Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Налогообложение транспортных услуг и его перспективы

Работа №49777

Тип работы

Магистерская диссертация

Предмет

экономика

Объем работы91
Год сдачи2017
Стоимость4845 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
479
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 8
1.1. Роль и развитие транспортных услуг в экономике России 8
1.2. Транспортные услуги как объект налогообложения и налогового
регулирования 19
1.3. Классификация хозяйствующих субъектов в сфере транспортных услуг
и особенности их налогообложения 27
2. АНАЛИЗ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ 33
2.1. Анализ налогов, уплачиваемых организациями, осуществляющих
транспортные услуги 33
2.2. Анализ налогового регулирования транспортных услуг 43
3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ 56
3.1. Влияние налоговых рисков на развитие транспортных услуг 56
3.2. Формирование системы показателей, отражающих эффективность
налогового регулирования сферы транспортных услуг 62
3.3. Предложения по совершенствованию налогообложения транспортных услуг 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 85

Актуальность темы исследования. Одной из особенностей современной экономики является динамичный рост сервисных видов деятельности и их превращение в экономическую доминанту. В экономике современной России эти трансформации проявились на рубеже тысячелетий, и, по данным Росстата, в настоящее время доля услуг как результатов деятельности, не воплощенных в материальных продуктах, составляет в ВВП более 520%, а в валовой добавленной стоимости - более 60%. Это означает, что сферу услуг можно рассматривать как один из основных источников удовлетворения фискальных интересов государства.
Сервисные виды деятельности, специфичные по экономической природе и технологии, масштабные с точки зрения аккумулированных ресурсов и значимые по их роли в национальной экономике, являются самостоятельным объектом исследования. Особый интерес здесь заслуживает такой вид деятельности как транспортные услуги. Вместе с тем, до настоящего времени в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации сфера услуг не выделяется в качестве объекта налогового регулирования, в том числе и транспортные услуги. Даже детальный анализ действующего законодательства о налогах и сборах не позволяет однозначно сформировать перечень методов, которые можно было бы назвать методами налогового регулирования сферы транспортных услуг.
Транспортная деятельность является связующим звеном всех остальных сфер деятельности человека и индикатором общих тенденций в российской и мировой экономике. Ключевой особенностью этой деятельности является её «сквозной» характер, который заключается в том, что без применения транспортных услуг по перевозке грузов или пассажиров не обходится функционирование подавляющего числа других отраслей экономики. Последние тенденции на рынке транспортных услуг говорят об обострении конкуренции между транспортными компаниями. На фоне мирового экономического кризиса, вызвавшего в числе- прочего сокращение рынка транспортных услуг, практически все транспортные компании усиливают борьбу за клиента, применяя при этом различные методы.Более того, представляя собой сегмент экономики, в котором преимущественно работает малый бизнес - приоритет государственной экономической политики, сфера транспортных услуг недостаточно исследована в части потенциала налоговых поступлений в бюджеты разных уровней. Это свидетельствует о несовершенстве действующего в России статистического наблюдения в целом и фискального мониторинга в частности.
Несовершенство теории и практики налогообложения в отношении налогового регулирования сферы транспортных услуг позволяет говорить об актуальности темы исследования.
Степень разработанности научной проблемы. Степень научной разработанности проблемы. Проблемы налогообложения получили свое освещение в трудах таких русских исследователей как Н.Тургенева, А.А.Соколова, И.Янжула, С.Ю.Витте.
Среди современных специалистов, исследовавших проблемы налогового регулирования, следует особенно выделить Б.Х. Алиева, А.В. Аронова, С. Баткибекова, А.В. Брызгалина, Л.И. Гончаренко, A.З.Дадашева, А.В. Демина, П. Кадочникова, И.А. Майбурова, О.А. Миронову, B.Г.Панскова, А.В. Толкушкина, И. Трунина, Ф.Ф. Ханафеева, Д.Г. Черника, Т.Ф. Юткину и многих других.
