Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТСКОЙ ФИРМЫ

Работа №49449

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

туризм

Объем работы48
Год сдачи2020
Стоимость4850 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
115
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
Глава 1. ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ ИМИДЖА ТУРФИРМЫ………….……..…..5
1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры……………………………5
1.2. Формирование имиджа турфирмы…………....…………………….….….15
1.3. Корпоративная культура как основа функционирования турфирм……..26
Глава 2. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ИМИДЖА ТУРФИРМ Г.ТОБОЛЬСК..34
2.1. Общая характеристика турфирм г.Тобольска……………… …………....34
2.2. Разработка тренингов и мероприятий для менеджеров турфирм ………35
2.3. Предложения по совершенствованию имиджа менеджеров турфирм….40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………….…………………………………………...43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………………………………....45
ПРИЛОЖЕНИЕ



Актуальность темы данного исследования высока, поскольку имидж-целенаправленно формируемый образ, призванный оказать эмоционально-психическое воздействие на потребителя с целью популяризации, рекламы, т.е. имидж-это общее впечатление, которое создается у людей о том или ином человеке, фирме или компании. Имидж всегда социально обусловлен, оказывать активное воздействие на общественное мнение, кардинально влиять на результаты деловой активности. Туристские организации работают в условиях жесткой конкурентной борьбы за клиента. Обострение конкурентной борьбы между организациями приводит к тому, что перед каждой российской туристской фирмой встает проблема поиска собственных позиций маркетинговых исследований рынка, создание и продвижение привлекательного продукта, подбора квалифицированных кадров, привлечение потенциальных клиентов и формирование имиджа турфирмы и турпродукта. Высококачественное обслуживание своим клиентам могут предложить только те фирмы, которые целенаправленно формируют образ в представлении аудитории, выделяющий определенные ценностные характеристики и призванный оказывать психологическое воздействие на потребителей в целях рекламы. Позитивный образ туристской фирмы создается основной деятельностью предприятия и рекламно-информационной работой. Только позитивный имидж повышает конкурентоспособность фирмы, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи. Это фактор доверия клиентов к фирме и ее продукции, а следовательно фактор процветания самой фирмы, ее владельцев и ее работников. Имидж туристской фирмы должен соответствовать ряду принципов: неизменность названия; краткость, благозвучность, эстетичность; неповторимость названия; приемлемость названия для иностранцев.
В современных условиях рыночной экономики «выживают» только те фирмы, которые в своей деятельности придерживаются этих принципов. Именно эта последовательность и определяет актуальность исследуемой темы. Объект исследования: корпоративная культура турфирмы. Предмет исследования: разработка тренингов и мероприятий для менеджеров турфирм г.Тобольска. Цель исследования: рассмотреть корпоративную культуру как фактор повышения имиджа и разработать тренинги для менеджеров турфирм г.Тобольска Задачи:
- Рассмотреть понятия и сущность корпоративной культуры
- Изучить формирование имиджа турфирмы
- Ознакомиться с общей характеристикой турфирм г.Тобольска
- Разработать тренинги и мероприятия для менеджеров турфирм
- Предложить методы по совершенствованию имиджа менеджеров турфирм
Методы исследования: наблюдение, изучение, опрос. Теоретическая значимость состоит в том, что данная проблема раскрывается в научных трудах таких авторов как: Алешина И.М., Бодуан Жан-Пьер, Блек С. и др.
Практическая значимость исследования заключается в том, что материал данной выпускной квалификационной работы можно использовать на практических занятиях со студентами специальности «Туризм», а также данные исследования будут интересны специалистам-практикам Турфирм.
Структура. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.



Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Подводя итоги можно сказать, что мы рассмотрели несколько определений корпоративной культуры. Наиболее полным и емким является определение, данное Корниенко: «корпоративная культура - это система общественно прогрессивных формальных и неформальных правил и норм деятельности, обычаев и традиций, индивидуальных и групповых интересов, особенностей поведения персонала данной организационной структуры, стиля руководства, показателей удовлетворенности работников условиями труда, уровня взаимного сотрудничества и совместимости работников между собой и с организацией, перспектив развития».
Можно сделать вывод что, все существующие организации уникальны. Каждая имеет свою собственную историю, организационную структуру, виды коммуникаций, системы и процедуры постановки задач, внутри организационные ритуалы и мифы, которые в своей совокупности и образуют уникальную корпоративную культуру.
Благоприятный климат в коллективе – важный показатель успешного трудового процесса.
От психологического комфорта напрямую зависит рабочий процесс и результат совместного труда, поэтому задачей руководителя является организация качественного взаимодействия среди сотрудников.
Тренинг решает задачи не только индивидуального развития сотрудников, но и развития организации в целом, так как тренинг одного и того же содержания может быть ориентирован на решение проблем различного масштаба (индивидуального, системного, стратегического). Роль и место корпоративного тренинга, его подготовка и проведение отражают поддерживающую или инновационную стратегию обучения в организации: тренинг имеет поддерживающий характер, когда организация функционирует стабильно, а в условиях организационных изменений корпоративный тренинг является инструментом преобразования, обеспечивает управление изменениями и носит инновационный характер.
В деловом мире тренинги давно стали ведущей формой обучения, поскольку эффективны и легко трансформируют знания в умение и навык.



