Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Административно-правовое регулирование таможенного контроля после выпуска товара

Работа №48468

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

таможенное дело

Объем работы89
Год сдачи2018
Стоимость4230 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
444
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О АДМИНИСТРАТИВНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ В СФЕРЕ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРА 5
1.1. Система административно-правовых актов, регулирующих
таможенный контроль после выпуска товаров 5
1.2. Характеристика правоотношений таможенного контроля после
выпуска товаров 20
ГЛАВА 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРА 30
2.1. Функции и задачи таможенных органов как субъектов таможенного
контроля после выпуска товаров 30
2.2. Порядок осуществления таможенного контроля после выпуска товаров
(административные процедуры) 38
ГЛАВА 3.НРОБЛЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ ПОСЛЕ ВЫПУСКА ТОВАРА 47
3.1. Проблемы привлечения к административной ответственности при
выявлении административных нарушений при проведении таможенного контроля после выпуска товаров 47
3.2. Совершенствование административно-правового регулирования
таможенного контроля после выпуска товаров 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78


Актуальность темы работы. Таможенный контроль рассматривается таможенным правом как одно из главных средств практического осуществления таможенного дела
Таможенный контроль охватывает широкий круг правовых, организационных и методических вопросов, касающихся таможенного декларирования, перемещения товаров и транспортных средств, таможенных платежей, обжалования и рассмотрения решений, действий или бездействия Таможенных органов Российской Федерации и их должностных лиц и др.
Таможенный контроль определяется как совокупность мер, акций, правовых актов и других действий, осуществляемых таможенными органами Российской Федерации в целях обеспечения законодательства РФ о таможенном деле, а также иного законодательства и международных договоров РФ, контроль за исполнением которых возложен на таможенные органы России.
Таможенный контроль - один из ключевых институтов таможенного регулирования. Таможенному контролю посвящен раздел III Таможенного кодекса Таможенного союза. Таможенный контроль является одной из важнейших функций таможенных органов.
В настоящее время содержание понятия таможенного контроля приведено в соответствие с положениями Киотской конвенции. Согласно которым таможенный контроль должен быть направлен исключительно на обеспечение соблюдения таможенного законодательства.
Целью настоящей работы является комплексный анализ административно-правового регулирования таможенного контроля после выпуска товара.
Для достижения поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть систему административно-правовых актов, регулирующих таможенный контроль после выпуска товаров;
2. Охарактеризовать правоотношения таможенного контроля после выпуска товаров;
3. Проанализировать функции и задачи таможенных органов как субъектов таможенного контроля после выпуска товаров;
4. Рассмотреть порядок осуществления таможенного контроля после выпуска товаров (административные процедуры);
5. Выявить проблемы привлечения к административной ответственности при выявлении административных нарушений при проведении таможенного контроля после выпуска товаров
6. Рассмотреть совершенствование административно-правового регулирования таможенного контроля после выпуска товаров.
Объектом изучения являются общественные отношения, которые возникают при проведении таможенного контроля после выпуска товаров.
Предметом изучения являются правовые нормы, определяющие порядок, условия, особенности проведения таможенного контроля после выпуска товаров.
Методологическую основу работы составляют сравнительно - правовой, системно-правовой, анализ, синтез, обобщение, методы восхождения от конкретного к абстрактному и от абстрактного к конкретному и др.
Степень научной разработанности. Достаточно много современной научной литературы посвящено вопросам исследования порядка применения технических средств при проведении таможенного контроля. В работе за основу взяты научные труды таких авторов как А.Н. Козырина, И.Л. Сухарчук, А.Ю. Шумилова и т.д.
Структура работы построена в соответствии с поставленными задачами и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источников и литературы.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Создание благоприятных условий для внешнеэкономической и внешнеторговой деятельности предполагает упрощение таможенных процедур, что сокращает время таможенного декларирования при одновременном повышении эффективности таможенного контроля. В настоящее время акцент таможенного контроля смещается на этап так называемого постконтроля или контроля после выпуска товаров, который является одним из приоритетных направлений деятельности таможенных органов РФ в условиях Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана и формирования Евразийского экономического пространства.