Проблемам теории и практики организации перевозок уделяется внимание в работах западных и отечественных экономистов. Среди зарубежных авторов, чьи труды внесли наиболее крупный вклад в решение обозначенной проблемы, можно отметить таких учёных, как Д. Бауэрсокс, Д. Клосс, Д. Уотерс, Дж. Шапиро и других.
Заметный вклад в решение отдельных задач, связанных с математическим моделированием систем и процессов перевозки, внесли отечественные учёные В.И. Бережной, Г.Л. Бродецкий, В.В. Глухов, Е.И. Зайцев, Н.П. Коробов, B.C. Лукинский и другие.
Существенно повлияли на развитие теории транспортной логистики труды российских учёных В.И. Николина, С.М. Мочалина, Е.Е. Витвицкого и А. А. Бочкарёва посвящённые проектированию, организации и планированию доставки грузов в транспортно-логистических системах.
Вместе с тем, до настоящего времени недостаточно исследовано место института налогового регулирования в системе государственного управления налоговыми отношениями. Недостаточно проработаны методы налогового регулирования в отношении сферы транспортных услуг, а также вопросы оценки его результативности в экономике в целом и сфере транспортных услуг в частности. Вышесказанное обусловливает необходимость продолжения исследований.
Цель и задачи исследования. Цель исследования заключается в развитии теоретических основ и разработке практических рекомендаций по совершенствованию налогообложения транспортных услуг в Российской Федерации
В соответствии с поставленной целью определены следующие задачи исследования:
- выявить и проанализировать тенденции развития транспортных услуг в отечественной экономике и особенности их налогообложения;
- определить роль транспортных услуг в экономике России;
- аргументировать целесообразность выделения сферы транспортных услуг в объект налогового регулирования;
- классифицировать транспортные услуги для целей налогообложения;
- проанализировать действующую практику налогообложения транспортных услуг;
- выявить факторы налоговых рисков хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги;
- сформулировать систему показателей, отражающих эффективность налогового регулирования транспортных услуг;
- предложить мероприятия по развитию налогообложения транспортных услуг в Российской Федерации.
Объектом исследования являются транспортные услуги и особенности их налогообложения.
Предметом исследования являются финансовые отношения, возникающие в процессе формирования и развития налогообложения транспортных услуг в современной России.
Теоретическую основу исследования послужили труды российских и зарубежных ученых в области экономической теории, финансов, налогообложения, а также законодательная и нормативно-правовая база в сфере налогообложения.
Методологическую основу исследования составляют общенаучные методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, так и специальные методы сравнения и обобщения теоретических и практических материалов.
Информационную базу исследования составляют статистические материалы Федеральной налоговой службы, Федеральной службы государственной статистики, Министерства транспорта Российской Федерации, а также материалы периодических изданий и ресурсы глобальной сети Интернет.
Научная новизна полученных результатов заключается в формировании и развитии теоретических основ налогообложения транспортных услуг, а также в разработке практических рекомендаций по совершенствованию налогообложения транспортных услуг в Российской Федерации.
К числу основных научных результатов, определяющих новизну проведенного исследования, относятся следующие:
1. Доказана целесообразность выделения сферы транспортных услуг в самостоятельный объект налогового регулирования. Предложена авторская классификация транспортных услуг для целей налогового регулирования.
2. Предложена классификация хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги в зависимости от особенностей их статуса, который определяется применяемым налоговым режимом.
3. Сформулированы факторы, определяющие налоговые риски деятельности организаций, осуществляющих транспортные услуги, и причины их возникновения.
4. Представлена система показателей, позволяющая оценить эффективность налогового регулирования транспортных услуг.
Теоретическая значимость исследования заключается в развитии теории налогообложения транспортных услуг.
Практическая значимость исследования заключается в разработке предложений по совершенствованию налогообложения транспортных услуг.
Структура и содержание исследования. Поставленная цель и задачи исследования определили логику и структуру работы. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Результаты исследования по налогообложению транспортных услуг и перспектив его развития позволяют сделать следующие выводы.
