Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ СФЕРЫ УСЛУГ

Работа №48352

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

менеджмент

Объем работы91
Год сдачи2019
Стоимость4900 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
414
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Понятие и сущность бизнес-процессов 6
1.2. Описание и формулирование оптимизации бизнес процессов для частных
организаций 14
1.3. Современные методы оптимизации бизнес процессов на основе интернет
ресурсов 20
1.4. Оптимизация бизнес процессов при помощи web-разработок 25
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ВЕНЕЦИЯ» 30
2.1. Общая характеристика деятельности магазина «Венеция» 31
2.2. Исследование и анализ деятельности магазина «Венеция» 35
2.3. Анализ конкурентов 42
3. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА «ВЕНЕЦИЯ» 51
3.1. Разработка интернет магазина 51
3.2. Разработка системы электронного обмена данными 54
3.3. Экономическое обоснование создания интернет-магазина 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73


Как часто нам приходится сталкиваться со следующей ситуацией: компания успешно и динамично развивается, но построена исключительно на гении одного человека. Благодаря таланту и амбициям руководителя она занимает завидное положение на рынке. Однако в один прекрасный момент масштабы компании ослабляют ее управляемость. Компания становится громоздкой, неповоротливой и уже не так быстро и хорошо реализует новые идеи своего лидера.
Иногда в такой ситуации наличие прибыли оказывается скорее случайностью, чем закономерностью. Ее получение напрямую не связано с эффективностью деятельности компании - просто удачно сложилась рыночная конъюнктура. Некоторые руководители, назначенные собственниками (либо сами собственники бизнеса), упускают это из вида. Ослепленные сиюминутной прибылью, они полагают, что дела будут идти хорошо и в дальнейшем. Вместо того чтобы совершенствовать компанию, разрабатывать стратегию развития, сокращать издержки и увеличивать прибыль, они пускают ее функционирование на самотек. Компания "впадает в спячку": она существует, но признаков активной жизни нет.
Одним из современных управленческих подходов, позволяющих повысить операционную эффективность деятельности компании, сделать ее гибкой и быстро реагирующей на изменения рынка, является процессный подход к управлению. Компания представляется как совокупность бизнес-процессов и управление ею сводится к управлению ее бизнес-процессами.
Всю деятельность предприятия можно представить как совокупность бизнес-процессов. Любые операции на предприятии происходят в рамках какого-либо бизнес-процесса хотим мы этого или нет, знаем мы это или нет, описали мы эти бизнес-процессы или нет.
Ключевыми свойствами бизнес-процесса является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупность действий, определяемая отношениями,
мотивами, ограничениями и ресурсами внутри конечного множества субъектов и объектов, объединяющихся в систему ради общих интересов с целью получения конкретного результата, отчуждаемого или потребляемого самой системой.
Бизнес-процесс включает в себя иерархию взаимосвязанных функциональных действий, реализующих одну (или несколько) из бизнес целей компании в информационной системе компании, например, управление и анализ выпуска продукции или ресурсное обеспечение выпуска продукции, под продукцией здесь понимают, например, товары, услуги, решения, документы).
Выделение бизнес-процессов, их анализ и последующее
совершенствование — колоссальный резерв для повышения
конкурентоспособности компании и эффективности ее работы.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить бизнес-процессы компании «Венеция», оценить их эффективность, предложить систему действий, способствующих их совершенствованию..
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. ИЗУЧИТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
2. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ВЕНЕЦИЯ».
3. ПРЕДЛОЖИТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА «ВЕНЕЦИЯ».
Объект выпускной квалификационной работы - компания «Венеция» в совокупности представленных бизнес-процессов.
Предмет выпускной квалификационной работы - анализ
эффективности факторы совершенствования бизнес-процессов организации. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы. 


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь студентам в написании работ!