Таможенный контроль после выпуска товара - совокупность мер, осуществляемых таможенными органами после выпуска товаров, а также при обороте товаров, ввезенных на таможенную территорию Таможенного союза, путем проведения таможенных проверок и применения иных форм таможенного контроля, в том числе с использованием системы управления рисками, на основе категорирования участников ВЭД в целях обеспечения соблюдения проверяемыми лицами таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле
Источники правового регулирования таможенного контроля после выпуска товаров можно классифицировать в зависимости от уровня принятия нормативно-правового акта на международные, принятые на уровне региональных интеграционных объединений и национальные. Необходимо отметить, что право региональных интеграционных объединений является для государств - членов Таможенного союза Российской Федерации, Республики Беларусь и Республики Казахстан нововведением, такое право находится на этапе формирования, что вызывает трудности в его понимании и применении. В свою очередь, одним из ориентиров развития таможенной службы Российской Федерации является смещение таможенного контроля на этап после выпуска товаров, это, в свою очередь, требует совершенствования административно-правового регулирования последующего контроля.
Резюмируя вышесказанное, необходимо отметить, что таможенное регулирование перестало быть исключительно национальным, а в большой степени уже стало международным, но при этом административное право играет принципиальную роль в осуществлении таможенного контроля после выпуска товаров - оно вырабатывает механизм реализации норм международного права в Российской Федерации.
Правильная организация посттаможенного контроля в соответствии с новыми подходами должна повысить результативность таможенного контроля.
Конечно, это не полный перечень проблемных моментов, связанных с таможенным контролем. Выбор данных примеров был нацелен на иллюстрацию того, что организация и проведение таможенного контроля должны быть нацелены на обеспечение надлежащего соблюдения норм права и одновременное оказание максимального содействия международной торговле. То есть таможенный контроль должен поддерживаться на уровне, необходимом для того, чтобы отвечать основным целям - выявлению соответствия таможенных операций и действий положениям и нормам таможенного законодательства, и должен осуществляться на основе выборочности с максимально возможным использованием методов управления рисками.
Электронный документооборот и максимальное применение информационных технологий в деятельности таможенных органов ставится приоритетным в соответствии с новым ТК.
В новом ТК ЕАЭС заложены основы повышения эффективности функционирования единого экономического пространства. "В целях повышения эффективности функционирования ЕАЭС важно установление постоянного консолидированного обмена информацией, необходимой для осуществления таможенного контроля, который позволил бы более тщательно отслеживать товарные потоки во взаимной торговле государств - членов ЕАЭС".
Анализ исследуемых проблем в области таможенного контроля после выпуска товаров позволил подвести следующие итоги:
- роль таможенного контроля в формировании доходов федерального бюджета и ускорении внешнеторговой деятельности в условиях расширения таможенной интеграции возрастает;
- наиболее эффективными инструментами таможенного контроля в целом и таможенного контроля после выпуска в частности в условиях Евразийского экономического союза выступают система управления рисками, предварительное информирование, ЕАИС таможенных органов, единая нормативно-правовая база таможенных органов Союза, а также единые методологические подходы к совершению таможенных операций.
Системное и комплексное разрешение обозначенных проблем позволит ускорить товарооборот и расширить внешнеторговый потенциал страны, что, несомненно, обеспечит синергетический эффект в развитии российской экономики в условиях таможенной интеграции.



1. Об упрощении и гармонизации таможенных процедур [Электронный
ресурс]: международная конвенция принята в Киото 18.05.1973. [в ред. Протокола от 26.06.1999] // Материал подготовлен и опубликован в общероссийской сети распространения правовой информации «Консультант Плюс».
2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза: приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза. — Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.eaeu№io№.org.
3. О таможенном и налоговом контроле за производством и оборотом этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции на территориях государств - членов ЕврАзЭС: соглашение Правительств государств - членов Евразийского экономического сообщества от 30 марта 2002 г. // Бюллетень международных договоров. - 2003. - № 5.
