Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка сайта салона красоты (PHP + CSS + HTML)

Работа №48393

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

информатика

Объем работы85
Год сдачи2018
Стоимость4300 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
1421
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ... 6
1.1 Интернет как инструмент бизнеса 6
1.2 Анализ предметной области и выявление списка решаемых задач .... 10
1.3 Выбор инструментальной среды разработки 13
1.3.1 Средства создания сайтов 13
1.3.2 Инструменты для создания сайтов 19
2. РАЗРАБОТКА ВЕБ САЙТА САЛОНА КРАСОТЫ 22
2.1 Моделирование бизнес-процессов 22
2.1.1 Процессный подход к моделированию бизнес-процессов 22
2.1.2 Объектный подход к моделированию бизнес-процессов 25
2.2 Разработка интерфейса 27
2.3 Руководство пользователя 32
2.4.1 Продвижение сайта 33
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА 37
3.1 Социальная эффективность 37
3.2 Экономическая эффективность 42
3.2.1 Обращения (контакты, регистрации, лиды) 42
3.2.2 Конверсия 43
3.2.3 ROI 44
3.2.4 Продажи 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Приложение А. Главная страница сайта index.php 55
Приложение Б. Страница «Стрижка и укладка» haircut.php 58
Приложение B. Страница «Окрашивание» dye.php 60
Приложение Г. Страница «Ритуалы для волос» care.php 62
Приложение Д. Страница «Визаж» visagiste.php 65
Приложение Е. Страница «Ногтевой сервис» nail.php 68
Приложение Ж. Страница «Косметология» cosmetology.php 73
Приложение З. Страница «Масаж» massage.php 77
Приложение И. Страница «Контакты» contact.php 80
Приложение К. Шапка сайта header.php 82
Приложение Л. Футер сайта footer.php 84
Приложение М. Файл стилей style.css

На современном этапе развития сеть Интернет - это одна из самых быстро развивающихся средств массовой информации в мире. Поэтому не использовать возможности Интернета для развития своего бизнеса, означает оказаться позади своих конкурентов.
Интернет - это универсальный и эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией [1]. Через веб-сайт и привлечение посетителей предприятие способно решать самые разнообразные задачи по развитию бизнеса:
- увеличение объема продаж;
- популяризация бренда;
- выход на новые рынки;
- предоставление новых продуктов и услуг;
- продвижение товаров и услуг;
- привлечение целевой аудитории;
- снижение расходов на рекламу;
- снижение расходов на региональные представительства и многое другое.
Поэтому разработка веб сайта салона красоты в сети Интернет очень актуальна на современном этапе развития не только России, но и всего мира.
Целью данной работы является проанализировать имеющиеся веб сайты в сети Интернет и разработать веб сайт салона красоты.
Задачи, которые необходимо рассмотреть в процессе разработки:
1. Рассмотреть, что из себя представляет сеть Интернет, как инструмент бизнеса.
2. Проанализировать имеющиеся веб сайты.
3. Выбрать инструментальные средства для разработки веб сайта.
4. Разработать интерфейс веб сайта.
5. Оценить экономическую эффективность разработанного веб сайта.
Таким образом, объектом исследования данной работы является веб сайт салона красоты, а предметом исследования - инструментальные средства необходимые для разработки веб сайта.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В результате проделанной работы были рассмотрены вопросы, связанные с развитием бизнеса в сети Интернет. Проанализированы виды веб сайтов в сети. В результате чего было принято решение, что для салона красоты необходимо разрабатывать сайт визитку.
Также были рассмотрены, какие средства и инструменты используются при разработке сайтов. Было решено, что для разработки сайта будут использоваться возможности PHP, HTML и CSS. А в качестве среды разработки была выбрана Adobe Dreamweaver.
Были смоделированы процессы, протекающие в салоне красоты, выбрана область для автоматизации. Рассмотрен процесс создания сайта для салона красоты, а также смоделировано поведение пользователя на сайте.
Были рассмотрены основные способы продвижения сайта в сети Интернет для охвата более широкой аудитории. Были рассмотрены методы оценки эффективности сайта. Были рассмотрены как социальные метрики, характеризующие степень удовлетворения личных потребностей посетителями и авторами сайта, так и экономические, характеризующие отношение затрат на создание и обслуживание сайта и прибылей в результате работы сайты.
Все методы были рассмотрены для сайта исходя из ожидаемых результатов после внедрения сайта. Для оценки конкретных параметров необходимо использовать средства сборы аналитики, например, Google Analytic, в течении длительного времени после запуска времени. И только тогда произвести расчеты, опираясь на реальные данные.
В данной работа было подробно рассмотрены основные этапы создания сайта, а также вопросы, связанные с его работой. На основе рассмотренного теоретического материала был разработан сайт визитка для салона красоты, позволяющий привлечь новых посетителей в салон красоты . В результате привлечения новых пользователей увеличится объем оказываемых услуг и 48
как следствие увеличение прибыли и конкурентоспособности салона красоты.


