Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУРИЗМ КАК ТЕХНОЛОГИЯ АДАПТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ МИГРАНТОВ (на примере РТ)

Работа №49934

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

педагогика

Объем работы86
Год сдачи2017
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
522
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Содержание
Введение 3
Глава 1. Образовательный туризм: понятие, история, виды 6
1.1 Понятие образовательного туризма 6
1.2 История возникновения образовательного туризма 9
1.3 Виды образовательного туризма 14
1.4 Зарубежные системы образования 18
Глава 2. Возможности и перспективы развития образовательного туризма и миграции в
Республики Татарстан 28
2.1 Состояние и перспективы развития образовательного туризма в г. Казани 28
2.2. Характеристика влияние мигрантов на экономку республики 34
2.3 Процессы адаптации обучающихся мигрантов в среднем профессиональном
образовании 42
Глава 3. Возможности и перспективы развития образовательного туризма для адаптации обучающихся мигрантов 45
3.1 Обучение детей мигрантов как проблема их социальной адаптации 45
3.2 Условия адаптации студентов-мигрантов в образовательном пространстве 52
3.3 Проект разработки технологий адаптации обучающихся мигрантов 56
Заключение 61
Список литературы 64
Приложения 70

В современном интенсивном ритме жизни каждая минута на счету, время используется предельно рационально, понятия развития и отдыха все чаще смешиваются. Путешественники по всему миру, стараясь рационально использовать время, внести баланс между полезным и приятным, выбирают так называемый «полезный отдых». Такой способ планирования свободного времени выбирает до 70% путешественников из разных точек мира.
Актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы объясняется тем, что в свете современной динамики развития общемировой экономики, международных отношений популярность «полезного отдыха» существенно возросла. По данным Всемирной Молодежной, Студенческой и Образовательной Туристической Конфедерации за последние пять лет общее число студентов, студентов мигрантов готовых совместить образование и отдых с пользой для собственного развития, возросло на 40%.
Сегодня привязанность к учебному учреждению, установка на получение знания от учителя, предметный подход к узнаванию мира становится «тормозом» в образовании. Время требует умения встраиваться в ситуацию, извлекать знание из любого источника, решать комплексные проблемы.
Образовательные путешествия являются проверенным временем способом формирования этого востребованного в условиях развития качества. Они позволяют познать мир, больший, чем привычное окружение, посмотреть на свою образованность со стороны другой культуры, дополнить отечественное образование до целостного, до «мировых стандартов».
От современной российской науки требуется осмысления накопленных теоретических знаний по вопросам формирования компетентной личности, обобщения имеющейся практики организации образовательного процесса, дающего результаты, приведения их в соответствие с новыми социальными реалиями, с международными стандартами, а также разработки методического инструментария формирования социально компетентного поведения на разных образовательных этапах, адаптации обучающихся мигрантов по образовательному туризму.
Рынок образовательного туризма довольно специфический и формирование образовательных туров отличается от других путешествий. Очень важно не только создать образовательный туристский продукт, но и правильно его продать на рынке услуг России, а также суметь доказать, что этот продукт необходим и именно его стоит приобрести мигрантам.
Предметом исследования являются теоретические и методические проблемы формирования и развития рынка образовательного туризма.
Объект образовательный туризм как средство формирования комплекса компетенций в системе высшего и среднего образования для обучающихся мигрантов.
Цель работы - изучить сферу мирового образовательного туризма и рассмотреть функционирование образовательных учреждений, выявлять особенности их деятельности в образовательном туризме.
Данная цель определила необходимость постановки и решения следующих основных задач:
- Рассмотреть теоретические основы образовательного туризма.
- Конкретизировать сущность образовательного туризма.
- Рассмотреть особенности менеджмента образовательных учреждений в сфере образовательных услуг.
- Провести анализ деятельности организации по направлению деятельности в образовательном туризме России и Татарстана.
Исходя из цели и задач, использованы следующие методы:
- изучение и анализ литературы по проблеме исследований;
- поиск эффективных путей внедрения образовательного туризма в образовательные программы для мигрантов;
В выпускной квалификационной работе использована официальная нормативно-правовая документация по вопросам организации образовательного туризма, учебная и методическая литература, публикации и статьи в периодической печати, журналах и Интернете, а также данные, полученные в ходе проведенного исследования.