4. О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров: решение Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 - Официальный сайт Евразийского экономического союза Электрон. дан. — Режим доступа: http://www.eaeu№io№.org.
5. О формах таможенных документов: решение Комиссии Таможенного
союза от 20.05.2010 № 260 - Официальный сайт Евразийского
экономического союза Электрон. дан. — Режим доступа:
http: //www.eaeu№io№.org.
Нормативные правовые акты
6. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях:
федер. закон от 30.12.2001 № 195-ФЗ [ред. от 07.03.2018]// Собрание
законодательства РФ. — 2002. — № 1 (ч. 1). — ст. 1.
7. Уголовный кодекс Российской Федерации: федер.закон от 13.06.1996 № 63-ФЗ [ред. от 19.02.2018] // Собрание законодательства РФ. — 1996. № 25. — ст. 2954.
8. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части усиления мер противодействия обороту контрафактной внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в продукции и контрабанде алкогольной продукции и табачных изделий: федер. закон от 31.12.2014 № 530-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2015. — № 1 (часть I). — ст. 83.
9. О техническом регулировании: федер. закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ [ред. от 29.07.2017]//Собрание законодательства РФ. — 2002. — № 52 (ч. 1). — ст. 5140.
10. Технический регламент на табачную продукцию: федер. закон от 22.12.2008 № 268-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 2008. — № 52 (ч. 1). — ст. 6223.
11. О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 31.05.2001 № 73-ФЗ [ред. от 08.03.2015] // Собрание законодательства РФ. — 2001. — № 23. — ст. 2291.
12. Об оценочной деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 29.07.1998 № 135-ФЗ [ред. от 29.07.2017]//Собрание законодательства РФ. — 1998. — № 31. — ст. 3813.
13. Об утверждении Порядка отбора таможенными органами Российской Федерации проб (образцов) товаров для проведения таможенной экспертизы, порядка приостановления срока проведения таможенной экспертизы: приказ ФТС России от 20 ноября 2014 г. № 2264 — Электрон. дан. — Режим доступа: http: //www.tsouz.ru.
14. Об утверждении Положения о Центральном экспертно¬криминалистическом таможенном управлении: приказ ФТС России от 3 мая 2011 г. № 902 [в ред. от 30.10.2012] // Таможенные ведомости. — 2012. — № 1.
15. О присвоении кода и определении местонахождения отдела
таможенного оформления и таможенного контроля № 2
Набережночелнинского таможенного поста Татарстанской таможни: приказ ФТС России от 20 февраля 2017 года № 263// Таможенные ведомости. — №3. — 2017.
16. О местонахождении и регионах деятельности таможенных органов Приволжского таможенного управления: приказ ФТС России от 10.07.2014 № 1338 [ред. от 06.04.2018]// Таможенные ведомости. — № 9. — 2014.
17. Об утверждении Положения о сообщении должностными лицами таможенных органов Российской Федерации, представительств (представителями) таможенной службы Российской Федерации в иностранных государствах, должностными лицами и работниками организаций, созданных для выполнения задач, поставленных перед Федеральной таможенной службой, о получении подарка в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями, участие в которых связано с исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации: приказ ФТС России от 24.03.2016 № 568// Таможенные ведомости. — № 8. — 2016.
18. О совершенствовании организационно-структурной работы в
таможенных органах Российской Федерации и в учреждениях, находящихся в ведении ФТС России: приказ ФТС России от 17.01.2014 № 61//Таможенные ведомости. — № 2. — 2014.
19. О Федеральной таможенной службе: постановление Правительства РФ от 16.09.2013 № 809 [ред. от 12.06.2017]// Собрание законодательства РФ. 23.09.2013. — № 38. — ст. 4823.
20. Вопросы Федеральной таможенной службы: постановление
Правительства РФ от 21.08.2004 № 429 [ред. от 07.08.2017]// Собрание законодательства РФ. — 2004. — № 35. — ст. 3637.
21. Об утверждении Временной инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при реализации системы управления рисками: приказ ФТС России от 24.04.2014 № 778 — Электрон. дан. — Режим доступа: http: //www.tsouz.ru.
