Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ КОНВЕРТАЦИИ ДИЗЕЛЕЙ БЕЗ НАДДУВА И С НАДДУВОМ НА ПИТАНИЕ ПРИРОДНЫМ ГАЗОМ С ОБЕСПЕЧЕНИЕМ НОРМ ПО ТОКСИЧНОСТИ

Работа №49138

Тип работы

Авторефераты (РГБ)

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы26
Год сдачи2009
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
357
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Одним из основных потребителей энергетических ресурсов является автомобильный транспорт, на который приходится значительная доля потребления жидких топлив и выбросов вредных веществ в атмосферу. Малая мобильность существующих в настоящее время экологически чистых энергоносителей тормозит широкое внедрение энергоустановок нового типа на автотранспортные средства. Поэтому, наиболее целесообразным является дальнейшее использование в современных автомобильных транспортных средствах традиционных поршневых двигателей внутреннего сгорания (ПДВС), имеющих высокие степени совершенства и работающие на альтернативных топливах с сохранением соответствующего оборудования для их производства и хорошо развитой системой сервиса.
Перспективными заменителями традиционных топлив нефтяного происхож-дения являются метанол, этанол, эфиры, газовый конденсат, различные биотоплива и природный газ. Природный газ имеет благоприятные физико-химические и моторные свойства. Значительны его естественные запасы, развита сеть доставки от месторождений во многие регионы страны по магистральным газопроводам.
По мере расширения применения бензиновых двигателей с 3-х компонентными нейтрализаторами, вредные выбросы с отработавшими газами дизелей все в большей мере определяют состояние воздушного бассейна крупных городов. Минимизация нормируемых вредных выбросов при использовании в двигателях, создаваемых на базе дизелей, природного газа достигается ценой меньших затрат. Существенно меньшими, чем при применении жидких топлив оказываются выбросы ненормируемых пока веществ – бензола, альдегидов, бутадиена и др, вызывающих онкологические заболевания. Потенциально природный газ может обеспечивать также уменьшение примерно на четверть выбросов СО2, играющего важную роль в создании парникового эффекта. По приведенным причинам широкое применение природного газа в Российской Федерации на транспорте является целесообразным.
Следует отметить, что опыт разработки автомобильных газовых двигателей без наддува и с наддувом, обеспечивающих выполнение перспективных норм по вредным выбросам невелик, а информация о таких разработках в основном носит рекламный характер и не содержит результатов научных исследований и детальных
сведений о конкретных разработках, особенно применительно к двигателям с наддувом.
Цель работы: Разработка и научное обоснование методов конвертации дизелей без наддува и с наддувом, на питание природным газом с обеспечением выполнения норм по токсичности отработавших газов.
Объект исследования: Автомобильный дизель КАМАЗ (S/D=120/120) без наддува и с наддувом жидкостного охлаждения, работающий на компримированном природном газе.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


1. Перевод отечественных дизелей, находящихся в эксплуатации, на питание при-родным газом - рациональный способ улучшения экологических характеристик / А.С. Хачиян, В.Е. Кузнецов, И.Г. Шишлов // Автотранспортное предприятие. — 2008 — №9– С. 34-41.
Статьи на иностранных языках:
2. Analysis of different ways to develop low emission natural gas engines /V.N. Lukanin, A.S. Khatchiyan, I.G.Shishlov, R.Kh. Khamidullin // NGV: Transp. for the New Century: Proc. 7-th Intern. Conf. and Exhibition on Natural Gas Vehicles. October 17–19, 2000, Yokohama, Japan. — Yokohama, 2000. — PS 1. — P. 517–527.
3. Wsterne wyniki oprakowania silnicow gazowych dla duzych autobusow miejskich / W.N.Lukanin, A.S.Chaczijan, W.E.Kuzniecow, I.G.Sziszlow, R.H.Chamtoullin, W.Kornickij // Materialy Sympozjum «ROZRUCH SILNICOV SPFLINOWYCH». Polska(Poland)-Szczecin, 2000.-P.127-137.
4. The analysis of ways to ensure low emission (methane inclusive) from natural gas fuelled engines / A.S. Khatchiyan, V.E. Kuznatsov, I.G. Shishlov // Materialy VII MIКDZYNARODOWA KONFERENCJA NAUKOWA, «Silnici Spalinowe (Combustion Engines)»№2/2006(125), Polska(Poland), Czestochow, 2006.- Р.58-66.