Методологической базой для выполнения исследования послужили работы следующих авторов: Акимова О.В., Кузнецова О.И., ПогодинаВ.Л., Гайсина И.Т., Хуснутдиновой С.Р.
Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, сформулирована основная цель и ключевые задачи работы, определены предмет и объект исследования, а также практическая значимость.
В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты образовательного туризма, дается классификация образовательных туров, а также состояние образовательного туризма в мире.
Во второй главе рассматриваются развития образовательного туризма в г. Казани и влияние мигрантов на экономку республики.
В третий рассматриваются проблема мигрантов их социальной адаптации в образовательном пространстве, технологий адаптации обучающихся мигрантов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Образование оказывает влияние на все виды деятельности человека. Окончив школу, одни поступают в институт, другие в техникум, третьи не поступают никуда. Это являет собой определённый фильтр в выборе дальнейшей профессии человека, хотя не редки случаи, когда, окончив институт человека идёт работать продавцом мороженого, особенно в нашей стране. Но, тем не менее, функция фильтрующего устройства образованием не утрачивается. Хэрн писал, что образование - разумный способ распределения людей в соответствии с их достоинствами. Согласно теории "человеческого капитала" образование не является чем-то немедленно потребляемым, скорее это капиталовложение в будущее человека. Как и все капиталовложения, в будущем оно приносит прибыль. В этой теории утверждается, что все усилия, затраченные в прошлом, будут вознаграждены в будущем. Вполне естественно, что вознаграждение соответствуют капиталовложениям. Это оправдывает неравенство между людьми, так как они затратили неравные средства на подготовку к разным видам деятельности.
Отмечая особую роль образования в истории человечества, зарубежные и отечественные ученые говорят о несоответствии современной системы образования объективным требованиям нынешнего этапа общественного развития. Этот этап, наступивший во второй половине XX в., характеризуется серьезными, динамичными изменениями в различных социально-экономических сферах. Возрос интерес к человеку как фактору экономического прогресса, в связи с чем встал вопрос о гуманизации образования. Прогресс науки, техники, культурная и информационная революции превращают образование в необходимый атрибут повседневной жизни. Подлинный переворот в технике, технологии меняет характер и содержание многих видов труда. В результате чего от человека требуются уже не столько физические затраты, сколько интеллектуальные усилия, самостоятельность и ответственность в принятии решений. В обществе возникла объективная потребность в образованных, компетентных людях, возросла тяга к образованию, а демократизация социальной жизни сделала его более доступным для разных категорий населения, в том числе для национальных меньшинств, женщин, инвалидов, работающей молодежи и др. Пытаясь осмыслить новый и альтернативный педагогический опыт, сопрягая его с современными формами жизни культуры, мы выходим к проблеме отсутствия единой педагогической практики (традиционное образование, развивающее, новое гуманитарное и т. д.)
Сегодня в России можно выделить основных тенденции в сфере образования: кризис классической модели, создание экспериментальных школ, альтернативных форм обучения, интеграция в мировую культуру: демократизация школы, установление связи с основными созревающими субъектами культуры, создание системы непрерывного образования, гуманизация и компьютеризация образования и все это может быт для обучающихся мигрантов. Выявить социально-педагогические условия адаптации студента-мигранта в культурно-образовательном пространстве российского вуза.
Организация социально-педагогической адаптации студентов-мигрантов на примере обучения дисциплинам социально-гуманитарного цикла и проведения внеаудиторной воспитательной работы.



1. Абакумова И.В., Фоменко В.Т. Дидактические модели образовательного процесса. Психологический вестник РГУ, Вып. 5., Ростов н/Д, 2000. - с.22-21.
2. Акимова О. В. Образовательный туризм: проблемы и перспективы //Актуал. проблемы гуманитар. и естествен. наук. 2013. - №2. С. 77-79.
3. Бабанский Ю.К. Проблемы повышения эффективности педагогических исследований.
M, 1982. - 324 с.
4. Бабкин А. В. Специальные виды туризма: учебное пособие. /А. В. Бабкин - Ростов -на Дону, 2008. - 229 с.
