Введение
1. Маркетингово - аналитическая часть 7
1.1. Структура парка автомобилей 8
1.2. Анализ рынка продаж 10
1.3 Характеристика ДСЦ "MAZDA"в г. Набережные Челны 16
1.3.1 Характеристика предприятия ООО «РОСЬ-АВТО» 16
1.3.2. Анализ услуг конкурентов 17
1.3.4 Модельный ряд автомобилей Mazda 20
1.4. Обоснование необходимости выполнения проекта 22
Вывод по разделу 23
2. Организационно-технологическая часть 24
2.1. Характеристика местоположения автоцентра Mazda 25
2.2 Расчет производственной программы 26
Расчет годовых объемов работ 27
Распределение годовых объемов работ 28
Расчет численности рабочих 29
Расчет числа постов 31
Определение площадей помещений 35
Расчет площади территории 39
2.3 Планировка автоцентра 39
2.4 Технологическая планировка помещений автосалона 41
2.5 Краткая характеристика участков автосалона 42
3. Выбор технологического оборудования 44
3.1. Классификация подъемного оборудования 45
По типу привода автомобильные подъемники классифицируются: 47
3.2 Определение необходимого перечня оборудования 48
3.3 Выбор ножничного электрогидравлического подъемника 48
1. Подъемник ПГН-3000/Н-02 (Сивик) 48
2 Подъемник PEAK SX08F 49
3. Подъемник AE&T F6105 50
3.4 Оценка ножничных подъемников 52
3.5. Особенности эксплуатации и ремонта оборудования 54
Вывод по разделу: 56
4. Техническая и экологическая безопасность 57
4.1 Анализ безопасности автосалона Mazda 58
4.2 Расчет искусственного освещения и вентиляции на сервисной зоне
автосалона Mazda 62
Расчет освещения 62
Расчет искусственной вентиляции сервисной зоны 63
Вывод по разделу 64
5. Экономическая часть 65
5.1. Расчет стоимости инвестиций 66
Расчет расходов 66
Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 68
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 69
Коэффициент дисконтирования (KDk) 70
Чистая текущая стоимость (ЧТС) 70
Внутренний коэффициент окупаемости (ВКО) 71
Индекс рентабельности (PI) 72
Срок окупаемости инвестиций (СО) 72
Дисконтированный срок окупаемости (ДСО) 73
Коэффициент эффективности инвестиций (КЭ^ 73
Коэффициент рентабельности (КР) 73
Выводы по разделу 73
Заключение 75
Список использованных источников 76
Сфера услуг в настоящее время является одной из важных отраслей народного хозяйства, призванной удовлетворять индивидуальные запросы и потребности населения страны в различных видах услуг.
Сфера услуг как отрасль экономической деятельности представляет собой совокупность организаций, цель которых - оказание разнообразных платных услуг по индивидуальным заказам. Таким образом, сфера услуг решает важнейшие социально-экономические задачи, и ее значение в жизни общества неуклонно возрастает. Одним из видов таких услуг являются услуги автосервиса.
В данной ВКР предлагается провести совершенствование работы зоны то и ремонта автосалона Магба "Арман" Набережные Челны путем внедрения со-временного подъемного оборудования
В первом разделе приведена структура российского парка легковых автомобилей. Проведен анализ продаж новых автомобилей в России за 2016 год. Приведена характеристика предприятия ООО «РОСЬ-АВТО» и модельный ряд автомобилей.
Во втором разделе были рассмотрены основные характеристики местоположения автосалона Mazda. Проведен технологический расчет действующего предприятия.
В третьем разделе выбор оборудования был проведен анализ, существующих аналогов, ножничных подъемников, представленных на рынке диагностического оборудования России. При помощи априорного ранжирования был произведен выбор ножничного подъемника. Описаны принцип работы.
В четвертом разделе рассмотрели требования по безопасности к помещениям автосалонов. Описали техничку безопасности при работе с подъемным оборудование. Провели расчет искусственного освещения и вентиляции сервисной зоны.
В пятом разделе рассчитана экономическая обоснованность внедрения подъемного оборудования марки Sivik ПГН-3000/Н-02 стоимостью 202000 рублей. Оценка эффективности капиталовложений, показала, что данное оборудование окупится через 2,07 года.