Введение
1. Маркетингово-аналитическая часть.
1.1 Структура парка автомобилей
1.2 Анализ рынка продаж
1.3 Характеристика предприятия
1.4. Обоснование необходимости выполнения проекта
Вывод по разделу
2. Организационно-технологическая часть
2.1 Характеристика местоположения автосалона
2.2. Организационная структура предприятия
2.3. Расчет производственной программы предприятия
3. Выбор технологического оборудования
3.1. Классификация технологического оборудования
3.2. Определение необходимого перечня оборудования
3.3. Выбор оборудования для диагностики автомобилей "ГАЗ"
3.4 Методы анализа альтернатив
3.5. Описание устройства и принципов работы диагностического сканера Сканматик 2
Вывод по разделу
4. Техническая и экологическая безопасность
4.1 Анализ безопасности предприятия
4.2. Техника безопасности для слесаря ремонтника при проведение ТО грузовых автомобилей
4.3 Расчет искусственной вентиляции и освещения
Вывод по разделу
5. Экономическая часть
5.1 Расчет стоимости инвестиций
5.2. Оценка эффективности капиталовложений
Выводы по разделу
Заключение
Список использованных источников
В условиях конкуренции расширение фирменного сервиса становится важным аргументом в борьбе за потенциального покупателя. Принцип современного фирменного сервиса заключается в том, что фирма- производитель берет на себя ответственность за поддержание работоспособности продукции в течение всего срока её штатной эксплуатации. Такой подход повышает эффективность эксплуатации и снижает полную цену потребления продукции, что, в конечном счете, повышает доверие покупателя.
Одним из важнейших элементов автосервиса является организация технического обслуживания и ремонта. Именно эта проблема в первую очередь интересует покупателя. Задача фирменной системы - обеспечить покупателю возможность получения любой желаемой услуги.
Качество технического обслуживания и ремонта зависит от квалификации персонала и технического оборудования и инструментов. Применение более удобного, качественного и безопасного оборудования позволяет увеличить производительность труда. Поэтому использование такого оборудования является приоритетной задачей на предприятиях автосервиса.
Цель: Повысить уровень обслуживания клиентов путем расширения перечня услуг диагностирования автомобилей.
Объект исследования: Автоцентр ГАЗ АКОС-Челны.
Внедрение новой услуги поможет повысить качество обслуживания и лояльность клиентов.
В 1 разделе проанализировали рынок LCV РФ. По году он показал падение на 6%, относительно компании ГАЗ ее автомобили, в объеме продаж прибавили 2,3%. Проанализировали предприятие Акос Челны официального представителя группы ГАЗ в г. Набережные Челны. Рассмотрели модельный ряд автомобилей марки ГАЗ. Дали обоснование к выполнению проекта.
Во 2 разделе рассмотрена организационная структура предприятия, местоположение и работа сервисной зоны.
Произведен расчет производственной программы предприятия (годовой объем работ, численность рабочих, число постов, автомобиле-мест ожидания и хранения, площади помещений, постов, участков и территории).
В разделе выбор оборудования была рассмотрена классификация технологического оборудования, произведено дооснащение участка диагностики. Выбран и описан диагностический сканер для диагностики автомобилей марки ГАЗ.
В 4 разделе провели анализ помещений производственного комплекса согласно требований пожарной безопасности, по степени поражения электрическим током, по условиям окружающей среды.
Разработали мероприятия по технике безопасности для слесаря ремонтника при проведение ТО грузовых автомобилей.
Рассчитали искусственную вентиляцию и освещение сервисной зоны.
В разделе рассчитана экономическая обоснованность приобретения диагностического сканера на сервисную зону автоцентра "ГАЗ" Акос-Челны. Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование окупится через 1,09 года.