5. Бателаан П. Межкультурное образование больше, чем долг // Права человека и культура мира: проблемы обучения и воспитания. По материалам 2 Европейского конгресса по воспитанию в духе мира
6. Обучение правам человека. От идеи к реальности». М.: АИРО - XX, 1999. -с.32-38
7. Беличева С.А. Основы превентивной психологии. М.: Редакционно-издательский центр Консорциума «Социальное здоровье России», 1994. 234 с.
8. Ю.Белогуров А.Ю. Поликультурное образование в системе воспитания нравственной личности // Проблемы морально-нравственного развития личности и общества. По материалам Интернет-конференции. Владикавказ, 2004. с. 56-63.
9. Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании. Интернет журнал «Эйдос». 2005. - 10 сентября // www.eidos.ru//
10. Берулава М.Н. Принципы гуманизации образования. Инновации в образовании, СГУ.
N. 5, 2001. с. 18-37.
11. Библер B.C. От науковедения к логике культуры: Два философских введения в 21 век.
- М.: Политиздат, 1990.-413 с.
12. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. Ростов-на-Дону, изд. РГПУ, 2000. 352 с.
13. Бондаревская Е.В. Воспитание как встреча с личностью (Избранные педагогические труды в двух томах). Т. 1. - Р н/Д. Изд. РГПУ, 2006. -420 с.
14. Борытко Н.М. Пространство воспитания: образ бытия: Монография/ Научный редактор Н.К. Сергеев. Волгоград: Перемена, 2000. - 206 с.
15. Бочарова Ю.Ю. Проблема становления межкультурного образования в современной России // Образование: исследовано в мире.: Международный научный педагогический Интернет-журнал с библиотекой-депозитарием, 2002. с. 67-74.
16. Бубер М. Проблема человека. Перевод с немецкого. Киев.: «Ника-центр», «Вист-С», 1998. 132 с.
17. Вавырдин В., Клемантович И. Управление системой социальной защиты детства. Учебное пособие.: М., Педагогическое общество России, 2004. -192 с.
18. Вайндорф-Сысоева М.Е., Крившенко Л.П. Педагогика: Пособие для сдачи экзамена. 2¬е изд. - М.: Юрайт - Издат., 2005. - 239 с.
19. Веденина Л.Г. Франция: страна и люди. Учебное лингвострановедческое пособие. МГИМО МИД РФ.: Москва, 2005. 145 с.
20. Витковская Г.С., Панарин С.А. Миграция и безопасность в России. Московский центр Карнеги. М.: Интердиалект+, 2000. - 341 с.
21. Власова Т.И. Теоретико-методологические основы и практика воспитания духовности современных школьников. Ростов н/Д:Изд-во РГПУ, 1999.-212 с.
22. Газман О.С. Педагогическая поддержка детей в образовании как инновационная проблема // Новые ценности образования: десять концепций и ессе. М.: Инноватор, 1995. 58 с.
23. Гайсин И. Т. Дифференцированный подход в предметной подготовке учителей географии / Авт. сост. Гайсин И. Т., Гайсин Р.И. - Казань, КФУ 2015. - 22с.
24. Гасанов З.Т. Национальные отношения и воспитание культуры межнационального общения. Педагогика: 1996. N0. 6. с. 51-55.
25. Гендель Ю.К. Компас беженца и вынужденного переселенца. М., 1998. -56 с.
26. Гребенюк О.С. Педагогика индивидуальности (курс лекций). Калининградский университет. Калининград, 1995. 94 с.
27. Губин В.Д., Сидорина Т.Ю., Филатов В.П. (ред) Философия. Учебник. - М.: Русское слово, 1996. - 432 с.
28. Давидович В.Е. На изгибе истории. В диапазоне гуманитарного знания. Сборник к 80- ти летию проф. М.С. Кагана. Серия «Мыслители». Вып. 4,-СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2001. с. 56-67.
29. Доморовская, О.Г. Личностно-ориентированное образование студентов-мигрантов [Текст] / О.Г. Доморовская // Пути совершенствования военно-профессиональной подготовки курсантов на современном этапе развития военного образования: Тезисы докладов межвузовской научно-методической конференции, посвященной 50-летию Ростовского военного института. Ростов-на-Дону: РВВКИУРВ, 2001. - 0,2 п.л.
