ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В КОМПАНИИ СФЕРЫ УСЛУГ
|
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Понятие и сущность бизнес-процессов 6
1.2. Описание и формулирование оптимизации бизнес процессов для частных
организаций 14
1.3. Современные методы оптимизации бизнес процессов на основе интернет
ресурсов 20
1.4. Оптимизация бизнес процессов при помощи web-разработок 25
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ВЕНЕЦИЯ» 30
2.1. Общая характеристика деятельности магазина «Венеция» 31
2.2. Исследование и анализ деятельности магазина «Венеция» 35
2.3. Анализ конкурентов 42
3. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА «ВЕНЕЦИЯ» 51
3.1. Разработка интернет магазина 51
3.2. Разработка системы электронного обмена данными 54
3.3. Экономическое обоснование создания интернет-магазина 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 5
1.1. Понятие и сущность бизнес-процессов 6
1.2. Описание и формулирование оптимизации бизнес процессов для частных
организаций 14
1.3. Современные методы оптимизации бизнес процессов на основе интернет
ресурсов 20
1.4. Оптимизация бизнес процессов при помощи web-разработок 25
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ВЕНЕЦИЯ» 30
2.1. Общая характеристика деятельности магазина «Венеция» 31
2.2. Исследование и анализ деятельности магазина «Венеция» 35
2.3. Анализ конкурентов 42
3. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА «ВЕНЕЦИЯ» 51
3.1. Разработка интернет магазина 51
3.2. Разработка системы электронного обмена данными 54
3.3. Экономическое обоснование создания интернет-магазина 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 73
Как часто нам приходится сталкиваться со следующей ситуацией: компания успешно и динамично развивается, но построена исключительно на гении одного человека. Благодаря таланту и амбициям руководителя она занимает завидное положение на рынке. Однако в один прекрасный момент масштабы компании ослабляют ее управляемость. Компания становится громоздкой, неповоротливой и уже не так быстро и хорошо реализует новые идеи своего лидера.
Иногда в такой ситуации наличие прибыли оказывается скорее случайностью, чем закономерностью. Ее получение напрямую не связано с эффективностью деятельности компании - просто удачно сложилась рыночная конъюнктура. Некоторые руководители, назначенные собственниками (либо сами собственники бизнеса), упускают это из вида. Ослепленные сиюминутной прибылью, они полагают, что дела будут идти хорошо и в дальнейшем. Вместо того чтобы совершенствовать компанию, разрабатывать стратегию развития, сокращать издержки и увеличивать прибыль, они пускают ее функционирование на самотек. Компания "впадает в спячку": она существует, но признаков активной жизни нет.
Одним из современных управленческих подходов, позволяющих повысить операционную эффективность деятельности компании, сделать ее гибкой и быстро реагирующей на изменения рынка, является процессный подход к управлению. Компания представляется как совокупность бизнес-процессов и управление ею сводится к управлению ее бизнес-процессами.
Всю деятельность предприятия можно представить как совокупность бизнес-процессов. Любые операции на предприятии происходят в рамках какого-либо бизнес-процесса хотим мы этого или нет, знаем мы это или нет, описали мы эти бизнес-процессы или нет.
Ключевыми свойствами бизнес-процесса является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупность действий, определяемая отношениями,
мотивами, ограничениями и ресурсами внутри конечного множества субъектов и объектов, объединяющихся в систему ради общих интересов с целью получения конкретного результата, отчуждаемого или потребляемого самой системой.
Бизнес-процесс включает в себя иерархию взаимосвязанных функциональных действий, реализующих одну (или несколько) из бизнес целей компании в информационной системе компании, например, управление и анализ выпуска продукции или ресурсное обеспечение выпуска продукции, под продукцией здесь понимают, например, товары, услуги, решения, документы).
Выделение бизнес-процессов, их анализ и последующее
совершенствование — колоссальный резерв для повышения
конкурентоспособности компании и эффективности ее работы.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить бизнес-процессы компании «Венеция», оценить их эффективность, предложить систему действий, способствующих их совершенствованию..