1. В настоящее время транспортные услуги играют значительную роль в отечественной экономике. Транспортные услуги обеспечивают внутренние и внешние социально-экономические связи и единство экономического пространства страны. Обеспечение социально-экономических связей заключается в возможности передвижения граждан и товаров как внутри страны, так между странами. Единство экономического пространства страны обеспечивается развитой инфраструктурой, объединяющей национальные рынки и регионы страны, позволяющей реализовывать транспортную деятельность. Развитие единого экономического пространства России, и социально-экономических связей обуславливаются ликвидацией диспропорций' в транспортной системе между регионами, уменьшением административных барьеров в системе товародвижения, а также повышением доступности услуг пассажирского и грузового транспорта.
Важнейшая роль транспортных услуг заключается в обеспечении экономического развития страны. Ключевой особенностью транспортной деятельности является её «сквозной» характер, который заключается в том, что без применения транспортных услуг по перевозке грузов или пассажиров не возможно функционирование подавляющего числа других отраслей. Транспортная деятельность, по существу, является связующим звеном всех остальных сфер деятельности человека и индикатором общих тенденций в экономике России. Объем транспортных услуг во многом зависит от государственного регулирования транспортной отрасти. Немаловажную роль здесь играет налоговое регулирование.
2. Становление экономики услуг в России - неизбежный процесс, свойственный всем странам мира, обусловленный развитием производительных сил, повышением эффективности материального производства и изменением системы общественных потребностей, которые на определенной ступени развития выходят за пределы, удовлетворяемые производством вещей.
Тем не менее, несмотря на значительную долю в составе ВВП, современное законодательство о налогах и сборах не выделяет сферу услуг в качестве приоритетного объекта налогового регулирования.
Сферу услуг следует понимать в широком и узком смысле. В широком смысле к сфере услуг можно отнести предоставление всех возможных потребительских благ, учитывая, что, приобретая тот или иной продукт, потребитель вместе с ним приобретает и соответствующее благо (услугу). В узком смысле мы можем рассматривать услуги, являющиеся товаром сами по себе, независимо от материального продукта.
Для целей данного исследования категория «сфера услуг» рассматривается в узком смысле. Под сферой услуг мы понимаем сегмент национальной экономики, в рамках которого реализуется совокупность видов предпринимательской деятельности по предоставлению таких благ, которые, являются целью потребительского интереса помимо материального продукта, с ними связанного.
По нашему мнению, все многообразие услуг можно подразделить на две большие группы:
- непосредственно услуги, которые реализуются в определенных сферах деятельности;
- услуги, сопутствующие продуктам.
В рамках данного исследования мы более подробнее остановись на транспортных услугах. Под транспортной услугой мы понимаем деятельность хозяйствующего субъекта, направленная на изменение местонахождения людей или грузов, осуществляемая по согласованию производителя услуги и клиента. Исходя из многообразия транспортных услуг, транспортные услуги подразделяются на виды перевозок и на сопутствующие транспортные услуги.
3. В экономической литературе выделяется различная классификация транспортных услуг по различным классификационным признакам. Нами была представлена авторская классификация транспортных услуг для целей налогового регулирования. На основе разработанной классификации нами были выявлены основные направления налогового регулирования сферы транспортных услуг:
- применение налоговых льгот и преференций по отдельным налогам;
- выделение субъектов хозяйствования в отдельные категории и определение режима налогообложения;
- дифференциация налоговых ставок.
4. В науке принято традиционное деление участников налоговых отношений в зависимости от особенностей их правового статуса. Участниками налоговых отношений могут быть физические и юридические лица; организации, не имеющие статуса юридического лица (в случае осуществления незаконной предпринимательской деятельности); государство; субъекты Российской Федерации, органы государственной власти и местного самоуправления.
