ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ ... 6
1.1 Интернет как инструмент бизнеса 6
1.2 Анализ предметной области и выявление списка решаемых задач .... 10
1.3 Выбор инструментальной среды разработки 13
1.3.1 Средства создания сайтов 13
1.3.2 Инструменты для создания сайтов 19
2. РАЗРАБОТКА ВЕБ САЙТА САЛОНА КРАСОТЫ 22
2.1 Моделирование бизнес-процессов 22
2.1.1 Процессный подход к моделированию бизнес-процессов 22
2.1.2 Объектный подход к моделированию бизнес-процессов 25
2.2 Разработка интерфейса 27
2.3 Руководство пользователя 32
2.4.1 Продвижение сайта 33
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ САЙТА 37
3.1 Социальная эффективность 37
3.2 Экономическая эффективность 42
3.2.1 Обращения (контакты, регистрации, лиды) 42
3.2.2 Конверсия 43
3.2.3 ROI 44
3.2.4 Продажи 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 55
Приложение А. Главная страница сайта index.php 55
Приложение Б. Страница «Стрижка и укладка» haircut.php 58
Приложение B. Страница «Окрашивание» dye.php 60
Приложение Г. Страница «Ритуалы для волос» care.php 62
Приложение Д. Страница «Визаж» visagiste.php 65
Приложение Е. Страница «Ногтевой сервис» nail.php 68
Приложение Ж. Страница «Косметология» cosmetology.php 73
Приложение З. Страница «Масаж» massage.php 77
Приложение И. Страница «Контакты» contact.php 80
Приложение К. Шапка сайта header.php 82
Приложение Л. Футер сайта footer.php 84
Приложение М. Файл стилей style.css
На современном этапе развития сеть Интернет - это одна из самых быстро развивающихся средств массовой информации в мире. Поэтому не использовать возможности Интернета для развития своего бизнеса, означает оказаться позади своих конкурентов.
Интернет - это универсальный и эффективный канал коммуникации с целевой аудиторией [1]. Через веб-сайт и привлечение посетителей предприятие способно решать самые разнообразные задачи по развитию бизнеса:
- увеличение объема продаж;
- популяризация бренда;
- выход на новые рынки;
- предоставление новых продуктов и услуг;
- продвижение товаров и услуг;
- привлечение целевой аудитории;
- снижение расходов на рекламу;
- снижение расходов на региональные представительства и многое другое.
Поэтому разработка веб сайта салона красоты в сети Интернет очень актуальна на современном этапе развития не только России, но и всего мира.
Целью данной работы является проанализировать имеющиеся веб сайты в сети Интернет и разработать веб сайт салона красоты.
Задачи, которые необходимо рассмотреть в процессе разработки:
1. Рассмотреть, что из себя представляет сеть Интернет, как инструмент бизнеса.
2. Проанализировать имеющиеся веб сайты.
3. Выбрать инструментальные средства для разработки веб сайта.
4. Разработать интерфейс веб сайта.
5. Оценить экономическую эффективность разработанного веб сайта.
Таким образом, объектом исследования данной работы является веб сайт салона красоты, а предметом исследования - инструментальные средства необходимые для разработки веб сайта.
В результате проделанной работы были рассмотрены вопросы, связанные с развитием бизнеса в сети Интернет. Проанализированы виды веб сайтов в сети. В результате чего было принято решение, что для салона красоты необходимо разрабатывать сайт визитку.
Также были рассмотрены, какие средства и инструменты используются при разработке сайтов. Было решено, что для разработки сайта будут использоваться возможности PHP, HTML и CSS. А в качестве среды разработки была выбрана Adobe Dreamweaver.
Были смоделированы процессы, протекающие в салоне красоты, выбрана область для автоматизации. Рассмотрен процесс создания сайта для салона красоты, а также смоделировано поведение пользователя на сайте.
Были рассмотрены основные способы продвижения сайта в сети Интернет для охвата более широкой аудитории. Были рассмотрены методы оценки эффективности сайта. Были рассмотрены как социальные метрики, характеризующие степень удовлетворения личных потребностей посетителями и авторами сайта, так и экономические, характеризующие отношение затрат на создание и обслуживание сайта и прибылей в результате работы сайты.
Все методы были рассмотрены для сайта исходя из ожидаемых результатов после внедрения сайта. Для оценки конкретных параметров необходимо использовать средства сборы аналитики, например, Google Analytic, в течении длительного времени после запуска времени. И только тогда произвести расчеты, опираясь на реальные данные.
В данной работа было подробно рассмотрены основные этапы создания сайта, а также вопросы, связанные с его работой. На основе рассмотренного теоретического материала был разработан сайт визитка для салона красоты, позволяющий привлечь новых посетителей в салон красоты . В результате привлечения новых пользователей увеличится объем оказываемых услуг и 48
как следствие увеличение прибыли и конкурентоспособности салона красоты.