Сети Интернет удалось занять лидирующее место среди основных инструментов ведения бизнеса, в частности, электронной торговли, благодаря быстрому темпу развития аппаратных и программных технологий. С помощью грамотной маркетинговой стратегии и продвижения в поисковых системах можно стать более конкурентоспособным на рынке. Также необходимо осуществить присутствие торговой компании в Интернете, с целью наращивания желаемой прибыли и увеличения целевой аудитории.
ИП «Селезнева Анна Игоревна» осуществляло свою хозяйственную деятельность в 2016-2018 гг. в основном за счет заемных источников. При этом соотношение заемного и собственного капитала компании может говорить о низкой финансовой устойчивости организации, то есть высокой зависимости от своих кредиторов.
К сильным сторонам компании относятся: внешний вид продукции; качество товара; срок, в течение которого будет служить товар предлагаемый магазином; узнаваемость бренда среди обывателей; качество персонала компании.
Все характеристики находятся на высоком уровне в ИП «Селезнева Анна Игоревна» и не требуют особого внимания и усовершенствований. Все равно нужно учесть, что со временем позиции могут изменяться, следует отслеживать колебания показателей компании для принятия правильных управленческих решений.
Проблемными местами магазина стали следующие индикаторы деятельности: цена товара; уникальность предложения.
Уникальность предложения у всех шести конкурентов низкая, так как все магазины предлагают похожую продукцию с аналогичным дизайном. Для улучшения данного показателя можно предложить делать акцент не на «базу», а на «моду», при заказе коллекции на предстоящие сезоны. Это говорит о том, что будут приходить дизайнерские модели с более интересными решениями, которые будут отличать ИП «Селезнева Анна
Игоревна» от других участников рынка. Плюс ко всему, можно задействовать новые маркетинговые стратегии, при помощи которых будут использоваться новые промо-акции, разрабатываться мероприятия по стимулированию спроса, что также повлияет на уникальность.
Анализ конкурентной среды показал, что современных условиях ИП «Селезнева Анна Игоревна» хотя и обладает конкурентными преимуществами, но имеет весьма существенные угрозы бизнеса, что не позволяет выиграть в борьбе с иными крупными сетевыми магазинами. В результате можно сделать вывод о том, что ИП «Селезнева Анна Игоревна» нуждается в мероприятиях по повышению его конкурентоспособности, а также в изменении рекламно-маркетинговых мероприятий с целью повышения их эффективности, лояльности и узнаваемости бренда.
В целях оптимизации бизнес-процессов для ИП «Селезнева Анна Игоревна» мы предлагаем открыть интернет-магазин «Венеция».
Продажа обуви в интернете - довольно конкурентная ниша. Обувь всегда пользуется активным спросом и ее продажа может приносить неплохой доход.
В процессе разработки данного web-ресурса необходимо выстроить четкую стратегию ведения бизнеса. Торговой компании стоит уделить внимание таким важным вопросам, как выбор способа разработки, дальнейшее сопровождение интернет-магазина, создание организационной структуры и ассортиментной политики, а также разработка интуитивно- понятного, качественного web-дизайна для предоставляемого ресурса.
Благодаря разработке данного интернет-магазина, компания в сети Интернет сможет продавать и продвигать свои товары, снизить отток издержек на рекламу, получить дополнительный рынок сбыта, расширить целевую аудиторию и, что самое главное, увеличить прибыль.
Интернет-магазин сделан в простом и понятном стиле, в связи с чем интерфейс не вызывает особых трудностей в освоении работы с сайтом.
В результате разработки дипломного проекта были приобретены новые навыки в разработке интернет-магазинов и проектировки интерфейсов, а так же использования системы управления содержимым сайта.


