Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Этапы организационного развития депо (ОАО «РЖД»)

Работа №48623

Тип работы

Курсовые работы

Предмет

железная дорога

Объем работы37
Год сдачи2016
Стоимость1800 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
78
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Введение.

1. Краткая характеристика предприятия.

1.1 Основные этапы организационного развития депо.

1.2 Структура депо.

1.3 Виды основных услуг и характеристика потребителей.

2. Анализ составляющих критериев самообследования предприятия.

2.1 Критерий 3:

2.2 Критерий 5:

2.3. Критерий 9: Результаты работы организации.







Пассажирским перевозкам придавалось большое значение на каждом этапе развития нашей страны: как во времена централизованного руководства, так и на этапе перехода к рынку. Уровень организации пассажирских перевозок создает имидж транспорту в целом, определяет степень реализации потребности населения в перевозках, укрепляет уверенность населения в стабильности государства за счет поддержания социально-низких пассажирских тарифов, обеспечивающих сложившиеся транспортные связи.
Инвестиции в пассажирский комплекс ОАО «РЖД» в 2008г. составили 29,4 млрд. руб. Как передает департамент корпоративных коммуникаций ОАО "РЖД", в текущем году инвестиции в пассажирский комплекс планируются в размере 33,3 млрд. руб. в 2010 г. – 38,9 млрд. руб.
В 2008 г. ФПД получила 1051 новый пассажирский вагон. В обновление деповского хозяйства и новое оборудование по программам "Дооснащение деповского хозяйства", "Ресурсосбережение" и "Безопасность движения" было вложено 3,8 млрд. руб. Около 1 млрд. руб. было направлено на капитальный ремонт зданий, сооружений и оборудования хозяйства, более 5,7 млрд. руб. – на капитальный ремонт вагонов. Выполненные научно-технические работы позволили создать технологии и технические средства управления производственными процессами, разработать новые требования к пассажирским вагонам, ввести в действие методические указания и регламенты по ремонту пассажирских вагонов и обслуживанию пассажиров.
Самостоятельная хозяйственная деятельность ФПД началась 1 июля 2006 г. Создание Федеральной пассажирской дирекции в качестве филиала компании "Российские железные дороги" - необходимый этап объединения пассажирских хозяйств железных дорог в единую вертикаль для дальнейшего ее обособления в виде самостоятельного хозяйствующего субъекта. Такая консолидация предусмотрена программой структурной реформы на железнодорожном транспорте и необходима для отработки финансовых, организационных и технологических процессов работы будущей Федеральной пассажирской компании.
В 2007 г из федерального бюджета началась компенсация убытков, возникающих в результате госрегулирования тарифов в дальних пассажирских перевозках. Полученный объем компенсации составил 10,9 млрд. руб.
Резюмируя все вышеизложенное можно сказать, что изучение пасса-жирского комплекса железнодорожного транспорта, а, в частности, качествa оказываемых услуг и эффективности управления производством является сложной многогранной и интересной задачей.
Говоря о проблеме качества, следует отметить, что за этим понятием всегда стоит потребитель. Именно он выбирает наиболее приемлемые потре¬бительские свойства товара.
Качество – задача номер один в условиях рыночной экономики. Именно с помощью современных методов менеджмента качества передовые зарубежные фирмы добились лидирующих позиций на различных рынках. Российские предприятия пока еще отстают в области применения современных методов менеджмента качества. Между тем, повышение качества несет поистине колоссальные возможности. Однако повышение качества невозможно без изменения отношения к качеству на всех уровнях. Призывы к повышению качества не могут быть реализованы, если руководители различных уровней не станут относиться к качеству как к образу жизни.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