30. Доморовская, О.Г. Основные направления социально-воспитательной работы со студентами-мигрантами в вузе [Текст] / О.Г. Доморовская // Преподаватель высшей школы в 21 веке: Труды международной научно-практической конференции. Сборник 4. Ростов-на-Дону: ООО «Диапазон», 2006. -0,3 пл.
31. Доморовская, О.Г. Программы помощи и поддержки мигрантов в условиях интеграции в новую этнокультурную среду: опыт США [Текст] / О.Г. Доморовская // Наука и образование - Известия Южного отделения Российской академии образования и Ростовского государственного педагогического университета: Научно-образовательный журнал. - N 1, Ростов-на-Дону: ИПО РГПУ, 2006. - 0,4 п.л.
32. Деньгуб Е.С. Поликультурное образование личности как способ воспитания гражданственности и общественно-значимых умений. Комсомольск-на-Амуре // www.prof.msu.ru// 20.10.2005.
33. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире: Учебное пособие для вузов. Изд. 2-е. ГИЦ Владос, 2000. 124 с.
34. Доморовская О.Г. Опыт социальной и педагогической работы со студентами- мигрантами и представителями национальных меньшинств в образовательных учреждениях Великобритании // Наука и образование. N 4. Ростов-на-Дону, ИПО РГПУ. 2005. - с. 50-56.
35. Доморовская О.Г. Программы помощи и поддержки мигрантов в условиях интеграции в новую этнокультурную среду: опыт США // Наука и образование. N 1. Ростов-на-Дону, ИПО РГПУ. 2006. - с. 38 -46.
36. Еремин В. Станут ли «другие» своими? //РФ сегодня. Ноябрь 2002. с. 37-39.
37. Зборовский Г.Е. Шуклина Е.А. Обучение детей мигрантов как проблема их социальной адаптации, Социологические исследования, 2013, №2, с. 80-91
38. Зинченко, В.П. Психологические основы педагогики / В.П. Зинченко. - М.: Гардарики, 2010. - 400с. - ISBN - 1 - 3564-452-5.
39. Иванова Т.Д. Коммерческая миграция жителей Ставрополья на фоне других городов России. СтГУ, 2003. 43 с.
40. Искандерян А. Современные миграции на Кавказе в контексте процессов этнической концентрации. СтГУ, 2003. с. 54-62.
41. Ковалев Н.К. Образовательный туризм. 2005г. 456с.
42. Конвенция Международной Организации Труда N0. 97 о трудящихся-мигрантах. Женева, 8 июня 1949 года. // www.law.ed.ru// 13.06.2006.
43. Конвенция о защите прав человека / Совет Европы. 4 ноября 1950 г.
44. Конвенция о правах ребенка / резолюция 44125 Ген. Ассамблеи ООН. -20 ноября 1989 г.
45. Конвенция о статусе беженцев. Принята 28.07.1951 года.
46. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. Российская Газета. -1993. N0. 237 от 25 декабря 1993 года.
47. Коныгина Н. Социологический портрет современного студента в канун Татьяниного дня. Известия Науки Образование, март 2004. - с. 30 - 36.
48. Кукушин В.С. Теория и методика воспитательной работы. Ростов н/Дону, МарТ, 2002.
- 124 с.
49. Крылова Н.Б., Леонтьева О.М. Школы без стен: Перспективы развития и организации продуктивных школ // Сентябрь. 2002. - 89 с.
50. Макаев В.В., Малькова З.А., Супрунова JT.JL Поликультурное образование актуальная проблема современной школы // Педагогика. -1999. -N.4. - с. 3-10.
51. Мошечков С. Какая миграционная политика нужна России. РФ сегодня, ноябрь 2002.- с. 12-14.
52. Погодина В. Л. Образовательный туризм и его роль в формировании профессиональной компетентности учителей географии: дис... д-ра. пед наук. / Погодина Виктория Леонидовна - М., 2009. - 495 с.
53. Положение «О порядке выдачи иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу» от 30 декабря 2002 года. Опуб. в «Российской газете» от 9.01.2003. No. 2 (3116).
54. Постановление Правительства РФ «О Федеральной целевой программе Русский язык на 2002-2005 годы» от 27 июня 2001 года. No. 483.
55. Психологическая помощь мигрантам в России: исследования и практика. Под ред. Г.У. Солдатовой. М.: МГУ, 2003.