1. Трудовой кодекс Российской Федерации от 01.06.2018 г.: офиц. Текст // Информационно-правовая система Консультант Плюс.
2. Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от
28.12.2009 № 381-ФЗ. с изм. и доп., вступ. в силу с 31.12.2017. // Информационно-правовая система Консультант Плюс.
3. Указ Президента РБ № 268 «О повышении
конкурентоспособности продукции отечественного производства (работ, услуг) и об усилении ответственности изготовителей, поставщиков и продавцов за качество продукции (работ, услуг)» от 20 мая 1998г.// Сбор декретов, указов Президента и постановлений Правительства РБ, Мн.,1998.№15.
Специальная литература
4. Автоматизация бизнес-процессов в логистике. Учебник. - М.: Питер, 2016. - с.
5. Бондарева, Н. А. Бизнес-процесс в конкурентном окружении рынка образовательных услуг / Н.А. Бондарева. - М.: Синергия, 2014. - 315 с.
6. Веселова, О. С. Внедрение централизованных информационных систем как способ реинжиниринга бизнес-процессов операторов связи / О.С. Веселова. - М.: Синергия, 2016. - 459 с.
7. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 320 с.
8. Елиферов, В.Г. Бизнес-процессы: Регламентация и управление. Гриф МО РФ / В.Г. Елиферов. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 719 с.
9. Захаров, А.Н. Экономическая сущность и механизмы повышения конкурентоспособности предприятия [Текст] / А.Н. Захаров. - М.:
Внешнеэкономический бюллетень, 2018 - 56 с.
10. Исаев, Р.А. Банк 3.0: стратегии, бизнес-процессы, инновации. Монография / Р.А. Исаев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 766 с.
11. Кеворков, В.В. Маркетинг. Регламент бизнес-процесса / В.В. Кеворков. - Москва: Машиностроение, 2016. - 832 с.
12. Киреева, Н.В. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности [Текст]: учебное пособие / Н.В.Киреева. - М.: Издательский дом «Социальные отношения», 2016. - 512 с.
13. Криворотов, В.Н. Методология формирования механизма управления конкурентоспособностью предприятия [Текст]: монография / В.Н. Криворотов. - Екатеринбург: УГТУ-УПИ, 2016. - 238 с.
14. Кретов, И.И. Товарные стратегии и марочные технологии в современном маркетинге [Текст]: учебно-практическое пособие / И.И. Кретов, Н.Б. Карягин. - М.: Экономистъ, 2017. - 166 с.
15. Крылов, Т. ИКЕА изнутри. Пример организации эффективных бизнес-процессов (+ CD-ROM) / Т. Крылов. - М.: Авторское издание, 2016. - 980 c.
16. Крылов, Тимофей ИКЕА изнутри. Пример эффективной организации бизнес-процессов (CD + брошюра) / Тимофей Крылов. - М.: Тимофей Крылов, 2015. - 405 c.
17. Куликов, Г. Г. Методика интеграции информационно-поисковых и корпоративных информационных систем на основе системных моделей бизнес-процессов / Г.Г. Куликов. - М.: Синергия, 2014. - 230 c.
18. Майкл, Хаммер Быстрее, лучше, дешевле. Девять методов реинжиниринга бизнес-процессов / Хаммер Майкл. - М.: Альпина Паблишер,
2016. - 353 c.
19. Маклаков, С. В. Моделирование бизнес-процессов с AIIFusion Process Modeler / С.В. Маклаков. - М.: Диалог-Мифи, 2016. - 240 c.
20. Марина, Чувашлова und Ирина Гусынина Контроллинг бизнеспроцессов промышленного предприятия / Марина Чувашлова und Ирина
Гусынина. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 176 c.
21. Матанцев, А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга [Текст] / А.Н. Матанцев. - М.: Юристъ, 2017. - 378 с.
22. Магометов, Ш.Ш. Конкурентоспособность товаров [Текст]: учебное пособие / Ш.Ш. Магометов. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 294 с
23. Макдоналд, М. Сегментирование рынка [Текст]: практическое руководство / М. Макдоналд, Я. Данбар. - М.: Изд-во "Дело и сервис", 2017. - 288 с.
24. Максимов, И.В. Оценка конкурентоспособности предприятия. Маркетинг в России и за рубежом [Текст] / И.В. Максимов. - М.: Деловая литература, 2016. - 38 с.
25. Миротин, Леонид Логистический менеджмент бизнес-процессов материалопотоков / Леонид Миротин. - М.: LAP Lambert Academic Publishing,
2014. - 236 c.
26. Москальчук, С.С. Управление конкурентоспособностью предприятия в современных экономических условиях [Текст]: монография / С.С. Москальчук. - Саратов: КУБиК, 2017. - 238 с.
