Организация и проведение внеурочной работы по математики в средней школе
|
Введение 3
1. Нормативные документы, регламентирующие внеклассную деятельность по математике в основной школе 5
2. Классификация внеклассной работы по математике 8
3. Неделя математики в основной школе: организационные формы и содержательные аспекты 15
Заключение 25
Список литературы 26
1. Нормативные документы, регламентирующие внеклассную деятельность по математике в основной школе 5
2. Классификация внеклассной работы по математике 8
3. Неделя математики в основной школе: организационные формы и содержательные аспекты 15
Заключение 25
Список литературы 26
Актуальность исследования. Хорошо организованная и систематическая внеклассная работа дает возможность закреплять знания и навыки, полученные учащимися на уроках. Федеральные государственные образовательные стандарты регламентируют внеурочную деятельность как продолжение занятий с обучающимися, но уже вне урока, на всех ступенях общего образования.
Современная внеурочная деятельность направлена на личностную ориентацию обучающихся, на развитие их самостоятельности, умения учиться.
Цели обучения, формы внеурочной деятельности, средства обучения, методы обучения, содержание программы внеурочной деятельности в предметной области «Математика» направлены на результаты обучения.
Исследование характеристики внеурочной деятельности, в рамках методической системы по А.М. Пышкало, показало, как тесно связаны между собой компоненты внеурочной деятельности, а также необходимость пополнения компонент методической системы современным наполнением.
Игра является универсальной формой для I и II типов внеурочной деятельности.Как известно, внеклассная работа не должна превращаться в продолжение, дополнение урока или подменять его. Она имеет свое собственное содержание, свою форму организации и проведения, свои методы.
Урок не может вместить все то, что интересует учащихся, и все то, что необходимо для практического овладения математикой. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся и для привития вычислительных умений и навыков создает многосторонняя внеклассная работа. На внеклассных занятиях учащиеся выходят за тесные рамки учебников, приобретают многие жизненно необходимые навыки - учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой.
Цель данной работы – показать, что хорошо организованная внеклассная работа по математике, а именно её неделя математики открывает большой простор для пробуждения у учащихся интереса к изучению предмета, воспитывает у них любознательность, помогает повышать культуру школьников.
Объект исследования: внеклассная работа в средней школе.
Предмет исследования: особенности методики организации и проведения внеурочной работы по математики в средней школе.
Цели исследования:
1. Раскрыть понятие и характеристику внеурочной деятельности в современном образовании.
2. Выявить требования к осуществлению внеурочной деятельности.
3. Проанализировать компоненты методической системы современной внеурочной деятельности обучающихся в предметной области «Математика».
4. Сформулировать рекомендации к организации недели математики для обучающихся.
Объект исследования - организация внеурочной деятельности в процессе обучения математике.
Предмет исследования – неделя математики, как форма организации Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.
Современная внеурочная деятельность направлена на личностную ориентацию обучающихся, на развитие их самостоятельности, умения учиться.
Цели обучения, формы внеурочной деятельности, средства обучения, методы обучения, содержание программы внеурочной деятельности в предметной области «Математика» направлены на результаты обучения.
Исследование характеристики внеурочной деятельности, в рамках методической системы по А.М. Пышкало, показало, как тесно связаны между собой компоненты внеурочной деятельности, а также необходимость пополнения компонент методической системы современным наполнением.
Игра является универсальной формой для I и II типов внеурочной деятельности.Как известно, внеклассная работа не должна превращаться в продолжение, дополнение урока или подменять его. Она имеет свое собственное содержание, свою форму организации и проведения, свои методы.
Урок не может вместить все то, что интересует учащихся, и все то, что необходимо для практического овладения математикой. Благоприятные условия для удовлетворения индивидуальных интересов учащихся и для привития вычислительных умений и навыков создает многосторонняя внеклассная работа. На внеклассных занятиях учащиеся выходят за тесные рамки учебников, приобретают многие жизненно необходимые навыки - учатся самостоятельно подбирать и анализировать материал, пользоваться справочной литературой.
