Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Разработка сайта и автоматизация записи для салона красоты (на примере ИП Данкова А.Л.)

Работа №26294

Тип работы

Бакалаврская работа

Предмет

информатика

Объем работы91
Год сдачи2018
Стоимость5900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
314
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 3
1 Особенности предприятий салонного бизнеса 5
1.1 Анализ рынка салонного бизнеса 5
1.2 Использование ИТ в деятельности предприятий салонного бизнеса 10
1.3 Обоснование необходимости разработки сайта и автоматизации записи клиентов 11
2 Представление салона красоты в сети интернет 14
2.1 Описание деятельности предприятия 14
2.2 Анализ сайтов салонов красоты в г. Красноярск 22
3 Разработка сайта и автоматизация записи в салоне красоты 38
3.1 Организация серверной части сайта 38
3.2 Разработка клиентской части сайта 51
3.3 Оценка экономической эффективности внедрения информационной разработки 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ А 77
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 80
ПРИЛОЖЕНИЕ В

Проблема эффективного продвижения услуг в сфере салонного бизнеса на сегодняшний день является очень актуальной.
Проблема продвижения услуг:
- большая конкуренция на рынке услуг салонного бизнеса;
- мало альтернативных способов записи клиентов;
- большие расходы на рекламу.
Целью бакалаврской работы является разработка сайта и автоматизирование записи для предприятия (на примере «LaMia территория», ИП Данкова А.Л.). Для выполнения целей выпускной квалификационной работы были поставлены следующие задачи:
- исследовать рынок салонного бизнеса в России;
- исследовать рынок салонного бизнеса в Красноярском крае;
- проанализировать деятельность предприятия «LaMia территория»;
- исследовать использование ИТ в деятельности предприятий салонного бизнеса;
- обосновать необходимость разработки и автоматизирование записи клиентов;
- проанализировать сайты салонов красоты в г. Красноярск;
- разработать сайт и подключить сервис онлайн-записи клиентов;
- оценить экономическую эффективность сайта и автоматизированной записи клиентов.
При выполнении дипломного проекта в качестве внедрения выступает «LaMia территория», ИП Данкова А.Л.
Предметом разработки был выбран сайт с добавление сервиса онлайн записи.
Практическая значимость сайта и автоматизированной записи в следующем:
- повышение информированности клиентов;
- удобство записи для клиентов;
- улучшение качества обслуживания клиентов;
- повышение объема продаж услуг;
- упрощение ведения записи для администратора.
Первая глава бакалаврской работы посвящена анализу тенденций и перспектив развития салонного бизнеса в России и Красноярском крае, анализу использования ИТ в деятельности салонного бизнеса и обоснованию необходимости разработки сайта и автоматизирования записи клиентов для предприятия «LaMia территория», ИП Данкова А.Л.
Во второй главе представлен анализ деятельности предприятия «LaMia территория», ИП Данкова А.Л. и анализ сайтов салонов красоты в г. Красноярск.
В третьей главе представлено детальное изложение выполненных работ: выбор CMS для разработки, выбор хостинга и панели управления хостингом, установка Wordpress, выбор и сравнение сервисов онлайн записи. А так же разработка сайта, подключение и настройка сервиса онлайн записи к сайту, оценка экономической эффективности от внедрения сайта и автоматизирования записи клиентов.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


В ходе выполнения бакалаврской работы был рассмотрен круг ключевых проблем, связанных с салонным бизнесом и эффективными методами их решения, исследовано и обосновано использование ИТ в деятельности предприятий салонного бизнеса.
Большое внимание было уделено анализу предприятия «LaMia территория», ИП Данкова А.Л., а также анализу сайтов конкурентов, для определения важных визуальных и технических средств и их применению в процессе разработки сайта и автоматизирования записи клиентов.
На основе данного анализа был разработан сайт и автоматизирована запись клиентов для коммерческой организации, занимающейся предоставлением услуг салонного бизнеса.
Данный электронный ресурс сочетает в себе удобный интерфейс, приятный дизайн и функциональность: каталог услуг, подключенный сервис онлайн записи, контактную информацию, галерею с работами мастеров данного предприятия, ссылки на социальные сети и сервисы отзывов о предприятии, обратную связь путем сообщений Вконтакте и электронной почты.
Приведенные ранее расчеты показывают, что внедрение сайта и автоматизирование записи клиентов экономически обоснованно и, помимо окупаемости упростит работу администратора, за счет уменьшения количества записей по телефону и удобной панели администратора в сервисе онлайн записи, а также принесет дополнительную прибыль магазина за счет:
- круглосуточной работы сайта и онлайн записи;
- удобного интерфейса для потребителя, позволяющего ознакомиться с перечнем услуг, предоставляемых предприятием, узнать контактную информацию и записаться на процедуру без лишних звонков в любое время суток.
Рассматривая техническую сторону, стоит отметить, что выбранная CMS Wordpress и тема сайта позволяют редактировать сайт, изменять внешний вид, список услуг, галерею, контактную информацию без каких либо специального образование и навыков. Сервис онлайн записи так же дружелюбен к администратору, позволяя изменять внешний вид страницы записи, изменять/добавлять/удалять услуги и сотрудников, не требуя обучения и специальных навыков, за счет интуитивно понятного интерфейса и простоты в обращении.



1. Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://marketing.rbc.ru.
2. Краткий обзор рынка салонов красоты и парикмахерских. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://b2bfirma.ru/stati/biznes-s- nulya-salon-krasoty-obzor-rynka.
3. Рынок парикмахерских услуг в России: региональный рынок парикмахерских услуг растет. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://spamanagement.su/practice/resear4/130-hairdressing-services-market
4. Beauti.net.ru Центр индустрии красоты.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://beauty.net.ru/public/primenenie_sovremennykh_kompyuternykh_tekhnolog iy_v_salonnom_biznese.
5. Красивый бизнес. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https://www.krasivo.biz.
6. Управление Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю, Республике Хакасия и Республике Тыва. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://krasstat.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_ts/krasstat/ru.
7. Директор салона красоты. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.dirsalona.ru/rubric/2-analitika-rynka-industrii-krasoty.
8. De Jure De Facto. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://dejuredefacto.ru.
9. Рынок парикмахерских услуг в России: региональный рынок услуг растет. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://spamanagement.su/practice/resear4/130-hairdres.
10. Тенденции в индустрии красоты // Журнал «Генеральный директор». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://alliancebeauty.ru/site/generalnyj-direktor.
11. Обзор платформ для создания сайтов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://habr.com/company/cashmyvisit/blog/301458.
12. Лабберс П., Олберс Б., Салим Ф., HTML5 для профессионалов Мощные инструменты для разработки современных веб-приложений [Текст] - СПб.: Питер, 2011. - 236 с.
13. Хеник Б., HTML и CSS Путь к совершенству [Текст] - Москва.: Вильямс, 2011. - 153 с.
14. Русскоязычное сообщество Bootstrap-3: дистрибутив и
документацию CSS-фремворка // Русскоязычное сообщество Bootstrap-3. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://bootstrap-3.ru/index.php.
15. Венделева М.А. Информационные технологии управления: учеб. Пособие для бакалавров / М.А. Венделева , Ю.В. Вертакова - М: Издательство Юрайт, 2011. - 362 с.
16. Елифёров В.Г. Репин В.В. Бизнес процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елифёров , В.В. Репин - М.:ИНФРА-М, 2009. - 89 с.
17. Мацяшек, Л.А. Анализ требований и проектирование систем. Разработка информационных систем с использованием UML / Л.А. Мацяшек - М.: Юрайт, 2002. - 189 с.
18. Баймульдин, М. К. Использование эффективных методов бизнес- проектирования при разработке web-сайтов / М. К. Баймульдин, Н. А. Акишова. - Москва: СИНТЕГ, 2014 -126 с.
19. Леонтьев, Б. К. Энциклопедия web-дизайнера / Б. К. Леонтьев. - Москва: Новый издательский дом, 2013. -639 с.
20. Что такое SSL-сертификат, зачем он нужен и где его взять [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://te-st.ru/2014/12/03/what-is- ssl.
21. Целевая аудитория: зачем знать своего клиента. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://texterra.ru/blog/tselevaya-auditoriya-zachem- znat-svoego-klienta.html.
22. Гусев В. С. Аналитика веб-сайтов. Использование аналитических инструментов для продвижения в Интернет. - М.: «Диалектика», «Вильямс», 2008. - 105 - 117 с.
23. Л. Константайн, Л. Локвуд. Разработка программного обеспечения. СПб.: Питер, 2004.
24. Пользователи интернета в мире // Интернет в России и в мире - 2017. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.bizhit.ru/index/polzovateli_interneta_v_mire/0-404.
25. Горнаков, С.Г. Осваиваем популярные системы управления сайтом (CMS) // С.Г. Горнаков - Москва: ДМК Пресс, 2009 - 336 с.
26. Рейтинг CMS. // CMSMagazine-аналитический портал рынка веб-разработок. - 2016. [Электронный ресурс]. - Режим доступа:
http://ratings.cmsmagazine.ru/cms_analytics/?pn=all.
27. Колисничено, Д.Н. Выбираем лучший бесплатный движок для сайта. CMSJoomla! и Drupal // Д.Н. Колисниченко - Санкт-Петербург: БХВ- Петербург, 2010 - 288 с.
28. IDEF0 // Свободная энциклопедия «Википедия». [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
29. Спейнауэр, С. Справочник Web-мастера / С. Спейнауэр - Санкт- Петербург BHV, 2012. - 368 с.
30. Леонтьев, А.А. Web-дизайн. Руководство пользователя / А.А. Леонтьев. - Москва: Центр, 2000. - 196 с.
31. Роббинс, Дж. Н. Web-дизайн. Справочник / Дж. Н. Роббинс- Москва: Кудиц-Пресс, 2008. - 156 с.
32. Дунаев, В. Сценарии для Web-сайта. PHP и JavaScript / В. Дунаев. - Санкт-Петербург: БХВ-Петербург, 2012. - 576 с.
33. Языки программирования web-сайтов [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ru.wikipedia.org/wiki.
34. Виджеты Вконтакте для сайтов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://vk.com/dev/widgets_for_sites.
35. Средства создания сайтов. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.in-internet.narod.ru/teor/sreda.html.
36. Леонтьев, А.А. Web-дизайн. Руководство пользователя / А.А. Леонтьев- Москва: Центр, 2000. - 196 с.
37. Спейнауэр, С. Справочник Web-мастера / С. Спейнауэр - Санкт- Петербург BHV, 2012. - 368 с.
38. Executive.ruЭкономическая эффективность. [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.interfax.ru/business/503544.
39. Тренды мирового рынка электронной коммерции.
[Электронный ресурс]. - Режим доступа:
https: //www.executive.ru/wiki/index.php/Экономическая_эффективность.
40. Васильева Т.В. Организация и оценка эффективности предпринимательской деятельности в сфере Интернет-коммерции. СПб., 2007.
41. Скрипкин К.Г. Экономическая эффективность информационных систем. - М.: "ДМКпресс", 2013.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