Субъектов налоговых отношений, осуществляющих предпринимательскую деятельность (субъектов хозяйствования) в сфере услуг можно подразделить на две основные группы: юридические лица и индивидуальные предприниматели. Налоговый кодекс Российской Федерации не выделяет в качестве особого субъекта организации и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют предпринимательскую деятельность как в целом в сфере услуг, так и в сфере транспортных услуг в частности.
В контексте выбранной темы мы считаем более эффективной дифференциация субъектов хозяйствования в зависимости от особенностей их статуса, который определяется применяемым налоговым режимом.
В настоящее время в соответствии с действующим налоговым законодательством налогообложение всех хозяйствующих субъектов, в том числе и налогоплательщиков, осуществляющих транспортные услуги, реализовываются по единым правилам, которые действуют в соответствии с частями первой и второй Налогового кодекса Российской Федерации. Налоговым законодательством для хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортную услугу наряду с общим режимом налогообложения, в качестве альтернативы установлены специальные налоговые режимы.
Таким образом, к хозяйствующим субъектам, осуществляющим транспортные услуги относятся организации, микропредприятия и индивидуальные предприниматели. Налогообложение сферы транспортных услуг зависит от выбранного режима налогообложения: общей системы налогообложения специального режима налогообложения.
При этом существую ограничения по применению некоторых специальных налоговых режимов организациями.
5. Был проведен анализ налогов, уплачивающих хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортные услуги в целом по России, в частности по субъектам Приволжского федерального округа за 2014-2016 годы. В целом по России ежегодно увеличиваются поступления налогов в консолидированный бюджет Российской Федерации по виду экономической деятельности «Транспорт». Наибольшие поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации приходятся на федеральные налоги и сборы, доля которых за анализируемый период составляла более 78%.
Среди федеральных налогов и сборов по виду экономической деятельности «Транспорт» наибольшие поступления приходятся на налог на доходы физических лиц, поступления которых ежегодно увеличиваются. За анализируемый период наблюдается нестабильная динамика поступления налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость в консолидированный бюджет Российской Федерации по виду экономической деятельности «Транспорт». По налогу на добавленную стоимость по некоторым видам деятельности хозяйствующие субъекты, осуществляющие транспортные услуги, воспользовались правом на налоговый вычет. Среди региональных налогов наибольшие поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации приходятся на налог на имущество организаций.
Следует констатировать, что наибольшие поступления в консолидированный бюджет Российской Федерации по виду экономической деятельности «Транспорт» приходится на деятельность сухопутного транспорта. По Приволжскому федеральному округу наблюдается нестабильная динамика поступления налогов и сборов в консолидированный бюджет Российской Федерации. Этому могло способствовать применение различных налоговых инструментов регулирования деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги.
6. Таким образом, анализ налогового регулирования транспортных услуг как в целом по
России, так и по субъектам Приволжского федерального округа показал, что предоставляемые государством инструменты налогового регулирования в целом положительно влияют на деятельность хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги, позволяя снижать их налоговую нагрузку. Тем не менее, применяемые налоговые инструменты требуют постоянной корректировки, учета развития деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги. Следует отметить, что не получило распространение среди хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги, применение патентной системы налогообложения. Поэтому необходимо дальнейшее совершенствование налогового регулирования транспортных услуг в Российской Федерации.
7. Все хозяйствующие субъекты, в том числе осуществляющие транспортные услуги, имеют риски в своей деятельности. Все риски исходя из возможности управлять ими принято делить на внешние и внутренние. Внешние налоговые риски не связаны с деятельностью хозяйствующих субъектов, а внутренние непосредственно связаны с их деятельностью. Для хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги, могут существовать обе группы рисков: внешние могут возникать по причинам, вызванным изменениями в условиях налогообложения, внутренние - по причинам неэффективной налоговой политики самого хозяйствующего субъекта.