56. Пяткова С.Г. Организация образовательного туризма в России XIX - начала XX вв. / C. Г. Пяткова // Современные наукоемкие технологии. - 2008. - №1.
57. Регент Т.М. Миграционная ситуация в Северо-Кавказском регионе // Народонаселение. M., 1998. - N. 1 - с. 28-37.
58. Савва М.В. Миграционные мифы Краснодарского края и опыт интеграции мигрантов в местное общество. СтГУ, 2003. - 135 с.
59. Сапожникова Т.Н. Стимулирование профессионального совершенствования студентов в процессе организации их познавательной деятельности. Ярославский педагогический вестник. N. 1 (34), 2003. -е. 1-7.
60. Сафроненко О.И. Система и качество языковой подготовки студентов неязыковых вузов. Ростов-на-Дону, ООО «ЦВВР». 2006. - 221 с.
61. Сафроненко О.И. Программно-методическое, технологическое и кадровое обеспечение качества системы многоуровневой языковой подготовки студентов неязыковых вузов. Ростов-на-Дону, ООО «ЦВВР». -2006. -229 с.
62. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А. Социально психологическая адаптация вынужденных мигрантов. М.: Смысл, 2001.
63. Указ Президента РФ No. 232 от 23.02.2002. «О совершенствовании государственного управления в области миграционной политики». Российская Газета. 2002. No. 232 от 15 марта 2002 года.
64. Хуснутдинова С.Р., Сафонова М.В. Образование и туризм как социально-экономические факторы городского развития // География и регион: Материалы международной научно-практической конференции (Пермь, 23-25 сент. 2015 г.). - Пермь, 2015. - с. 285-290.
65. Хуснутдинова С.Р. Городской туризм: учебное пособие / С.Р. Хуснутдинова. - Казань.: Казан. Ун-т, 2014. - 60 с.
66. Федеральный закон «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» от 25 июня 2002 года. No. 115.
67. Фромм Э. Бегство от свободы. Перевод Н. Войсунской. М.: «ACT», 2000.-215 с.
68. Хайруллин Р.З. Реформа образования коренных народов Севера в Канаде // Педагогика. 2003. - N. 10. - с. 89-96.
69. Якунин В. И., Сулакшин С.С. Образование как фактор экономического развития. М., 2009
70. Шафрикова A.B. Мультикультурный подход к обучению и воспитанию школьников: Дисс. канд. пед. наук. Казань, 1999. - 199 с.
71. Шенгенское соглашение «Об отмене паспортного таможенного контроля между рядом стран Европейского союза» от 14 июня 1985 года. Вст. в силу 26 марта 1995 г. // www.akdi.ru//10.06.2006.
72. Шипицина JI.M., Хилько A.A., Галлямова Ю.С. Комплексное сопровождение детей дошкольного возраста. Речь. СПб, 2003. - 240 с.
73. Шихирев П.Н. Введение в российскую деловую культуру. М., Госуд. унив. управл., 2000. 205 с.
74. Сайт министерства образования и науки (минобрнауки.рф)
75. Сайт Балтийского федерального университета( www.kantiana.ru)
76. Официальный сайт Казанского федерального университета (kpfu.ru)
77. Официальный сайт Южного федерального университета (sfedu.ru)
78. сайт Учительская газета (www.ug.ru)
79. Федеральный портал «Российское образование» (www.edu.ru)
80. Сайт минобразования и науки Республики Татарстан (mon.tatarstan.ru)
81. «Информация о приобретении образования из переписи США за 2003 год»: http://factfmder.census.gov/jsp/saff/SAFFInfo.jsp? pageId=tp5 education
82. «Уровни платы за обучение поднимаются, но многие студенты не платят полную
сумму. Пресс-релиз организации CollegeBoard»:
http://www.collegeboard.com/press/releases/releases main.html
83. «Получив диплом, иностранные студенты думают, что делать дальше. Статья из
«Нью-Йорк Таймс» за 23 мая 2001 г.:http://www.nytimes.com/2001/05/23/us/foreign-
graduates-ask-
whatnow.html?n=Top%2fNews%2fInternational%2fCountries%20and%20Territories%2fHungary
84. http://usaedu.ru/
85. Сайт РБК.