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. ИЗУЧИТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
2. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ВЕНЕЦИЯ».
3. ПРЕДЛОЖИТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА «ВЕНЕЦИЯ».
Объект выпускной квалификационной работы - компания «Венеция» в совокупности представленных бизнес-процессов.
Предмет выпускной квалификационной работы - анализ
эффективности факторы совершенствования бизнес-процессов организации. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Иногда в такой ситуации наличие прибыли оказывается скорее случайностью, чем закономерностью. Ее получение напрямую не связано с эффективностью деятельности компании - просто удачно сложилась рыночная конъюнктура. Некоторые руководители, назначенные собственниками (либо сами собственники бизнеса), упускают это из вида. Ослепленные сиюминутной прибылью, они полагают, что дела будут идти хорошо и в дальнейшем. Вместо того чтобы совершенствовать компанию, разрабатывать стратегию развития, сокращать издержки и увеличивать прибыль, они пускают ее функционирование на самотек. Компания "впадает в спячку": она существует, но признаков активной жизни нет.
Одним из современных управленческих подходов, позволяющих повысить операционную эффективность деятельности компании, сделать ее гибкой и быстро реагирующей на изменения рынка, является процессный подход к управлению. Компания представляется как совокупность бизнес-процессов и управление ею сводится к управлению ее бизнес-процессами.
Всю деятельность предприятия можно представить как совокупность бизнес-процессов. Любые операции на предприятии происходят в рамках какого-либо бизнес-процесса хотим мы этого или нет, знаем мы это или нет, описали мы эти бизнес-процессы или нет.
Ключевыми свойствами бизнес-процесса является то, что это конечная и взаимосвязанная совокупность действий, определяемая отношениями,
мотивами, ограничениями и ресурсами внутри конечного множества субъектов и объектов, объединяющихся в систему ради общих интересов с целью получения конкретного результата, отчуждаемого или потребляемого самой системой.
Бизнес-процесс включает в себя иерархию взаимосвязанных функциональных действий, реализующих одну (или несколько) из бизнес целей компании в информационной системе компании, например, управление и анализ выпуска продукции или ресурсное обеспечение выпуска продукции, под продукцией здесь понимают, например, товары, услуги, решения, документы).
Выделение бизнес-процессов, их анализ и последующее
совершенствование — колоссальный резерв для повышения
конкурентоспособности компании и эффективности ее работы.
Цель выпускной квалификационной работы - изучить бизнес-процессы компании «Венеция», оценить их эффективность, предложить систему действий, способствующих их совершенствованию..
Задачи выпускной квалификационной работы:
1. ИЗУЧИТЬ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.
2. ПРОВЕСТИ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЕТИ МАГАЗИНОВ «ВЕНЕЦИЯ».
3. ПРЕДЛОЖИТЬ ОПТИМИЗАЦИЮ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ МАГАЗИНА «ВЕНЕЦИЯ».
Объект выпускной квалификационной работы - компания «Венеция» в совокупности представленных бизнес-процессов.
Предмет выпускной квалификационной работы - анализ
эффективности факторы совершенствования бизнес-процессов организации. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы.
Сети Интернет удалось занять лидирующее место среди основных инструментов ведения бизнеса, в частности, электронной торговли, благодаря быстрому темпу развития аппаратных и программных технологий. С помощью грамотной маркетинговой стратегии и продвижения в поисковых системах можно стать более конкурентоспособным на рынке. Также необходимо осуществить присутствие торговой компании в Интернете, с целью наращивания желаемой прибыли и увеличения целевой аудитории.
ИП «Селезнева Анна Игоревна» осуществляло свою хозяйственную деятельность в 2016-2018 гг. в основном за счет заемных источников. При этом соотношение заемного и собственного капитала компании может говорить о низкой финансовой устойчивости организации, то есть высокой зависимости от своих кредиторов.