Статьи:
5. Результаты исследования двигателя КАМАЗ, питаемого природным газом / В.Н. Луканин, А.С. Хачиян, В.М. Федоров, И.Г. Шишлов, Р.Х. Хамидуллин // Науч. труды НИИ энергоэкологических проблем автотр. комплекса МАДИ(ТУ): Вып. 1. Ч. 1 / МАДИ (ТУ). — М., 1997. — С. 66–78.
6. Сравнительный анализ способов конвертации дизеля в двигатель, питаемый частично или полностью природным газом / В.Н. Луканин, А.С. Хачиян, В. Ф.Водейко, В. М.Федоров, И.Г. Шишлов // Науч. труды НИИ энергоэкологических проблем автотр. комплекса МАДИ(ТУ): Вып. 1. Ч. 1./ МАДИ (ТУ). — М., 1997. — С. 57–65.
7. Рациональные способы конвертации дизелей грузовых автомобилей и автобусов на питание природным газом / В.Н. Луканин, А.С. Хачиян, В.В. Синявский, И.Г. Шишлов, В.М. Федоров, Р.Х. Хамидуллин // Двигатель–97. Материалы международной научно-технической конференции (к 90–летию начала подготовки в МГТУ им. Н. Э. Баумана специалистов по д.в.с.)/ МГТУ. — М., 1997. — С. 125–126.
8. Результаты исследования двигателей КамАЗ, питаемых природным газом /В. Н. Луканин, А. С. Хачиян, В. М. Федоров, В. Ф. Водейко, И. Г. Шишлов, Р. Х. Хамидуллин // Пробл. конструкции двигателей: Сб. науч. тр. /НАМИ (Юбилейный вып.). — М., 1998. — С. 118–137.
9. Сравнительный анализ способов конвертации жидкотопливных двигателей в двигатели, питаемые природным газом / В. Н. Луканин, А. С. Хачиян, В. Е. Кузнецов, В. М. Федоров, И. Г. Шишлов, Р. Х. Хамидуллин // Экология двигателя и автомобиля: Сб. науч. тр. /НАМИ. — М., 1998. — С. 97–103.
10. Предварительные результаты разработки газового двигателя с наддувом мощностью 200 кВт / В.Н. Луканин, А.С. Хачиян, В.Е. Кузнецов, И.Г. Шишлов, Р.Х. Хамидуллин // Двигатели внутр. сгорания: пробл., перспективы развития: Сб. науч. тр. МАДИ (ТУ). / МАДИ (ТУ). — М. , 2000. — С. 68–79.
11. Результаты разработки микропроцессорной системы зажигания для двигателей, питаемых природным газом / С.А. Геков, И.Г. Шишлов // Двигатели внутреннего сгорания: проблемы, перспективы развития: Сб. науч. тр. МАДИ (ТУ)./ МАДИ (ТУ). — М., 2000. — С. 222–228.
12. Результаты разработки и исследования газовых двигателей КамАЗ, конвертированных на питание природным газом с реализацией концепции «Двигателя, работающего на бедных смесях» / В.Н. Луканин, А.С. Хачиян, В.Е. Кузнецов, И.Г. Шишлов, Р.Х. Хамидуллин, С.А. Геков // Конвертация дизелей на питание природным газом. (Сер.: Газификация. Природный газ в качестве моторного топлива. Использование газа. Обзорная информация) /ИРЦ Газпром.— М., 2001. — С. 31–40.
13. Результаты разработки и исследования двигателей КамАЗ, конвертированных на питание природным газом, без наддува / В.Н. Луканин, А.С. Хачиян, В.Ф. Водейко, В.М. Федоров, И.Г. Шишлов, Р.Х. Хамидуллин, Н.С. Маловичко // Конвертация дизелей на питание природным газом. (Сер.; Газификация. Природный газ в качестве моторного топлива. Использование газа: Обзорная информация) /ИРЦ Газпром.— М., 2001. — С. 15–31.
14. Результаты разработки газового двигателя для городских автобусов./ А.С. Хачиян, И.Г. Шишлов, Р.Х. Хамидуллин // Тезисы докладов научно-технической конференции "Луканинские чтения. Проблемы и перспективы развития автотранспортного комплекса." – М.: МАДИ (ГТУ), 2003. – С. – 97-98.
15. Газовые двигатели КАМАЗ с искровым зажиганием / И.Г. Шишлов // Автогазозаправочный комплекс+альтернативное топливо". — 2003 — №1(7). — С. 50-52.
16. Результаты разработки на основе автомобильных дизелей и исследований ряда двигателей, питаемых природным газом./ А.С. Хачиян, В.Е. Кузнецов, В.Ф. Водейко, И.Г. Шишлов // Тезисы докладов научно-техническаой конференции "2-е Луканинские чтения. пути решения энергоэкологических проблем в автотранспортном комплексе." – М.:МАДИ(ГТУ), 2005. – С. – 17.
17. Результаты разработки газовых двигателей в МАДИ(ГТУ) / А.С. Хачиян, В.Е. Кузнецов, В.Ф. Водейко, И.Г. Шишлов // Автогазозаправочный ком-плекс+альтернативное топливо. — 2005 — №3(21).— С. 37-41.
18. Работы кафедры «Теплотехника и автотракторные двигатели МАДИ (ГТУ) по разработке, на базе дизелей, двигателей, питаемых природном газом / А.С. Хачиян, В.Е. Кузнецов, В.Ф. Водейко, И.Г. Шишлов // Международная конференция «Альтернативные источники энергии для транспорта и энергетики больших городов». Тезисы докладов. – М.: Изд-во Прима-Пресс-М, 2005 г. – С. -71
19. Широкое использование природного газа как первый этап повышния энергетической и экологической безопасности автомобильного транспорта страны./ А.С. Хачиян, В.Е. Кузнецов, И.Г. Шишлов // Сборник докладов II Международная конференция «Альтернативные источники энергии для транспорта и энергетики больших городов». Тезисы докладов.– М.: Изд-во Прима-Пресс-М, 2006 г. — С. -46-47.
20. Мир накануне резкого увеличения применения альтернативных топлив в двигателях внутреннего сгорания / А.С. Хачиян, В.Е. Кузнецов, И.Г. Шишлов // Автогазозаправочный комплекс+альтернативное топливо" — 2006 — №1(25). — С. 34-35.

