Тип работы:
Предмет:
Язык работы:


Совершенствование работы моторного цеха ООО «Альметьевское УТТ-3» путем внедрения оборудования для шлифовки шеек коленчатого вала

Работа №48274

Тип работы

Дипломные работы, ВКР

Предмет

автомобили и автомобильное хозяйство

Объем работы94
Год сдачи2018
Стоимость4350 руб.
ПУБЛИКУЕТСЯ ВПЕРВЫЕ
Просмотрено
83
Не подходит работа?

Узнай цену на написание


Аннотация 4
Оглавление 5
Введение 7
Раздел 1 Маркетингово-аналитическая часть 8
1.1 Особенности производственной деятельности ООО «АУТТ-3» 9
1.2. Анализ производственно - хозяйственной деятельности ООО «АУТТ-3» 10
1.2.1. Характеристика месторасположения предприятия 12
1.2.2. Структура парка автомобилей 14
1.3. Обоснование необходимости выполнения проекта 18
Выводы 22
Раздел 2 Организационно-технологическая часть 23
2.1 Организация работ на предприятии 24
2.2 Технологический расчет 25
2.2.1 Исходные данные 25
2.2.2 Расчет производственной программы по ТО и ремонту 25
2.2.3 Расчет годового объёма работ и численности производственных рабочих 30
2.2.4 Расчет численности производственных рабочих 37
2.2.5 Технологический расчет производственных зон, участков и складов 39
Выводы 52
1. Раздел 3 Выбор технологического оборудования 53
3.1. Восстановление коленчатых валов механической обработкой 54
3.2. Выбор оборудования 58
3.2.1. Станок специализированный круглошлифовальный для перешлифовки шеек
коленвалов 3411 58
3.2.2. Станок для шлифовки шеек коленчатых валов 3Д4230 60
3.2.3. Станок для шлифования коленчатых валов MQ8260A 63
3.2.4. Шлифовальной станок для коленчатых валов модели DALCAN CSG 1500 65
3.3. Технологический процесс работы оборудования 70
Выводы 73
2. Раздел 4 Техническая и экологическая безопасность 74
4.1. Анализ безопасности моторного цеха 75
4.1 . Электробезопасность 75
4.2. Шум 76
4.2.1. Расчет уровня шума 77
4.3. Вибрация 78
4.4. Запыленность 80
4.5. Освещение 80
4.6. Микроклимат 81
3. Раздел 5. Экономическая часть 84
5.1. Расчет основных технико-экономических показателей 85
5.1.1. Расчет доходов 85
5.1.2. Расчет расходов 85
5.1.3. Налоги, уплачиваемые предприятиями автомобильного транспорта 88
5.1.4. Расчёт прибыли 88
5.2. Оценка эффективности капиталовложений 89
5.2.1. Коэффициент дисконтирования (KDk) 89
5.2.2. Чистая текущая стоимость (ЧТС) 90
5.2.3. Индекс рентабельности (PI) 91
5.2.4. Срок окупаемости инвестиций (СО) 91
5.2.5. Текущая окупаемость (ТО) 92
5.2.6. Коэффициент эффективности инвестиций (КЭЦ 92
5.2.7. Коэффициент рентабельности (КР) 92
Выводы 94
Заключение 95
Список использованных источников 96


Ограниченные государственные запасы материалов и энергии не позволяют в достаточной мере развивать машиностроение, поэтому с целью сохранения парка машин в работоспособном состоянии требуется развитие и совершенствование ремонтного производства.
Ремонт машин существует со времени создания парка этих машин как объективная необходимость приведения их в исправное состояние в перерывах при использовании по назначению. Содержание ремонта состоит в устранении неисправностей и восстановлении ресурса машин, а главная задача ремонтного производства заключается в экономически эффективном восстановлении надежности машин путем наиболее полного использования остаточной долговечности их деталей.
Современная промышленность может удовлетворить потребность в запасных частях для поддержания машинно-тракторного парка в работоспособном состоянии. Однако стоимость новых запасных частей, зачастую, оказывается довольно высокой. Одним из подходов к решению проблемы является организация хорошо налаженного на предприятиях ремонтного процесса восстановления изношенных деталей, в том числе, коленчатых валов. В настоящее время основным видом ремонта, составляющим 70-75%, является перешлифовка коленчатых валов на ремонтные размеры. Значительного увеличения объемов восстановления коленчатых валов можно достичь не только совершенствуя существующие методы восстановления, но и внедряя новые эффективные технологические приемы восстановления.
Объект исследования ООО «Альметьевское УТТ-3».
Предмет исследования: расширение спектра услуг путем дооснащения моторного цеха.


Возникли сложности?

Нужна помощь преподавателя?

Помощь в написании работ!