27. Николаева, Т.Н. Конкурентоспособность предприятий торговли [Текст]: учебное пособие для вузов / Т.Н. Николаева. - М.: Деловая литература, 2016. - 448 с.
28. Оценка конкурентоспособности предприятия. [Электронный
ресурс] // Грандарс. - 2016. - Режим доступа:
http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/ocenka-konkurentosposobnosti- predpriyatiya.html.
29. Портер, М. Конкуренция [Текст] / М. Портер. - пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. - 608 с.
30. Репин, Владимир Бизнес-процессы. Моделирование, внедрение, управление / Владимир Репин. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 851 c.
31. Роберт, С. Кэмп Легальный промышленный шпионаж. Бенчмаркинг бизнес-процессов: технологии поиска и внедрение лучших методов работы ваших конкурентов / Роберт С. Кэмп. - М.: Баланс-Клуб, 2016. - 416 с.
32. Рыбаков, Михаил Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум. Рыбаков М.Ю. / Михаил Рыбаков. - М.: Михаил Рыбаков, 2016. - 392 с.
33. Рыбаков, Михаил Юрьевич Бизнес-процессы: как их описать, отладить и внедрить. Практикум / Рыбаков Михаил Юрьевич. - М.: Михаил Рыбаков, 2016. - 788 с.
34. Рыжухина, Е.Е. Методические подходы к оценке конкурентоспособности товара предприятия [Текст] / Е.Е. Рыжухина // Школа университетской науки: парадигма развития. - 2017. - № 2 (12). - С. 130-133
35. Самуйлов, К. Е. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении современной инфокоммуникационной компанией / К.Е. Самуйлов, А.В. Чукарин, Н.В. Яркина. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 512 с.
36. Самуйлов, К.Е. Бизнес-процессы и информационные технологии в управлении телекоммуникационными компаниями / К.Е. Самуйлов. - М.: Альпина Паблишер, 2015. - 301 с.
37. Сокова, И.А. Комплексный анализ конкурентоспособности предприятия: новый взгляд на оценку [Текст] / И.А. Сокова, А.В. Тихомирова // Вестник Ивановского государственного университета. Серия: Экономика. - 2017. - № 1 (23). - С. 34-39
38. Сухойван, Екатерина Документирование бизнес-процесса поиска и подбора персонала / Екатерина Сухойван. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 949 c.
39. Теличенко, В. И. Информационное моделирование технологий и бизнес-процессов в строительстве / В.И. Теличенко, А.А. Лапидус, А.А. Морозенко. - М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2015. - 144 с.
40. Тельнов, Юрий Филиппович Инжиниринг предприятия и управление бизнес-процессами. Методология и технология. Учебное пособие для студентов магистратуры. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник": моногр. / Тельнов Юрий Филиппович. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 185 с.
41. Угольницкий, Геннадий und Степан Тихонов Имитационное моделирование бизнес-процессов / Угольницкий Геннадий und Степан Тихонов. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 176 с.
42. Фёдоров, И. Г. Адаптация онтологии Бунге-Ванда-Вебера к описанию исполняемых моделей бизнес-процессов / И.Г. Фёдоров. - М.: Синергия, 2015. - 913 c.
43. Царев, В.В. Оценка конкурентоспособности предприятий [Текст] / В.В. Царев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 799 с
44. Чистов, Д. В. Анализ бизнес-процессов при разработке инвестиционных проектов: моногр. / Д.В. Чистов. - М.: Синергия, 2014. - 513 c.
45. Чернов, В.А. Экономический анализ [Текст]: учебное пособие / В.А. Чернов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 686 с.
46. Шеер Бизнес-процессы. Основные понятия. Теория. Методы / Шеер, Август-Вильгельм. - М.: Просветитель; Издание 2-е, перераб. и доп., 2014. - 152 c.
47. Шеер Моделирование бизнес-процессов / Шеер, Август- Вильгельм. - М.: Серебряные нити, 2015. - 219 c.
48. Шеер, А.-В. ARIS - моделирование бизнес-процессов / А.-В. Шеер. - М.: Вильямс, 2014. - 224 c.
49. Шумпетер, И. Теория экономического развития [Текст] / И. Шумпетер. - пер. с нем. - М.: Прогресс, 2017. - 455 с.
50. Щербаков, В. В. Автоматизация бизнес-процессов в логистике / В.В. Щербаков, А.В. Мерзляк, Е.О. Коскур-Оглы. - М.: Питер, 2016. - 464 c.


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.



Подобные работы


©2024 Cервис помощи студентам в выполнении работ