Введение 2
1. Start Up сетевого заведения 4
1.1 История формирования сетевых заведений индустрии гостеприимства 4
1.2 Особенности маркетинговых технологий сетевых заведений 24
1.3 Особенности start up' апов сетевых заведений гостиничной индустрии 35
Выводы по 1 главе 41
2. Start Up Сетевого заведения в индустрии гостеприимства «Хостелы Рус»42
2.1 Краткое описание start up`а «Хостелы Рус.» 42
2.2 План продвижения сетевого заведения в индустрии гостеприимства «Хостелы Рус. » 48
2.3 Результаты работы предприятия 51
2.4 Оценка успешности start up`а «Хостелы Рус.» 58
Выводы по 2 главе 61
Заключение 62
Список использованной литературы 63
Приложения
В последние годы start up`апы в России набирают большую популярность, проникая во все сферы бизнеса. Как показывает практика, организация start up`апов, ведение и управление ими – это очень непростое дело. Это сложный и ответственный процесс, который требует вложения немалых сил и квалифицированных знаний. В России развитие start up`апов происходит медленнее по сравнению с зарубежьем, но он не стоит на месте.
Start up сетевого заведения в индустрии гостеприимства в современных экономических реалиях и условиях продвижения внутреннего туризма могут стать эффективным способом ведения бизнеса.
Актуальность выбора данной темы определяется в необходимости теоретического аргументирования успешности и повышения эффективности start up`апов сетевых заведений гостиничной индустрии. Последние десять лет в России происходит стремительное развитие гостиничной индустрии. В крупных городах увеличивается число маленьких частных отелей, хостелов, реконструируются старые большие гостиницы. Но далеко не всегда количественный рост сопровождается повышением качества обслуживания и уровня сервиса, в данной работе проанализирована особенность развития сети хостелов «Хостелы РУС».
Объекты исследования - сеть «Хостелы РУС». Предмет исследования - start up`апы сетевых заведений в индустрии гостеприимства.
Цель дипломного проекта – изучить особенности start up`апов сетевых заведений гостиничной индустрии.
В соответствии с поставленной целью следует решить поставленные задачи:
– изучить историю формирования сетевых заведений индустрии гостеприимства
– рассмотреть Особенности маркетинговых технологий сетевых заведений
– изучить понятие start up, рассмотреть его особенности в гостиничной индустрии
– изучить start up сетевого заведения «Хостелы РУС»
– оценить работу и успешность предприятия «Хостелы РУС».
В дипломной работе были использованы: аналитический метод, сравнительно-статистический метод, метод обобщений и описания и социологический метод. При помощи указанных методов исследования проведено исследование start up`апов сетевых заведений гостиничной индустрии. С помощью социологического метода получены результаты о качестве услуг сети хостелов «Хостелы РУС».
Историю развития сетевых заведений подробно описала Амосова Г.М. в книге «Основные этапы развития международных гостиничных сетей», Клепцова О.И., Катькало В.С., Шемракова В.Н. Классификация гостиниц описана у Корнеева Н. В. Голигузова Н.С. в книге «Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ» дает сравнительную характеристику деятельности сетевых заведений и одиночного заведения. Оценку потенциала России в гостиничном бизнесе дает Гутникова О.Н.
Практическая значимость работы. Результаты данного исследования могут быть использованы в дальнейших маркетинговых исследованиях start up`апов сетевых заведений в индустрии гостеприимства, наличие организованной теоретической информации позволит чётко представить план продвижения сетевого заведения в индустрии гостеприимства.
Теоретическая значимость работы состоит в систематизации теоретических сведений по продвижению сетевого заведения в индустрии гостеприимства.
В данной дипломной работе рассмотрены теоретические вопросы относительно основных понятий выбранной темы, роли start up`апов сетевых заведений на рынке гостиничных услуг, проведено исследование на основе информации о состоянии сетевых заведений на рынке гостиничных услуг в России и других странах. Также определены основные проблемы, с которыми сталкивается бизнес при организации деятельности сетевых заведений на рынке гостиничных услуг в России. С помощью социологического метода получены результаты о качестве услуг «Хостелы РУС». На основе полученных данных найдены основные проблемы в развитии start up`апов сетевых заведений.