1. Статья «Интернет маркетинг, продвижение компаний в
Интернете, продвижение в поисковых системах Google и Yandex»
[Электронный ресурс], Режим доступа:
http: //www.plazoo .com/ru/uslugi/internet-marketing-prodvizhenie-65635.htm (Дата обращения 02.05.2018).
2. Статья Интернет в России: динамика проникновения. Зима 2016¬
2017. - Режим доступа: http://fom.ru/SMI-i-internet/13300(Дата обращения 02.05.2018).
3. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет, М.: Центр, 1998. - 144 с.
4. Минаев А. Интернет как инструмент продвижения проектов
[Электронный ресурс], Режим доступа:
http://www.evartist.narod.ru/text16/089.htm(Дата обращения 02.05.2018).
5. Википедия Статья Сайт [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Сайт (Дата обращения 02.05.2018).
6. Статья Средства создания сайтов [Электронный ресурс], Режим
доступа: http://www.in-internet.narod.ru/teor/sreda.html(Дата обращения
02.05.2018).
7. Википедия Статья HTML [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/HTML(Дата обращения 02.05.2018).
8. Википедия Статья CSS [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/CSS(Дата обращения 02.05.2018).
9. Википедия Статья JavaScript [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/JavaScript(Дата обращения 02.05.2018).
10. Википедия Статья AdobeFlash [Электронный ресурс], Режим
доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Flash (Дата обращения
02.05.2018).
11. Руководство по РНР [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.php.net/manual/en/preface.php(Дата обращения 02.05.2018).
12. История РНР [Электронный ресурс], Режим доступа: http://php.net/manual/en/history.php.php(Дата обращения 03.05.2018).
13. Википедия Статья MySQL [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/MySQL(Дата обращения 03.05.2018).
14. Википедия Статья SQL [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/SQL(Дата обращения 03.05.2018).
15. Электронный курс: Язык программирования РНР, лекция 10: Базы данных и СУБД. Введение в SQL [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/42/42/lecture/27193?page=3(Дата обращения 03.05.2018).
16. Статья: Инструментальные средства для создания веб сайтов.
[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.master-
live.ru/arhiv/webmaster.html (Дата обращения 03.05.2018).
17. Статья Что такое:: моделирование бизнес-процессов
[Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.ikirov.ru/news/17435-chto- takoe-modelirovanie-biznes-protsessov(Дата обращения 03.05.2018).
18. Статья Процессный подход процессов [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.kpms.ru/General_info/Process_approach.htm(Дата обращения 03.05.2018).
19. ГОСТ ISO 9000:2008 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Основные положения и словарь
20. ГОСТ ISO 9001:2011 СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА Требования
21. Википедия Статья Хостес [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Хостес (Дата обращения 03.05.2018).
22. Статья Методология моделирования бизнес-процессов
[Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.piter-
soft.ru/automation/more/glossary/process/metodologiya-modelirovaniya-biznes- protsessov/(Дата обращения 03.05.2018).
23. Википедия Статья UML [Электронный ресурс], Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/UML(Дата обращения 04.05.2018).
24. Лекция 3: Виды диаграмм UML [Электронный ресурс], Режим
доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/1007/229/lecture/5954?page=2
(Дата обращения 04.05.2018).
25. Статья Что такое продвижение сайта [Электронный ресурс], Режим доступа: http://xn—8sbecttj4bmiebp.xn--p1 ai/chto-takoe-prodvizhenie- sajta/ (Дата обращения 04.05.2018).
26. Статья Поисковая оптимизация сайта [Электронный ресурс],
Режим доступа: https://www.optimism.ru/services/seo-optimization/(Дата
обращения 04.05.2018).
27. Статья Контекстная реклама [Электронный ресурс], Режим доступа: http://itfstudio.ru/content/context/(Дата обращения 04.05.2018).