Авторские свидетельства:
21. Пат. 2140011 РФ МКИ F 02 Р 3/00. Система зажигания газового двигателя внутреннего сгорания / Маловичко Н.С., Хачиян А.С., Кузнецов В.Е., Федоров В.М., Шишлов И.Г. – Опубл. 20.10.1999, Бюл. № 29.
22. Свид-во на пол. модель 19877 РФ МКИ F 02 В 43/00. Газовый двигатель /Луканин В.Н., Хачиян А.С., Кузнецов В.Е., Шишлов И.Г., Геков С.А. – Опубл. 10.10.2001, Бюл. № 28.
23. Свид-во на пол. модель 27331 РФ МКИ F 02 М 21/02. Система питания газового двигателя внутреннего сгорания /Хачиян А.С., Кузнецов В.Е., Шишлов И.Г. – Опубл. 20.01.2003, Бюл. № 2.
24. Свид-во на пол. модель 28195 РФ МКИ F 02 Р 3/00. Микропроцессорная система зажигания газового двигателя /Геков С.А., Хачиян А.С., Шишлов И.Г., Хамидуллин Р.Х., Сретенский В.В. – Опубл. 10.03.2003, Бюл. № 7.
25. Свидетельство на полезную модель №28383. РФ МКИ F 02 М 21/02. Газовоздушный блок для газового двигателя /Хачиян А.С., Кузнецов В.Е., Шишлов И.Г., Хорьков В.И. – Опубл. 20.03.2003, Бюл. № 8.
26. Свид-во на пол. модель 28895 РФ МКИ F 02 В 43/00. Газовый двигатель с наддувом /Хачиян А.С., Кузнецов В.Е., Водейко В.Ф., Шишлов И.Г., Хамидуллин Р.Х – Опубл. 20.04.2003, Бюл. № 11.
27. Пат. на пол. модель 470541 РФ МКИ F 02 М 21/02. Система питания газового двигателя/Хачиян А.С., Кузнецов В.Е., Шишлов И.Г. – Опубл. 10.08.2005, Бюл. № 22.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