К сильным сторонам компании относятся: внешний вид продукции; качество товара; срок, в течение которого будет служить товар предлагаемый магазином; узнаваемость бренда среди обывателей; качество персонала компании.
Все характеристики находятся на высоком уровне в ИП «Селезнева Анна Игоревна» и не требуют особого внимания и усовершенствований. Все равно нужно учесть, что со временем позиции могут изменяться, следует отслеживать колебания показателей компании для принятия правильных управленческих решений.
Проблемными местами магазина стали следующие индикаторы деятельности: цена товара; уникальность предложения.
Уникальность предложения у всех шести конкурентов низкая, так как все магазины предлагают похожую продукцию с аналогичным дизайном. Для улучшения данного показателя можно предложить делать акцент не на «базу», а на «моду», при заказе коллекции на предстоящие сезоны. Это говорит о том, что будут приходить дизайнерские модели с более интересными решениями, которые будут отличать ИП «Селезнева Анна
Игоревна» от других участников рынка. Плюс ко всему, можно задействовать новые маркетинговые стратегии, при помощи которых будут использоваться новые промо-акции, разрабатываться мероприятия по стимулированию спроса, что также повлияет на уникальность.
Анализ конкурентной среды показал, что современных условиях ИП «Селезнева Анна Игоревна» хотя и обладает конкурентными преимуществами, но имеет весьма существенные угрозы бизнеса, что не позволяет выиграть в борьбе с иными крупными сетевыми магазинами. В результате можно сделать вывод о том, что ИП «Селезнева Анна Игоревна» нуждается в мероприятиях по повышению его конкурентоспособности, а также в изменении рекламно-маркетинговых мероприятий с целью повышения их эффективности, лояльности и узнаваемости бренда.
В целях оптимизации бизнес-процессов для ИП «Селезнева Анна Игоревна» мы предлагаем открыть интернет-магазин «Венеция».
Продажа обуви в интернете - довольно конкурентная ниша. Обувь всегда пользуется активным спросом и ее продажа может приносить неплохой доход.
В процессе разработки данного web-ресурса необходимо выстроить четкую стратегию ведения бизнеса. Торговой компании стоит уделить внимание таким важным вопросам, как выбор способа разработки, дальнейшее сопровождение интернет-магазина, создание организационной структуры и ассортиментной политики, а также разработка интуитивно- понятного, качественного web-дизайна для предоставляемого ресурса.
Благодаря разработке данного интернет-магазина, компания в сети Интернет сможет продавать и продвигать свои товары, снизить отток издержек на рекламу, получить дополнительный рынок сбыта, расширить целевую аудиторию и, что самое главное, увеличить прибыль.
Интернет-магазин сделан в простом и понятном стиле, в связи с чем интерфейс не вызывает особых трудностей в освоении работы с сайтом.
В результате разработки дипломного проекта были приобретены новые навыки в разработке интернет-магазинов и проектировки интерфейсов, а так же использования системы управления содержимым сайта.
ИП «Селезнева Анна Игоревна» осуществляло свою хозяйственную деятельность в 2016-2018 гг. в основном за счет заемных источников. При этом соотношение заемного и собственного капитала компании может говорить о низкой финансовой устойчивости организации, то есть высокой зависимости от своих кредиторов.
К сильным сторонам компании относятся: внешний вид продукции; качество товара; срок, в течение которого будет служить товар предлагаемый магазином; узнаваемость бренда среди обывателей; качество персонала компании.
Все характеристики находятся на высоком уровне в ИП «Селезнева Анна Игоревна» и не требуют особого внимания и усовершенствований. Все равно нужно учесть, что со временем позиции могут изменяться, следует отслеживать колебания показателей компании для принятия правильных управленческих решений.
Проблемными местами магазина стали следующие индикаторы деятельности: цена товара; уникальность предложения.