28. Статья Выбор оптимального вида интернет трафика для проведения брендинговой рекламной кампании [Электронный ресурс], Режим доступа: https://habrahabr.ru/post/300260/(Дата обращения 04.05.2018).
29. Кислицына В.В. Маркетинг: учебник для вузов. - Киров: Изд-во
ВятГГУ, 2011. - 489с. [Электронный ресурс], Режим доступа:
https://books.google.com.ua/books?id=zmDAAgAAQBAJ&(Дата обращения 04.05.2018).
30. Статья Видеореклама в Google [Электронный ресурс], Режим доступа: https://semseo.md/articles/videoreklama-v-google/(Дата обращения 04.05.2018).
31. Статья Продвижение компании в социальных сетях (SMM)
[Электронный ресурс], Режим доступа: http://a-
erp.com/catalogs/2/sections/4/products/67(Дата обращения 04.05.2018).
32. Статья SMM [Электронный ресурс], Режим доступа: http://aircompany.spb.ru/en/internet/smm.html67(Дата обращения 04.05.2018).
33. Словари и энциклопедии на Академике: Эффективность системы
[Электронный ресурс], Режим доступа:
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1214746(Дата обращения 05.05.2018).
34. Статья Экономическая и социальная эффективность общественного производства. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://teachecon.ru/potrebnosti-obshestvennogo-proizvodstva-i-ego- rezulmztaty_ekonomicheskaya-i-socialmznaya-effektivnostmz-obshestvennogo- proizvodstva.html1214746(Дата обращения 05.05.2018).
35. Статья 33 метрики оценки эффективности продвижения сайта вместо позиции в поисковых системах, показателя Пейдж Ранг Гугла и трафика. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://mexboy.ru/?p=1620(Дата обращения 05.05.2018).
36. Статья Возвращаемость посетителей и анализ ожидания
оудитории блога. [Электронный ресурс], Режим доступа:
http://altblog.ru/recurrence-visitors-analysis-audience-expectations-blog/(Дата обращения 05.05.2018).
37. Статья Глубина просмотра [Электронный ресурс], Режим доступа: https://oneretarget.com/ru/wiki/%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8 %D0%BD%D0%B0-
%D0%BF%D 1 %80%D0%BE%D 1 %81 %D0%BC%D0%BE%D 1 %82%D 1 %80% D0%B0/ (Дата обращения 05.05.2018).
38. Статья Основные поведенческие характеристики [Электронный ресурс], Режим доступа: http://www.sembook.ru/book/povyshenie-konversii- sayta/povedencheskie-harakteristiki/(Дата обращения 05.05.2018).
39. Статья Тепловые карты и вебвизор в Яндекс.Метрике [Электронный ресурс], Режим доступа: http://convertmonster.ru/blog/analitica- blog/teplovye-karty-i-vebvizor-v-jandeks-metrike/(Дата обращения 05.05.2018).
40. Статья Социальные закладки. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://badlinksgood.blogspot.com/2016/10/blog-post_31.html/ (Дата обращения 06.05.2018).
41. Статья PageRank - что это такое и от чего зависит PR, в чем измеряется и как его посмотреть, счетчики Page Rank для сайта. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://ktonanovenkogo.ru/seo/tic-pr- alexa/google-pagerank-pr-vliyaet-na-polozhenie-v-poiskovoj-vydache-google- informery-pagerank-dlya-sajta.html(Дата обращения 06.05.2018).
42. Статья Alexa Rank - что это такое и как можно улучшить этот показатель для своего сайта (установка тулбара и виджета) [Электронный ресурс], Режим доступа: http://ktonanovenkogo.ru/seo/tic-pr-alexa/alexa-rank- ocenka-poseshhaemosti-sajta-alexa-toolbar-statistika-vidzhety-alexa-rank.html(Дата обращения 06.05.2018).
43. Статья как посчитать ROI (Коэффициент окупаемости инвестиций)? Пример расчета по формуле. [Электронный ресурс], Режим доступа: http://unitad.ru/analiz-dannih/rascheta-po-formule-roi-koeffitsient/(Дата обращения 06.05.2018).
44. Статья Что такое лид. [Электронный ресурс], Режим доступа: https://habrahabr.ru/company/trinion/blog/308234/(Дата обращения 06.05.2018).
45. Статья Виды и методы подсчета конверсии в Интернете.
[Электронный ресурс], Режим доступа: http://sostav.ua/publication/vidy-i- metody-podscheta-konversij-v-internete-66767.html (Дата обращения 06.05.2018).


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