Внутренний риск хозяйствующего субъекта зависит от многообразных факторов и обусловлены действиями самих хозяйствующих субъектов. Мы полагаем, что такого рода риски выявляются на всех стадиях деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги. Нами были представлены факторы риска хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги, и причины их возникновения. Также нами был сделан вывод о важности оценки рисков хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги. Проблема оценки рисков для различных хозяйствующих субъектов всегда актуальна. В перспективе необходимо управление налоговыми рисками хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги путем разработки и применение методических рекомендаций по их оценке и минимизации.
8В условиях развития российской экономики и постоянно возрастающей конкуренции на мировом и отраслевых рынках необходимость государственного регулирования хозяйствующих субъектов усиливается. Совершенствование методов налогового регулирования имеет свои определенные цели. Для определения эффективности налогового регулирования необходима система показателей, отражающих, с одной стороны, налоговый потенциал хозяйствующих субъектов и сферы услуг в целом и, с другой стороны, динамику поступлений в бюджет доходов от налогов и сборов. По нашему мнению, данная система показателей должна быть сформирована в рамках такого документа, как Налоговый паспорт региона.
Проведенный анализ показателей Налогового паспорта региона свидетельствует о том, что данный документ действительно позволяет оценить налоговый потенциал субъекта Российской Федерации, но не обладает необходимой аналитичностью для его использования в целях оценки результативности тех или иных методов налогового регулирования, в том числе и в отдельных отраслях (к примеру, в сфере транспортных услуг).
Нами была сформулирована система показателей, позволяющая оценить эффективность налогового регулирования транспортных услуг.
К первому блоку показателей относятся показатели потенциальной налоговой способности сферы транспортных услуг, под которым понимается величина налогов, которые могут быть начислены и уплачены хозяйствующими субъектами, осуществляющими транспортные услуги. Эти показатели определяются на основе финансово-экономических данных о деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих транспортные услуги, а именно: данные о воспроизводстве капитала и его рентабельности, данные о финансовой устойчивости хозяйствующего субъекта и т.д.
Второй блок показателей - это показатели фискальных усилий, которые подразделяются на две группы: фискальные усилия стимулирующего характера и фискальные усилия санкционирующего характера.
9. Проведенное в работе исследование позволяет сделать ряд выводов и рекомендаций относительно совершенствования налогообложения и налогового регулирования транспортных услуг. Совершенствование налогообложения и налогового регулирования транспортных услуг должно осуществляться по таким направлениям как совершенствование патентной системы налогообложения и совершенствование транспортного налогообложения. Нами были предложены рекомендации по совершенствованию данных направлений налогообложения транспортных услуг.



1. Конституция Российской Федерации. - М.:Омега, 2017.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации: - М.: Проспект, 2017.
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации. - М.: Проспект, 2017.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации: Часть первая и вторая (в редакции от 25.03.2017г.). - М.: Проспект, 2017.
5. О микрофинансовой деятельности и микрофинансовых организациях: Федеральный закон от 02 июля 2010г., № 151-ФЗ // [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант плюс. Законодательство.
6. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (в ред. изменения 5/2016) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: Консультант плюс. Законодательство.
Монографии, учебники и учебные пособия, словари
7. Административное право Российской Федерации: учебник / А.П.Алехин,
А.А.Кармолицкий, Ю.М. Козлов. - М.: ИКД «Зерцало-М». 2003
8. Большая советская энциклопедия. (В 30 томах.), т. 25. Гл. ред. A. М.Прохоров. Изд. 3¬
е. — М.: Изд. «Советская энциклопедия», 1976.
9. Большая советская энциклопедия. (В 30 томах.), т. 17. Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 3 - е. — М.: Изд. «Советская энциклопедия», 1974.
10. Бондарчук Н. В. Финансово - экономический анализ для целей налогового
консультирования / Бондарчук Н. В. - М.: Издательский дом «ИнформБюро», 2003.
11. Громов, В. В., Малинина, Т. А. Перспективы экологизации налоговой системы Российской Федерации / В.В. Громов, Т.А. Малинина. — М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015.
12. Грибов В. Д., Грузинов В. П. Экономика предприятия: Учеб.пособие. — 3- е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2003.
