 м2.
По планировке все зоны и участки, за исключением зоны ЕО, а так же складские помещения размещены в ГПК.
Хранение подвижного состава АТП по проекту осуществляется частично в ГПК.
В специальной части проекта детально проработан электротехнический участок. Проведен подбор оборудования
— эксплуатационная часть, приведены автомобили;
— технологическая часть, откорректированы нормативы периодичности ТО и пробеги до КР, с учетом производственной программы АТП по количеству технических воздействий.
В результате проведенной работы для данного парка автомобилей рассчитали и спроектировали зоны ежедневного обслуживания, технического обслуживания, текущего ремонта, с детальной разработкой технологического участка. Рассчитаны количество штатных рабочих участвующих в техническом обслуживании и текущем ремонте автомобилей. Ознакомились с методикой расчета складских и административно-бытовых помещений, площадей открытых стоянок.
В результате данного курсового проекта разработано АТП на 50 грузовых автомобилей.
В ходе расчета было получено:
— штатное количество работников: 81;
— площадь ГПК: 6952 м2.
По планировке все зоны и участки, за исключением зоны ЕО, а так же складские помещения размещены в ГПК.
Хранение подвижного состава АТП по проекту осуществляется частично в ГПК.
В специальной части проекта детально проработан электротехнический участок. Проведен подбор оборудования
Подобные работы
- Проектирование АТП по перевозке хлебобулочных изделий объемом 0,24 млн тонн
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 12700 р. Год сдачи: 2013 - Проектирование гальванического участка АРП по ремонту автомобилей камаз 65111
Курсовые работы, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 2700 р. Год сдачи: 2013 - Проектирование предприятия по установке дополнительного оборудования на легковые автомобили
Дипломные работы, ВКР, . Язык работы: Русский. Цена: 4580 р. Год сдачи: 2018 - Проектирование автотранспортного предприятия Для перевозки 0,3 млн тонн торговых грузов
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 12700 р. Год сдачи: 2013 - Проектирование автотранспортного предприятия по перевозке хлебобулочных изделий объемом 0,32 млн. тонн
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 12700 р. Год сдачи: 2013 - Проектирование АТП по перевозкам хлебобулочных изделий объемом 0,22 млн тонн
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 12700 р. Год сдачи: 2013 - проектирование АТП с разработкой участка по ремонту аккумуляторных батарей (АКБ)
Курсовые работы, основы проектирования предприятий автомобильного транспорта . Язык работы: Русский. Цена: 7700 р. Год сдачи: 2014 - Проектирование АТП по перевозке строительных грузов объемом 1,64 млн. т. с разработкой участка электротехнических работ
Дипломные работы, ВКР, автомобили и автомобильное хозяйство. Язык работы: Русский. Цена: 7700 р. Год сдачи: 2014 - Автотранспортное предприятие по перевозке строительных грузов объемом 1,82 миллионов тонн
Дипломные работы, ВКР, прочее. Язык работы: Русский. Цена: 8990 р. Год сдачи: 2013



