Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


УЛУЧШЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНОГО ДИЗЕЛЯ ПУТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

Работа №49018

Тип работы

Авторефераты (РГБ)

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы18
Год сдачи2008
Стоимость700 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
443
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Достижение требуемых топливно-экономических и экологических показателей невозможно без дальнейшего совершенствования системы топливоподачи, оснащенной САР частоты вращения дизеля. Сложность решения этой проблемы усугубляется многорежимностью транспортного дизеля и преобладанием неустановившихся режимов в процессе эксплуатации двигателя.
Особый интерес представляет оценка показателей токсичности ОГ на неустановившихся режимах работы (в переходных процессах). Проведение экспериментальных исследований с целью определения этих показателей в переходных процессах усложняется рядом факторов. Одним из этих факторов является практическое отсутствие измерительной аппаратуры, позволяющей определять показатели токсичности ОГ в реальном масштабе времени. Для обеспечения повторяемости переходных процессов необходимо тщательно выдерживать показатели дизеля на исходном режиме, что увеличивает трудоемкость проведения таких исследований.
В связи с этим, при совершенствовании САР частоты вращения дизеля целесообразно использовать расчетно-экспериментальные методы исследования, позволяющие на базе экспериментальных данных, полученных на установившихся режимах, определять необходимые показатели транспортного дизеля на неустановившихся режимах его работы и в наиболее характерных переходных процессах. Такое совершенствование САР частоты вращения дизеля целесообразно проводить с использованием методов математического моделирования. С помощью предлагаемых в диссертационной работе расчетных методов можно провести всесторонний анализ параметров дизеля в переходных процессах и выдать рекомендации по выбору параметров САР частоты вращения дизеля и изменению существующих настроек системы регулирования с целью улучшения эффективных и экологических показателей транс-портных дизелей. Результаты этих исследований могут быть использованы при разработке и доводке систем регулирования частоты вращения, обеспечивающих перспективные требования к токсичности ОГ газов при достижении необходимых показателей дизелей по топливной экономичности.
Цель работы. Улучшение эксплуатационных показателей транспортного дизеля путем совершенствования системы автоматического регулирования частоты вращения.
Научная новизна работы заключается в следующем:
- разработана математическая модель системы автоматического регулирования частоты вращения, позволяющая провести оценку токсичности отработавших газов в переходных процессах;
- разработана методика оценки суммарной токсичности отработавших га-зов в переходных процессах дизеля;
- разработана методика выбора параметров системы автоматического регулирования частоты вращения дизеля;
- разработана методика оценки расхода топлива и токсичности отработавших газов дизеля в автоколебательных процессах.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


. Марков В.А., Поздняков Е.Ф., Шленов М.И. Улучшение показателей качества системы автоматического регулирования частоты вращения ди-зель-генератора // Известия ВУЗов. Машиностроение. - 2007. - № 1. - С. 29-39.
2. Марков В.А., Шленов М.И., Полухин Е.Е. Влияние формы внешней скоростной характеристики на токсичность отработавших газов дизеля при переходных процессах // Грузовик &. - 2007. - № 9. - С. 20-21. - № 10. - С. 36-38.
3. Марков В.А., Шленов М.И., Фурман В.В. Оценка расхода топлива и токсичности отработавших газов дизеля на различных режимах // Грузовик &. - 2006. - № 2. - С. 40-49.
4. Пинский Ф.И., Полухин Е.Е., Шленов М.И. Сравнительное исследование электрогидравлических форсунок автомобильных дизелей // Электроника и электрооборудование транспорта. - 2004. - № 3-4. - С. 21-24.
5. Влияние формы внешней скоростной характеристики на токсичность отработавших газов дизеля в переходных процессах / В.А. Марков, М.И. Шленов, Е.Е. Полухин и др. // Материалы докладов международной конференции «Двигатель-2007», посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э. Баумана. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. - С. 329-335.
6. Методика оценки расхода топлива и токсичности ОГ дизеля на неустановившихся режимах работы: Тезисы доклада на ВНТС в МГТУ им. Н.Э. Баумана / Марков В.А., Полухин Е.Е., Шленов М.И. и др. // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Машиностроение. - 2005. - № 4. - С. 113.
7. Пинский Ф.И., Полухин Е.Е., Шленов М.И. Сравнительное исследование дизельных электрогидравлических форсунок с положительными обратными связями // Электронные системы управления. Компьютеризированные электротехнические системы, комплектующие изделия: тезисы докладов международного симпозиума «Электроника и электрооборудование транспорта. Проблемы и пути развития». - Суздаль, 22-24 июня 2004 г. - С. 12-13.
8. Разработка математических моделей для расчета переходных процессов транспортных дизелей / В.А. Марков, Е.Е. Полухин, М.И. Шленов и др.: Тезисы доклада на ВНТС в МГТУ им. Н.Э. Баумана // Вестник МГТУ им. Н.Э. Баумана. Машиностроение. - 2007. - № 4. - С. 115.
9. Регулятор частоты вращения с последовательными корректирующими звеньями для дизеля / Е.Ф. Поздняков, В.А. Марков, М.И. Шленов и др. // «Решение энергоэкологических проблем в автотранспортном комплексе»: тез. докл. науч.-тех. конф. «3-и Луканинские чтения». - М.: МАДИ (ГТУ), 2007. - С. 46-48.
10. Электронный регулятор частоты вращения дизель-генератора / Е.Ф. Поздняков, В.А. Марков, М.И. Шленов и др. // Материалы докладов международной конференции «Двигатель-2007», посвященной 100-летию школы двигателестроения МГТУ им. Н.Э. Баумана. - М.: МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2007. - С. 309-312.



Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