13. Злобина Л. А., СтажковаМ. М. Оптимизация налогообложения экономического субъекта: учебное пособие для студентов и аспирантов вузов. - М.: Акад. Проект, 2003.
14. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: анализ, планирование, внедрение, контроль. - СПб.: Питер, 1998.
15. Котлер Ф. Основы маркетинга: пер. с анг. / Общ. ред. и вступ. ст. Е. М. Пеньковой. — М.: Прогресс, 1990.
16. Крохина Ю.А. Налоговое право России: учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2003.
17. Лопатников Л. И. Экономико-математический словарь: Словарь современной экономической науки. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело,,2003.
18. Маркс К., Энгельс Ф. Полное собрание сочинений.
19. Миронова,О.А. Налоговое администрирование / О.А.Миронова, Ф.Ф.Ханафеев. -
М.:Омега-Л, 2005.
20. Налоги: учебник / под ред. Д.Г.Черника. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
21. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
22. Романенко Е.В. Государственная поддержка предпринимательской деятельности: учебное пособие. - Омск: Сиб АДИ, 2007.
23. Система национальных счетов: Учебное пособие / Под ред. Ю.И. Иванова. - М.: Изд- во Финстатинформ, 1996.
24. Толковый словарь русского языка: В 4 т./ Под ред.Д. Н. Угиакова. — М.: Гос. ин-т "Сов.энцикл."; ОГИЗ; Гос. изд-во иностр. и нац. слов, 1935-1940.
25. Ханафеев, Ф.Ф. Аналитическое обеспечение управления налоговым потенциалом региона: теория и методология: монография. - М.: Проспект, 2008.
26. Ходов Л.Г. Государственное регулирование национальной экономики: учебник. - М.: Экономистъ, 2006.
Статьи и материалы периодической печати
27. Аведисян Н.Н. Перспективы и направления совершенствования транспортного налога в Российской Федерации В сборнике: Экономическое развитие России: драйвер роста или генератор вызовов Материалы Международной научно-практической конференции. 2016.
28. Александрова Е.В. Транспортный налог: проблемы правового регулирования и администрирования в России // Аграрное и земельное право. 2015. № 11 (131).
29. Алиев Б. Х. Развитие специальных налоговых режимов в экономике региона / Алиев Б. Х. // Налоги. - 2013. - № 18.
30. Богатикова О.В., Позднышев А.А. Оптимизация механизма финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в России. // Общество: политика, экономика, право, №2, 2014.
31. Васильев С. В. Специальный налоговый режим как инструмент налогового стимулирования малого бизнеса/ Васильев С. В. // Финансовое право. — 2013. - № 9.
32. Взятышев А.Ю. Тенденции развития российского рынка пассажирских автотранспортных услуг // Журнал «Автотранспортное предприятие», № 5, 2012.
33. Воробцова Е.Е. Патентная система налогообложения, как часть государственной политики поддержки малого бизнеса/ Воробцова Е.Е.//Аудитор. - 2014. - №2.
34. Горовцова М. А. О патентной системе налогообложения: дискуссионные вопросы и возможные пути их разрешения научной редакцией/ / М.А. Горовцова // Право. - 2014. - №9.
35. Дубровский В.Ф. Принципы организации риск-менеджмента на предприятии // Дайджест-финансы. - 2007. - № 3.
36. Затулина Т.Н. Конституционно-правовой статус участников налоговых отношений. // Современное право, №4, 2007.
37. Землянская Н.И. Правовые проблемы использования транспортного налога в финансировании дорожной деятельности в России // Налоги-журнал. - 2014. - №1.
38. Климовских Н.В., Федотова К.А. Становление малого бизнеса: оценка и проблемы налогообложения. // Научный журнал КубГАУ, №110 (06), 2015.
39. Клочкова Е.В. Формы и механизмы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации. //Гражданское право. - 2011. - №4.