22. Об утверждении Инструкции о порядке заполнения, регистрации,
хранения, учета актов таможенного досмотра (осмотра) товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза физическими лицами для личного пользования в сопровождаемом багаже: приказ ФТС России от 29.07.2011 № 1555 — Электрон. дан. — Режим доступа:
http://www.tsouz.ru.
23. Методические рекомендации по квалификации и расследованию административных правонарушений, предусмотренных частью первой статьи 7.12 и статьей 14.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (нарушения в сфере интеллектуальной собственности) // Таможенные ведомости. 2007.- № 11 - (извлечение).
24. О Стратегии развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года : распоряжение Правительства РФ от 28.12.2012 № 2575-р [ред. от 10.02.2018]// Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 2. - ст. 109.
25. Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2020 года : распоряжение Правительства РФ от 28 декабря 2012 г. № 2575-р // Собрание законодательства РФ. - 2013. - № 2. - Ст. 109.
26. О направлении разъяснений: Письмо Федеральной таможенной
службы от 28 апреля 2009 г. № 17-18/18830 // Таможенные ведомости. - 2009. - № 8.
II. Специальная литература
27. Агапова А.В. Возможности применения зарубежного опыта проведения таможенного контроля после выпуска товаров в России / Агапова А.В. // Научный журнал НИУ ИТМО. Экономика и экологический менеджмент.- 2014. - № 4. - С. 348.
28. Акимов Л.Ю. Разрешительная система в Российской Федерации: научно-практическое пособие / Л.Ю. Акимов, Л.В. Андриченко, Е.А. Артемьева и др.; отв. ред. А.Ф. Ноздрачев. М.: Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ, ИНФРА-М, 2015. 928 с.
29. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза (поглавный). / Анохина О.Г. 3-е изд., перераб. и доп. Москва: Проспект, 2017. - 652 с.
30. Абрамова Н.В., Авдонина Г.Б., Комментарий к Федеральному закону
от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (постатейный) / Абрамова Н.В., Авдонина Г.Б. и др.] / под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой, С.В. Рыбкина. - М.- Проспект, 2017. -
468 с.
31. Агамагомедова С.А. Преодоление административных барьеров при прохождении таможенного контроля товаров, содержащих ОИС /Агамагомедова С.А. // ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 12. - С. 475.
32. Агамагомедова С.А. Таможенный контроль после выпуска товаров в рамках обеспечения защиты прав на объекты интеллектуальной собственности /Агамагомедова С.А. // Административное и муниципальное право. - 2013.- № 5. - С. 835.
33. Вилкова, С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие для бакалавров / С.А. Вилкова, Л.В. Михайлова и др. - М.: Дашков и К, 2015. С. 224.
34. Вилкова С.А. Товароведение и экспертиза хозяйственных товаров: Учебно-практическое пособие для бакалавров / С.А. Вилкова, Л.В. Михайлова и др. - М.: Дашков и К. - 2015 - 524 с.
35. Власов Д.Г. Проблемные вопросы организации и проведения выездных таможенных проверок импортных операций: управленческая стратегия, тактика и пути решения / Власов Д.Г. // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. - 2013. - № 1 (14). - С. 755;
36. Гамидуллаев С.Н. Евразийский экономический союз в условиях
глобализации: вызовы, риски, тенденции: Сборник материалов
Всероссийской науч.-практ. конференции / Под общ. ред. С.Н. Гамидуллаева. СПб. -2015. - 352 с.
37. Горян Э.В. Некоторые аспекты применения таможенной процедуры свободной таможенной зоны и таможенного контроля на территории свободного порта Владивосток / Горян Э.В. // Административное и муниципальное право. - 2016. - № 8.- С. 648.
38. Дудова М.В. Целевые направления развития таможенного контроля после выпуска товаров в условиях Единого экономического пространства / Дудова М.В. // Вестник Университета (Государственный университет управления). - 2014. - № 8. - С. 531.