Уникальность предложения у всех шести конкурентов низкая, так как все магазины предлагают похожую продукцию с аналогичным дизайном. Для улучшения данного показателя можно предложить делать акцент не на «базу», а на «моду», при заказе коллекции на предстоящие сезоны. Это говорит о том, что будут приходить дизайнерские модели с более интересными решениями, которые будут отличать ИП «Селезнева Анна
Игоревна» от других участников рынка. Плюс ко всему, можно задействовать новые маркетинговые стратегии, при помощи которых будут использоваться новые промо-акции, разрабатываться мероприятия по стимулированию спроса, что также повлияет на уникальность.
Анализ конкурентной среды показал, что современных условиях ИП «Селезнева Анна Игоревна» хотя и обладает конкурентными преимуществами, но имеет весьма существенные угрозы бизнеса, что не позволяет выиграть в борьбе с иными крупными сетевыми магазинами. В результате можно сделать вывод о том, что ИП «Селезнева Анна Игоревна» нуждается в мероприятиях по повышению его конкурентоспособности, а также в изменении рекламно-маркетинговых мероприятий с целью повышения их эффективности, лояльности и узнаваемости бренда.
В целях оптимизации бизнес-процессов для ИП «Селезнева Анна Игоревна» мы предлагаем открыть интернет-магазин «Венеция».
Продажа обуви в интернете - довольно конкурентная ниша. Обувь всегда пользуется активным спросом и ее продажа может приносить неплохой доход.
В процессе разработки данного web-ресурса необходимо выстроить четкую стратегию ведения бизнеса. Торговой компании стоит уделить внимание таким важным вопросам, как выбор способа разработки, дальнейшее сопровождение интернет-магазина, создание организационной структуры и ассортиментной политики, а также разработка интуитивно- понятного, качественного web-дизайна для предоставляемого ресурса.
Благодаря разработке данного интернет-магазина, компания в сети Интернет сможет продавать и продвигать свои товары, снизить отток издержек на рекламу, получить дополнительный рынок сбыта, расширить целевую аудиторию и, что самое главное, увеличить прибыль.
Интернет-магазин сделан в простом и понятном стиле, в связи с чем интерфейс не вызывает особых трудностей в освоении работы с сайтом.
В результате разработки дипломного проекта были приобретены новые навыки в разработке интернет-магазинов и проектировки интерфейсов, а так же использования системы управления содержимым сайта.
Подобные работы
- Системный подход к управлению развитием бизнес-процессов на предприятиях сферы услуг, на материалах ООО «Мелстон-Сервис»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016 - Особенности оптимизации бизнес-процессов продвижения в сфере оптовой торговли
Магистерская диссертация, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4980 р. Год сдачи: 2020 - Оптимизация бизнес-процессов на основе бережливого производства в Консультативном и лечебно-диагностическом центре клиник СибГМУ
Бакалаврская работа, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 5900 р. Год сдачи: 2016 - Трансформация бизнес-процессов предприятия в сфере услуг в условиях нестабильной внешней среды
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4355 р. Год сдачи: 2023 - Трансформация бизнес-процессов предприятия в сфере услуг в условиях нестабильной внешней среды
Бакалаврская работа, экономика. Язык работы: Русский. Цена: 4620 р. Год сдачи: 2023 - Разработка проекта по оптимизации бизнес-процессов компании
Курсовые работы, бизнес планирование. Язык работы: Русский. Цена: 600 р. Год сдачи: 2024 - Анализ, моделирование и оптимизация бизнес-процессов предприятия
Бакалаврская работа, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4220 р. Год сдачи: 2023 - Особенности моделирования бизнес -процессов транспортной компании
Магистерская диссертация, информатика. Язык работы: Русский. Цена: 4900 р. Год сдачи: 2018 - Проектирование бизнес-процессов предприятия сферы услуг на материалах ОАО «Электроника»
Главы к дипломным работам, менеджмент. Язык работы: Русский. Цена: 7300 р. Год сдачи: 2016