40. Косенкова Н.И. Проблемы и направления совершенствования транспортного налога В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития экономики, менеджмента и образования. Материалы III Международной научно-практической конференции (г. Саратов, 10 октября 2016 г.). 2016.
41. Костянян Р. К. Специальные налоговые режимы как разновидность налоговых льгот /Костянян Р. К. // Налоговые споры: теория и практика. — 2014. - № 7.
42. Куликова Н.А. Совершенствование транспортного налога с целью повышения его собираемости. В сборнике: Идеи молодых - национальное достояние Материалы X Всероссийской научно-практической конференции студентов и магистрантов, 2015.
43. Малышева Н.П., Моисеенко С.Л., Миронова Т.Л. Особенности исчисления транспортного налога в различных регионах Российской Федерации // Приоритетные научные направления: от теории к практике. - 2016. - №30.
44. Оценка налогового потенциала регионов и распределение финансовой помощи из федерального бюджета / С. Баткибеков, П.Кадочников, О.Луговой, С.Синельников, И.Трунин // Совершенствование межбюджетных отношений в России. Сборник статей. Сер. «Научные труды», № 24Р. - М.: ИЭПП, 2000.
45. Пинская М. Р. Налоговые риски: сущность и проявление. - Финансы. - 2009. - №2.
46. Садков В.Г. Обоснование цен патентов в модели налогообложения малого бизнеса с учетом его общественной значимости и инновационности/ Садков В.Г. // Финансы и кредит. - 2014. - №15.
47. Филимонова Е.Г. Вопросы государственного регулирования экономики посредствам налоговой политики. // Общественные и гуманитарные науки. - 2013. - №1.
48. Челенков, А.П. Маркетинг услуг: продукт//Маркетинг. - 1998.- № 1.
49. Шамахов В.А. Государственная финансовая поддержка малого предпринимательства: проблемы и перспективы. // Среднерусский вестник общественных наук. - 2015. - №5.
50. Яшина Н.М. Основные принципы управления риском //Финансы и кредит. -2006.- №36.
Электронные ресурсы
51. Сайт компании «Бизнес Инжиниринг Групп». 2017. URL:
http://bigc.ru/consulting/consulting рго1ес1з/1о£1зйсз/(дата обращения 15.09.2017).
52. Сайт компании «Русские Навигационные Технологии». 2017.URL: http: //www. autotracker .ш/(дата обращения 15.09.2017).
53. Роль транспорта в условиях современного этапа социально-экономических
преобразований в Российской Федерации. / Сайт Министерства транспорта Р.Ф. URL: http: //www. mintrans. ru/pressa/T ransStrat Gossovet_Rab_ Стоор_2.Ыш/(дата обращения
15.09.2017).
54. Информационный портал.2017.URL:http://www.gazeta.ru/Сдата обращения 15.09.2017).
55. Международный стандарт ISO ISO 9000:2000. Системы менеджмента качества. Основы и Словарь.. URL:http: //www.isu9000.га(дата обращения 15.09.2017).
56. Федеральная служба государственной статистики. По материалам официального сайта РФ, 2017. URL: http:// www.gks.ru (дата обращения 15.09.2017)
57. Федеральная налоговая служба РФ. По материалам официального сайта
Федеральной налоговой службы РФ. 2017. URL: http://www.nalog.ru(дата обращения 15.09.2017).
58. Саакян, P.A. Налоговый паспорт и его значение при определении налогового потенциала субъекта Российской Федерации и планировании поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации. 2017. URL: http:// www.nalog.ru.(дата обращения 15.09.2017).
59. Федеральная налоговая служба РФ. ФНС России обновила сведения о налоговых паспортах субъектов Российской Федерации. 2017. URL: http://www.nalog.ru(дата обращения 15.09.2017).
60. Сайт Библиотекарь Виды услуг, их классификация и группировка. 2017. URL: http: //www. bibliotekar. ш(дата обращения 15.09.2017).
61. Виды транспортных услуг. URL: http://www.nexttransport.ru(gaTa обращения
15.09.2017).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