39. Дьяков В.И. От евразийской интеграции к дальнейшему вектору политико-экономических интересов России: Сборник научных трудов / Под общ. ред. проф. В.И. Дьякова; Российская таможенная академия, Владивостокский филиал. Владивосток: РИО Владивостокского филиала Российской таможенной академии, 2015. - 352 с..
40. Дмитриева А.Б. Последствия реструктуризации Федеральной таможенной службы для участников внешнеэкономической деятельности / Дмитриева А.Б. // Таможенное дело. 2016. - № 2. - С. 118.
41. Дмитриева О.А. Технологии "единое окно" и "блокчейн" как пути совершенствования межведомственного информационно-технического взаимодействия / Дмитриева О.А. // Таможенное дело.- 2017. - № 3. - С. 371.
42. Рыкова И.Н. Евразийский экономический союз (ЕАЭС): финансовая и промышленная политика: Коллективная монография / Под ред. д.э.н., академика РАЕН И.Н. Рыковой. М.: Научно-исследовательский финансовый институт. - 2015. - 166 с.
43. Ерохина Т.В. Особенности правового регулирования вопросов административной ответственности в рамках Таможенного союза / Ерохина Т.В. // Право и экономика - 2017. -№ 2. - С. 491.
44. Жданов С.П. К вопросу об участии специалиста в производстве по делам об административных правонарушениях / Жданов С.П. // Экономика. Право. Общество. - 2015.- № 3. - С. 175.
45. Зуева Т.С. Особенности регулирования системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках таможенного контроля, проводимого таможенными органами РФ / Зуева Т.С. // Таможенное дело. - 2015. - № 4. - С. 640.
46. Иванча И.И. Развитие государственного финансового контроля в системе таможенных органов: Автореф. дис. ... канд. эконом. наук / Иванча И.И.. - Ростов-на-Дону. - 2009. - 112 с.
47. Идиятуллина Г.Р. К вопросу об административных правонарушениях в сфере таможенного дела / Идиятуллина Г.Р. // Современный юрист. - 2016. - № 4. - С. 890.
48. Илюхина С.С. Информационное обеспечение системы контроля корректировки таможенной стоимости товаров в аспекте реализации Стратегии развития таможенной службы России до 2020 года // Таможенное дело. - 2015. - № 2. - С. 175.
49. Кобзарь-Фролова М.Н. Административно-правовое регулирование экономической деятельности таможенных органов / Кобзарь-Фролова М.Н. // Административное и муниципальное право. - 2013.- № 12. - С. 1121.
50. Кокнаева М.Д. Роль таможенного контроля после выпуска товаров в системе обеспечения экономической безопасности Российской Федерации / Кокнаева М.Д. // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. - 2013. - № 2 (15). -С. 867;
51. Комкова Г.Н. ,Абрамова Н.В. Комментарий к Федеральному закону от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации" (постатейный) / Абрамова Н.В., [и др]/ под ред. С.А. Овсянникова, Г.Н. Комковой, С.В. Рыбкина// Материал подготовлен и опубликован в общероссийской сети распространения правовой информации «Консультант Плюс».
52. Костин А.А., Костина О.В. Совершенствование института таможенного контроля в проекте таможенного кодекса ЕАЭС / Костин А.А., Костина О.В. // Таможенные чтения - 2015. - С. 451.
53. Князев С.Д. Конституционные стандарты административнойответственности в правовой системе Российской Федерации / Князев С.Д. // Административное право и процесс. - 2014. - № 2. - С. 573.
54. Кулаков А. Обзор арбитражной практики по спорам между субъектами бизнеса и таможенными органами / Кулаков А. // Административное право. -
2014. - № 2. - С. 765.
55. Козырин А.Н. Таможенная процедура таможенного склада по законодательству ЕАЭС и Российской Федерации / Козырин А.Н. // Реформы и право. - 2016. - № 2. - С. 458.
56. Кожанков А.Ю., Ольшанская Я.М. Сотрудничество и обмен информацией между таможенными и налоговыми органами: необходимость и обязательность для обеспечения "trade facilitatio№ a№d customs complia№ce issues"/ Кожанков А.Ю., Ольшанская Я.М. // Таможенное дело. - 2017. - № 3. - С. 745.