Выпускная квалификационная работа посвящена вопросам повышения производительности моторного цеха путем внедрения оборудования для шлифовки шеек коленчатого вала, тем самым позволит сократить расходы при ремонте двигателя.
Тема в настоящее время является актуальной, поскольку коленчатый вал является одной из основных дорогостоящих деталей двигателя и покупка нового коленвала обойдется предприятию намного дороже, чем ремонт.
В выпускной квалификационной работе был проведен анализ производственно-хозяйственной деятельности ООО «АУТТ-3». Рассмотрена структура парка предприятия. Обоснована необходимость выполнения проекта.
Произведен расчет предприятия согласно имеющимся методикам и строительным требованиям и правилам: определены годовые объемы работ по ТО и ТР, выполнено распределение работ по зонам и участкам; рассчитано число рабочих постов в зоне ТО и ТР, а также число автомобиле-мест различного назначения.
Произведен подбор оборудования для моторного цеха, проведён сравнительный анализ существующих станков для шлифовки шеек коленвалов. Было принято решение о внедрение на моторный цех станка для шлифовки шеек коленчатых валов 3Д4230, обладающего высшим баллом при сравнении методом бальных оценок.
Рассмотрены вопросы организации безопасных условий труда в моторном цеху, разработаны мероприятия безопасной эксплуатации оборудования.
Произведен расчет экономической эффективности инвестиций вложенных покупку станка для шлифовки шеек коленчатых валов в моторном цеху.
Внедрение станка в моторном цеху позволит сократить расходы при ремонте двигателя и повысить рентабельность предприятия.



1. Белов, С. В. Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды (техносферная безопасность) в 2 ч. Часть 2 : учебник для академического бакалавриата / С. В. Белов. — 5-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2018. — 362 с. — (Серия : Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-534-03239-0.
2. Безопасность жизнедеятельности [Текст] : учебник для вузов / [авт. кол.: Э. А. Арустамов и др.] ; под ред. Э. А. Арустамова. - Москва : Дашков и К", 2009. - 452 с.
3. Графкина М. В. Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс]: учебник / М. В. Графкина, Б. Н. Нюнин, В. А. Михайлов. - Москва : Форум : НИЦ Инфра-М, 2013. - 416 с
4. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Транспорт, 1993. - 271 с
5. Родионов Ю.В. Производственно-техническая инфраструктура предприятий
автомобильного транспорта. Ростов-на-Дону. Издательство Феникс.2015.409 с.
6. Виноградов В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: основные и вспомогательные технологические процессы : лабораторный практикум : учебное пособие / В. М. Виноградов, О. В. Храмцова. - 2-е изд., стер. - Москва : Академия, 2010. - 160 с.: ил. - Библиогр.: с. 155.
7. Горев А. Э. Организация автомобильных перевозок и безопасность движения : учебное пособие для вузов / А. Э. Горев, Е. М. Олещенко. - 3-е изд., стер. - Москва : Академия, 2009. - 256 с.: ил. - (Высшее профессиональное образование). - Библиогр.: с. 250-251. - ISBN 978-5-7695-6629-5.
8. Графкина М. В. Безопасность жизнедеятельности [Электронный ресурс] : учебник / М. В. Графкина, Б. Н. Нюнин, В. А. Михайлов. - Москва : Форум : НИЦ Инфра-М, 2013. - 416 с
9. Кузнецов Е.С. Техническая эксплуатация автомобилей. Учебник для вузов. 4-е изд.; перераб. дополн. - М.: Наука, 2001 - 535 стр.
10. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: Уч. Пособи для студ. Высш.уч.заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007.- 224 с.
11. Расточка коленвала http://krutimotor.rU/rastochka-kolenchatogo-vala/#i-3Дата обращения: 27.04.2018
12. Станок для шлифовки шеек коленчатых валов 3Д4230. Режим доступа: https://stanok-kpo.ru/katalog/shlifovalnye-stanki/stanki-dlya-shlifovki-kolenvalov/3d4230.htmlДата обращения: 27.04.2018
13. Как растачивается коленвал. Режим доступа:http: //krutimotor.ru/rasto chka-kolenchatogo-vala/#i-3Дата обращения: 27.04.2018
14. Шлифовка коленвалов. В каких случаях необходимо производить шлифовку коленвала Режим доступа:https://www.syl.ru/article/300651/shlifovka-kolenvalov-v-kakih-sluchayah-neobhodimo-proizvodit-shlifovku-kolenvalaДата обращения: 27.04.2018
15.000 Альметьевское Управление Технологического Транспорта-3. Режим доступа:https://almetevsk.orgsinfo.ru/company/269097-almetevskoe-upravlenie-tehnologicheskogo-transporta-3Дата обращения: 27.04.2018
16. Авторемонтные станки - DALCAN Machines Denmark: Шлифовальные станки для коленчатых валов модели CSG. Режим доступа: http://dalcan.ru/auto stanki dalcan grinding.htmДата обращения: 27.04.2018
17. Станок для шлифовки коленвалов. Режим доступа:
http://agromotors.ru/stanki/stanok-dlja-shlifovki-kolenchatyh-valov-mq8260
Дата обращения: 27.04.2018
18. СЕРИЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ КАМАЗ. Режим доступа: https://kamaz.ru/production/serial/Дата обращения: 27.04.2018


Работу высылаем на протяжении 30 минут после оплаты.




©2025 Cервис помощи студентам в выполнении работ