Цель данной работы – показать, что хорошо организованная внеклассная работа по математике, а именно её неделя математики открывает большой простор для пробуждения у учащихся интереса к изучению предмета, воспитывает у них любознательность, помогает повышать культуру школьников.
Объект исследования: внеклассная работа в средней школе.
Предмет исследования: особенности методики организации и проведения внеурочной работы по математики в средней школе.
Цели исследования:
1. Раскрыть понятие и характеристику внеурочной деятельности в современном образовании.
2. Выявить требования к осуществлению внеурочной деятельности.
3. Проанализировать компоненты методической системы современной внеурочной деятельности обучающихся в предметной области «Математика».
4. Сформулировать рекомендации к организации недели математики для обучающихся.
Объект исследования - организация внеурочной деятельности в процессе обучения математике.
Предмет исследования – неделя математики, как форма организации Работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованной литературы.
Внеклассная оно работа дает оно учителю возможность но применять самые оно разнообразные средства и оно формы работы еще для совершенствования но математических способносностей но учащихся в условиях еще естественной коммуникации, но так как оно при проведении но занятий во еще внеурочное время еще создаются реальные еще ситуации общения, оно полнее раскрываются оно творческие возможности но детей. Она имеет но также большое оно воспитательное значение.
Важнейшим средством развития математических способностей школьников должна стать внеклассная работа по математике, из многообразия форм которой каждый учитель сможет выбрать те, что наиболее подходят для его класса.
Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе. Успех нашей страны в XXI веке, эффективность использования природных ресурсов, развитие экономики, обороноспособность, создание современных технологий зависят от уровня математической науки, математического образования и математической грамотности всего населения .
Внеклассная работа по математике является сильнодействующим педагогическим средством, позволяющим значительно улучшить уровень математического мышления учащихся и развивающим их математические способности. Также хочется отметить, что методы и подходы, применяемые при внеклассной работе в процессе решения конкретных математических задач, имеют чрезвычайно общий характер и связаны с процессом формирования и развития качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе.
Важнейшим средством развития математических способностей школьников должна стать внеклассная работа по математике, из многообразия форм которой каждый учитель сможет выбрать те, что наиболее подходят для его класса.
Качественное математическое образование необходимо каждому для его успешной жизни в современном обществе. Успех нашей страны в XXI веке, эффективность использования природных ресурсов, развитие экономики, обороноспособность, создание современных технологий зависят от уровня математической науки, математического образования и математической грамотности всего населения .
Внеклассная работа по математике является сильнодействующим педагогическим средством, позволяющим значительно улучшить уровень математического мышления учащихся и развивающим их математические способности. Также хочется отметить, что методы и подходы, применяемые при внеклассной работе в процессе решения конкретных математических задач, имеют чрезвычайно общий характер и связаны с процессом формирования и развития качеств мышления, необходимых для полноценного функционирования в современном обществе.
Подобные работы
- Внеурочная деятельность по математике в условиях смешанного обучения в начальной школе
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 1000 р. Год сдачи: 2023 - РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4365 р. Год сдачи: 2018 - РАЗВИТИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У
ОБУЧАЮЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МАТЕМАТИКЕ
Дипломные работы, ВКР, математика. Язык работы: Русский. Цена: 4840 р. Год сдачи: 2018 - Развитие логического мышления младших школьников в процессе внеурочной деятельности по математике
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ.
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2016 - Формирование действия построения логической цепи рассуждения во внеурочной деятельности по математике в начальной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4265 р. Год сдачи: 2020 - Формирование познавательных универсальных учебных действии во внеурочной деятельности по математике в основной школе
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 4275 р. Год сдачи: 2019 - Развитие познавательного интереса по средствам внеклассной работы
Дипломные работы, ВКР, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5000 р. Год сдачи: 2011 - Использование интерактивных средств обучения для организации внеклассной работы по математике в 10-11 классах общеобразовательной школы
Бакалаврская работа, педагогика. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2018