57. Кириллов С.В. Институты налогового права России в правоприменительной практике Суда Евразийского экономического сообщества и Суда Евразийского экономического союза / Кириллов С.В. // Актуальные проблемы российского права. - 2015. - № 2. - С. 231.
58. Костик Е.Е., Костик К.И. Актуальные вопросы применения ставок таможенных пошлин в условиях членства Российской Федерации в Евразийском экономическом союзе и Всемирной торговой организации / Костик Е.Е., Костик К.И. // Международное экономическое право. - 2017. - № 3. - С. 276.
59. Литвинова Ю.М. Финансовый контроль в области таможенного дела:
проблемы правового регулирования и правоприменения / Литвинова Ю.М.. М .: Проспект. - 2012. - 124 с.
60. Лихарев В.В., Трунина Е.В. К вопросу об административной ответственности за нарушение таможенных правил в свете разработки новой редакции КоАП РФ / Лихарев В.В., Трунина Е.В. // Административное право и процесс. - 2016. - № 4. - С. 155.
61. Леонтьев Б. Принципы и механизмы системной борьбы с контрафакцией / Леонтьев Б. // ИС. Промышленная собственность. - 2016. - № 4. - С. 349.
62. Макаренко В.Г. Таможенная криминалистическая экспертиза при выявлении контрабанды алкогольной продукции и табачных изделий /Макаренко В.Г. // Таможенное дело. - 2017. - № 1. - С. 540.
63. Макаренко В.Г. Правовая основа экспертно-криминалистической деятельности в таможенных органах / Макаренко В.Г. // Таможенное дело. - 2015. - № 3. - С. 526.
64. Метельков С.Н. Совершенствование правового статуса специалиста как направление развития института применения специальных знаний в таможенном деле / Метельков С.Н. // Вестник Российской таможенной академии.- 2013.- № 3. - С. 221.
65. Маликова Н. Границы таможенного контроля / Маликова Н. // ЭЖ- Юрист. - 2017. - № 43. - С. 571.
66. Набирушкина И.С. К вопросу об исчислении таможенных пошлин, налогов и таможенных сборов / Набирушкина И.С. // Налоги. - 2016. - № 2. - С. 224.
67. . Финансово-правовое регулирование уплаты и взимания таможенных платежей: Дис. ... канд. юрид. наук. / Набирушкина И.С Саратов, 2014. - 124 с.
68. Нестеров А.В. Инструментально-институциональный подход к деятельности: системно-юридический аспект. /Нестеров А.В.М.: Препринт, - 2016. - 189 с.
69. Нестеров А.В., Бегишева И.В. Таможенно-классификационные правоотношения /Нестеров А.В., Бегишева И.В. // Таможенное дело. - 2015. - № 1. - С. 189.
70. Нестеров А.В. Обсуждаем институт таможенной экспертизы в ТК ЕАЭС / Нестеров А.В. // Таможенное дело.- 2017. - № 2. - С. 189.
71. Нестеров А.В., Самарин А.А.. О юридической роли исследователя и специалиста в таможенном деле // Юридический мир. 2012. № 8. С. 456.
72. Немирова Г.И., Лазарев Д.Ю. Роль таможенного контроля после выпуска товаров в формировании доходов федерального бюджета /Немирова Г.И., Лазарев Д.Ю. // Финансовый журнал. - 2015.- Ноябрь - декабрь. № 6 (28). - С. 177.
73. Немирова Г.И., Костин А.А. Актуальные проблемы системы таможенного контроля и методы их разрешения в Евразийском экономическом союзе /Немирова Г.И., Костин А.А. // Таможенное дело. 2016. - № 4. - С. 1115.
74. Осетров А.Ю. Особенности фискальной деятельности таможенных органов / Осетров А.Ю. // Финансовое право. - 2017. - № 4. - С. 454.
75. Особенности государственного регулирования внешнеторговой деятельности в современных условиях: Материалы II научно-практической конференции (19 - 20 ноября 2015 г.). Ростов-на-Дону, 2015. - 521 с.