Данная дипломная работа была посвящена Start Up’ам сетевых заведений на примере сети «Хостелы Рус» . В параграфах данной работы была рассмотрена индустрия гостеприимства, история формирования сетевых заведений индустрии гостеприимства, дано определение данного понятия, классификация гостиничных сетей , особенности start up`апов сетевых заведений.
рассмотрен пример start up’а «Хостелы Рус.», дана оценка его успешности.
Было дано определение понятия «гостиничная сеть», «start up» проклассифицированы основные виды средств размещения, их функции и особенности.
Более подробно рассмотрен start up «Хостелы Рус.» , особенности развития хостелов на их примере, экономическая выгода и безопасность работы в сетевом заведении.
Также были рассмотрены экономические и правовые аспекты развития хостелов как средств размещения туристов.
На основе данного исследования были сделаны выводы о состоянии start up’ов сетевых заведений в индустрии гостеприимства, обозначены основные направления в развитии данных средств размещения, определены правила правильной организации хостелов, их форматы и ценовая политика.
Амосова Г.М. Основные этапы развития международных гостиничных сетей / Г.М. Амосова // Проблемы современной экономики - СПб. - 2013. - №3 (47). – 507с.
2. Андреева С. В. Аспекты организации обслуживания в специализированных гостиничных предприятиях: монография / С. В. Андреева, Т. В. Сурикова. - Чита: ЗИП СибУПК, 2015. -118 с.
3. Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. - М.: Академия, 2015. - 249 с.
4. Арзуманян, Э. А. Гостиничный и ресторанный сервис : учеб. пособие / Э. А. Арзуманян М–во образования Рос. Федерации, Сарат. гос. соц.–экон. ун–т. – Саратов : СГСЭУ,2013. – 103с
5. Асанова, И. М. Деятельность службы приема и размещения: учебное пособие. / И. М. Асанова, А. А. Жуков.Деятельность службы приема и размещения: учебное пособие - М.: Академия, 2013. -250 с.
6. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства. М.: Аспект Пресс, 1995. 382 с..
7. Брашнов, Д. Г. Основы индустрии гостеприимства [Текст]: учеб.пособие / Д. Г. Брашнов, Е. В. Мигунова. − М.: Флинта : НОУ ВПО «МПСУ», 2013. – 215 с.
8. Ваген Л. В. Д. Гостиничный бизнес; пер. А. Сухорукова. Ростов н/Д.: Феникс, 2001. 412 с..
9. Волков, Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учебник / Ю. Ф. Волков. − 2-е изд. – М.: Ростов –на-Дону : Феникс, 2010 − 348с.
10. Воробьёва Е.А. Рынок гостиничных услуг и его особенности. - Москва: Астрель: Русь Олимп, 2015. -188 с.
11. Гаврилова А.Е. Деятельность административно-хозяйственной службы: учебник для студенческих учреждений высшего профессионального образования/ А.Е. Гаврилова- М.: Издательский центр «Академия», 2015. - 256 с.
12. Гареев, Р. Р. Особенности системы управления качеством в гостиничных предприятиях / Р. Р. Гареев. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2013. — № 11 (58). — С. 315-319. — URL: https://moluch.ru/archive/58/8005/ (дата обращения: 02.07.2020).
13. . География туризма: учебник / Колл. авторов под. ред. А.Ю. Александровой. — 3-е изд., испр. — М.: КНОРУС, 2010. — 592 c
14. Голигузова Н.С. Тенденции развития гостиничного бизнеса в РФ / Голигузова Н.С., Куценко Е.И. // Экономическая наука сегодня: теория и практика: материалы IV Международная науч.-практическая. конференция, 30 апр. 2016 г., Чебоксары / Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высшего проф. образования «Чувашский гос. ун-т им. И. Н. Ульянова» [и др.]. Чебоксары: Интерактив плюс, 2016. С. 34-39.
15. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
16. Грачева И.П. Основные направления регулирования развития социальных гостиниц в гостиничном хозяйстве региона. Сервис в России и за рубежом. 2009. № 4. С. 35-44.
17. Гуров С.А., Пахомова В.В. Тенденции развития гостиничных цепей в Российской Федерации // Бизнес и дизайн ревю. 2018. № 2 (10). С. 3.
18. Гутникова О.Н. Экспортный потенциал гостиничного бизнеса как элемента индустрии туризма // Сервис в России и за рубежом. 2019. Т. 13. Вып. 3. С. 152-161.
19. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с.
20. Ехина М. А. Прием, размещение и выписка гостей: учеб. для студ. учреждений сред. проф. образования / М. А. Ёхина. - М. : Академия, 2014. -304 с.
21. Ёхина М.А. Бронирование гостиничных услуг: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования / М.А. Ёхина. – М.: Издательский центр «Академия», 2014 – 240 с.
22. Жулидов С. Б. TheHotelBusiness: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса 230000 / С. Б. Жулидов. − М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2012 – 157 с.
23. Зайцев И.А. Экономика, организация управление гостиничным предприятием: учебное пособие. -И: Изд. ИНФА-М, 2013. - 167 с.
24. Иванова А. Н. Развитие инновационных процессов в гостиничном бизнесе. -94 – 103 с.
25. Кучер Л. С., Шкуратова Л. М. Организация обслуживания общественного питания: Учебник. — М.: Издательский Дом «Деловая литература», 2002. — 544с.
26. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов : учебное пособие / Н.И. Кабушкин. — М. : КНОРУС, 2013. — 416 с. — (Бакалавриат).
27. Катькало В.С., Мукба В.Н. Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития // Вестник С.-Петерб. Ун-та. Сер.8. Менеджмент. 2004. Вып.4. № 32. С.3-30.
28. Катькало В.С., Шемракова В.Н. Сетевые стратегии гостиничного бизнеса. — СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. — 384 с.
29. Клепцова О.И. Мировое гостиничное хозяйство: учебное пособие/ Клепцова О.И. Омск: Омский государственный институт сервиса, 2012. - 106 с.
30. Корнеев Н. В. Технология гостиничного сервиса : учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / Н.В.Корнеев, Ю.В.Корнеева, И. А. Емелина. — М. : Издательский центр «Академия», 2011 — 272 с.
31. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство: Учебное пособие. – Томск: Изд-во ТПУ, 2007 – 152 с.
32. Мазяр, Д. Пути повышения качества гостиничного сервиса / Д. Мазяр, Е. Ю. Никольская // Наука и Мир. – 2016 –Т. 2 – № 1 (29). – С. 30-34..
33. Сорокина А. В. Организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах: Учебное пособие/ А. В. Сорокина. - М.: Альфа-М: ИНФРА - М, 2009. - 304с.
34. Суворова Д. А. Организация работы службы приема и размещения в гостинице» ООО «Сибирская» / Д. А. Суворова И. В Тесленко / IV Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум». 2012. с 3 – 35.
35. Тюняева М.А. Специфика обслуживания VIP-гостей в отеле / М.А. Тюняева, Л. Д. Назарова / Актуальные проблемы гостиничного бизнеса: материалы Всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 11 ноября 2016 г.Екатеринбург, 2016. – c. 112 - 128
36. Уокер, Д. Р. Введение в гостеприимство: учеб. пособие для вузов по специальностям 10103 "Соц.-культур. сервис и туризм", 10102 "Туризм " Д. Р. Уокер ; пер. с англ. В. Н. Егорова. - 4-е изд. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012 - 735 с.
37. Уокер Дж. Р. Введение в гостеприимство = Introduction to Hospitality: учеб. пособие: рек. учеб.-метод. центром "Профессиональный учебник"; пер. с англ. В. Н. Егорова. 2-е изд. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 595 с.
38. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. — М: Финансы и статистика, 2006. — 176 с
39. Экономические статьи. Международный туризм. Режим доступа: http://www.webeconomy.ru
40. Электронный словарь Яндекс. Режим доступа: http://www.slovari.yandex.ru