1. Авидон, Ирина Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения / Ирина Авидон , Ольга Гончукова. - Москва: СИНТЕГ, 2018. - 192 c.
2. Адизес, Ицхак Размышления о менеджменте / Ицхак Адизес. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. - 368 c.
3. Акимова О. Как сформировать положительный имидж предпринимательства в России? // Общество и экономика. - 2017. - N 10. - С.131-139.
4. Архангельский, Глеб Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений / Глеб Архангельский. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 212 c.
5. Ангел О.Ю. Деловой и социальный имидж - фиктивный атрибут успешной профессиональной карьеры // Юристъ-правоведъ. - 2015. - N 3. - С.106-109.
6. Белоусова, Татьяна Легкость делового бытия. Корпоративный имидж и бизнес-этикет / Татьяна Белоусова. - М.: АСТ, Астрель-СПб, 2016. - 224 c.
7. Бояцис, Ричард На одной волне. Как управлять эмоциональным климатом в коллективе / Ричард Бояцис , Энни Макки. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 304 c.
8. Вагин, И. О. Управление стрессом / И.О. Вагин. - М.: Студия АРДИС, 2016. - 376 c.
9. Восколович, Н.А. Маркетинг туристских услуг: учебное пособие / Н.А. Восколович. - М., Экономический факультет МГУ: ТЕИС, 2015. - 167 с.
10. Вемъ А. Имидж - путь к успеху; Питер - М., 2016. - 160 c
11. Гончарова Ирина Имидж - ключ к успеху; Феникс - М., 2015. - 296 c
12. Герасименко В.Г., Основы туристического бизнеса. - Одесса, 2017. - 192 с.
13. Голубева В. Л., Кусков А. С. Туроперейтинг: учебник / В. Л. Голубева, А. С. Кусков. М.: ФОРУМ, 2016. - 400 с.
14. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования / Е.П. Голубков - М., 2015. - 42 с.
15. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация / И.А Гольман - М.: Галла-принт, 2015. - 400 с.
16. Грэттон, Линда Живая стратегия. Как поместить людей в центр решения корпоративных задач / Линда Грэттон. - М.: Баланс-Клуб, 2015. - 288 c.
17. Духвалова М. П., Наумова М. Е., Глаз И. А. Имидж продажи. Пособие для тренеров и менеджеров по продажам; Генезис - М., 2015. - 112 c
18. Джи, Б. Имидж фирмы: Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи, 2016. - 250 с.
19. Зайцев Г. Г. Управление персоналом турфирмы. - М: Северо-Запад, 2018. - 184 с.
20. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа: Коммуникационный менеджмент / А.Б. Зверинцев. - СПб., 2017. 193 с.
21. Зорина Г.И., Ильина Е.Н., Мошняга Е.В. и др. Основы туристской деятельности / Г.И. Зорина // Первое, второе, третье, 2015. - № 5. - 202 с.
22. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 128с.
23. Иноземцев Ю. Взаимосвязь факторов конкурентоспособности: учебное пособие / Ю. Иноземцев. - Экономист. - 2017. - 164 с.
24. Кевин, М. Томсон Рецепты корпоративной культуры. Как изменить привычное поведение / Кевин М. Томсон. - М.: Баланс Бизнес Букс, 2016. - 272 c.
25. Клегг, Брайан Идея на 1000000 евро. Так рождаются креативные идеи. Интенсив-тренинг по развитию суперспособностей / Брайан Клегг , Пол Бэч. - М.: АСТ, Астрель, Кладезь, 2019. - 192 c.
26. Каурова А. Д. Организация сферы туризма: учебник / А. Д. Каурова. СПб.: Издательский дом Герда, 2015. - 368 с.
27. Леви, Владимир Приручение страха / Владимир Леви. - Москва: РГГУ, 2015. - 192 c
28. Мартынов, Андрей Стратегии успешных продаж. Великолепный нетворкинг. Великолепная презентация. Великолепный коучинг (комплект из 4 книг) / Андрей Мартынов и др. - М.: ИГ "Весь", 2016. - 736 c.
29. Михаил, Кипнис 128 лучших игр и упражнений для любого тренинга / Кипнис Михаил. - М.: АСТ, 2018. - 668 c.
30. Мурадян Ю. М. Имидж и стиль. Полный свод правил; АСТ, Кладезь - М., 2015. - 224 c.
31. Офиель Искусство креативной визуализации. Креатив. Самое полное руководство по креативности и созданию новых идей. Земля и небо. Когда внизу не так, как наверху. Креативная астрология в практике консультирования (комплект из 3 книг) / Офиель, Виктор Лопатин , Маркус Йеле. - М.: ИГ "Весь", 2016. - 576 c.
32. Панфилова А. П. Имидж делового человека: моногр. ; ИВЭСЭП, Знание - М., 2016. - 496 c.
33. Ралько, Василий Сила воли 2.0. Книга-тренинг / Василий Ралько. - М.: Феникс, 2015. - 272 c.
34. Рожков, И.; Кисмерешкин, В. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты; Рипол Классик - М., 2017. - 368 c.
35. Семенов, Ю. Г. Организационная культура / Ю.Г. Семенов. - М.: Логос, Университетская книга, 2015. - 519 c
36. Самарина, Татьяна Я все могу. Трансерфинг реальности. Ступени 1-5 (комплект из 2 книг) / Татьяна Самарина , Вадим Зеланд. - М.: ИГ "Весь", 2015. - 851 c.
37. Скараманга, В.П. Фирменный стиль в гостеприимстве: учебное пособие / В.П. Скараманга. - М.: Финансы и статистика, 2017. - 192 с.
38. Соболева Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 147 с.
39. Свияш, А.Г. Как быть, когда все не так, как хочется / А.Г. Свияш. - М.: АСТ, 2017. - 728 c.
40. Семенов, Е.М. Тренинг эмоциональной устойчивости / Е.М. Семенов. - М.: Психотерапия, 2015. - 256 c.
41. Шматько В. И. Туризм и гостиничное хозяйство в субъектах РФ: учебник / В. И. Шматько. М.: «Феникс», 2015. - 158 с.
Интернет-ресурсы:
42. https://works.doklad.ru/view/xVH3gT7PjGw.html
43. https://works.doklad.ru/view/vkdIE-pknnQ/2.html
44. https://zdamsam.ru/a11747.html
45. https://studfile.net/preview/3601267/page:2/
46. http://hr-elearning.ru/treningi-na-splochenie-kollektiva-8-primerov/
47. http://prohotel.ru/article-6009/0/
48. https://vuzlit.ru/1951947/puti_formirovaniya_polozhitelnogo_imidzha_menedzhera
49. http://znakka4estva.ru/dokumenty/menedzhment-i-trudovye-otnosheniya/imidzh-menedzhera-i-puti-ego-sovershenstvovaniya/
50. https://marketing.wikireading.ru/33


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