76. Прокопович Г.А. Новое таможенное законодательство и перспективы его изменения / Прокопович Г.А. // Власть Закона. - 2015. - № 3. - С. 227.
77. Рубцова М.В. Типичные нарушения прав участников ВЭД при осуществлении таможенными органами административно-юрисдикционной деятельности /Рубцова М.В. // Таможенное дело. - 2017. - № 1. - С. 247.
78. Сенотрусова С.В., Свинухов В.Г. Общие положения правового регулирования таможенного контроля /Сенотрусова С.В., Свинухов В.Г. // Право и экономика. - 2016. - № 6. -С. 672.
79. Сенотрусова С.В. Таможенный контроль: Учебное пособие. /
Сенотрусова С.В. М.: Магистр; Инфра-М. -2013. - 621 с.
80. Сафоненков П.Н., Зубач А.В., Сафоненкова О.А. Административная юрисдикционная деятельность таможенных органов: Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2015. С. 328.
81. Сорокин К.Г. Актуальные вопросы развития национальных систем противодействия легализации преступных доходов и финансированию терроризма в государствах - членах ЕврАзЭС /Сорокин К.Г. [и др.]/ Отв. ред. В.Е. Понаморенко и К.Г. Сорокин. М.: Юстицинформ, 2014. - 256 с.
82. Стригунова Н.Ю. К вопросу о содержании принципов доказывания по делам об административных правонарушениях /Стригунова Н.Ю. // Административное право и процесс. - 2016. - № 2. - С. 847.
83. Сидоров Е.И. Федеральная таможенная служба как субъект административной юрисдикции / Сидоров Е.И. // Административное и муниципальное право. - 2015. - № 10. - С. 1066.
84. Сидоров Е.И. Предмет доказывания и доказательства по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела / Сидоров Е.И. // Административное и муниципальное право. - 2016. - № 9. - С.937.
85. Смоляков П.Н. Спорные вопросы урегулирования конфискации в КоАП РФ / Смоляков П.Н. // Административное право и процесс. - 2014. - № 11. - С. 450
86. Тихомирова Л.А. Нюансы законодательства об административных правонарушениях /Тихомирова Л.А. // Материал подготовлен и опубликован в общероссийской сети распространения правовой информации «Консультант Плюс».
87. Трошкина Т.Н. Таможенный контроль: организация и правовое регулирование в Евразийском экономическом союзе / Трошкина Т.Н. // Законы России: опыт, анализ, практика. - 2017. - № 6.- С. 873.
88. Цидилина И.А. Администрирование таможенных платежей как направление финансовой деятельности государства (финансово-правовой аспект) / Цидилина И.А. - монография. М.: Юстицинформ, 2016. С- 184 с.
89. Храмов К.Н. Некоторые вопросы доказывания таможенными органами вины в делах об административных правонарушениях / Храмов К.Н. // Административное и муниципальное право. - 2014. - № 11. - С. 1165 - 1169.
90. Чернявский А.Г. Таможенное право: учебник. / Чернявский А.Г. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юстиция, 2016. - 652 с.
91. Шашкина А.Н. Административно-правовое регулирование
таможенного контроля после выпуска товаров в Российской Федерации / Шашкина А.Н. // Административное и муниципальное право. - 2014. - № 12. - С. 1300.
92. Шашкина А.Н. Таможенный контроль после выпуска товаров: проблемы правоприменительной практики / Шашкина А.Н. // Вестник Российской таможенной академии. - 2015.- № 2 (31). - С. 557.
93. Шохин С.О. Правовые основы использования таможенных механизмов в целях контроля за трансфертным ценообразованием // Таможенное дело. - 2014. - № 1. - С. 170.
94. Шаркова М. Проблемы таможни и бизнеса / Шаркова М. // Административное право. - 2016. - № 3. - С. 784.
95. Юсупов В.А. Пути совершенствования законодательства об административной ответственности в Российской Федерации / Юсупов В.А.// Вестник Евразийской академии административных наук. - 2014. - № 1. -С. 413.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