86. http://elibrary.ru/item.asp7id=18863684
87. http://refdb.ru/look/2509192 -pall.html
88. http://elibrary.ru/item.asp7id=24101659
89. http://dlib.rsl.ru/loader/view/ 010030524997get=pdf
90. http://elibrary.ru/item.asp7id=17948610
91. http://dlib.rsl.ru/010050373 58
92. http://dlib.rsl.ru/010066323 79
93. http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskayamodel-obrazovatelnogoturizma-kak-
sredstvopovysheniya-urovnyapoznavatelnoy-aktivnostiobuchayuschihsya
94. http://elibrary.ru/item.asp7id =24304872
95. http://dlib.rsl.ru/010022880 57
96. http://dlib.rsl.ru/010030524 99
97. http://www.bestreferat.ru/fil es/82/bestreferat- 164282.docx
98. http://dlib.rsl.ru/010033104 76
99. http://rucont.ru/efd/244951
100. http://knowledge.allbest.ru/s port/3c0a65635a2bd68a5c4 3a88421306c36 0.htm
101. http://rucont.ru/efd/241374
102. http://www.bankreferatov.ru /referats/C325729F00717F7 B43257B0B000AF760/%D0
%9E%D0%B1%D1%80%D0% B0%D0%B7%D0%BE%D0%B 2%D0%B0%D1%82%D0%B5
%D0%BB%D1%8C%D0%BD% D1%8B%D0%B9%20%D1%82 %D1%83%D1%80%D0%B8%
D0%B7%D0%BC.doc.html
103. http://studentbank.ru/downl oad2.php7id=33882
104. http://2dip.su/рефераты/83 074/
105. http://referatcollection.ru/47 29.html
106. http://bibliofond.ru/view.asp x?id=14592
107. https://referat.ru/referat/obr azovatelnyy-turizm- 537214/dwnhttps://referat.ru/referat/obr azovatelnyy-turizm- 537214/dwn
108. http://do.gendocs.ru/docs/in dex-47283.html?page=21
109. http://studopedia.ru/17 277 69 obuchayushchie-turi.htm
110. http://www.bestreferat.ru/fil es/22/bestreferat- 310822.docx
111. http://knowledge.allbest.ru/s port/2c0b65625a3bc78a4d4 3b89421206c26 0.html
112. https://www.kazedu.kz/refer at/155269
113. http://studopedia.ru/2 1029 83 obuchayushchie-turi.html
114. http://www.referatbank.ru/re ferat/preview/53684/referatobrazovatelnyy-turizm.html
115. http://rucont.ru/efd/366044
116. http://elibrary.ru/item.asp?id =25945865
117. http://bibliofond.ru/view.asp x?id=701507
118. http://knowledge.allbest.ru/p edagogics/3c0b65635b2bd6 9a4c53a89421316d37_0.ht ml
119. http://diplomba.ru/work/493 90
120. http://bibliofond.ru/view.asp x?id=9914
121. http://lektsii.net/2- 57719.htm
122. http://mydocx.ru/9- 43308.html
123. http://www.bestreferat.ru/fil es/49/bestreferat- 232349.docx
124. http//2dipsu/pe^epa™/82 4421/
125. http://netess.ru/3knigi/5477 75-1-udk-379850758-bbk- 7581ya73-minobrnaukirossii-
federalnoegosudarstvennoebyudzhetnoeobrazovatelnoeuchrezhdenie-visshego.php
126. http//2dipsu/pe^epa™/93 0781/
127. https://referat.ru/referat/rekr eacionnaya-geografiya- 366469/dwn
128. http://dlib.rsl.ru/loader/view/ 01003052499?get=pdf
129. http://bibliofond.ru/view.asp x?id=890763
130. http://diplomba.ru/work/483 84
131. http://rucont.ru/efd/296080
132. http://dlib.rsl.ru/010046342 01
133. https://referat.ru/referat/razr abotka-turistskogo-produktaobrazovatelnyy-turizm-vsankt-
peterburge- 538311/dwn
134. http://refdb.ru/look/2925600 -pall.html
135. http://elibrary.ru/item.asp?id =25459401
136. http://do.gendocs.ru/docs/in dex-46075.html
137. http://dlib.rsl.ru/010053753 48


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